Фольксваген Джетта представляет собой компактный автомобиль от компании Фольксваген. Автомобиль имеет очень продолжительную историю и выпускается с 1979 года. Автомобиль строился на базе Фольксваген Гольф. Основным отличием был кузов седан. Название произошло от названия реактивного потока Jet-stream.
С начала выпуска по 2009 год были выпущены 5 поколений, некоторые из которых имели разные изменениями. В 2010 году был представлен Фольксваген Джетта нового, 6 поколения, которая была построена с нуля.
После разработки Фольксваген Гольф концерн начала разрабатывать новые варианты кузова транспортного средства, чтобы достичь большей грузоподъемности. Поэтому, был создан Фольксваген Джетта в кузове классический седан. Однако, выпуск Джетта начался только в 1979 году. Автомобиль кроме основных кузовных деталей отличался ещё и некоторыми аспектами передней части. Начиная с 4 поколения, появились существенные отличия в деталях кузова, однако силовая часть была аналогичной гольфу.
Фольксваген Джетта 4 поколения появился весной 1998 года. Автомобиль в Европе назывался Bora, что в переводе с итальянского обозначает Холодный ветер, дующий с материка. Выпуск автомобиля начался в 1999 году. В Северной Америке автомобиль назывался Фольксваген Джетта IV. В 1999 г был также представлен универсал под названием Фольксваген Вариант. В 2004 году производство универсала, а в 2005 окончили производить Фольксваген Бора 4 поколения. Однако, в некоторых странах производили под названием Фольксваген Джетта 4. В 2008 было проведено обновление модели.
Автомобиль 6 поколения был представлен в 2010 году в Нью-Йорке. Большая часть дизайна седана была заимствована у концепта Фольксваген Нью Компакт Купе, который был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в конце 2010 года.
Фольксваген Джетта обладает 6 обладает четырьмя вариантами двигателей, 2 из которых полностью новые. В Европе Фольксваген Джетта 6й модификации обладает дополнительными 2 двигателями, среди которых являются бензиновые с турбонаддувом.
Источник
Аккумулятор на Volkswagen Jetta: выбор, замена, установка
VW Jetta — автомобиль концерна Volkswagen, выпускается с 1979 года. Сегодня в продаже уже шестое поколение Джетта. В Европе модель предлагается с 7-ю типами двигателей. Бензиновые: TSI 1,2-л. (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и два турбодизеля: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Еще два бензиновых турбированных двигателя — 122-сильная версия 1.4 TSI и 2.0 TSI на 200 л.с. доступны с конца 2010 года. В 2016 году Volkswagen оснастил версии Jetta S и Jetta SE новым 1.4-литровым турбодвигателем.
Volkswagen Jetta устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 60 Ач ТХП 540 А (242х175х190мм), но при замене можно установить батарею помощнее (70-80 Ач) и побольше (278х175х190мм). У Jetta аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению на АКБ большего размера чехол не надеть. Пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной 278 мм (70-80 Ач).
Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Джетта:
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач ;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Jetta батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
— для дизеля нужен АКБ помощнее 278х175х190 мм, емкость 70-77 Ач
— max. размер батареи для Джетта 278х175х190 мм
Модели аккумуляторов А-Mega на VW Jetta:
Замена аккумулятора на Volkswagen Jetta
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стеклоподъемниками стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Джетта?
Фольксваген Джетта представляет собой компактный автомобиль от компании Фольксваген. Автомобиль имеет очень продолжительную историю и выпускается с 1979 года. Автомобиль строился на базе Фольксваген Гольф. Основным отличием был кузов седан. Название произошло от названия реактивного потока Jet-stream.
С начала выпуска по 2009 год были выпущены 5 поколений, некоторые из которых имели разные изменениями. В 2010 году был представлен Фольксваген Джетта нового, 6 поколения, которая была построена с нуля.
После разработки Фольксваген Гольф концерн начала разрабатывать новые варианты кузова транспортного средства, чтобы достичь большей грузоподъемности. Поэтому, был создан Фольксваген Джетта в кузове классический седан. Однако, выпуск Джетта начался только в 1979 году. Автомобиль кроме основных кузовных деталей отличался ещё и некоторыми аспектами передней части. Начиная с 4 поколения, появились существенные отличия в деталях кузова, однако силовая часть была аналогичной гольфу.
Фольксваген Джетта 4 поколения появился весной 1998 года. Автомобиль в Европе назывался Bora, что в переводе с итальянского обозначает Холодный ветер, дующий с материка. Выпуск автомобиля начался в 1999 году. В Северной Америке автомобиль назывался Фольксваген Джетта IV. В 1999 г был также представлен универсал под названием Фольксваген Вариант. В 2004 году производство универсала, а в 2005 окончили производить Фольксваген Бора 4 поколения. Однако, в некоторых странах производили под названием Фольксваген Джетта 4. В 2008 было проведено обновление модели.
Автомобиль 6 поколения был представлен в 2010 году в Нью-Йорке. Большая часть дизайна седана была заимствована у концепта Фольксваген Нью Компакт Купе, который был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в конце 2010 года.
Фольксваген Джетта обладает 6 обладает четырьмя вариантами двигателей, 2 из которых полностью новые. В Европе Фольксваген Джетта 6й модификации обладает дополнительными 2 двигателями, среди которых являются бензиновые с турбонаддувом.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Jetta 6 поколение
Автор: Техотдел AG | Распечатать
На модель Jetta (6 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Jetta (2011–2015), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Volkswagen Jetta подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Jetta длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Jetta (6 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник