Какое масло заливать в гидроусилитель руля фольксваген пассат б5

И еще немного про жидкость в ГУР

Давайте разберемся какую жижку лить в наши гуры.
Вот везде пишут, мол лейте оригинальную 004.
Но. 004 — это синтетика, а 002 была минералкой и у меня на бачке написано — лейте минералку only!

А вот феби выпускает как синтетику 6161 (аналог 004), так и минералку (аналог снятой с производства 002).

я думаю ,что если точно известно , что бачок родной, и на нём написано, то . что написано то и лить, хотя.

PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан. Q7 3.6 была. Passat CC 2013 есть

002 устаревший артикул,ему на замену пришел 004,и пришел ни кем нибудь а заводом изготовителем то есть VAGом и я думаю там не дураки сидят и понимали что вместо 002 люди начнут лить 004 соответственно проблем быть не должно,я себе менял-залил оригинал 004 всё отлично

И что там пишут?
Что минералка 6162 полностью взаимозаменяемая с синтетикой 004. Как это?

G 004 000 M2 — синтетика (Febi 06161)
G 002 000 — минералка (Febi 06162)

т.е. нынче завод выпускает только синтетику? Значит она лучше? Значит надо лить 6161?

не только, если жижи мало в бачке, тож гудеть будет. Пока подтекала только по гулу и ориентировался. А какую лить, смотря что у тебя там залито. И не факт что если на бачке написаноо 002, значит она там и есть

Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

Если хотите эксперимент, и у вас гудит насос — лейте атф туда Mobil lt 71-141. КПД станет лучше) но только при условии того, что нет течей по системе и рейка не сопливит.

Если хотите эксперимент, и у вас гудит насос — лейте атф туда Mobil lt 71-141. КПД станет лучше) но только при условии того, что нет течей по системе и рейка не сопливит.

Это декстрон3, ну и что, лучше руль крутиться стал? Насос больше не гудит? Да в целом можно бахнуть туда любую атфку, мобил ATF которое так и называется, пентонсин для бмв который, что у вас есть \ дешевле. АТФ более густая и более надёжная жижа (в плане того, что изначально он лучше дрежит нагрузки, ибо создавалась для работы в более жёстких режимах в первую очередь температурных).

Паша, это не эксперимент вовсе. Я уже много раз говорил, что на японцах и корейцах в ГУР только АТФ-ка льётся штатно.
Как правило это Декстрон II или III.
Так что испортить там таким маслом ничего не получится.

Привет. Я помню мы с тобой много спорили и обсуждали. Я сам в свой в итоге залил атф, стало в разы лучше крутиться и насос на горячую гудеть перестал. Правда я машинку после этого продал через месяц, а так супер результат получился.

Ну что и требовалось доказать!

Вообще мне кажется, что более жидкая ВАГовская жижа ГУР- это тоже в своём роде дань экологии. Так сказать энергосберегающее масло. Оно жидкое, поэтому нагрузка на насос меньше (его легче прокачивать), следовательно и на мотор нагрузка меньше. Значит мотор сожжет меньше топлива и, понятное дело, меньше выдаст выбросов.
Ведь производители сейчас выбросы вредных веществ в граммах на километр считают.
Именно поэтому и моторные масла более жидкие использовать стали. 0-30 и 5-30. А японцы и 0-20 даже заливают.
Типа экономия топлива.
Ужосс!

Что заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С. Стоимость — $15-$20 за литр. Полный аналог — FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР — 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

Я здесь живу

Что лучше, не могу сказать. Сам залил 6161, не промывал, что раньше немец заливал не знаю. Гудит немного только в крайних положениях, заметного изменения после замены не ощутил, если есть в лучшую сторону, то это можно отнести к затяжке ремня.

Ездюк-гайковёрт

Меняю раз в год. Лью 6162. На днях накрылся насос (еще родной стоял) вместе с помпой — один нехороший чел помог подтягиванием ремешка. Все дела поменял и опять залил 6162.

