Какое масло лить в гур т5?

В гидроусилитель рулевого управления Транспортера, независимо T5 или T4, заливается оригинальное жидкость — VAG G 004 000 M2 «Power Steering Fluid G004. Также можно заменить на аналог Febi 06161. Для замены хватит 1 литра жидкости.

Сколько масла в гур т5?

Для замены понадобиться: Жидкость для ГУР 2 литра, шприц (чем больше тем лучше), 1,5 литровая емкость, помощник и 30 минут времени. Сама процедуры замены проста до безобразия: 1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР.

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Какое масло лить в гидроусилитель руля т4?

Завод заливал в ГУР Фольксваген Транспортёр Т4 — пентосин. И он зелёного цвета, а ваш ATF он красного цвета. Но самое главное, что они различаются не только по цвету, но и по составу.

Читайте также:  Наклейки с эмблемой фольксваген

Как прокачать насос гур?

Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.

Какую жидкость можно долить в гур?

Жёлтые минеральные составы «Феби» 02615 (или 08972), фирмы VAG, «Мерседес» можно доливать к красной «минералке» «Мобайл» ATF 220 (или D/M, или 320), Ravenol Dexron-II, «Ниссан» PSF, «Кастрол» TQ-D и Chevron MD-3.

Что можно долить в гур?

Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.

Какое масло лить в гидроусилитель руля камаз?

Опасность заключается в том, что смесь Pentosin может идти в виде синтетики и в виде классической минералки зеленого оттенка. Данное масло рекомендуется для использования в гур Камаз. Масла Pentosin и Декстрон, по своей сути, для автомобильного гидроусилителя являются простыми заводскими смесями со слабой вязкостью.

Как поменять масло в гидроусилителе руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Почему греется насос гур?

Почему греется насос гура

Процесс не обязательно связан с поломкой. Масло в системе циркулирует постоянно, постепенно нагреваясь. Если нагнетание чрезмерное, открывается редукционный (предохранительный) клапан, сбрасывая часть жидкости в расширительный бачок и на впуск. В результате температура РЖ растет.

Как определить неисправность гидроусилителя руля?

Признаки неисправности гидроусилителя

  1. Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. …
  2. Увеличение усилия на руле. …
  3. Повышенный люфт рулевого вала. …
  4. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. …
  5. Шум в руле. …
  6. Различные усилия при поворотах вправо и влево.
  7. Руль вращается очень легко. …
  8. Вибрация в руле.

Как прокачать гидроусилитель руля форд фокус 2?

Прокачка гидроусилителя руля Форд Фокус 2 Ford Focus

  1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» .
  2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. …
  3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
  4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Источник

Гидроусилитель руля на Volkswagen T5

Volkswagen т5 — это один из последних автомобилей, что выпускает эта компания и один из лучших микроавтобусов на сегодняшний день. Он выпускается в такой массе кузовов, что все другие по сравнению с ним просто меркнут. Здесь и чисто пассажирский вариант, и грузовой, и совмещенный вариант, и даже высокий кузов, в которой есть печка, холодильник и палатка для путешествий.

Это действительно тот автомобиля, из вариантов комплектации, которых абсолютно каждый человек сможет подобрать модель для себя.

С технической стороны это тоже довольно подкованный автомобиль: любой из предлагаемых двигателей разгонит эту массу до 100 км/ч за менее 15 секунд, подвеска способна переживать даже большие выбоины без каких-либо последствий. В плане комфортности управления водителем здесь предусмотрен просто великолепнейший гидроусилитель руля. Управлять машиной смог бы даже ребенок, настолько легко здесь крутится руль. В остальном все и так ясно — автомобиль Volkswagen т5 действительно очень хорош.

Устройство механизма

Перед тем как мы начнем разбор процесса замены рабочей жидкости мы разберемся в том, как работает гидроусилитель руля на этой машину. Особенно это будет интересно тем, кто никогда не сталкивался с этим механизмом.

В плане общего развития стоит отметить, что в техническом мире существую такие варианты усилителя рулевого механизма:

  • Гидравлический.
  • Электрический.
  • Механический.
  • Пневматический.

Самый совершенный, и тот, что ставится на все модели Volkswagen т5 — это гидроусилитель руля. Принцип его работы очень похож на принцип работы гидравлических тормозов: здесь тоже присутствует насос, который создает давление и рабочая жидкость, которая это давление воспринимает. Включает в себя гидроусилитель руля насос, что создает давление и перекачивает масло из бака по системе, сам расширительный бачок, усилительную рейку и картер всего механизма. Единственная поломка, которая может возникнуть при длительном использовании гидроусилителя руля — это течь масла. Но за этим просто нужно тщательно следить, и если была замечена течь, то сразу же ее устранять, а не ждать чуда.

