Какого класса автомобиль Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В».

Содержание
  1. Что такое автомобиль б класса?
  2. Какие автомобили относятся к классу С?
  3. Что такое машина с класса?
  4. Как машины делятся на классы?
  5. В чем разница классов автомобилей?
  6. В чем разница D и Е класса?
  7. Сколько классов у авто?
  8. Что такое средний класс автомобиля?
  9. Какая самая лучшая марка машины?
  10. Какие автомобили относятся к классу комфорт?
  11. Какой класс выше Д или Е?
  12. Какого класса автомобиль Фольксваген Поло? Ответы пользователей
  13. Какого класса автомобиль Фольксваген Поло? Видео-ответы
  14. ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ POLO! Сколько поколений Polo и как менялся автомобиль! История Volkswagen POLO.
  15. Фольксваген Поло 1 2 3 4 5 6 Смена поколений 1975-2023 Эволюция. Все поколения
  16. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ — ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ / Классы авто, габариты, буквенные характеристики
  17. Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?
  18. Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у «Volkswagen Polo V» с пробегом
  19. Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили
  20. Об авторе
  21. Иван Быстров
  22. какого класса автомобиль фольксваген поло
  23. Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс
  24. Что будет дальше?
  25. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Что такое автомобиль б класса?

Автомобили B-класса Автомобили В-класса (автомобили малого класса) относятся к бюджетным малогабаритным легковым транспортным средствам, идеально подходящим для эксплуатации как в условиях современного города, так и на трассе.

Какие автомобили относятся к классу С?

Автомобили C-класса: список2.1. Volkswagen Golf.2.2. Ford Focus III.2.3. Mitsubishi Lancer.2.4. Mazda 3.2.5. Honda Civic.2.6. Toyota Corolla.2.7. Hyundai Elantra.

Что такое машина с класса?

C-класс или Сегмент C (англ. C-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, который также известен как «гольф-класс» или «низший средний класс», соответствует классу «небольших семейных автомобилей» Euro NCAP (англ. small family car) и классу «компакт-кар

Читайте также:  Принцип работы топливного насоса фольксваген

Как машины делятся на классы?

Автомобили разделяют на классы исходя, из габаритов, объема салона, величины багажного отделения и полной массы. Классификация Европейской экономической комиссии больше служит для сегментации рынка, нежели описания каких-либо конкретных характеристик автомобилей.

В чем разница классов автомобилей?

В чем разница между классами автомобилей? Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Кроме того, явно прослеживается разделение по машинам для разных социальных слоев, что отражается на стоимости, используемых комплектующих и материалах.

В чем разница D и Е класса?

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители: BMW 3, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat. E-класс: высший средний класс.

Сколько классов у авто?

В России принято использовать европейский вариант. Европейская классификация включает в себя 10 групп легковых автомобилей, куда входят 6 размерных классов и 4 кузовных. Познакомимся поближе с тем, как можно определить по внешним признакам класс автомобиля.

Что такое средний класс автомобиля?

Класс С Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра.

Какая самая лучшая марка машины?

Топ — Лучшие марки автомобилейBMW.Honda. . Volkswagen. . Ford. . Hyundai. . Audi. . Porsche. Немецкий производитель элегантных спорткаров, чье имя уже прочно ассоциируется с качеством и надежностью. . Nissan. Начав свой путь ещё в далеком 1933 году, компания не перестает развиваться и удивлять мировую общественность инновациями. .

Какие автомобили относятся к классу комфорт?

В перечень допустимых ТС для работы в Комфорте попадают авто, удовлетворяющие следующим общим требованиям:рыночная стоимость не ниже 600 тыс. рублей;кузова седан, хэтчбек и универсал;классы С, D, E, F, M, J;не старше 2014 года;наличие подушки безопасности;наличие кондиционера.

Какой класс выше Д или Е?

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители: BMW 3, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat. E-класс: высший средний класс.

Какого класса автомобиль Фольксваген Поло? Ответы пользователей

Бюджетный автомобиль класса B, пять базовых комплектаций, Двигатель 1.6, бензиновый, передний привод . Новый Volkswagen Polo Sedan обладает .

Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, .

Бюджетный автомобиль класса B, пять базовых комплектаций, Двигатель 1.6, бензиновый, передний привод . Новый Volkswagen Polo Sedan обладает традиционным для .

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса | OPTIMUS-AVTO.RU

Год начала выпуска модели Volkswagen Polo Sedan — Тип кузова — седан. Класс b (малый класс). Характеристики двигателя. Модификация. В то же время Пежо имеет еще .

Бюджетный автомобиль класса B, пять базовых комплектаций, Двигатель 1.6, бензиновый, передний привод Новый Volkswagen Polo Sedan обладает .

Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan). Бюджетный автомобиль класса B, пять базовых комплектаций, Двигатель 1.6, бензиновый, передний привод.

Страна марки. Германия ; Класс автомобиля. B ; Количество дверей. 4 ; Количество мест. 5.

Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года.

Все поколения и кузова Volkswagen Polo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера . Возможность сравнения комплектаций Фольксваген Поло на Авто.ру.

Какого класса автомобиль Фольксваген Поло? Видео-ответы

ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ POLO! Сколько поколений Polo и как менялся автомобиль! История Volkswagen POLO.

Polo Sedan всем нам хорошо известная модель Volkswagen. Этот автомобиль на протяжение 10 лет является самым .

  • Фольксваген Поло 1 2 3 4 5 6 Смена поколений 1975-2023 Эволюция. Все поколения

    Фольксваген Поло 1 2 3 4 5 6 Все поколения. Эволюция, обзор, рестайлинг 1975-2023. От Volkswagen Polo 1 до Polo sedan .

  • КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ — ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ / Классы авто, габариты, буквенные характеристики

    Какие классы автомобилей существуют, и на чём основана система классификации машин? Вся полезная информация по .

  • Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?

    Письмо фольцваген групп рус https://vk.com/wall312050385_4739 Официальный сайт — http://rogovmobil.ru/ .

  • Почему я продал Фольксваген Поло 5? Минусы б/у «Volkswagen Polo V» с пробегом

    Подробно о подводных камнях при покупке «Volkswagen Polo 5″. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

  • Сколько проблем подкинет Volkswagen Polo Sedan? | Подержанные автомобили

    Рассмотрели вопрос надежности Фольксваген Поло Седан. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки .

  • Об авторе

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Источник

    какого класса автомобиль фольксваген поло

    Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

    Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы навсегда отказаться от идеи покупки новой машины – ведь на вторичном рынке за те же деньги можно купить авто на один, а то и два класса выше. Давайте разберемся, как определяются классы легковых автомобилей, как они изменялись со временем, и почему вся эта система отнюдь не идеальна.

    В целом идея разделения автомобилей на классы логична – но единой классификации при этом не существует. Обычно, говоря о буквенных обозначениях вроде А- класса или С-класса, мы используем одну из самых популярных условных классификаций, данной еще в 1999 году Европейской экономической комиссией. Исходный документ выделяет 9 ключевых категорий: помимо спорткаров, отнесенных к классу S, «многоцелевых» автомобилей (главным образом, минивэнов) класса М и так называемых SUV (кроссоверов и внедорожников), причисленных к классу J, легковые машины разделены еще на 6 классов – от A до F. Последние 6 классов ранжируются главным образом в зависимости от длины машины – однако даже тот самый исходный документ отмечает, что «границы между сегментами размыты иными признаками помимо габаритных размеров», такими как цена, престижность, уровень оснащения и так далее.

    Тем не менее, даже в пределах Европы нет абсолютного единства в классификации: к примеру, программа оценки EuroNCAP имеет свое распределение, где кроссоверы и минивэны также разделены в зависимости от размеров. В США классификаций тоже несколько, но самая популярная принадлежит Агентству по охране окружающей среды – это та самая, где крупные по европейским меркам седаны D-класса оцениваются как «среднеразмерные». Основным параметром для разделения на классы здесь служит суммарный объем пассажирского и грузового внутреннего пространства.

