Краш-тесты Volkswagen Jetta 6 (EuroNCAP и IIHS)

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.

Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.

«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).

При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.

И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.

Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.

Читайте также:  Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.

Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).

Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.

Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.

При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.

С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.

При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.

Источник

Система безопасности

Обновленный Volksvagen Jetta внезапно перерос размеры С-касса почти догнав Passat. Черты хедлайнера Volksvagen отчетливо узнаются в этом автомобиле. И как следует повзрослевшему автомобилю, Jetta взяла заметный крен в сторону усиления безопасности водителя и пассажиров, разработав технологии, которыми еще лет 5 назад мог похвастаться разве что Мерседес.

Подушки безопасности

И так, начнем пассивной системы безопасности: подушек безопасности. Jetta в прямом смысле «обложена» подушками. Кроме привычных фронтальных подушек для переднего и заднего ряда, устанавливаются боковые шторки на всю длину салона. Подушки от ударов сзади раскрываются из боковин передних сидений, увеличивая защищенность от боковых ударов.

Система ABS

Среди штатных систем активной безопасности, АБС с системой экстренного торможения в плохих погодных условиях, позволяющая сократить тормозной путь на мокрой дороге.

Датчик усталости

Хорошим дополнением к АВС можно назвать датчик усталости водителя. Как только ваш автомобиль «решит», что вам пора отдохнуть, на торпеде замигает чашка кофе и запищит взбадривающий зуммер.

Система освещения

Интересные перемены коснулись системы освещения Volksvagen Jetta, которая теперь считается авангардной в своем классе. Во-первых, би-ксеноновые фары, во-вторых, поворачивающиеся противотуманные фары и, в-третьих, система «Light Assist», позволяющая управлять дальним светом, автоматически уменьшая яркость дальних фар, если навстречу едет автомобиль.

Парковка

Еще один интересный набор опций безопасности касается систем видеослежения. Внимание многих водителей привлекли две функции, позволяющие парковаться, почти с закрытыми глазами — это камера заднего вида (что конечно же не ново) и ассистент выезда с парковки, предупреждающий о приближающихся автомобилях. В паре обе опции работают очень не плохо.

Системы активной безопасности во время движения

«Blind Spot Detection» и «Blind Spot Sensor» позволяют бороться с мертвыми зонами. Первая входит в штатную комплектацию топовых комплектаций. Эта система помогает отслеживать автомобили справа и слева от водителя, — датчики «видят» больше и дальше водителя, а потому значительно увеличивают шансы уйти от столкновения.

Blind Spot Sensor — настоящий автомобильным радар, определяющий место нахождения машины в мертвой зоне. Эта система незаменима при активном маневрировании на дороге.

Система, доставшаяся Jetta от старших братьев — помощник движения на подъеме. Потеря мощности и тяги при езде в гору чревата, как минимум созданием затора, а то и аварией. Электронный помощник позволяет найти оптимальный режим движения и подняться на крутой подъем без потери времени и бензина.

Новый Volksvagen Jetta 2015 по своей безопасности сравним с Мерседесом, или АУДИ 2-3 летней давности.

Источник

Краткий обзор и краш-тесты Фольксваген Джетта (Jetta)

Компактный Фольксваген Джетта выпускается с 1979 года. Автомобиль разработан на базе Гольфа, но в отличие от хэтчбека имеет длинный кузов. В 2010 году публике представили его шестое поколение. Ваговский седан не раз подвергался жёстким испытаниями со стороны известных IIHS, EuroNCAP и других независимых комитетов. Несколько видео роликов краш-тестов Jetta приведены в конце статьи.

Обзор Фольксваген Джетта

В мире стали активно говорить о выходе седьмого поколения Джетты. А в Европе седан позабыли и больше не выпускают — европейцы без ума от Гольфа, который выпустили уже в 8 поколении. С ним VW Jetta не сможет конкурировать, а вот в США, Мексике и других странах — ещё своё покажет.

Volkswagen Jetta имеет немало плюсов, которые сразу заметны.

