Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Фольксваген амарок 2022 салон

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Источник

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто в программном обеспечении сканеров OBD-2 это название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Как правило, код ошибки P0000 возникает при установке в автомобиль обновленной прошивки. Другими словами, человек, чипировавший блок PCM, мог неправильно отключить или перепрограммировать какие-либо системы двигателя.

Эта проблема очень часто встречается в автомобилях с блоком управления Siemens. Он также возникает при неправильном запрограммированном отключении EGR, каталитического нейтрализатора, лямбда-зонда и других компонентов.

Проще говоря, PCM видит ошибку, но не может определить ее причину. Это означает, что ошибка может быть любым кодом и любой проблемой. Просто при повторной прошивке информация о проблеме стирается или вносится ошибочно. Это состояние в конечном итоге приводит к появлению кода P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P0000 для водителя является горящий MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка «Check engine» (индикатор неисправности).
  2. Могут возникнуть любые симптомы.
  3. Никаких симптомов.

В зависимости от симптомов, тяжесть кода P0000 может варьироваться от легкой до тяжелой. Поэтому рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Основная причина, неисправная прошивка в блоке управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P0000:

  1. Вернитесь к стоковой прошивке и найдите фактический код ошибки.
  2. Замените модуль PCM, если проблема в модуле.

Диагностика и решение проблем

После устранения ошибки P0000 обратитесь за помощью к специалисту или организации, которая ввела обновленную микропрограмму в модуль управления. Если они не смогут решить проблему, вам нужно будет установить стоковую прошивку.

Стоковая прошивка должна показать реальную ошибку с обычным кодом, указывающим на проблему. Без этих процедур очень трудно определить, в чем заключается проблема. В конце концов, это может быть вызвано чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каком из них эта ошибка возникает чаще. Ниже приведен список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti)
  • Chrysler
  • Citroen (Citroen C4)
  • Ford (Ford Transit, Fiesta, Focus, Fusion)
  • Hyundai (Hyundai Accent, Solaris)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, X-Trail)
  • Opel
  • Peugeot (Peugeot 206, 207, 308, Boxer)
  • Renault
  • Skoda (Skoda Oktavia)
  • Subaru
  • Suzuki (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Крайслер Волга
  • Газель
  • Lada Vesta, Granta, Kalina, Niva, Priora

При коде ошибки P0000 вы можете иногда сталкиваться с другими ошибками. Наиболее распространенные из них включают: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Источник

Коды неисправностей P00xx OBD-II

Коды неисправностей P00xx OBD-II

Это список диагностических кодов неисправностей (DTC) P00xx OBD-II. Все они начинаются с P00 (например, P0022, P0093 и т. Д.), Первая буква P обозначает коды, связанные с трансмиссией, следующие цифры 00 указывают, что это коды, связанные с расходом топлива и воздуха и дополнительным контролем выбросов. Приведенные ниже коды считаются общими, поскольку они применимы ко всем маркам / моделям транспортных средств OBD-II, хотя конкретные этапы диагностики могут отличаться.

У нас есть буквально тысячи других кодов, перечисленных на сайте, используйте ссылки ниже, чтобы перейти к другим спискам кодов. Если вы не можете найти то, что вам нужно, воспользуйтесь нашим поиском или задайте вопрос на форумах.

Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx

Для всех других кодов, не указанных в ссылках выше или ниже, см. Наш список основных кодов неисправностей.

Коды OBD-II P0001-P00BF – Расходомер топлива и воздуха, а также вспомогательные средства контроля выбросов

