Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Опции темы
Отображение

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59 .

Снимать чистить и ставить обратно.А лучше всего сделать как Ctac_254 и не будет проблем.Я чистил обычной промывкой для карбюраторов. http://www.touran-club.ru/f/remont/1. B5%D0%BC%D1%8B Пока что проблема решаема либо промывкой либо заменой.У меня тоже клапан новый стоит с Сентября месяца пока что полёт нормальный.

Последний раз редактировалось Vovancho; 08.01.2013 в 16:19 .

Ребята! Вы чистите только сам клапан и ДЗ. С этой ошибкой (16785 Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность) необходимо чистить весь впускной тракт. Откуда берется эта «срачь» на ДЗ и клапане ЕГР? Сверху клапанной крышки стоит сапун через который во впускной тракт поступают картерные газы. В свою очередь, они состоят из газо-масленной взвеси. Эта смесь по воздуховодам через турбину и интеркулер поступают на ДЗ и клапан ЕГР. Везде, на своем пути, эта взвесь оседает на стенках, особенно после встречи с выхлопными газами, охлажденными радиатором ОГ. Вот здесь начинается рости «борода». А что творится во впускном колекторе. Возникает большая разность в давлении, электроника это анализирует и выдает как ошибку.
Вот вроде так. Прошу прощение, пишу стелефона. Можете дополнить.
Удачи. С уважением, Сергей.

Хотя и ошибок пока никаких небыло, но я все же отключил программно ЕГР, отсоединил фишку от клапана и всё. больше не парюсь.

Источник

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Опции темы
Отображение

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?

Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59 .

Вопрос про «вакуумный резервуар для оптимизации завихрения» перенесены в отдельную тему
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. a-optimizacii/

Добрый вечер.
Интересует меня вопрос по EGR.
Авто VW Touran 2005г. BKC — на диагностики определили, что повреждена мембрана клапана, сам клапан в закрытом положении. Необходимо менять сам клапан. Специалист по диагностике заглушил сам клапан и сказан, что не долго можно поездить пока новый не куплю.
Почитал форум и возник вопрос, что лучше заглушить EGR или купить новый клапан и установить его? Если лучше заглушить как на моем двигателе это сделать и есть ли минусы.
Заранее спасибо.

Купи новый и у тебя снимется головная боль с подтеками масла и пр. На Экзисте я брал в р-не 2-3 тыс. руб. на точно такую машину и менял сам.

Подскажите кто знает.
После замены неисправного клапана EGR на новый периодически загорается неисправность.
После хорошей прогазовки на дороге неисправность пропадает, через какое-то время снова появляется.
В чем может быть причина?

Чистить ЕГР лучше шуманитом отчищает на ура советую (это не реклама). А радиатор ог и трубки прожигали газовой горелкой и потом до чиста шуманитом.

загорелась желтая пиктограмма двигателя, провел диагностику — выдало ошибку
16785 Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность P0401_000_ _

сталкивался кто с такой проблемой?

Всем спасибо за советы. Поставил новый клапан EGR и стер ошибку.

загорелся желтый чек двигатель и надпись EMISSION WORKSHOP. пропала тяга.лечился глушением двигателя и пятимиутным ожиданием.после машина оживала и ехала как обычно.чек при это не тух.после полного остывания двигателя все повторялось.после прочтения данной темы загрешил на EGR.снял,почистил.ни каких именений.обратился к знакомому спецу.была снята клапанная крышка и подогнуты контакты на форсунках.конечно заменили прокладку.все заработало как часы.сняли ошибку и месяц езжу без проблем.

не прошло и пол года как вот оно

1 неисправность:
16785 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 000 — слишком низкая пропускная способность
Готовность: 0 0 0 0 0

клапан ЕГР новый, что за хрень?

Источник

Skoda Octavia 2 1,9 л 77 кВт и 2,0 л 103 кВт — проверка системы рециркуляции ОГ

Контроль системы рециркуляции ОГ (4.2-520.1)

Если у Škoda Octavia II 1.9/ 77 и 2.0/103 кВт регистрируется ошибка 16785 – система рециркуляции ОГ – слишком малая пропускная способность, нужно действовать в следующей последовательности:

1) Необходимо проверить весь ваккумный тракт управления клапаном рециркуляции ОГ, перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ (рис.146a) и управляющего клапана турбонагнетателя (рис.146b) и убедиться, что они не разболтаны, не перекручены, не сломаны и не имеют других механических повреждений. Дефектные шланги распрямить, закрепить или заменить.

2) Если шланги в порядке, то с помощью ручного вакуумного насоса V.A.G. 1390 проверить герметичность перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ, клапана рециркуляции ОГ, и вакуумного ресивера турбонагнетателя. Неисправные детали заменить.

3) Если при проведении контроля никаких повреждений не выявлено, то нужно провести пробную поездку и, используя тестер VAS 5052, провести измерения, действуя следующим образом:
a) стереть ошибки в памяти блока управления;
b) на 3. передаче разогнать автомобиль до скорости 60–70 км/ч;
c) отпустить педаль акселератора и примерно в течение 10 секунд двигаться с постоянной скоростью 40–50 км/ч.
d) одновременно следить за величиной, регистрируемой в группе 86 блока измеряемых величин блока управления двигателя, стоящей на третьем месте в первом поле (рис 146c). При проведении проверки эта величина должна быть равна „1“; это диагностический бит для диагностики клапана рециркуляции ОГ, и „1“ означает, что диагностика активирована (поддерживается нужный режим движения);
e) этот цикл движения повторить подряд несколько раз (примерно 4 раза);
f) ещё раз проверить наличие ошибок в памяти блока управления двигателя и, если после пробной поездки снова будет зарегистрирована ошибка 16785, заменить блок электромагнитных клапанов (рис.146d).

