Маршрутный компьютер

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:

  • температура наружного воздуха;
  • суточный пробег;
  • продолжительность поездки;
  • средняя скорость движения;
  • текущий («мгновенный») расход топлива;
  • средний расход топлива;
  • расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе.

Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей 7 (см. рис. 1).

В комбинации приборов нажатием на клавишу «TRIP», установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера.

Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу 20 (см. рис. 1) в комбинации приборов.

Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от –40 до +80 °С.

При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.

В режиме счетчика суточного пробега отображается общий пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км. В режиме продолжительности поездки отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления. Значения средней скорости движения выводятся только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплее отображается лишь прочерки. Показания обновляются примерно каждые 5 с.

В режиме текущего расхода топлива («мгновенный» расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с. При работе двигателя VW Polo во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.

Если скорость автомобиля снижена примерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится запись «––––L/ 100km».

В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «––––L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 л/100 км.

Для получения точного показания счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м.

В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если штриховка указателя уровня топлива находится вблизи деления «0» шкалы и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Помимо указанной информации, на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение I) на пять секунд появляются изображение гаечного ключа и значение пробега до очередного технического обслуживания (замены масла).

В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок.

Включают требуемый режим памяти клавишей А.

В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке c момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если перерыв между поездками продлится более 2 ч, содержимое памяти автоматически сбрасывается.

В памяти для всех поездок сохраняются данные любого количества отдельных поездок вплоть до 99 ч 59 мин или 9999 км пробега. После превышения любого из указанных значений память сбрасывается и вычисления осуществляются заново.

Для переключения отдельных функций бортового компьютера нажмите на двухпозиционную клавишу А. Для сброса значения функции выберите необходимую память, нажмите на клавишу Б и удерживайте ее нажатой более одной секунды.

Клавишей Б сбрасываются следующие значения выбранной памяти:

  • средний расход топлива;
  • пробег;
  • средняя скорость;
  • время поездки.

При отсоединении аккумуляторной батареи сохраненные значения сбрасываются.

Если температура наружного воздуха опустится ниже +4 °C, индикатор температуры окружающей среды отобразится вместе с пиктограммой снежинки. Появление пиктограммы предупреждает водителя о вероятности гололеда на дорогах.

Источник

Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

  • температура за бортом;
  • текущий и суточный пробеги;
  • максимальная, минимальная, средняя скорость;
  • текущий (в режиме онлайн), средний расход горючего;
  • предполагаемое расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе;
  • системные ошибки Volkswagen Polo.

Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

Проблемы бортового компьютера и их решения

Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

  • повреждение, деформация вследствие аварии, столкновения, удара. Когда целостность корпуса нарушена, бортовой компьютер не может выполнять поставленные функции;
  • повреждение электрической цепи, короткое замыкание, обрыв проводки, неисправность предохранителя;
  • проникновение внутрь платы влаги, полироли, пыли, прочего, что способствовало преждевременному выходу из строя.

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Источник

Бортовые компьютеры для автомобилей Volkswagen Polo

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло или парприз («торпедо»).

Бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Мультимарочный бортовой компьютер, устанавливается на «торпедо»

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место

Бортовой компьютер со съёмной панелью. RGB дисплей. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN. Устанавливается на лобовое стекло автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Читайте также:  1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»
Оцените статью
Авто Блог