    Свои классификации легковых автомобилей существуют и в других странах – в Индии, Китае, Японии… Суть разделения порой не праздная: к примеру, в Японии отдельно регламентируемый класс «кэйдзидося» – кей-каров – это результат загруженности дорожной инфраструктуры. Такие машины имеют строго ограниченные габариты, а также объем и мощность двигателей – но их покупка обещает налоговые льготы и прочие преимущества вроде отсутствия обязательного наличия собственного парковочного места.

    Но суть всего этого мирового диссонанса вы уже наверняка уловили: единой классификации нет, а ее создание не только бессмысленно, но и практически невозможно. Тем не менее, давайте кратко познакомимся с наиболее популярной европейской «буквенной иерархией» и попутно убедимся в том, что аккуратные коробочки с рассортированными в них машинками постоянно трещат по швам.

    Типичные представители: Fiat 500, Peugeot 108, Chevrolet Spark

    Самый миниатюрный А-класс – заодно и самый «честный». Дело в том, что здесь соблюдение габаритных размеров – это фактически суть всего класса, на которой основана его ограниченная популярность. Покупателям этих машин важны именно компактные габариты вкупе с нормальным внутренним пространством и оснащением. Основное распространение машины этого класса заработали в Европе: в США в них нет потребности, а в России покупатель не видит смысла платить за маленький автомобиль столько же, сколько за «нормальный». Европа же со своими особенностями городской дорожной инфраструктуры, парковок и налогов – ключевой потребитель крошечных машин.

    Однако даже А-класс сегодняшнего дня кардинально отличается от того, что подразумевалось под «супермини» несколько десятилетий назад. Достаточно взглянуть на нескольких ярких представителей, чтобы понять, о чем мы говорим. Сейчас габариты автомобилей А-класса колеблются вокруг отметки в 3,6 метра. Так, современный Fiat 500, который считается «коротышкой», имеет 3 546 мм в длину – а его предок, «чинквеченто», выпускавшийся с конца 50-х до середины 70-х, был короче 3 метров – 2 970 мм! Для машины таких габаритов полметра – это огромная разница. И все же Fiat 500 с тех пор вырос на 20%.

    Еще один пример – Mini. Оригинальный Morris Mini был чуть крупнее упомянутого выше Фиата и длиннее 3 метров: 3 054 мм. Однако первое поколение компакта в ретро-стиле в 2000-х годах уже насчитывало 3 630 мм в длину, а к нынешнему, третьему поколению трехдверка растянулась до 3 821 мм – то есть, с годами машина выросла на добрую четверть. Строго говоря, компакт фактически вышел за пределы класса, ведь 3,8 метра – это уже почти территория машин сегмента В.

    Типичные представители: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Skoda Fabia

    А вот В-класс – это, пожалуй, одна из самых больших современных «автомобильных фальсификаций». Строго говоря, к нему относятся машины длиной примерно до 4,1 метра – то есть, главным образом те компактные, но полноценно пятиместные хэтчбеки с каким-никаким, но багажником, которые любят в Европе и нередко покупают дочерям и женам в России. То, что на нашем рынке именно этот класс машин фактически вымер – заслуга свежей волны «переростков»: недорогих седанов, которые более «престижны» и любимы нашим покупателем.

    На ключевом для «настоящих» компактов европейском рынке они живут и здравствуют: Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, «настоящий» Volkswagen Polo – все эти модели регулярно обновляются и пользуются популярностью. При этом их размеры остаются «в рамках приличия»: к примеру, Fabia в актуальном третьем поколении укладывается в 4 метра длины, а хэтчбеки Ford Fiesta и Volkswagen Polo лишь на 4-5 сантиметров превосходят эту отметку.

    Однако рынок диктует свои условия, и в ответ на запросы потребителей, желающих дешевых седанов, на рынок посыпались разнообразные модели – от противоестественных Peugeot 206 и Ford Fiesta, к которым вопреки всем канонам эстетики приварили отдельный багажник, до поныне пожинающих лавры Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Их габариты вплотную приблизились к седанам С-класса, но в этот сегмент их не пустили стоящие на входе с мокрыми тряпками маркетологи: негоже дешевому седану, созданному на базе маленького хэтчбека, стоять в одном ряду с «полноценными» и более дорогими моделями.

