Как Гитлер придумал самый народный немецкий автомобиль, вокруг которого не утихает шумиха и через 100 лет: Volkswagen «Жук»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Содержание
  1. Ранние гитлеровские реформы и народное авто
  2. Первые образцы и скандалы
  3. Нацисты-автомобилисти?
  4. История Фольксваген Жук
  5. Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.
  6. 1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук
  7. 1946 год. Из KdF Wagen — в Type I
  8. Фабрика Вольфсбург, 1947 год
  9. 1949 год. Кабриолет Жук от Karmann
  10. 1950 год. Экспорт Beetle
  11. 1951 год. Вперед к модерну
  12. 1952 год. Установлены синхронизаторы!
  13. 1952 год. Последний год со сдвоенным окном
  14. 1954 год. Больше объема
  15. 1955 год. Жук почувствовал себя на миллион
  16. 1958 год. Больше остекления
  17. 1960 год. Достижения в рекламе
  18. 1966 год. Очередное увеличение объема двигателя
  19. 1967 год. Мотор машины получает повторное увеличение
  20. 1967 год. «Kit car» от «Volkswagen»
  21. 1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии
  22. 1968 год. The Love Bug
  23. 1969 год. Улучшена задняя ось
  24. 1970 год. Больше двигатель — больше мощности
  25. 1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять
  26. 1972 год. Побит рекорд Model T
  27. 1970-е годы. Успех в ралли.
  28. 1973 год. Сделайте получше обзорность
  29. 1974 год. Фабрика в Вольфсбурге построила свой последний Beetle
  30. 1975 год. Электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I
  31. 1976 год. Последние «Жуки» едут в Северную Америку
  32. 1977 год. Под эгидой — «Только кабриолеты»
  33. 1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете
  34. 2001 год. AWD/ V-6
  35. 2002 год. Модель получает двигатель Turbo S
  36. 2003 год. Type I — наконец-то конец
  37. 2003 год. Кабриолеты возвращаются
  38. 2006 год. New Beetle стал опять новым
  39. 2012 год. «Жук» — снова здравствуй!
  40. 2013 год. Приход кабриолета. Часть вторая
  41. 2016 год. Фабричная модель Dune Buggy или. Не совсем
Читайте также:  Ремкомплект двери фольксваген крафтер

Ранние гитлеровские реформы и народное авто

После Первой мировой явно обозначилось разгромное поражение Германии вместе со всем Тройственным союзом. Наказанием за провал стали ограничения, запреты и значительные репарации. Бюджет Веймарской республики погряз в болоте, инфляция взмылась до небывалых высот, а деньги пришлось печатать дважды в сутки, порой просто приписывая нули на менее емкие купюры. Положение немцев усугубилось с Великой депрессией, и тут-то начали поднимать головы радикальные консерваторы. Подтопленная нация ждала кого-то, кто сумел бы напомнить обществу о былом величии. И такой человек появился — им стал Адольф Гитлер.

Сегодня, разумеется, его имя воспринимается в контексте фашистских преступлений против всего человечества. Но задолго до установления нацистского режима фюрер успел принести пользу внутри самой Германии. Его, надо сказать, положительные реформы смогли повысить уровень жизни немцев. Правда, исключительно для «расово чистых». Одним из планов предводителя Третьего Рейха стало обеспечение каждого гражданина персональным автомобилем. На заре 30-х немцы чаще всего передвигались на велосипедах. Но не все могли себе позволить даже двухколесный транспорт. А машина и вовсе приходилась одна на полсотни человек. Гитлер же задумал создать доступный каждому народный автомобиль.

Первые образцы и скандалы

Колесо завертелось, и уже спустя какое-то время доступность, качество и экономичность обеспечили «Жуку» небывалый успех на десятилетия вперед. На стартовый же момент производство этого автомобиля оставалось под огромным вопросом. Первые чертежи появились в 1934-м — после личной встречи Фердинанда Порше и Гитлера. Массовое же производство модели начиналось только к 1945-му. «Жук» задумывался небольшим автомобилем, вмещавшим стандартную немецкую семью до 5 человек и способным развивать скорость в 100 км/ч. Уж очень манили новые автобаны довоенной страны. Цена образца не должна была превышать 990 рейхсмарок, что было эквивалентно 8 средним зарплатам немецкого рабочего по уровню 1936 года. Но был один нюанс: для приобретения автомобиля бюргерам приходилось присоединиться к спецафёре госуровня, которую инициировало немецкое объединение «Сила через радость» (KdF). В ее честь «Жук» с 1938 года и носил официальное имя KDF Wagen.

