Как разобрать сиденье фольксваген поло переднее

Всем привет!
Пару дней назад думаю, чтобы написать в БЖ? Моя машина, видимо, прочитала мои мысли и подкинула мне проблемку. По приезду домой, вышел, чтобы открыть ворота и садясь в машину, плюхнулся на сиденье и сломал его к чертовой матери.
К слову сказать, ломается оно уже второй раз, первый был месяца три назад, но поломка одна и та же.
Но обо всем по порядку. Что делать я уже знал, но для начала решил поискать каталожный номер каркаса сиденья и узнать цену. На драйве нашел запись, где человек столкнулся с такой же проблемой, но отчета по ремонту как такового не было. В комментариях написали номер 6RU882025CХ, цена на EMEX сейчас 500 с небольшим рублей. Довольно странно…
Но заказывать я буду потом, а пока займемся ремонтом.

И начинаем разборку. Первым делом снимаем пластиковые накладки.

Откручиваем винт крепления к каркасу, который находится сзади снизу, вынимаем клипсу крепления спереди, поворачиваем накладку, чтобы открутить ручку регулировки по высоте.

Накладку с другой стороны снять проще простого. Откручиваете замок ремня безопасности, откручиваете винт снизу и просто вытаскиваете накладку на себя.
Далее снимаем подушку сиденья вместе с обивкой. Отщелкиваем фишки обогрева, выводим провода из зажимов, отщелкиваем обивку и тянем подушку. Все просто.

Металлические стяжки, которые крепят обивку к подушке советую перекусывать кусачками и не забивать себе голову, больше времени потеряете, да и сжать их обратно при установке довольно проблематично. Вместо них используйте нейлоновые стяжки для проводов.

В данном ролике показано сидение от Шкоды Фабия 2012 года. Данное сидение устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан
Калужского производства. Эти сидения производятся на одном из Калужских же предприятий.

Данный дефект Дилерами VW признается не охотно. Меняют сидения по гарантии и со скрипом. Бывает, что и ставят ремкомплет на сидение, выглядит как резиновые уплотнители.

Ремонт водительского сидения поло седан

Каркас режет обивку водительского сидения Поло седан

Каркас как ножом режет подушку спинки сидения

Ржавчина на каркасе сидения под резинками

ржавчина на пружинах каркаса

Каркас сидения Поло седан

После разборки все режущие кромки обрабатываем антискрипом, изолентой и резиновыми трубками

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиля Конструкция заднего сиденья Способ складывания спинки
Trendline Цельная полностью
Comfortline Асимметрично разделенная 40/60
Highline Асимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Источник

Читайте также:  Какое масло автомобильное в фольксваген
Оцените статью
Авто Блог