Завсегдатай

Подскажите с какой периодичностью меняется масло ГУРа и сколько его требуется для полной замены? Спасибо.

vladse

БАЯНИСТ

я купил литровую ФЕБИ и после замены осталось ещё грамм 250, если не ошибаюсь.
для замены я просто снял тонкий шланг с бачка, слил скока слилось + покрутил движок несколько секунд, слилось примерно 700грамм. Потом пришлось несколько минут покрутить рулём при заведённом движке пока насос перестал противно гудеть. Зато сейчас руль даже мягче стал (этж какое там г. было, надо было давно поменять жижку)

AlexH

вагоновод-ударник

Kostyan_911

Steuermann

У меня залита зеленая жидкость Febi, а крышка красная
Видел Фольксваген Гольф 2 того же года, у него крышка зеленая и жидкость тоже. Так что мне лить?
P.S. У меня гидроусилитель шумит, а на Гольфе нет.

andre-2005

Просто заглянул

Bullivar

Участник

вот это верно,и стоит дело около 20$,раньше была в металической банке,а сейчас в пластиковой,как и феби

moty0

татарин
зам.начальника главка

Почти полгода назад на сервисе меняли датчик давления ГУР и залили новую жидкость в ГУР (т.к. старая полностью вытекла при печальных обстоятельствах). Какая именно жижа была тогда залита, неизвестно и сейчас уже не узнать. Единственное, что известно – это то, что она красная. Решили, что это опелевский DEXRON. Во всяком случае, когда пришлось подливать жижу самостоятельно (сервис-мэны этого галимого сервиса плохо затянули датчик, из-за чего жижа стала уходить на асфальт), купили DEXRON-II и подливали его туда (датчик затянули, жижа больше не уходит).
Посоветуйте, что делать дальше? Не париться и подливать его же по мере необходимости или же перестраховаться и сменить жижу на оригинальную (она должна быть зеленая)?
Прошло почти пол года. Вроде бы ничего страшного не происходит, но периодически при поворотах, если выкрутить руль в крайнее положение, слышен какой-то свист (когда это появилось, точно не помню, но точно давно, возможно так и было с момента покупки авто в апреле 2005 г.).

Atlantspb

Профессиональный советчик

Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой. Все остальные ATF, Dexron и прочее приводят систему г/у к выходу из строя. Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. Ее заливать так же можно ( и даже лучше в наших морозах), но после промывки системы.

Мастер советчик

Febi М6162 200 рублей банка
за оригинал попросили в сервисе 700 рэ за банку.
залил Febi М6162, все работает.

Vit_Al

местный

Ребят не парьтесь, обычная трансмиссионка подойдет, полусинтетика.
Повторяюсь, купил » RAVENOL » G-002000 пахнет трансмиссионкой,
жидкость зеленая, на подделку не похожа.

Окрашивание технических жидкостей в разные цвета имеет практический смысл. Не зря оригинал окрашен в зеленый цвет, обычно несовйственный остальным гидравлическим жидкостям, даже крышка бачка Г/У имеет характерный цвет.
Для скептиков и любителей практики — залейте что-нить типа Dexron, фактов будет предостаточно.

Atlantspb

Профессиональный советчик

подскажите можно ли лить жидкость маркировкой G004000M2 в Пассат Б5 98 года.
в магазине продали как единственно правильную жидкость гур,
банка пластиковая белая, крышка зеленая

Можно, с недавнего времени данная жидкость имеет новый оригинальный номер, где 2 поменялась на 4, последняя буква и цифра обозначают объем тары.

Brusselец

Матерый запчастевед

charli

Просто заглянул

Жидкость должна быть только зеленого цвета оригинал G00200 или полный аналог Febi М6162 белая банка с зеленой крышкой. Все остальные ATF, Dexron и прочее приводят систему г/у к выходу из строя. Febi с красной крышкой в зеленой упаковке это S6161 синтетика. Ее заливать так же можно ( и даже лучше в наших морозах), но после промывки системы.

Oleg07

64rus

Короче заливал все 4 вида жидкостей, пока занимался сексом с рейкой. 6162 зеленая, g002 тоже. 6161 и g004 бесцветные. Сейчас залита 6161. Рейку в итоге пришлось покупать восстановленную генерал рикамби. Мою окончательно запороли «спецы» блин. Насос новый от шнивы. На холодную на месте руль пальцем проворачивается, как прогреется — становится туже. Имеет смысл залить 6162, мож она немного погуще? Или чтото с рейкой не так? Просто уже не помню как моя старая работала после прогрева. Вроде усилие не менялось, хотя вполне возможно просто не обращал тогда внимания на это.

Dimzay

Профессиональный советчик

Я себе залил dextronIII neste, цвета вишневого компота, т.к. было много, год отъездил, проблем нет. (Это не совет, это личный опыт-личная ответственность)

Garant

Мастер советчик

Лью простую российскую жидкость для гироусилителя (Люксоил 40 р /литр). И ничего плохого! Сальники не ест течей тоже не видно.

