Как настроить штатную магнитолу фольксваген поло

Автор: Александр Петров 09.08.2020 Время прочтения: 4 минут 8 087 просмотров Комментариев пока нет

Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.

Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.

Содержание
  1. Штатная магнитола Фольксваген Поло
  2. Аналоги на Андроид и других системах
  3. Обзор интересных моделей
  4. Как установить
  5. 1.59.2 Выбор диапазона частот
  6. 1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel
  7. 1.59.4 Ручной поиск радиостанций
  8. 1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)
  9. 1.59.6 предварительной настройки радиостанций
  10. 1.59.7 Система радиоданных (RDS)
  11. 1.59.8 Функции RDS
  12. 1.59.9 Кнопка MENU (меню)
  13. Штатная «музыка»: что нам предлагают?
  14. К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.
  15. Уровень первый – ШВИ дверей
  16. Уровень второй — внешний усилитель
  17. Уровень третий – замена динамиков
  18. Общие сведения
  19. Возможные неисправности
  20. Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  21. Простые автомагнитолы
  22. Аппараты до 1,5 тысячи рублей
  23. Аппараты до 2,5 тысяч рублей
  24. Пионер MVH-160UI
  25. Аппараты до 7 тысяч рублей
  26. Алпайн CDE-182R
  27. Аппараты от 7 тысяч и выше
  28. Алпайн CDA-137Bti
  29. Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
  30. Руководство по установке
  31. Цена вопроса
  32. Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
  33. Дорогие модели
  34. Алпайн IVA-D511R
  35. Общие данные
  36. Кенвуд DDX6053BT

Штатная магнитола Фольксваген Поло

На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:

  • черно-белый дисплей;
  • устаревший вид;
  • ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).

Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.

Аналоги на Андроид и других системах

Также на седан ставили другие системы:

Читайте также:  Гремит двигатель фольксваген поло

MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F

Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

  • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
  • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

Обзор интересных моделей

Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

Нареканий для своей ценовой категории нет.

К минусам можно отнести только цену.

Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

Как установить

Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.

Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?

Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Общие сведения

Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему. Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы. Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу (автор видео — Виталий Мазепин).

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом. С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор. Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны (автор видео — канал R48Max).

Возможные неисправности

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы. В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

С какими поломками может столкнуться автовладелец:

  1. Больше всего поломкам подвержены кнопки, которые изнашиваются в результате интенсивной эксплуатации. Клавиши системы могут западать, что по всей видимости, связано с износом пружинки.
  2. Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои.
  3. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на улице сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.
  4. Выход из строя непосредственно «железа» происходит не так часто, но, тем не менее, это возможно. К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Простые автомагнитолы

Автомагнитола в фольксваген поло седан

Эти аппараты покупаются чаще всего. Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств.

Аппараты до 1,5 тысячи рублей

Как правило, это «одноразовые» головные аппараты из Китая. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае. С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос.

Аппараты до 2,5 тысяч рублей

Автомагнитолы на фольксваген поло седан

Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве 2-3 моделей. Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 – в основном, это их единственные преимущества. В большинстве случаев они наделены USB входом, но лишены CD-привода. Не редкость и автомагнитолы этого ценового диапазона с CD-приводом, но без USB. Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.

Пионер MVH-160UI

Aвтомагнитола фольксваген поло седан

Яркий представитель данного класса автомагнитол, выпущенный в 2013 году. Отличается следующими особенностями:

  • Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет.

Примечание. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход.

  • Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Примечание. Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон. Можно даже заряжать эти устройства через автомагнитолу.

  • Возможности USB порта и AUX на этом не ограничиваются. Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

Основные технические данные:

Мощность усилителя 4х50Вт
Радио тюнер Память на 24 станции, FM/AM
Поддержка носителей WMA/MP3 и другие
Дисплей ЖК строчный 12-символьный
ПДУ Есть
Поддержка кириллицы Есть
AUX/USB Есть
Поддержка Айпод Есть

Лучшая автомагнитола среди бездисковой группы данной категории. Очень привлекательная стоимость, отменное качество и наличие съемной передней панели создают этому аппарату неплохой спрос.

Примечание. Одним из главных преимуществ данной магнитолы, по мнению экспертов, является не цена, а качество звука. Этой модели удалось занять нишу бюджетных моделей не за счет экономии на качестве, а благодаря отказу от CD-приводу, что никоим образом не сказывается на отсутствии функционала. Музыку удается вполне прилично слушать и с USB носителей, телефонов.

Аппараты до 7 тысяч рублей

В данную нишу входят устройства, которые производители снабдили и CD-приводом и USB. Как правило, последний разъем располагается не только на передней панели, но и сзади.

Примечание. У обоих вариантов расположения USB входа имеются преимущества. Если вход сзади, то носитель можно поставить в бардачок и оттуда подключить. При съеме передней панели ничего не будет мешаться. С другой стороны, USB впереди дает возможность удобного вдевания и снятия.