Автомобиль стал мечтой каждой немецкой семьи, копившей финансы на долгожданную покупку, пока Гитлер не напал на Польшу. Впрочем, еще немногим ранее тоже возникали производственные проблемы в конкурирующих инженерных кругах. Чешская Tatra, к примеру, утверждала, что Порше пошел против ряда дизайнерских патентов. Речь, в частности, шла о разработках инженера из Австрии Ганса Ледвинка, восхищавшего Гитлера. В суд на Порше подавала и чешская компания, пока в дело не вмешался Гитлер. Немцы как раз оккупировали соседей, захватили автозавод и запретили выпуск автомодели «Ледвинка», так сильно похожей на «Жука». Правда, по окончании войны Tatra возобновила свой иск, и в 1961-м Volkswagen пришлось выплатить чехам солидную компенсацию, чтоб урегулировать вопрос без суда. Но Volkswagen «Жук» на тот момент уже зашагал по миру.

В 1945-м, когда завод отошел союзникам, производство возглавил британский майор-инженер Иван Херст. Еще в войну он заметил качество военной техники на базе Volkswagen и был уверен, что производство «Жука» обернется популярностью даже за пределами Германии. Херст не ошибся: в 1955-м с конвейера Volkswagen сошел миллионный экземпляр «Жука». В США о «Жуке» вскоре тоже узнали благодаря эффективной рекламной кампании. В следующие 60-е автомобиль превратился в самую продаваемую иномарку в США. Пятьдесят тысяч машин надежно служили Мехико в роли минитакси на протяжении 1972-2012-х.

Нацисты-автомобилисти?

Безусловно, нельзя отрицать губительную роль фашистской Германии и конкретных «художников» из Volkswagen. Сама же компания по сей день предпочитает не комментировать ту эпоху. Филиал Volkswagen Claccics даже не включил в корпоративную коллекцию наследия ни одного автообразца до 1950 года. Но истина, как водится, где-то ближе к центру. И с банальным утверждением о том, что «Volkswagen основали нацисты», можно спорить. Вся история «Жука» и компании, которая произвела этот автомобиль при Гитлере и после войны продавала его на площадях всего земного шара, связана с фюрером меньше, чем может показаться. Стоит отметить и тот факт, что Volkswagen далеко не единственный мировой бренд, замаравшийся в нацистской истории. Архивы хранят множество изображений Гитлера в «Мерседесе». Можно вспомнить и то, насколько участливо работали на нацистов учредители Opel. Да и лично Генри Форд получал от предводителя фашистов поздравительные открытки. Что касается, как минимум, Германии, то безупречной нельзя назвать ни одну крупную индустриальную компанию военного периода.

Защитники репутации Volkswagen любят делать акцент на популярном заблуждении о том, что якобы Адольф Гитлер собственноручно спроектировал дизайн народного автомобиля, впоследствии известного, как VW Beetle. Действительно, Гитлер нарисовал два-три скетча, и эти рисунки напоминают финальный Beetle. Но лишь отчасти. Эти эскизы можно наложить на длинный ряд заднемоторных авто той эры – тот же Mercedes-Benz 130H, например. Да и не был Гитлер автомобильным инженером, а своими ранними результативными внедрениями в экономической сфере привлек на свою сторону людей бизнеса.

Во время Второй мировой войны многие люди, совершенно не жалея себя, помогали выжить другим. Прочтите в другой нашей статье о том, как учительница организовала дерзкий побег от нацистов целой школы: подвиг Анны Эссингер.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

История Фольксваген Жук

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

Фольксваген Жук — это наверное самое известное имя автомобиля за всю историю мировой автоиндустрии. Оно является одним из старейших названий, которое знакомо пожалуй всем автомобилистам на планете. Модель Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые выпускаются и продолжаются по всему миру в наступившем XXI веке. А самую наибольшую популярность автомобиль Жук получил за период между 1950-ми и 1979-ми годами. За расцветом значительных продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к этим новым автомобилям необычного вида. Продажи автомобиля возобновились в качестве уже новой модели, которая была введена и запущена в серию в начале 1998 года.

