Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Touareg 1 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель Touareg (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Volkswagen Touareg (1 поколение) 2002-2010 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Touareg (2002–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Touareg подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Touareg длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Touareg (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Volkswagen Touareg Рестайлинг дизель 2.5 (163/174 л.с.) 2007-2010

Аккумулятор для установки на автомобиль Volkswagen Touareg рестайлинг дизель 2.5 с 2007 по 2010 год модельного ряда.

Год выпуска 2007 — 2010
Объем двигателя 2.5 L
Мощность 163/174 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Volkswagen Touareg рестайлинг дизель 2.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Volkswagen Touareg рестайлинг дизель 2.5 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg дизель 2.5 (163/174 л.с.) 2007-2010 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Volkswagen Touareg рестайлинг дизель 2.5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

6 лучших аккумуляторов на Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – кроссовер, который оснащается мощными двигателями. Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Фольксваген Туарег, которые оптимально подходят для запуска мощного двигателя в любой комплектации кроссовера.

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Фольксваген Туарег

В рейтинг вошли 6 АКБ, оптимально подходящих для автомобиля как летом, так и в зимний период.

VARTA Silver Dynamic AGM H15 (605 901 095)

Описание. Мощная аккумуляторная AGM батарея гелевого типа с пусковым током 950 А и емкостью 105 А·ч, вес составляет 29,4 кг.

Габариты 393x175x190 мм. Модель производится в Германии.

Решетка АКБ сделана по технологии PowerFrame, что обеспечивает высокую мощность пуска, ускоренную зарядку, стойкость коррозии.

Изделие отлично подходит для автомобилей, оснащенных системой Start-Stop, отличается надежностью и длительной службой.

Аккумулятор не боится тряски, вибрации, переворачивания, пролив электролита из него невозможен.

Благодаря этим качествам хорошо подходит для джипов, используемых на бездорожье. Характеристики позволяют завести мощный дизель при любых холодах.

  1. Служит порядка 7 лет, иногда даже 11.
  2. Можно положить даже на бок.
  3. Быстрая зарядка.
  4. Пригоден для систем Start-Stop.
  5. Высокие эксплуатационные характеристики.
  6. Морозов не боится.
  7. Надежный.

Bosch S5 013 (0 092 S50 130)

Описание. Аккумулятор кальциевого типа, необслуживаемый. Пусковой ток составляет 830 А, емкость 100 А·ч.

Вместе с электролитом весит 23,17 кг. Размер 353х175х190 мм.

Батарея сделана специально для легковых автомобилей бизнес-класса, пластины у нее легированы серебром, что повышает надежность.

Параметры достаточны для запуска самого мощного двигателя на Туареге даже при экстремально низких температурах.

АКБ хорошо подходит для использования в городском цикле. Отличается минимальным саморазрядом.

Этой моделью лучше всего оснащать используемый в городе и на хороших дорогах кроссовер.

По сравнению с VARTA Silver Dynamic AGM H15 цена у нее в 2 раза ниже.

Советуем хотя бы 2 раза за зиму подзаряжать, иначе будет постоянно недозапряжен и через года 3-4 можно будет выбрасывать.

  1. Порядка 7 лет служит, при хорошем уходе до 10.
  2. Морозы не страшны.
  3. Отличное соотношение цена-эффективность.
  4. Адекватная цена.
  5. Надежный.

Качественный и надежный аккумулятор, так отзываются пользователи о данной модели.

Energizer Premium EM100L5

Описание. Необслуживаемый аккумулятор кальциевого типа от американской компании. Производится на заводе в Чехии.

АКБ с пусковым током 830 А и емкостью 100 А·ч. Вес с залитым электролитом 24 кг. Размер корпуса 353х175х190 мм.

Обращает на себя то, что при одинаковых характеристиках с рассмотренной выше моделью Bosch S5 013, стоит Energizer Premium EM100L5 на 50% дешевле.

Это делает его выгодной покупкой по критериям цена/качество. Гарантию производитель дает на 2 года. АКБ безопасная, крышка со встроенным пламегасителем.

Сибирских морозов модель не боится, может эксплуатироваться практически по всей России. Уровень сборки отличный, служит по 7 лет.

  1. Низкая цена.
  2. Отличное соотношение цены и качества.
  3. Хорошие характеристики.
  4. При – 30⁰С заводится без проблем.
  5. Служит около 7 лет, при хорошем уходе до 10.
  6. Малый саморазряд.
  7. Подходит для систем «старт-стоп».

Выгодный по соотношению цена-качество.

Описание. Кальциевая батарея необслуживаемого типа с пусковым током 820 А и емкостью 100 А·ч.

С залитым в нее электролитом весит 24 кг. Габариты корпуса 354x175x190 мм. Модель от австрийского производителя. Его продукция славится надежностью и качеством изготовления.

АКБ приспособлена для использования на автомобилях с системой «старт-стоп», имеет хорошее соотношение по критериям «цена-эффективность».

Стоимость модели находится на уровне Bosch S5 013, но на 7-10% дороже.

Батарея не боится холодов, уверенно заводит дизельный двигатель при – 35⁰С. Срок службы примерно 7 лет, иногда дольше. Крышка со встроенным пламегасителем.

  1. Надежная.
  2. Служит 7 лет, иногда до 10.
  3. Российской зимы не боится.
  4. Безопасная.
  5. Специально сделана для систем «старт-стоп».
  6. Низкий саморазряд.

Качественная аккумуляторная батарея.