У автомагнитол этой группы есть блютуз, что уже значительно повышает их стоимость. Наличие этого компонента дает возможность разговаривать по телефону, не отрывая рук от руля, прослушивать музыку с телефона, не подключенного к аппарату через провод. Кроме всего прочего, аппараты данного типа оснащаются выходами на дополнительные усилители и сабвуфер. Громкостью звука последнего можно даже управлять с аппарата.

Алпайн CDE-182R

Автомагнитола Алпайн этой модели с возможностью прямого подключения USB/AUX, выпущен в 2014 году.

Алпайн с подсветкой на выбор

Среди особенностей можно выделить:

  • Автоматическая память на радиостанции в количестве 24;
  • Наличие RDS — радиотекста;
  • Совместимость с Айпод/Айфон последних версий;
  • Поддержка форматов CDDA/WMA и других;
  • CD-проигрыватель с режимом MIX, CD-текстом и возможностью повторного воспроизведения;
  • Наличие USB на передней панели с поддержкой позарядки подключаемых мобильных устройств;
  • Для настройки звука предусмотрена система Басс Энгин, регулировка уровня басовика и кроссовер НЧ. Есть эквалайзер с 10-ю предустановками.
Мощность усилителя 4х50 Вт
Возможности дисплея 13-сементный ЖК одна строка
Подсветка кнопок Белый/голубой
Управление с руля Есть
Линейные выходы RCA 3 пары
Переходная рамка в комплекте Есть

Аппарат 2014 года с типовым размером 1 дин уже говорит сам за себя. Внешний вид устройства невероятно привлекателен, управление удобное и понятное. Все устроено логично. Эту модель среднего ценового диапазона можно посоветовать водителям Фольксваген Поло, которые не желают переплачивать за лишние навороты, но ожидают получения достойного звука в салоне.

Аппараты от 7 тысяч и выше

Последняя группа простых автомагнитол. В этой ценовой категории можно приобрести аппарат уже с DVD и настоящим экраном. С другой стороны, в этой категории присутствуют также и обычные устройства, но сделанные очень качественно и с встроенным процессором. Спрос на такие аппараты в данном сегменте присутствует ввиду того, что не всем потребителям нужна возможность просмотра фильмов в машине.

Алпайн CDA-137Bti

Аппарат, выпущенный в 2012 году. Наличие USB/MP3/CD. Отличается автомагнитола данной модели следующими особенностями:

  • Радио тюнер аппарата запоминает до 24-х станций. Есть радио текст;
  • Возможность расширенного профиля передачи данных A2DP и профиля дистанционного управления 3-й версии;
  • Наличие блютуз с расширенной технологией и 5-ю режимами Хандс Фри;
  • Поддержка SSP для упрощенного и безопасного подключения;
  • Полная совместимость с Нокиа через микро USB;
  • CD-привод с функцией Банкинг;
  • 4 линейных выхода RCA;
  • Настройка звука: система Басс Энгин, регулировка уровня басовика, 7-полосный графический эквалайзер с предустановками и 5-полосный параметрический эквалайзер;
  • Медиа Экспандер.

Основные техданные аппарата:

Мощность усилителя 4х50 Вт
Дисплей БиоЛайт
Подсветка 4 цвета
Линейные выходы RCA 3
Предусилитель Есть
Передняя панель Съемная

Флагманский аппарат 2012 года с типовым размером 1 дин. Встроенный звуковой процессор, два типа эквалайзера, много настроек превращают данное устройство в мечту заядлого меломана.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Руководство по установке

Демонтаж переходной рамки автомагнитолы

Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте ее.
  2. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли. Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить их.
  3. При помощи специальных съемников необходимо выкрутить четыре болтика, которые фиксируют внутренний пластмассовый корпус. Сделав это, вы можете демонтировать рамку.
  4. Установить новый девайс на посадочное место и подключите все необходимые разъемы.
  5. Внешнюю облицовочную рамку можно установить на место.
  6. После этого подключите аккумулятор и проверьте работоспособность новой аудиосистемы.

Цена вопроса

1. Магнитола RCN-210 (средняя цена — около 3 тысяч рублей)

2. Volkswagen RCD330 Plus (цена — около 8 тысяч рублей)

3. Модель RCD 510 (цена — в районе 9500 рублей)

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

  • 1 Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
  • 2 Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  • 3 Подключение и калибровка магнитолы

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.

Дорогие модели

В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.

Алпайн IVA-D511R

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:

  • Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
  • Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
  • Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
  • Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.

Общие данные

Мощность усилителя 4х50Вт
Дисплей Сенсорный на 7 дюймов WVGA
Подсветка 2 варианта
Рамка дин Есть
Передняя панель Съемная
Режим МедиаЭкспандер Есть

Кенвуд DDX6053BT

Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:

  • Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
  • Подсветка, которую можно менять;
  • Интерфейс на 18 языках;
  • Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
  • 4 режима отображения экрана и многое другое.

Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.

Источник

Оцените статью
Авто Блог