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

1946 год. Из KdF Wagen — в Type I

Производство автомашин Volkswagen под именем собственным «Жук», пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

1950 год. Экспорт Beetle

Успех. Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

1951 год. Вперед к модерну

К 1951 году, те оригинальные тормоза с приводом через тросики, что использовались на автомобиле Typ I, на VW были заменены гидравлическими барабанами СРАЗУ на всех четырех колесах. А двигатель машины получает карбюратор Solex. Мощность машины сразу увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

1952 год. Установлены синхронизаторы!

В 1952 году компания «Volkswagen» обеспечивает машины, а именно вторую, третью и четвертую передачи, синхронизаторами.

1952 год. Последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная сегодня для коллекционеров, заменяется в 1953 году на чуть большее и цельное стекло овальной формы.

1954 год. Больше объема

Впервые за все годы «Volkswagen» увеличил объем двигателя в моделях Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см., а мощность машины увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

1955 год. Жук почувствовал себя на миллион

Тем временем производство машин не стоит на месте. В 1955 году «Volkswagen» строит и выпускает свой миллионный автомобиль Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 тыс. штук автомобилей поплыли в США в том году. Рынок автомобилей Volkswagen в Америке только только формируется. Множественное число дилеров выстраиваются в очередь за машиной, чтобы начать официально продавать эти VW в Германии. Отбор дилеров очень строг, но справедлив.

Что касается модели VW Beetle, то он теряет свои олдскульные указатели поворотов и меняет их в пользу более современных.

1958 год. Больше остекления

Еще раз фирма «Volkswagen» обращает свое внимание на заднее стекло автомобиля, и в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее компания оснащает свой маленький легковой автомобиль бескамерными шинами, и это впервые за все время производства таких машин.

1960 год. Достижения в рекламе

1950 и 1960 годы стали расширением рекламной экспансии на рынке продаж. Продуманная и часто самоуничижительная реклама фирмы «Фольксваген» делала свое дело безукоризненно. К 1961 году передачи в машине Жук становятся полностью ссинхронизированными. Также была установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность машины увеличивается до 40 л.с.

1966 год. Очередное увеличение объема двигателя

Двигатель автомобиля Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере, то есть в 1966 году она увеличивается до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку вполне солидный значок на багажнике- «1300». Мощность в машине поднимается до 50 л.с.

1967 год. Мотор машины получает повторное увеличение

Через год фирма Volkswagen вновь улучшает двигатель в автомобиле Жук, смещая таким образом его объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов фанатов, шильдик на задней крышке мотора гласил и говорил им — теперь «1500», серьезная надо сказать перемена. В 1967 году этот автомобиль Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов и двухскоростным стеклоочистителем.

1967 год. «Kit car» от «Volkswagen»

В 1960-х годах появились «kit car(ы)», т.е. багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько типов «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии от Жука. Компании и сами энтузиасты превращали модели Beetle (и старые и новые машины) в автомобили больше похожие на представителей постапокалиптического мира, что мы с вами могли наблюдать в фильме про Безумного Макса.

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

1968 год. The Love Bug

Первый фильм «Герби» Уолта Диснея The Love Bug дебютирует в 1968 году. В фильме рассказывается история о гоночном автомобиле Beetle, который обладал собственным самосознанием и сумевший стать в дальнейшем успешной гоночной машиной.

1969 год. Улучшена задняя ось

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается на автомашинах с автоматическими трансмиссиями на каждой модели Beetle 1969 года в США. Кроме того, в тоже самое время заднее стекло машины начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

1970 год. Больше двигатель — больше мощности

Объем двигателя в машине снова возрастает и достигает объема в 1585 куб.см, а это 57 л.с. под капотом. Все американские «Жуки» обзаводятся бейджиком- «1.600».