    В результате родилось вынужденное «усредненное» понятие класса В+: к нему отнесли как раз те машины, которые оказались слишком большими по меркам класса В, но слишком дешевыми и непрестижными для сегмента С. И среди них есть такие «крепыши», которые по размеру действительно сравнимы даже с современными «цешками»: к примеру, остатки седанов Ford Focus третьего поколения, которые еще доступны в салонах, имеют чуть более 4,5 метров длины (4 534 мм), а Skoda Rapid – чуть меньше 4,5 метров (4 483 мм).

    Ретроспективный взгляд на этот компактный сегмент тоже дает ожидаемые результаты: машины и здесь ощутимо выросли. Если отслеживать динамику на примере Volkswagen Polo, который добрался из середины 70-х годов до наших дней, то можно увидеть, как хэтчбек вытянулся с 3,6 метра в первом поколении до 3,7 в третьем, 3,9 в четвертом и полновесных 4 метров в нынешнем, шестом. Однако если оставить за скобками седаны «плюс сайз», то в целом B-класс еще держит себя в руках – ведь здесь компактные габариты все равно остаются одним из условий покупки.

    Типичные представители: Volkswagen Golf, Ford Focus, Toyota Corolla

    С-класс, с одной стороны, можно считать давно сформировавшимся, а с другой, он не лишен «греха», присущего более младшему сегменту В. В пользу первого говорит его долгая и вполне складная история: среднеразмерные по европейским меркам семейные автомобили обычно выпускались как в виде хэтчбеков, так и в трехобъемном кузове типа «седан». История американского автомобилестроения однозначно намекала, что там такие машины были явно маловаты, чтобы именоваться среднеразмерными, так что в Северной Америке С-класс остается компактным семейным. Впрочем, специалисты из EuroNCAP соглашаются с таким подходом, аналогично именуя автомобили этого размерного ряда «компактными семейными».

    Современные представители класса имеют около 4,5-4,6 метров длины – таковы Ford Focus, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и так далее. Здесь, однако, стоит учитывать «легальную» разницу в габаритах между хэтчбеками и седанами: в гамме одной модели обычно есть несколько типов кузова (седаны, хэтчи, универсалы и иногда – лифтбеки), но при единой колесной базе хэтчбеки, разумеется, оказываются заметно короче. К примеру, разница между Volkswagen Golf и Jetta, играющими в одной лиге – целых 40 сантиметров: 4 258 мм у хэтчбека и 4 659 у седана, хотя по колесной базе Jetta выигрывает всего 3 сантиметра. А вот родственная Skoda Octavia и вовсе вплотную подбирается к более высокому сегменту D, имея 4 670 мм в длину.

    А ведь когда-то «среднеразмерными» считались совсем другие автомобили. Взять тот же Golf: в первом поколении в длину хэтчбек имел всего 3,8 метра – то есть, был гораздо меньше сегодняшних машин класса В! Заметный прирост наступил лишь в третьем поколении, в девяностые: тогда габаритная длина Гольфа впервые превысила 4 метра. Четвертое поколение доросло до 4,15 метра, а пятое – до 4,2, что уже близко к современным 4 258 миллиметрам. Гольф – это, конечно, не абсолютный эталон, но тенденции к росту габаритных размеров в девяностые, а затем в двухтысячные он отражает весьма наглядно.

    А еще в классе С водятся довольно атипичные обитатели – к примеру, современный Nissan Almera. Автомобиль имеет 4 656 мм в длину – а это, на секундочку, больше, чем у старых представителей класса D вроде Ford Mondeo первого поколения! Причем машины сравнимы не только по длине, но и по колесной базе: 2 704 у Ford и 2 700 у Nissan. И здесь уже совершенно неважно, что в первом поколении «настоящая» Almera имела всего 4 210 мм в длину, тем не менее, относясь к С-классу, а Nissan Sylphy, которым, собственно, и является нынешняя российская Almera, с момента появления в 2000 году лишь чуть не дотянул до 4,5 метров. Важно то, что современный седан, построенный на платформе В0, получил увеличенную на 7 сантиметров по сравнению с Логаном колесную базу – и фактически именно эта метаморфоза и позволила ему шагнуть на ступень выше, хотя по цене и оснащению это типичный «бюджетник» класса В+, сравнимый с Логаном, Солярисом и прочими коллегами.