  • P0000 ISO / SAE Зарезервировано
  • P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
  • P0002 Цепь управления регулятором объема топлива вне диапазона / рабочих характеристик
  • P0003 Низкий показатель цепи управления регулятором объема топлива
  • P0004 Цепь управления регулятором объема топлива, высокий уровень сигнала
  • P0005 Запорный топливный клапан «A» Цепь управления / обрыв
  • P0006 Запорный топливный клапан «A» – низкий уровень сигнала в цепи управления
  • P0007 Запорный топливный клапан «A» – высокий уровень сигнала в цепи управления
  • P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)
  • P0009 Engine Position System Performance Bank 2 (Производительность системы позиционирования двигателя, ряд XNUMX)
  • P000A «A» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
  • P000B «B» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
  • P000C «A» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
  • P000D «B» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
  • P000E Регулятор объема топлива Превышен предел обучения
  • Клапан сброса избыточного давления в топливной системе P000F активирован
  • P0010 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 1)
  • P0011 «A» положение распределительного вала – синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
  • P0012 «A» положение распределительного вала – задержка синхронизации (банк 1)
  • P0013 «B» положение распределительного вала – цепь привода (банк 1)
  • P0014 «B» положение распределительного вала – синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
  • P0015 «B» Положение распределительного вала – синхронизация с превышением скорости (банк 1)
  • P0016 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
  • P0017 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик B)
  • P0018 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
  • P0019 Положение коленчатого вала – корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
  • P001A «A» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
  • P001B «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
  • P001C «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
  • P001D «A» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
  • P001E «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
  • P001F «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 2
  • P0020 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 2)
  • P0021 «A» положение распределительного вала – синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
  • P0022 «A» положение распределительного вала – задержка синхронизации (банк 2)
  • P0023 «B» положение распределительного вала – цепь привода (банк 2)
  • P0024 «B» положение распределительного вала – синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
  • P0025 «B» Положение распределительного вала – задержка синхронизации (банк 2)
  • P0026 Цепь соленоида управления впускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
  • P0027 Цепь соленоида управления выпускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
  • P0028 Диапазон / рабочие характеристики электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 2
  • P0029 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном вне диапазона рабочих характеристик, ряд 2
  • P002A «B» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
  • P002B «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
  • P002C «B» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
  • P002D «B» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
  • P002E «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
  • P002F «B» Цепь управления профилем распредвала, высокий ряд 2
  • P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 1)
  • P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 1)
  • P0033 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
  • P0034 Низкий показатель цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
  • P0035 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя, высокий уровень сигнала
  • P0036 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 2)
  • P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
  • P0039 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя / суперзарядного устройства вне диапазона / рабочих характеристик
  • P003A Положение «A» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
  • P003B Положение «B» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
  • P003C «A» Характеристики управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
  • P003D «A» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 1
  • P003E «A» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
  • P003F «A» Контроль профиля распредвала застрял на блоке 2
  • P0040 Передние датчики кислорода поменяны местами с банка на банк
  • P0041 Нижние кислородные датчики поменяны местами с банка на банк
  • P0042 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 3)
  • P0043 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
  • P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 3)
  • P0045 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit / Open
  • P0046 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Диапазон / производительность цепи
  • P0047 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Low
  • P0048 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit High
  • P0049 Turbocharger / Supercharger Turbine Overspeed (Превышение скорости турбины турбонагнетателя / нагнетателя)
  • P004A Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit / Open
  • P004B Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Диапазон / производительность цепи
  • P004C Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit Low
  • P004D Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit High
  • P004E Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Неустойчивый / неустойчивый контур
  • P004F Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Неустойчивый / неустойчивый контур
  • P0050 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 1)
  • P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 1)
  • P0053 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 1)
  • P0054 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 2)
  • P0055 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 3)
  • P0056 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 2)
  • P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 2)
  • P0059 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 1)
  • P005A «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
  • P005B «B» Контроль профиля распределительного вала застрял на ряду 1
  • P005C «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
  • P005D «B» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 2
  • P005E Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Напряжение питания цепи низкого
  • P005F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «B» Напряжение питания цепи высокого
