Как снять топливный насос поло седан

Замена фильтра бензонасоса на Volkswagen Polo Sedan.

Пробег у меня уже практически 90 000км, а это значит, что пора бы заменить сеточку бензонасоса. Только вот завод — изготовитель говорит нам, что сеточка меняется только в сборе с бензонасосом т.е. отдельно она не продаётся. Но это не наш метод. Я думаю уже многие знают, что точная копия нашей оригинальной сеточки является сеточка от Газели Евро-3, поэтому идёт в ближайшие автозапчасти и покупаем эту сеточку, которая стоит всего 80р.
Перед снятием бензонасоса нужно стравить давление с топливной системы, для этого вытаскиваем из блока предохранителей предохранитель №36 синего цвета.

Заводим двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. После чего идём снимать бензонасос. Находится он под с правой стороны под задним сиденьем.
Для удобства снимаем заднее сиденье, задираем ковролин и видим крышку бензонасоса, которая прикручена 3-мя винтами. Откручиваем эту крышку и видим кучу пыли и грязи. Всё вычищаем и вымываем.

Далее откручиваем пластиковое кольцо, которым прикручивается насос. Откручивается оно туго, поэтому я использовал деревянный брусочек и молоток, при помощи которых открутил его за 5 минут.

Объясню почему я сначала начал откручивать это кольцо, а не отсоединять штекер и шланги. Сделал так, потому что посчитал, что если отсоединить сначала шланги и штекер, то они будут мешаться, но по сути они особо не мешаются, так что можно сначала отсоединить шланги со штекером, а только потом уже откручивать.

Читайте также:  Фольксваген гольф желтого цвета

После чего тянем за защёлку на штекере и вытаскиваем его. А на топливных трубках нажимаем на фиксаторы и тянем их к верху.

Затем осторожно вытаскиваем бензонасос из бака, чтобы не залить всё бензином т.к. вытаскивается он под углом из-за поплавка, при этом из стакана насоса потечёт бензин. Поэтому сначала вытаскиваем бензонасос не до конца и сливаем максимальное количество бензина из стакана насоса.

Чтобы добраться до фильтра, отщёлкиваем 3 защёлки на насосе и 2 защёлки поплавка, после чего вытаскиваем насос из стакана вместе с поплавком.

В стакане было немного песка и грязи, а также присутствовал налёт.

Далее снимаем старую сеточку, которая просто вставляется в отверстие и держится на одной защёлке, и ставим новую. Кстати не однократно видел в записях, что у кого-то стоит металлическая сеточка, у меня она была не металлическая, а точно такая же, как и от газели.
Затем собираем всё в обратном порядке и не забываем ставить в том же положении, в котором он стоял.

Изменений в работе двигателя никаких не заметил, всё так же ровно работает.

Снятие топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива Volkswagen Polo

13.5.2 Снятие топливного насоса / Volkswagen Polo

• Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Прочтите указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Откинуть вперед заднее сиденье.

• Поддеть крышку -1- топливоподающего узла и снять ее (у автомобиля с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, снять ее вместе с блоком управления -2- топливным насосом).

• Осторожно рукой или небольшой отверткой открепить соединительный штекер -1 — для датчика уровня топлива и топливного насоса и разъединить штекерный разьем.

Указания по технике безопасности

Подводящий топливопровод находится под давлением! Перед отпусканием шланга место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива.

• Перед снятием положение топливопроводов -2/3- пометить фломастером.

• Отсоединить подводящий -3- и возвратный -2- топливопроводы, нажав для этого стопорные кнопки на быстродействующих муфтах. Топливопроводы заглушить подходящими пробками или обмотать их концы клейкой лентой.

• Специальным инструментом VW/ SEAT-3217 отпустить и затем отвернуть накидную гайку. Указание: Если специальный инструмент отсутствует, отпустить гайку с помощью стержня из твердого дерева, легко ударяя по нему молотком. Внимание: Во избежание пожара при ударах не должно быть никаких искр.

• Осторожно вынуть из отверстия топливного бака топливоподающий узел/датчик уровня топлива и уплотнительное кольцо.

• Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость.

• Уплотнительное кольцо проверить на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости кольцо заменить.

Замена топливного насоса Поло Седан

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Откиньте вперед подушки заднего сиденья
4. Выверните три винта крепления крышки люка над топливным модулем.
5. . и снимите крышку.

6. Откинвте фиксатор.
7. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
8. Отожмите фиксаторы.

9. . и отсоедините наконечники топливопроводов от штуцеров топливного модуля.

10. Отогните вверх пластины в отверстии люка.
11. Отверните прижимное кольцо топливного модуля к топливному баку..
12. . снимите колвцо.
13. . и извлеките топливный модул в из топливного бака.

14. Снимите резиновую прокладку топливного модуля.

15. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Авто Блог