Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B6

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель Passat (B6) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Volkswagen Passat (B6) 2006-2010 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Passat (2006–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Passat (B6).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Пассат Б6?

Фольксваген Пассат представляет собой один из старейших седанов в мире. Автомобиль выпускается с 1973 года. В настоящее время он продолжает производиться на заводах по всему миру. Название автомобиль получил от одноименного ветра.

Несмотря на очень давнюю историю автомобиль продолжает производиться. Естественно, что за все время было проведено несколько рестайлингов и новых поколений, которые кардинально изменили внешний вид и технические характеристики транспортного средства. На текущий момент насчитывается 8 поколений Фольксваген Пассата.

  1. Первое поколение изготавливалось с 1973 по 1980. Автомобиль изготавливался в нескольких корпусах. Внешний вид был разработан итальянским дизайнером. Первоначально на автомобиль устанавливали 4х цилиндровые бензиновые двигатели с нижним валом. В 1975 году была улучшена силовая группа. А в 1977 году был проведен рестайлинг, в основном затронувший интерьер.
  2. Второе поколение было выпущено в 1981 г. Фольксваген Пассат базировался на платформе Ауди 80, которая выпускалась с 1978. Главными отличиями была большая длина автомобиля, а также существенно изменившийся дизайн. Основной чертой стали прямоугольный фары. В основном автомобиль изготавливался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
  3. Третье поколение фольксваген пассата появилось в 1988 году. До Северной Америки оно ехало 2 года и 7 до Южной. Главными особенностями было то, что это был первый автомобиль построенный на собственной платформе. Поколение выпускалось в корпусах седан и пятидверный универсал. Название Пассат сохранилось на всех рынках.
  4. Четвертое поколение являлось фактическим рестайлингом третьего. Существенных отличий не было. Сохранились силовой каркас, кузов, крыша и стекло. Однако появились новые наружные кузовные панели. Изменилось оформление салона. За 3 года производства было выпущено около 700 тысяч моделей, среди которых преобладали универсалы. Выпускать автомобиль закончили в 1996 году.
  5. Фольксваген Пассат 5-го поколения выпускался наиболее долго среди всех автомобилей этой серии. Он был унифицирован с моделями Ауди А4 и А6. Поэтому, в Фольксваген Пассат В5 были установлены более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением. Модели Фольксваген Пассат В5 изготавливаются исключительно в кузовах седан и пятидверный универсал. В 2001 был проведен фейсллифтинг модели, что изменило его внешний вид. Модели после изменений назывались В5.5.
  6. В марте 2005 года был презентован Фольксваген Пассат В6. Транспортное средство было построено на модифицированной платформе от Фольксваген Гольф Мк5. Несмотря на полный привод управление и поведение на дороге у Пассат В6 было аналогичным переднеприводному автомобилю. С учетом использования системы Haldex автомобиль полностью повторяет поведение переднеприводного до момента проскальзывания оси. После чего на заднюю ось передается до 50% крутящего момента.
  7. Фольксваген Пассат В7 является рестайлингом модели В6. Изменились новые кузовные панели, что затронуло все кроме крыши и стекол. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора и фар. Автомобиль получил множество адаптивных функций, которые сделали его более стабильным и управляемым. Интерьер от модели В6 практически не отличался.
  8. Фольксваген Пассат В8 является наиболее современным автомобилем среди этой линейки. Он построен на платформе MQB. Транспортное средство комплектуется множеством силовых агрегатов от 120 до 280 л.с. Силовые установки включают мощный дизель, на котором автомобиль способен разгоняться до 240 км/ч, а тажке гибридный двигатель.

Источник

Читайте также:  Свечи зажигания для фольксваген джетта двигатель 1 6
Оцените статью
Авто Блог