  • Джетта имеет правильный кузов и большую колёсную базу — сказалась «гольфовская» платформа MQB. А как известно, остов машины конструктивно важен, так как несёт ответственность за материалоёмкость. Он содержит все необходимые механизмы, делающие его обтекаемым и безопасным. Это вкупе с превосходным освещением — уже в базовой комплектации имеются светодиодные фары, лупящие ночью как прожекторы.
  • Внутри автомобиля невероятно просторно, особенно сзади. Тут удобно сидеть и людям ростом 186 см и выше, а по данному параметру составить конкуренцию Джетте может разве что только Октавия. В плане безопасности салон машины буквально обложен подушками. Кроме привычных фронтальных для переднего и заднего ряда, предусмотрены боковые парашюты, раскрывающиеся на всю длину. Увеличивают защиту от боковых столкновений также шторки, выскакивающие из передних сидений.

Салон Фольксваген Jetta 6

  • Консоль информативна на все 100% и самое главное — удобна. Она несколько развёрнута в сторону водителя, чтобы он меньше отвлекался на приборы. В комплектации Status торпеда немецкого седана включает сплошь виртуальные приборы, удачно заменившие стрелочные.
  • Свою лепту в защищённость водителя и пассажиров вносят электронные помощники. Автомобиль оснащён системой ABS, датчиком усталости, парковочным ассистентом. Отдельного внимания заслуживают системы активной безопасности: Blind Spot Sensor, Blind Spot Detection, помощник движения на подъёмах.

Фольксваген Джетта оборудуется большим мультимедийным 10-дюймовым экраном и сенсорным управлением. Из систем комфорта выделяются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев задних сидений.

Фольксваген Джетта 6 (вид в профиль)

Показатели безопасности

Фольксваген Джетта отличается хорошим уровнем безопасности, примерно сопоставимый со Шкодой Октавией, Фордом Фокусом и Тойотой Короллой. Однако немецкий седан несколько хуже обеспечивает пешеходную защиту. Результаты его по баллам показаны ниже:

  • защита водителя и переднего седока — 34 или 94%;
  • детская защита — 42 или 86%;
  • пешеходная защита — 20 или 56%;
  • устройства обеспечения — 5 или 71%.

Фольксваген Джетта 6 в белом цвете перед краш-тестом

Краш-тест VW Jetta

Представляем первое видео краш-теста Фольксваген Джетта, в котором машина испытывалась на скорости 64 км/ч (фронтальное столкновение) и 50 км/ч (боковой удар):

Как видим, после врезания в барьер салон автомобиля сильно не покоробило. Водитель и передний пассажир надёжно защитились от удара спереди. После бокового столкновения с симулятором второй машины кузов деформируется запланировано, боковые подушки мгновенно срабатывают и люди получают минимум травм. А вот при заносе машины и ударе водительской стороной об столб, грудная клетка человека за рулём может травмироваться.

Второй видео ролик краш-теста Джетта 2015, проведённый американской организацией IIHS. Немецкий автомобиль этого года выпуска получил усиленные передние стойки и пороги, а также подвергся другим доработкам в плане безопасности:

При частичном переднем столкновении (ударяется лишь угол кузова) на скорости 64 км/ч седан получает 4 балла из 5. Водительская зона сохраняет структурную целостность, но 1 балл снимается за то, что голова человека за рулём соскальзывает с подушки вниз, а ремень недостаточно прочно удерживает его туловище от броска вперёд. Хорошо, что срабатывает боковая подушка, иначе голова манекена разбилась бы об элементы двери.

А теперь представляем вашему обозрению видео-нарезку краш-тестов Volkswagen Jetta 2019 года выпуска:

  • Side-Pole Crash Test — Джетту на самокатной платформе ударили боковой стороной водительской двери об железную балку. Салон сохранил целостность — пассажиры, сидящие с дальней стороны, вообще бы не получили травм. Конечно, при условии, что на них накинуты ремни безопасности.
  • Испытание на фронтальный удар проводило NCAP. Машина всей передней частью ударяется об стену. Мгновенно срабатывают подушки безопасности. Уровень повреждений для водителя и переднего седока минимальный.
  • Тест Side или удар сбоку симулятором второй машины на большой скорости. Подушки не защитили водителя и заднего пассажира от травм. Зато голова манекена за рулём осталась почти неподвижной.

Volkswagen Jetta — вполне надёжный седан. Его испытывали различными тестами, и он прошёл все достойно. По крайней мере, среди своих конкурентов ему есть чем хвалиться. Да и недаром его безопасность сравнивают с Мерседесом и Ауди — правда, 2-3 летней давности.

Источник

Оцените статью
Авто Блог