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

1972 год. Побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов автомобиль Жук устанавливает важные рекорды по продажам. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха, сошло с конвейера и было продано 15 млн. 077 тыс. 034 шт. автомобилей модели Beetle. Рекорд продаж автомашин Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, что производство VW Жук даже не было и близко к своему завершению.

1970-е годы. Успех в ралли.

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

1973 год. Сделайте получше обзорность

В 1973 году с машиной происходит не так много изменений, разве что была увеличена площадь переднего стекла на этом вроде и все..

1974 год. Фабрика в Вольфсбурге построила свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается автомобилем в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний автомобиль Beetle. Производство переходит на другие европейские площадки и производственные мощности, а также и на завод в Пуэбло в Мексику.

1975 год. Электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

Компания «VW» со своим Жуком делает еще один шаг для технологического прогресса, а именно, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность машины до 46 л.с. В 1974 — 1975 годах помимо всего прочего на машину начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

1976 год. Последние «Жуки» едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость автомобиля Жук начинает ослабевать. На рынке появляются более современные конкуренты в сочетании с введением самой фирмой «VW» модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), которые стали реквиемом для Жука. Модель Beetle уходит с самого насыщенного рынка, т.е. с рынка США давшего так много для развития гражданской модели за послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и самих продаж смещаются в Южную часть Америки.

1977 год. Под эгидой — «Только кабриолеты»

Авто-купе Жук ушло, но автомобили кабриолеты еще держатся на рынке США. «Volkswagen» продолжает продавать свой кабриолет вплоть до 1979 года. В конце концов продажи и этой модели автомобиля встали. Производство данного автомобиля Жука еще продолжает существовать в Мексике и в Бразилии. С 1986 по 1993 годы была сделана пауза, т.е. перерыв, но население Латинской Америки по-прежнему требовало вернуть и продолжить производство этого недорогого и надежного автомобиля обратно. Таким обазом спрос родил предложение и модель автомобиля продолжила выпускаться.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

2001 год. AWD/ V-6

Возможно на пике славы данного New Beetle, компания «Volkswagen» строит для Европы еще одну модель 250 «RSi». Такие автомобили выпускались ограниченным тиражом и были оборудованы 221-сильным 3,2-литровым V-6 двигателем, а также приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о супер эффектном внешнем аэрообвесе машины.

2002 год. Модель получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его стали использовать спортсмены команды Formula Vee,, а еще его ставили на авто-багги для гонок по бездорожью для участия в соревнованиях Baja 1000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора, сделал этот New Beetle самим по себе спортивным болидом. Разгон за 6,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

2003 год. Type I — наконец-то конец

Вы наверное друзья подумали, что классический Type I давно уже мертв? Подумайте еще раз..(?) На самом деле окончательная модель автомашины будет построена в Пуэбло в Мексике, случится это в 2003 году, через 70 лет после того, как команде Фердинанда Порше было поручено построить первые прототипы автомашин. За свою невероятно продолжительную жизнь этот оригинальный Type I (или Жук) был продан в колличестве более чем 21.000.000 млн. экземпляров (штук).

2003 год. Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, компания «Volkswagen» представляет публике кабриолет версии New Beetle. Она становится у населения популярной.

2006 год. New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» заключается как-раз в том, что рано или поздно, но он больше никогда не будет новым. В 2006 году, почти-что через восемь лет после того как этот New Beetle поступил в продажу, компания «Volkswagen» проводит над ним небольшой по средним меркам редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение в машине происходит под капотом. Не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, а производство дизельного мотора TDI вовсе прекращается.

2012 год. «Жук» — снова здравствуй!

Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.

Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.

Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

2013 год. Приход кабриолета. Часть вторая

В 2013 году кабриолет Beetle возвращается на рынок в своем новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать и для кабриолета. Возможно впервые автомобиль кабриолет от «VW Bug» лишен явных признаков женственности.

2016 год. Фабричная модель Dune Buggy или. Не совсем

Несмотря, что этот Жук в течение десятилетий был основной машиной для багги в США, компания «Volkswagen» впервые принимает решение изменить данную концепцию. Результат — появляется Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они действительно классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской. Вот такие машины.

Источник

Оцените статью
Авто Блог