Passat_B3_2E

Участник

Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано — лить только ATF-Dexron, и тут же:» при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000″. При этом ещё:» Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000″. Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.

BaSergey

Я здесь живу

Ну блин. Ваще запутался. У меня красная жидкость залита и в магазине, когда покупал,продавец спросил о том какая у меня залита красная или нет, я ответил, что красная и он мне красную и продал. В чём разница между красной и некрасной. Какую лить в машину с ABS? В книге по эксплуатации написано — лить только ATF-Dexron, и тут же:» при падении уровня жидкости ниже отметки МIN долить только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000″. При этом ещё:» Указание:Масло можно смешивать с применявшимся до 1/89 ATF, поэтому для доливки в любом случае использовать G002000″. Таким образом получается, что в автомобили, выпущенные до января 1989 года лили ATF-Dexron, а в автомобили, выпущенные после января 1989 года начали лить V.A.G.002000, при этом тем у кого залит ATF-Dexron не запрещается в качестве доливки использовать V.A.G.002000, кроме того, даже сказано, что в любом случае доливать V.A.G.002000, так что получается, что если у вас ATF, до доливайте V.A.G.002000, а если решили жидкость заменить, то лейте его же.

Мнение FAQ
У тебя сейчас залита, скорее всего, ATF220. Мнения о ней расходятся, но цена оригинала или FEBI 6162 не так высока, чтобы не сделать машине полезное.
Купи 2 банки, одной промой, другую залей.
У меня была ATF-ка, поменял рейку — залил FEBI.

Passat_B3_2E

Участник

Спасибо за совет. Вот именно так я и сделал, купил две банки FEBI, одной промыл, другую залил для езды. Два года можно не думать об этой жидкости, хотя, честно говоря, мне кажется, что до меня эту жидкость вообще никто не менял на моей машине.

Brusselец

Матерый запчастевед

Совет,содержащийся в вашей «книге по эксплутации» по меньшей мере сомнителен. АТФ и G002000(G004000-прямая ее замена) практически не совместимы. Жидкость,подобная АТФ по мануалам Фольксваген,применялась концерном до 1983 года.Значит,та красная жидкость в ГУР вашего автомобиля была залита прежним хозяином. И подобного рода случаи имели место. Знаю одного официального дилера,у которого при ремонте или замене жидкости ГУР заливали АТФ Кастрол. Но это не правильно.

Passat_B3_2E

Участник

Ну и вот к чему привела замена жидкости в гидроусилителе. Снял шланг, слил жидкость(тёмно-вишневого цвета), покрутил колёса влево-вправо до упора, подул в бачок(через обрезанное горлышко от пластиковой бутылки), вся жидкость старая вытекла. Залил новую (зеленую Febi 6162), покрутил колеса, жидкость ушла, долил жидкости, завел мотор покрутил рулем влево-вправо до упора и вот ужас — жужжание гура просто нереальное, громко, противно. Посмотрел в бачок, пузырьки прошли и начались бурунчики, жужжание не пропало, но руль вроде как крутится нормально, без усилий. Снова снял шланг(кстати, шланг снимал с насоса, там где ремень гура и генератора)слил жидкость, покрутил рулем влево-вправо, подул в бачок пока всё не вытекет, одел шланг обратно, залил новую жидкость, покрутил колеса влево-вправо до упора, жидкость ушла, добавил, покрутил опять, пошли пузарьки, завел мотор и снова начал крутить и о ужас снова жужжание, это просто пипец какой-то. Нашел на форуме не одну тему про то как у людей до замены жидкости не жужжал гур, а после замены начал бешено жужжать, случилось эта беда и со мной, но почему так произошло? Почему блин жидкость, которую не меняли, как пить дать, с момента выпуска автомобиля, не приводила к такому гулу, всё работало нормально, просто вычитал на форуме, да и в книжке по эксплуатации, что жидкость в гур надо раз в два года менять, вот и поменял, а жидкость новая, чистенькая приводит к такому гулу и жужжанию. Некоторые пишут, что с ними произошла та же беда и у многих через два-три дня всё жужжание пропало, но у остальных замена жидкости в гур почему-то сразу приводила к замене насоса, подшипника насоса и т.д. Как объяснить такой парадокс? Получается, что лучше вообще не менять жидкость, а ездить пока ездится и наслаждаться мягким рулем и бесшумным гуром, чем поменять жидкость и тем самым создать себе кучу геморроя. Вот ведь блин как всё странно, мистика какая-то. А может сказывается то, что всё-таки нужно было вместо старой красной жидкости(новой, старая больше похожа на тёмно-вишневую) лить не зелёную FEBI 6162, а всё ту же красную ATF-Dexron? И тогда может быть не случилось бы того, что случилось? А если теперь слить зеленку и промыть всё красной пару раз, а потом залить красную, то жужжание и вой пропадут? Подскажите, народ, что же делать теперь? Бурунчики в бачке есть, стало быть насос работает, но откуда тогда вой и жужжание?