  • P0060 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 2)
  • P0061 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 3)
  • P0062 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 3)
  • P0063 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
  • P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 3)
  • P0065 Диапазон / производительность управления форсункой с пневмоприводом
  • P0066 Цепь управления форсункой с пневмоприводом – низкий уровень сигнала
  • P0067 Высокий показатель цепи управления форсункой с пневмоприводом
  • P0068 MAP / MAF – Корреляция положения дроссельной заслонки
  • P0069 Абсолютное давление в коллекторе – корреляция барометрического давления
  • P006A MAP – Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 1
  • P006B MAP – корреляция давления выхлопных газов
  • P006C MAP – Корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
  • P006D Барометрическое давление – корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
  • P006E Контроль наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A» Низкое напряжение цепи питания
  • P006F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «A» Напряжение питания цепи высокого
  • P0070 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
  • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха вне диапазона / рабочих характеристик
  • P0072 Низкий вход цепи датчика температуры окружающего воздуха
  • P0073 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
  • P0074 Неустойчивый Кругооборот Датчика Температуры Окружающего Воздуха
  • P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
  • P0076 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
  • P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
  • P0078 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
  • P0079 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
  • P007A Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
  • P007B Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
  • P007C Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
  • P007D Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, высокий
  • P007E Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
  • P007F Корреляция датчика температуры охладителя наддувочного воздуха Bank1 / Bank2
  • P0080 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
  • P0081 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 2)
  • P0082 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
  • P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
  • P0084 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
  • P0085 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
  • P0086 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе – слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе / в системе – слишком высокое
  • P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P008A Низкое давление в топливной системе – слишком низкое
  • P008B Низкое давление в топливной системе – слишком высокое давление
  • P008C Обрыв цепи управления насосом охладителя топлива
  • P008D Низкий показатель цепи управления насосом охладителя топлива
  • P008E Цепь управления насосом охладителя топлива высокий
  • P008F Корреляция между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой топлива
  • P0090 Цепь управления регулятором давления топлива 1
  • P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0093 Обнаружена утечка в топливной системе – большая утечка
  • P0094 Обнаружена утечка в топливной системе – небольшая утечка
  • P0095 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 1
  • P0096 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 1
  • P0097 Датчик температуры воздуха на впуске 2, цепи низкого уровня, ряд 1
  • P0098 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Цепь высокого уровня, ряд 1
  • P0099 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 1
  • P009A Корреляция между температурой всасываемого воздуха и температурой окружающего воздуха
  • P009B Цепь управления сбросом давления топлива / обрыв
  • P009C Низкий показатель цепи управления сбросом давления топлива
  • P009D Высокий показатель цепи управления сбросом давления топлива
  • P009E Контроль за сбросом давления топлива / залипание
  • P009F Управление сбросом давления топлива застряло во включенном состоянии
  • P00A0 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
  • P00A1 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
  • P00A2 Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
  • P00A3 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, высокий
  • P00A4 Прерывистый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
  • P00A5 Цепь датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
  • P00A6 Датчик 2 температуры воздуха на впуске Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
  • P00A7 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
  • P00A8 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
  • P00A9 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
  • P00AA Цепь датчика 1 температуры впускаемого воздуха, ряд 2
  • P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
  • P00AC Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
  • P00AD Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
  • P00AE Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 1 температуры воздуха на впуске, ряд 2
  • P00AF Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Module Performance
  • P00B0 Функционирование модуля «B» контроля наддува турбокомпрессора / нагнетателя
  • P00B1 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P00B2 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P00B3 Низкий показатель цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P00B4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, высокий уровень сигнала
  • P00B5 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P00B6 Корреляция температуры охлаждающей жидкости радиатора / температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости двигателя / производительность
  • P00B8 MAP – Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 2
  • P00B9 Низкое давление в топливной системе – слишком низкая температура окружающей среды
  • P00BA Низкое давление топлива – принудительное ограничение мощности
  • Недостаточный расход топливной форсунки P00BB – вынужденная ограниченная мощность
  • P00BC Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / характеристики контура – слишком низкий расход воздуха
  • P00BD Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / рабочие характеристики контура – слишком высокий расход воздуха
  • P00BE Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи – слишком низкий расход воздуха
  • P00BF Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи – слишком высокий расход воздуха
  • P00C0 – P00FF ISO / SAE Зарезервировано

Далее: Коды неисправностей P0100-P0199

Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Источник

Оцените статью
Авто Блог