Mutlu SFB 3 (L5.100.090.A)

Описание. Мощный необслуживаемый аккумулятор, сделанный по кальциевой технологии.

Пусковой ток выдает в 900 А, емкость составляет 100 А·ч. С залитым электролитом масса достигает 23,6 кг. Размер 353х175х190 мм.

Производитель – хорошо известная в России турецкая компания, сборка сосредоточена в этой же стране. Модель отличается высокой производительностью.

Хорошо переносит российские морозы, при – 20⁰С бодро заводит дизель. Служит 5 лет, порой 7 и более.

В интернете есть жалобы на выход из строя через 2-4 года, но в большинстве случаев – это вина водителей, забывающих, что зимой нужно регулярно подзаряжать устройство, хотя бы 1 раз в месяц.

АКБ отличается повышенной виброустойчивостью, усиленным сепаратором, легированными серебром пластинами, безопасностью (есть встроенный пламегаситель).

По цене находится посередине Bosch S5 013 и Energizer Premium EM100L5.

  1. Повышенный пусковой ток.
  2. Безопасность.
  3. Не боится морозов.
  4. Устойчива к вибрации.
  5. Достойное соотношение цена-качество.

Модель с мощным током холодного пуска.

Exide Premium EА1000

Описание. Мощная модель кальциевого необслуживаемого аккумулятора от американского бренда.

Уровень пускового тока 900 А, емкость 100 А·ч. Габариты изделия 353х175х190 мм. Вес составляет 23,3 кг вместе с электролитом. Модель производится во Франции и Испании.

По цене почти на 10% дешевле модели Bosch S5 013, что делает покупку довольно выгодной. Хорошо переносит морозы вплоть до – 35⁰С.

Значительная сила тока пуска позволяет зимой заводить мощный дизель.

Хорошо подходит для использования в городских условиях на автомобиле с большим количеством мощных электроприборов. Имеет увеличенную скорость перезарядки.

Лабиринтная система предохраняет электролит от вытекания при кратковременном переворачивании. Также в крышку встроен пламегаситель.

Чтобы долго жил, не нужно забывать про регулярную зарядку.

  1. Служит 7 лет, иногда больше.
  2. Безопасный.
  3. Не проливается электролит при наклонах.
  4. Не задранная стоимость.
  5. Хорошее соотношение цена-качество.

Какой аккумулятор подойдет для Фольксваген Туарег

На автомобиль устанавливается АКБ с напряжением 12 В, пусковым током 750-950 А и емкостью 95-110 А.

Полярность должна быть обратной, клеммы европейского типа: конусные, утопленные.

Габариты батареи могут быть 393x175x190 или 353х175х190 мм. Корпус должен обязательно иметь нижний буртик – крепится батарея за него.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Фольксваген Туарег стоит с завода?

На автомобиль устанавливались двигатели с большим разбросом мощности.

Поэтому для вариантов с двигателями до 3,0 л ставилась батарея VAG 95 А/ч 000 915 105DK 12В 95Ач 750А с пусковым током 750 А и емкостью 95 А·ч (размер корпуса 353х175х195 мм), а на модели с более мощными двигателями — VAG 110 А/ч 000 915 105DL 12В 110Ач 850А с пусковым током 850 А и емкостью 110 А·ч (габариты 393х175х190 мм).

Какие размеры аккумулятора на Фольксваген Туарег?

Посадочное место позволяет устанавливать батареи 2-х размеров: 393x175x190 или 353х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Фольксваген Туарег?

Для бензиновой модели с двигателем до 3 л достаточно аккумулятора с емкостью 95 А и пусковым током 850 А·ч.

Для более мощного бензомотора или дизеля рекомендуем модели с током 900 А и емкостью 100-110 А·ч.

Какой лучше купить аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Достаточно взять АКБ кальциевого типа. Если важна повышенная надежность или машина используется как внедорожник на пересеченной местности, то можно посоветовать выбрать гелевую батарею AGM-типа.

Как зарядить аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Не забывайте, что зарядное устройство должно быть достаточно мощным – подзарядка проводится на токах, равных 10% от номинальной мощности батареи, причем у прибора должен оставаться запас мощности.

Т.е. устройство должно иметь мощность 15-20 А. Настоятельно рекомендуем использовать современные зарядники с электронным блоком.

Особенно это важно для гелиевых аккумуляторов, т.к. у них при перегреве или повышении напряжения выше рекомендуемого может начать плавиться гель.

Как снять аккумулятор на Фольксваген Туарег?

Батарея находится под водительским сидением. Чтобы не допустить сбоев электронных систем, перед снятием нужно подключить временный источник питания, например, батарейку «Крона».

  1. Снимите напольное покрытие.
  2. Удалите пластиковые накладки под ногами.
  3. Демонтируйте передние болты на направляющих кронштейнах кресла. Делается это двенадцатигранником №10.
  4. Передвиньте кресло максимально вперед и открутите задние болты кронштейны.
  5. Сдвиньте сидение назад, открыв пространство под ним.
  6. Выключите зажигание, вытащите ключ из замка.
  7. Снимите крышку, закрывающую аккумулятор, если машина оснащена задним кондиционером, то удалите воздуховод.
  8. Ослабьте ключом на 10 крепление минусовой клеммы и снимите ее, то же проделайте с плюсовой.
  9. Разведите кабеля с клеммами в разные стороны и аккуратно вытащите батарею.

Источник

Читайте также:  Реле открывания багажника фольксваген поло
Оцените статью
Авто Блог