TJohn

Постоянный участник

Вой и жужание от пузырьков воздуха в системе ГУРа. В вашем случае они могут появится из-за:
1 — плохой прокачки системы(в ФАКе описан процесс правильной прокачки)
2 — насос глотает воздух через сальник.

Passat_B3_2E

Участник

Итак, по моему, я с прокачкой сделал всё правильно, прежде чем приступить к замене жидкости прочитал фак несколько раз. При замене жидкости выполнил всё именно так, как описано в факе,так что вариант номер один по моему отпадает, а вот вариант номер два вполне может сгодиться для вынесения диагноза, потому что как после залива первой так и после залива второй банки пузырей было много при повороте руля, но потом они прошли и жидкость стала как бы пенистая, насыщенная мелкими пузырьками, вот они то скорее всего и являются причиной гула и жужжания. Впрочем, прошел один день, проехал около 50км., гул и жужжание заметно стихли, мелких пузырьков почти не стало, уровень жидкости снизился, долил до максимума, но заметил, что руль стал тяжелее, например, после того как слил старую Атфку и залил Феби для промывки, то руль был мягкий, мне даже показалось, что мягче чем до замены, но после того как слил первую банку Феби(ей я как бы промывку делал)и залил вторую банку уже для езды, то руль потяжелел, немного, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. При всём при этом после заливки первой банки для промыва жужжание было громким, а руль мягким, а залив вторую банку жужжание стало тише, но руль тяжелее. Вобщем покатаюсь ещё пару дней и посмотрю какие будут изменения, возможно, что неприятные звуки исчезнут, обязательно сообщу.

Гидравлическая жидкость в VW Passat B5+

Хотелось бы знать какое масло добавлять в гидроусилитель руля. Уровень упал, хочу долить, но не знаю чем. В бачке масло напоминает цвет чая, светло-каричневый такой. По книге допуск VW G 002 000 — цвет зеленый, на рынке советуют лить красное. Как быть?

Сейчас допуск VW G 004 000, ​только бутылек может быть не круглый, а обычный прямоугольный. Цвет зеленый

ага, только VW G 004 000 — это синтетика, VW G 002 000 — это минералка —- смешивать нельзя. Только полная замена, если не знаешь что у тебя было залито. Благо, процедура не очень сложная, делается максимум за 2 часа.

решил я заменить масло в ГУРе, т.к. упал уровень жидкости осенью. оказалось не всё так просто. в магазинах и сослуживцы говорят, типа возьми ATF-ку и просто долей, но вот умная статья Масла и жидкости для ГУР, почитал, прикинул . решил, что надо заменить масло, ведь неизвестно что залито в машине у меня. короче купил FEBi. заменил полностью. рекомендуют покупать 2литра, первым промываешь систему, потом второй литр чистенький заливаешь до уровня и всё чики-чики.

счас статью тебе с картинками найду. — на английском (если хочешь, то переведи онлайн-переводчиком) и про АУДИ, но главное, что с картинками. для пассата практически один в один.
в двух словах, как делал я. срезал ветку с куста, заточил, снял тонкий шланг с бачка, заткнул дырку в бачке веточкой, снял снизу защиту, опустил шланг (сольется грязная жижа) под днище и воткнул его в пустую бутылку из-под минералки, подвесил бутылку на проволоку под авто. наполнил бачек новым маслом. теперь маслай рулем влево-вправо (можешь завести двигатель на 2-3сек не больше. ) до тех пор, пока жидкость из бачка почти вся не уйдет в рейку, а грязная будет сливаться из системы в бутылку. потом снова долей чистой в бачек. и так пока не прогонишь почти две бутылки новой жидкости. потом подними шланг вверх, достань затычку из бачка, придержи пальцем дырку в бачке и быстро одень шланг на бачек. проверь уровень жидкости. заведи авто — крутани рулем — пойдет пена в бачек — это выходит воздух из системы. заглуши подожди пока пена не уляжется — проверь уровень. вот и всё

Источник

Читайте также:  Масло в АКПП Фольксваген Тигуан
Оцените статью
Авто Блог