Гидроусилителя на VW T5

Замена рабочей жидкости

Теперь мы поговорим о том, как заменить масло в усилителе руля на Volkswagen т5. Сделать это не так уж сложно, понадобится нам лишь емкость, в которую мы будем сливать старую жидкость и новое масло. Запастись всем этим лучше заранее. Делать эту операцию нужно на холодный двигатель, чтобы не было риска чем-то обжечься в процессе. Для начала нам нужно слить жидкость, для этого аккуратно снимаем патрубок, который расположен в нижней части расширительного бачка, а на его место тут же вставляем заранее приготовленный шланг, который вторым концом уже будет опущен в емкость для слива отработанной жидкости. Для того чтобы слить масло нужно будет запустить мотор и покрутить из стороны в сторону руль, чтобы насос выкачал из системы все масло, что там есть. После того как слили начинаем осматривать все патрубки и узлы на предмет повреждений.

Самые распространенные места, где возможна течь — это трещины патрубков и расширительного бачка, лопнувшие прокладки в усилительном узле. Если найдется трещина в бачке, то его придется менять, ремонтировать его всячески не рекомендуется.

Патрубки и прокладки также вполне можно заменить, только придется замараться мослом немного. Итак, осмотрев все и устранив течи, если таковые, конечно, есть мы приступаем к наполнению системы свежем маслом. Сначала нужно вернуть на место тот патрубок в нижней части бачка. Следом заполняем бачок на две трети и снова запускаем двигатель вашего Volkswagen т5. Нужно будет опять крутить руль из стороны в строну и наблюдать за тем, как жидкость будет уходить в систему. Нужно будет подливать масло по мере того, как оно буде уходить в систему. Дальше руль нужно будет вращать для того, чтобы насос пропустил масло по всей системе и выдавил из нее воздух. Теперь осталось закрыть плотно крышкой расширительный бачок и немного проехаться. За счет закрытого бачка давление в системе поднимется, а руль будет вращаться очень мягко на свежем масле. На этом процедура замены масла и заканчивается, как увидели — ничего сложного.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена масла ГУР

Замена масла ГУР

#1 Сообщение Andriy » 21 июн 2012, 18:16

Re: Замена масла ГУР

#2 Сообщение стем » 07 июл 2012, 15:56

Re: Замена масла ГУР

#3 Сообщение ddv107 » 09 июл 2012, 00:46

Re: Замена масла ГУР

#4 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:52

Re: Замена масла ГУР

#5 Сообщение Юра бус5 » 13 июн 2013, 13:07

Re: Замена масла ГУР

#6 Сообщение Evgen79 » 27 сен 2016, 21:59

Re: Замена масла ГУР

#7 Сообщение azay » 07 окт 2016, 00:08

Re: Замена масла ГУР

#8 Сообщение Ctarik » 10 окт 2016, 09:14

Re: Замена масла ГУР

#9 Сообщение A001AA » 28 окт 2016, 17:15

Как делал я, буквально неделю назад.
Выкачал шприцом старую жижу из бочка, снял шланг обратки, и заглушил штуцер.
Шланг обратки вывел в тару.
Запустил двигатель и заливал жидкость в бачок по мере ее ухода в систему, товарищ при этом крутил рулем туды-сюды.
И так пока из обратки не польется чистая жидкость.
Затем надеваешь шланг обратки на штуцер и доливаешь жидкости до уровня и вуаля..)
На все про все ушло минут 10.

Я брал оригинальную жидкость 2 литра.
500мл — на промывку. 800 до уровня и остальное про запас.

Re: Замена масла ГУР

#10 Сообщение Evgen79 » 28 окт 2016, 18:34

A001AA писал(а): Как делал я, буквально неделю назад.
Выкачал шприцом старую жижу из бочка, снял шланг обратки, и заглушил штуцер.
Шланг обратки вывел в тару.
Запустил двигатель и заливал жидкость в бачок по мере ее ухода в систему, товарищ при этом крутил рулем туды-сюды.
И так пока из обратки не польется чистая жидкость.
Затем надеваешь шланг обратки на штуцер и доливаешь жидкости до уровня и вуаля..)
На все про все ушло минут 10.

Я брал оригинальную жидкость 2 литра.
500мл — на промывку. 800 до уровня и остальное про запас.

Источник

Оцените статью
Авто Блог