    Еще один пример разработки машины «на вырост» – это французские седаны от PSA: Peugeot 408 и Citroen C4. Стандартную платформу PF2, которая на хэтчбеках имела чуть больше 2,6 метра в длину, растянули еще на 10 сантиметров, получив на выходе 2 710 мм и общую габаритную длину седанов свыше 4,6 метра (на 408 – без пары сантиметров 4,7 метра).

    Дополнительную путаницу вносят в классификацию премиальные бренды. Самый яркий пример – Mercedes-Benz C-класса: многие полагают, что буква С однозначно говорит о принадлежности машины к соответствующему сегменту. Альтернативные историки вещают, что буква С – первая в слове «Comfortklasse», но почему-то не учитывают, что в немецком языке слово «комфорт» пишется с заглавной К (Komfort) – то есть, приведенная выше гипотеза тоже весьма спорна. Тем не менее, по всем классификациям компактные премиальные седаны, к которым относится и первая «цешка», и ее предшественник в лице W201, принадлежат не к С-классу, а к более высокому и престижному D-классу, хотя по размерам обычно попадают именно в С. А ведь это еще не вся чехарда…

    Типичные представители: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mercedes-Benz C-class

    Дальше – веселее. Сегмент D включает в себя «крупные семейные автомобили» по европейской классификации, которые американская система считает лишь «среднеразмерными». Как американская система смотрит на то, что здесь же присутствуют еще более мелкие премиальные модели? Сквозь пальцы: мы же помним, что здесь разделение идет не по длине кузова, а по его грузопассажирскому объему. Однако в целом современный D-класс включает в себя автомобили длиной 4,7-4,8 метра: к примеру, кузов Volkswagen Passat насчитывает 4 767 мм.

    Тем не менее, многие и здесь стремятся вверх – к примеру, Skoda Superb имеет 4 861 мм длины, а Ford Mondeo еще на сантиметр длиннее! Тут даже исторический экскурс не нужен: новейший Mercedes E-класса располагает 4 932 миллиметрами длины – то есть, этот седан бизнес-класса всего на 6 сантиметров длиннее «семейного» Форда. Ну а про Mondeo мы уже упоминали выше: первое поколение в начале 2000-х было короче 4,5 метров – притом что в двухтысячные тенденция к увеличению габаритов уже была актуальна.

    Неплохой наглядный пример снова дает Volkswagen, но теперь со своим Passat. В первом поколении, которое появилось в начале 70-х годов прошлого века, автомобиль имел чуть меньше 4,2 метра длины – то есть, был короче самых затрапезных бюджетных седанов B-класса нашего времени. Появившийся во втором поколении модели седан уже оказался ощутимо солиднее – свыше 4,5 метров длины. Некогда популярный у нас Passat B3 прирастил еще несколько сантиметров (4,57 метра), а В4 взял отметку в 4,6 метра. Следующее поколение, B5, подобралось к 4,7 метрам, а В6 сразу прыгнул к сегодняшним цифрам: нынешний B8 всего на пару миллиметров длиннее его 4 765 мм. Таким образом, модель пошагово набрала более полуметра габаритной длины!

    Ну а премиальные машины, как мы уже знаем, играли по своим правилам. Когда-то еще никто не догадывался, что одним из лидеров класса D в России станет Kia со своей Оптимой – а потому Mercedes спокойно выпускал свой C-класс. Однако с момента появления в 1993 году он вырос с 4 487 у первого W202 до 4 686 мм у актуального W205 – то есть, на 20 сантиметров. А знаете, какую длину имел первый штутгартский Е-класс в кузове W124? Нет, не меньше нынешней «цешки», но ненамного больше: 4 740 мм – то есть, современный W205 всего на 5 сантиметров короче «ешки» тех лет. Но самое ироничное – даже не это, а то, что колесная база у него на 4 сантиметра длиннее: 2 840 мм против 2 800!