Источник

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Опции темы
Отображение

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение — передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у — полгода гарантии, либо на новую.
У меня есть подозрение что дело не в турбине. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Буду признателен за помощь
************************************************** ********************************
Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09 .

Даааааааа, если б еще знать где я это вычитал, когда я удлиняю шток появляется свист и дым а когда уменьшаю — плохо набирает . Я уже раз 15 регулировал и не чего не получаеться ((((((((((((((

Но как проводить рег-ку на глаз-не в курсе.

«преднатяг»- это поджим винта раскрытия геометрии(именно винта в «теле»,а не на штоке, как только он коснулся, поджимай на 1.5-2 оборота(думаю это и будет около 2 мм), но не забудь померять вакуум на актуаторе ,потом васю и в путь,сам так крутил.
самое сложное поймать теперь шток,(если накрутил).но есть люди,которые знают все размеры..(длина штока,показания разрежения) я уже если честно забыл эти показания.давно мучался, сразу не записал, а теперь не помню.
если что звони.

привет уменя вот такая проблема выскакивает ошибка 16619 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) и после этои ошибки выходит из строя 16622 -датчик давления надува слишком высокииуравень G-31

у меня кстати после того как выставил правильно,ушла проблема жора масла,(то было уровень на 3000км,сейчас на 10000 вообще не доливаю) я чуть «придушил» подхват этим самым винтом,теперь хватает с 1800-2000 об/мин,против того что было раньше (подрывал с 1100об/мин),
причина -в очумелых ручках,предыдущего владельца, что бы не покупать клапанную крышку с отсекателем масла,просто тупо пробили все клапана, и при раннем подхвате, турбина как сумашедшая вытягивала масляный туман, пока крышку не купил(дорогая зараза),ездию так, но меня в принципе все устраивает,машинка едет,не овощ,ошибок нет, проехал после ремонта 35000 км.
на той неделе менял конденсатор кондиционера, пришлось снимать все(кассету с радиаторами), так в интеркулере слегка влажный масл.налет, а не течет как из ведра(из-за этого я и приговорил старую турбину,как потом выяснилось зря,она была в суперсостоянии,теперь лежит в запасе).
на данный момент по Автокому недодув составляет около

80-100 мБар, но ошибки по недодуву не выдает. пока катаюсь так.
как поменяю крышку, верну на место более ранний подхват.

так чего тогда выходит из строя датчик давление наддува
после ошибки 16785-система рециркуляций ОГ слишком низкое пропускаемость.Вот с маслам у меня похожая ситуация .масла собирается в патрубках турбины

а норма подхвата какая, у меня ощутимо подхватывает 2200-2400

патрубки на интеркулер первый раз снял,когда полез менять датчик температуры на автономку, снял и выпал в осадок, просто был шок(до этого за 18 лет работы на турбогрузовиках в моем понятии -патрубки всегда должны быть сухие!) на легковых оказывается это не так,легкий масляный налет вроде как считается нормой(в чем я лично очень сомневаюсь,в грузовике даже легкий налет,приговор турбине тысяч через 5-7-10). замена турбины, попал как водится на чисто китай, в фирменной упаковке,война с продавцами(проиграна-несмотря на то что ставил турбину именно в сервисе именно на такой случай, с заказ-нарядом, с актом работ и т.д.), новая турбина мертвая ВООБЩЕ( я тут описывал свою историю) три дня на подъемнике, (заезд,подкрутил, поехал,снова на подъемник-и так очень долго,руки все посбивал и все в таком ключе) пока не поехал в сервис по турбинам, там за 15-25 минут все выставили,по регулировкам стандарт.тогда я помнил и показания по разрежению и все такое, помню что мои показанию по разрежению отличались более чем в два раза,шток был неправильно выставлен более чем на 2 см. ( а я пытался поймать мм,глупец) винт преднатяга не доставал до раскрытия геометрии аж 1 см.
в турбо сервисе меня просветили и насчет клапанной крышки(этих каналов),начал читать,оказалось да есть такая тема, именно на моем моторе(BKD),причем на траспортерах с таким мотором там чуть по лучше сделано,нет такого гемо. оя. по приезду домой, пока руки помнили задушил турбину(уменьшил преднатяг) расход масла упал в 0.
и там же на сервисе мне показали, что сам выход из турбины сухой, а вот патрубок из кл.крышки(хрен его просто так увидишь) весь в масле.. и пояснили , что сначала на этом патрубке надо смотреть,если он весь мокрый, то турба ни причем..
когда искал Турана, перекупщики(такое ощущение полстраны этим живет) дважды мне пытались впарить 1.9 вместо 2.0( с их слов»какая разница,ведь всего 70см3, и ремень ГРМ они меняют за 40 минут))),»вот только только поменял вчера. -40 минут чистого времени ушло ,!» по их словам) но 1.9 едут реально спокойнее,это сразу чувствуется, хотя тащат они честно,мощь все равно чувствуется,но увы,это не 2.0.так что про подхват, может он на 1.9 и правда чуть выше, может этим моторам раскрутка нужна поболее(по таблицам Н-метров так оно и есть).
После замены турбины начал разговаривать с мастерами,владельцами других моторов,(кайрон(считай МВ),паджеро,Т-5,все говорят что легкий масляный налет ничего страшного,лишь бы не капало( а с кайрона владелец сказал у него с салона как взял,потели патрубки,снял один, а оттуда капает, в сервисе сказали забить,он и забил, и 5 лет так уже катается, только продать сейчас никак не может,не из-за тех состояния, а по той причине, что тяжелая в продаже машина.)

Источник

Читайте также:  Промывка инжектора, чистка дросселя
Оцените статью
Авто Блог