Лямбда — зонд (бензин) и все, что с ним связано

Лямбда — зонд (бензин) и все, что с ним связано

Данная тема про бензиногазовые «дела», ни про сажевые фильтра и катализаторы.
Пошарив про ветках форума встретил характерные неисправности ЛЗ = http://www.caddy-club.ru/f/electric/. a-lampochka/p9 при чем был вариант, что ошибки по ВАГу не было, а просто не проходил тест =как у Лимонада http://www.caddy-club.ru/f/electric/. a-lampochka/p9
Приглядываясь к авто и периодически ранее ловя неисправности 17519 (переобеднение смеси в системе) и 17520 (переобогащение смеси в системе), но так. по тихому — без лампы Check Engine! По зиме произвел проверку ЛЗондов и вроде как те тесты прошли. В настоящее время ни как не мог проверить ЛЗ№1 — ни принимает тест, дрянь такая. Сподвинуло меня на это на мой взгляд незначительный провал в приемистости и повышенный расход топлива, но объективно сложно сказать — ошибок Васек то не показывает. Готов выслушать мнения форумчан по данному вопросу, может быть кто то сталкивался с подобным (расход топлива и отсутствие глобальных ошибок) и какой результат после замены ЛЗ? С уважением, Сосед.

P.S.По букварю ЛЗ №1- 036906262AA,(7000 рублей оригинал у поляков ) №2 — 06A 906 262 BS (8850 руб. или ВOSH = 3200 р.)

Последний раз редактировалось сосед; 01.10.2013 в 18:39 .

а пробег? говорят, что интервал замены 160тысч..и если подходит к -этому пробегу, то лз может брехать

60000 км по факту и сервисной книжке

Последний раз редактировалось сосед; 26.06.2013 в 13:00 .

хм.. прикол в том, что 1я лямбда и «делает» смесь, то есть как она скажет, так и будет, подсосов нигде нету? Вакуум пашет норм?

Вакуум чисто зрительно нормально, не Васьком же его смотреть))). сегодня проверил оба зонда, пока вроде как Ок, но только вот базовую настройку (46 параметр — катализатор) никак не могу, в пнд поеду к ОД = может Васек не «пускает» — как вариант

Последний раз редактировалось сосед; 26.06.2013 в 23:22 .

Сосед Здрасте.
Вопрос как проверить лямду №1, №2.
ато у меня расход увеличился очень сильно мембрана целая, а вот по погводу лямд самневаюсь.

Здраствуй Мегатранс интиресует такое как проверить лямду, немогу нигде найти как зделать ето.
Зарание спасибо.

Блок измеряемых величин 034 : Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда
Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
Нажать на педаль тормоза и одновременно Нажать на педаль акселератора:Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин ->»Тест ВКЛ»
Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, ° 250 -400 C
Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1

34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)

Итак с остальными величинами, результат должен быть»исправен»или «ОК» либо «не исправен». Если позиция 034 не пройдет, то нет смысла авто мучить дальше. Поройте интернет, данная информация про измеряемые группы ( в т.ч. и ЛЗ) имеется, например — http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/ и т.д.

Последний раз редактировалось сосед; 01.10.2013 в 11:38 .

Источник

Volkswagen Caddy горит контрольная лампа ОГ, в память неисправностей записаны различные ошибки лямбда-зонда

Горит индикатор отработавших газов, рывки двигателя при движении с постоянной скоростью, в памяти неисправностей блока управления двигателя записана следующая ошибка.

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в контуре

19684 P3228 Выпуск ОГ, ряд1, зонд1, сигнал лямбда-зонда, недопустимое обеднение смеси

17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, обрыв

19617 P3161 Линейный лямбда-зонд, выпуск ОГ, ряд1/провод компенсации, пульсирующий ток, обрыв

18846 P2414 Ряд1-зонд1, слишком низкое напряжение/подсос воздуха

17524 P1116 Ряд1-зонд1, цепь подогрева, обрыв

17511 P1103 Ряд1-зонд1, цепь подогрева, недостаточная мощность

18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, пульсирующий ток, короткое замыкание на плюс

18729 P2297 Ряд 1-зонд 1: Сигнал лямбда-зонда, напряжение на режиме принуд.х.х., превышен верхний предел рег.

18627 P2195 Лямбда-зонд1-ряд1, сигнал слишком бедной смеси

18628 P2196 Лямбда-зонд1-ряд1, сигнал слишком богатой смеси

18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение, обрыв цепи

Программа подогрева лямбда-зондов блока управления двигателя, а также неравномерности покрытия на керамических поверхностях чувствительного элемента зонда.

В случае рекламации действовать следующим образом:

1.Проверить дату выпуска лямбда-зонда (см. рис. A) и заменить лямда-зонды, выпущенные до определённой календ. недели (см таблицу).

Номер оригинальной детали 06A 906 262 CF

Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только лямбда-зонды, выпущенные, начиная с указанной календарной недели.

2. Проверить версию программного обеспечения блока управления двигателя. Если в блоке управления ещё старая версия программного обеспечения, выполнить обновление и заменить лямбда-зонд (перед катализатором), как неисправный вследствие первичной неисправности .