    Типичные представители: Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5 series

    Фактически флагманский класс автомобилей для езды без наемного водителя – это сегмент Е, у нас обычно именуемый «бизнес-классом». В США именно он дорос до почетного звания «полноразмерного», а в европейской классификации такие машины называют «executive cars» – то есть, вполне себе представительскими. Их габариты обычно формально ограничивают пятиметровой отметкой, хотя есть примеры и более крупных седанов вроде Chrysler 300C, имеющего 5 044 мм в длину. Более того, есть и еще более странные образцы: в частности, существующий на американском рынке Chevrolet Impala. С одной стороны, автомобиль имеет аж 5 113 мм в длину, что вполне однозначно говорит о его принадлежности к Е-классу. Но с другой, называть переднеприводный 200-сильный автомобиль от совершенно не премиального бренда «представительским» на фоне того, что к этому же классу по формальным признакам причисляют не только Mercedes и BMW, но и Maserati Ghibli, может только настоящий фанат марки.

    История развития сегмента Е шла примерно тем же путем, что и у остальных: согласно стратегии постепенного роста. С Мерседесом мы уже, считай, разобрались: помним, что первый Е-класс имел 4 740 мм длины, а нынешний пятый – 4 923, причем увеличение было плавным и непрерывным, по 4-6 сантиметров за поколение. У «пятерки» BMW история еще более долгая: модель уходит корнями в начало 70-х, когда появилась E12, имевшая 4 620 мм в длину. Снова вспоминая Nissan Almera, можно еще раз ухмыльнуться, а затем вспомнить Е34, прибавившую сразу 10 сантиметров, E39, набравшую еще 5, и так далее – вплоть до 4 936 миллиметров у новейшей G30.

    К слову, в США все было ровно наоборот. Мы все хорошо помним, что американские дредноуты до топливных кризисов росли как на дрожжах – и пока в Германии первая «пятерка» BMW довольствовалась 4,6 метра длины, по-настоящему полноразмерный Cadillac DeVille, к примеру, в тех же 70-х годах был более чем на метр (!) длиннее, превышая отметку в 5,7 метра! Однако уже к середине 80-х седан ощутимо усох до 5,25 метра и сохранял такие габариты до отхода в историю в середине двухтысячных.

    Типичные представители: Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ, Bentley Mulsanne

    Этот сегмент – самый дорогой и, пожалуй, самый простой: никаких формальных ограничений ни по максимальным габаритным размерам, ни по цене, ни даже по объему внутреннего пространства. Учитывая отсутствие верхних границ (и известность нижних на отметке в 5 метров), нет смысла пытаться отследить какие-то тенденции в развитии этого класса. Особенно с учетом того, что эти тенденции далеко не всегда схожи с тем, что мы видели выше.

    В Америке сегмент «ультралакшери» вообще выделить практически невозможно: все дорогое и роскошное, как правило, принадлежало к обычным фулл-сайзам. Ну а то, что мы привыкли видеть в этом классе сегодня, развивалось неоднородно. К примеру, рост мерседесовского S-класса не был постоянен: после «короткого» первого поколения (4 960 мм) и чуть более длинного второго (5 019 мм) вышел W140 на 5,1 метра, после которого размеры последующих поколений сначала уменьшились, а затем вновь начали расти, оставаясь в пределах 5,2 метра в «обычных» версиях, а в длиннобазных вновь превышая эту отметку.

    Что будет дальше?

    Даже наше поверхностное обзорное изучение прошлого и настоящего автомобильной промышленности показывает, что тенденция к росту размеров автомобилей в пределах класса постепенно снижается. Габариты новых поколений уже не всегда оказываются больше, чем у предшественников – иными словами, мы уже близки к логическому пределу дальнейшего укрупнения машин. А вот страсть производителей к смешению сегментов, пожалуй, сохранится и в обозримом будущем: сейчас мы наблюдаем не только рождение новых классов машин вроде четырехдверных купе и купе-кроссоверов, но и постепенное проникновение новых моделей на более высокие уровни. Корейские бренды уже прочно обосновались в D-классе и постепенно осваивают сегмент F, хотя пару десятков лет назад это и представить было нельзя. Следующие на очереди – китайцы: учитывая их прогресс за последние 20 лет, укрепление позиций в массовых сегментах – лишь вопрос времени. А там, глядишь, и в премиум замахнуться можно…

    ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О VOLKSWAGEN POLO SEDAN

    Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

    Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

    Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

    Страна марки — Германия
    Сборка модели — Россия
    Класс автомобиля — B
    Количество дверей — 4
    Количество мест — 5

    Длина — 4384
    Ширина — 1699
    Высота — 1465
    Колёсная база — 2552
    Клиренс — 170
    Ширина передней колеи — 1460
    Ширина задней колеи — 1498
    Размер колёс — 195/55/R15

    Объем багажника, л — 460
    Объём топливного бака, л — 55
    Снаряженная масса, кг — 1159
    Полная масса, кг — 1660

    Коробка передач — механика/автомат
    Количество передач — 5/6
    Тип привода — передний

    Тип передней подвески — независимая, пружинная
    Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
    Передние тормоза — дисковые вентилируемые
    Задние тормоза — барабанные

    Максимальная скорость, км/ч — 179
    Марка топлива — АИ-95
    Экологический класс — Euro 4
    Выбросы CO2, г/км — 153

    Тип двигателя — бензин
    Расположение двигателя — переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ — 1598
    Тип наддува — нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
    Расположение цилиндров — рядное
    Количество цилиндров — 4
    Число клапанов на цилиндр — 4
    Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия — 10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

    Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 85 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 11.9
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.7/5.1 10.5
    1.6 105 л.c. бензин автомат передний 9.8/5.4 12.1

    В мае 2015 года в России был представлен обновлённый VW Polo седан. Внешний вид рестайлингового Polo стал солиднее, у него появились новые передний и задний бампера, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот. Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, приплюснутое снизу рулевое колесо и более элегантная передняя консоль. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый VW Polo седан может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. С ноября 2015 года на автомобиль устанавливаются новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием.

    Модификации VW Polo V (седан, рестайлинг)

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.7/4.5 11.2
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.6 110 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 10.4
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 7.9/4.7 11.7
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9

    Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 7.5/4.7 9
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 7.3/4.8 9
    Двигатель 1.6 MPI новой серии EA211

    Обновленный Volkswagen Polo оснащается современными двигателями объемом 1,6 л (серия EA211), которые производятся на заводе в Калуге и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность моторов составляет 90 л.с. и 110 л.с. В двигателе серии ЕА211 были усовершенствованы многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно сократив массу агрегатов и увеличив показатели мощности. Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, улучшает отопление салона, снижает выбросы CO2. Снижение веса шатуна, коленвала и блока цилиндров также ведет к уменьшению выброса CO2.

    Руководство по эксплуатации ссылка pdf формат : yadi.sk/d/PRDr1MPx6iaoL

    НОМЕРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:
    Эксплуатационные жидкости и смазки:
    G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
    G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
    G 012 A8G M1 — Антифриз-концентрат G12 plus plus (G13), 1.5л
    G 000 150 — Смазка для деталей тормозной системы, тюбик 80 гр.
    G 052 778 A2 – Смазка замка двери, 200 мл, спрей
    G 000 115 A2 — Масло универсальное, 200 мл, спрей
    03C115561Н (03C115561D)  масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    6Q0 819 653 Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 Рамка корпуса салонного фильтра
    N 908 132 02 Пробка сливная с прокладкой (она одноразовая)
    1K0201051K (6Q0 201 051 J) топливный фильтр с регулятором давления
    6Q0199555AS опора КПП испанская
    D 600 100 M1 Очиститель испарителя климатической установки, 150 мл
    101 905 601 F ‘Longlife’ свечи зажигания
    400011 — Полиуретановая втулка стабилизатора x2
    RH5157 — Пружина подвески задней x2

    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    6R0 698 151A колодки передние
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151.
    В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    1J0 501 249 C колпачки на ступицы колеса.
    1Z0 867 159 A – держатель парковочный
    000979950 Тканевая изолента
    19011682 – полиуретановые втулки стабилизатора передней подвески
    6RU805915 9B9  спойлер нижний переднего бампера

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Блог