Климат-контроль: в режиме АВТО не включается компрессор схемы. Ошибок нет, что делать дальше?

LuxLP

Мастер советчик

в общем, авто VW Bora 2002год/2003 модельный, 2,0л 8v APK с климатом (будь он неладен), МКПП. текста много, поэтому актуальные вопросы нумерую насквозь и выделяю. спасибо тем, кто осилит!

салонная часть работает отлично, ошибок с панели климата диагностика не выдает, дует куда надо, но в режиме АВТО не включается компрессор, муфта не щелкает (хотя на прямую работает), вентиялторы не крутятся (хотя при проверке напрямую работают нормально и от датчика температуры на радиаторе, и при работе мотора, и афтер-ран).

заправка — проверяли, давление в норме.

началось все с того, что была ошибка датчика дваления. после съема, попытки замены на исправный, проверки контактов ошибка была стерта и как-то больше не появлялась. при этом, если предположить, что по его сигналу ЭБУ повышает обороты при включении кондея, то он рабочий, так как у меня при включении АВТО обороты повышаются. еще есть надежда!

затем, была ошибка ДТОЖ. он вроде как тоже влияет на невключение, если температура ОЖ слишком высока, ЭБУ не разрешит БУВу включать климат (это я предполагаю, в ETKA написано, что на авто поздних лет выпуска есть 2 особенности: а) датчик давления 3хконтактный, б) ДТОЖ своими показаниями влияет на работу климата). ДТОЖ заменил, ошибку стер, она больше не появлялась. да и с чего бы?

сейчас диагностика всей афты не выдает вообще ни одной ошибки. как говорится, 0 Faults found

БУВ (блок управления вентиляторами). он у меня поврежден. у предыдущего владельца на него вылился электролит из аккумулятора. на плате внутри и на корпусе повреждения. сегодня на разборке поставил другой блок — ничего не изменилось. 1). кто знает, что значят подписи к пинам на разъеме на этой картинке из ELSA?

Читайте также:  Как отключить парктроник на фольксваген поло

интересно, что вскрыв БУВ, я обнаружит на плате явно поврежденную дорогу, и визуально, и не звенит. пропаяв ее и поставив БУВ на место, оказалось: климат не работает, а вентиляторы запустившись, не останавливаются даже после выключения мотора. ждал минут 5-7, потом пожалев аккум скинул клемму. о как! сейчас я взял БУВ домой, чтобы как следует проверить все контакты. 2). у кого есть схема БУВ изнутри? смущает то, что с БУВ с разборки ничего не изменилось.

что сделано на сегодняшний момент: внизу схема, которую я собрал по кускам из ELSA (где она на разных листах и смотреть неудобно, кстати можно в ФАК добавить ). зеленым я пометил те цепи, которые я прозванивал, и те узлы, которые проверял прямым соединением с аккумом. предполагаю, что блок упраления в салоне тоже исправен. под знаком . обозначена помпа, которая гоняет ОЖ после остановки мотора, как я понял, только для V5 и V6.

синим цветом внутри БУВа указаны напряжения, снятые с ног разъема на работаущем моторе с включенным АВТО. 3). что не так? у кого-нить есть инфа, как должно быть? непонятны приходящие 0,79вольта от датчика давления и плавающие 5-12вольт на блок управления в салоне.

4). что скажете? куда копать дальше? в чем я не прав в рассуждениях? и про БУВ не забудьте, вдруг у кого схема есть, плиз!

в сервис отдаваться не хочу, потому как чтобы проверить все это они сдерут мегабабло (если правда не разведут руками без денег, как это було уже в 2х рекомендованных кондеесервисах), да и уже хочется самому победить, я так много на это времени потратил

очень жду советов, у нас уже становится жарко, ездить по городу нереально кстати, 5). ничего, если я поезжу без БУВ пока? он ведь ни на что, кроме компрессора не влияет, а вентиляторам есть свой термосвитч на радиаторе, правильно?

ИТОГО:
1. кто знает, что значят подписи к пинам на разъеме на картинке из ELSA?
2. у кого есть схема БУВ изнутри?
3. что не так? у кого-нить есть инфа, какие должны быть напряжения на раъеме при включенном АВТО?
4. что скажете? куда копать дальше? в чем я не прав в рассуждениях?
5. ничего, если я поезжу без БУВ пока?

Источник

Оцените статью
Авто Блог