Онлайн с календарной недели*

Номер оригинальной детали 06A906033 CE

Номер оригинальной детали 06A906033 CE

Номер оригинальной детали 06A906033 CF

Номер оригинальной детали 06A906033 CF

Перед обновлением программного обеспечения необходимо обеспечить выполнение требований по следующим пунктам.

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией от V.08.65.00, а также базовый CD с версией 08.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск, начиная с которого имеется необходимое ПО на CD, см. графу CD с ПО.

Способы действия по обновлению программного обеспечения см. Ведомый поиск неисправностей, выбор функции/компонента, или Ведомые функции.

Источник

Фотоотчет Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE VW Golf 5

Надоело гасить, стирая ошибку, изредка вываливающийся на приборке чек

хоть это и не так часто бывало, а всё равно неприятно и напрягает . Безусловно, в этом деле спешить не нужно и лучше точно убедиться,что дело именно в самом датчике, тем более, что вторая лямбда диагностическая и вполне может показать что-нибудь по катализатору, так что сначала убеждаемся и только после этого меняем. Ладно, хорошо, мастер рекомендует заменить зонд,принимаем решение и меняем его,при желании, самостоятельно.

В моём случае, было 3 ошибки по ней,точнее из них две-1520 и одна-1524(порядок расположения мог меняться при каждом новом чтении), начинал я с проверки самого разъёма и проводки возле датчика,пробовал менять бензин,прогазовывал на горячую, толку от этого=0 (ошибки могут сохраняться в памяти блока и без «Check-Engine» на щитке)

Работать удобнее на эстакаде.
Приступаем,второй зонд на BSE находится под днищем справа трубы по ходу машины сразу за катализатором,чтобы добраться до фишки нужно снять пластиковую защитную облицовку днища(если она стоит,конечно),для этого откручивам 8 пластиковых держателей по периметру этой накладки,заходят они в саморезы на днище,нужен будет трубчатый ключ на 10

и наверно,для удобства,не будет лишним снять и эту небольшую накладку выкрутив пару саморезов под торкс

и пластиковую коробку,он же кронштейн в котором находятся соединённые между собой разъёмы

вынимаем оттуда разъёмы для начала,я не стал изымать точку его крепления из днища,а исходя из того,что в силу гибкости пластика кронштейн этот имеет свойство гнуться и поворачиваться на этой точке крепления,то я тупо оттянул его и вынул их оттуда-запоминаем расположение фишек в нём

теперь размыкаем соединение

и переходим в самому лямбда-зонду,ну тут как обычно,ключ на 22 и если собираемся датчик использовать дальше,то ключ разрезной соответственно,поскольку место там не особо удобное,я решил попытаться взяться за него обычным рожковым ключом,надеясь на то,что сорву и так его,напрасно и не тут-то было сидит он там очень крепко! зализало лишь грани,при чём на самом датчике (и привет джонсвею ) короче,делать нечего и раз его всё равно менять,остаётся старый-проверенный способ,сначала снял очень мешающую поперечину,там по паре гаек на 13 на сторону,всего 4

заливаем место стыка жидким ключом,пока искал инструмент завёл машину,чтобы нагреть резьбу,благо позволило место,то болгаркой срезал почти заподлицо с гранями верхнюю колбу-колпак на датчике

поскольку труба ходит там при таком неслабом усилии как «утлая лодчонка»,то от греха,подстраховки и жёсткости можно подкатить для поддержки домкрат

накинул крепкую накидную головку на 22

ну а дальше всё просто,берём новый датчик и вставляем на место,спецсмазка на резьбе у него уже имеется,так что необходимость в этом,наверно,отпадает,можно лишь получше очистить ответную резьбу в самой трубе.
Номер оригинального датчика-06A906262BS(4 провода),снял я по виду NGK.
Замечу,что значит, среди аналогов,в числе прочих, на него есть универсальный от Bosch и не буду кривить душой, исходя из того, что цена на родной совсем неслабая,то его я и поставил,цвета проводов одинаковы, 2 белых, серый и чёрный, в комплекте есть всё необходимое,соединитель, подробная инструкция с действиями и пара стяжек, номер его-0258986507

кстати, на коробке-Made In USA

замечу, поскольку бош запрещает паять провода, то вместо комплектного соединителя, как вариант (я выбрал его), можно просто хорошенько скрутить провода между собой, затем получше изолировать термоусадкой и изолентой, применив небольшую хитрость:

короче об этом всём есть здесь:
https://vwts.ru/vw_faq06.html#6.2.2
после соединения у меня получилось вот так

внутренние колбы по виду отличаются, почему я и написал, что в оригинале похоже стоит NGK

ну вот и всё, ставим на место,момент затяжки — 55 Нм.

соединяем разъёмы, ставим на место коробочку и облицовку. Стираем ошибку, если есть на руках адаптер.
Радуемся новому лямбда-зонду.

ps забыл, добавлю, для интереса, я искусственно спровоцировал чек на приборке разомкнув разъём,так вот после замены датчика,он погас сам с третьего раза заводки двигателя, ну это так, просто для справки.
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена второго лямбда-зонда на Volkswagen Golf 5 (1K) c двигателем BSE
Спасибо!

Источник

Читайте также:  Ресурс ремня грм фольксваген кадди
Оцените статью
Авто Блог