История модели Фольксваген Поло

Фольксваген Поло • 1 поколение • 1975–1981

Хэтчбек Volkswagen Polo первого поколения (1975-1981)

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.

Фольксваген Поло • 2 поколение • 1981–1994

Хэтчбек Volkswagen Polo второго поколения (1981-1994)

В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.

Фольксваген Поло • 3 поколение • 1994–2001

Хэтчбек Volkswagen Polo GTI третьего поколения (1994-2001)

Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.

Фольксваген Поло • 4 поколение • 2001–2009

Хэтчбек Volkswagen Polo четвертого поколения до рестайлинга (2001-2005)

«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.) В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.

Фольксваген Поло • 5 поколение • 2009–2017

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения начали выпускать в 2009 году в Испании. Автомобиль имел трехдверная и пятидверная версии, также в модельном ряду был псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo. В некоторых странах предлагался вариант с кузовом седан, его делали на заводах в России, ЮАР, Малайзии, Индии (там модель называлась Vento).

Гамма силовых агрегатов первоначально включала в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также турбодизели объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная DSG. Самая мощная модификация — Volkswagen Polo GTI с форсированным до 180 сил 1,4-литровым двигателем, а в 2013 году тиражом 2500 экземпляров была выпущена версия Polo R WRC с двухлитровым турбомотором, развиваюшим 220 сил, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской.

На российском рынке предлагался «Поло», оснащенный двигателями 1.2 (60 или 70 л. с.), 1.4 (85 л. с.) и 1.2 TSI мощностью 105 сил. Цены на модель начинались с отметки 500 тысяч рублей.

В 2014 году был проведен рестайлинг автомобиля, тогда же были прекращены поставки хэтчбеков в Россию. Обновленный автомобиль получил новые опции, электронноуправляемые амортизаторы, электический усилитель руля вместо электрогидравлического. Из модельного ряда исчезли версии с атмосферными моторами 1.2 и 1.4, зато появился трехцилиндровый агрегат объемом один литр и мощностью 60–75 л. с. и новый турбодизель 1.4 TDI. Остальные двигатели были модернизированы.

Производство модели пятого поколения завершилось в 2017 году.

Источник

В России выпущен 400 000-ый седан Фольксваген Поло

В конце марта 2017 года калужский завод Volkswagen выпустил юбилейный 400 000-ый седан Volkswagen Polo. Для этого потребовалось почти 7 лет, так как выпуск этой модели начался с середины 2010 года. За все это время в Российской Федерации было реализовано свыше 355 000 таких машин. Не говоря уже о том, что Фольксваген Поло массово экспортируется в Казахстан, Белоруссию, Украину и Мексику.

Сейчас на российском рынке продается обновленная версия первого поколения Фольксвагена Поло, которая была представлена в мае 2015 года. Стоимость обновленной модели седана Polo 2017 модельного года — 599 900–896 900 руб.

История появления Volkswagen Polo

Завод изготовителя с 2010 года находится в России под Калугой. Фольксваген Поло относится к B-классу и в числе первых был спроектирован специально для рынка России и Азии. При его создании были учтены климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, что является очень важным для России, ведь климат и дороги оставляют желать лучшего.

Машина была спроектирована на платформе хэтчбека Polo. Премьера модели состоялась на Московском автосалоне в августе 2010 года, после чего, начиная с сентября того же года, седан Polo впервые поступил в продажу на территории России. В этом же году Polo завоевал титул «Автомобиль года», а также успел войти в топ самых продаваемых автомобилей в Европейском союзе!

С начала весны 2015 года на рынок вышла обновленная версия седана Volkswagen Polo 2017, которая представлена на рынке и сейчас. Невозможно не отметить то, что этот автомобиль регулярно модернизируется и дополняется различными опциями.

Что же изменилось в экстерьере?

По сравнению с более старыми выпусками, седан 2015 года получил слегка увеличенные размеры. Длина выросла с 4 384 мм до 4 390 мм, колесная база — с 2 552 до 2 553 мм, высота — с 1 465 до 1 467 мм, а ширина осталась прежней — 1 699 мм. При этом клиренс машины уменьшился с 168–170 до 163 мм. Объем багажника составляет 460 л.

Наконец-то в бюджетной модификации теперь доступны:

  • омыватель фар;
  • зеркала с электроприводом;
  • в сравнении со старыми моделями, фары головного света стали внушительно мощнее, используются лампы Н7;
  • подсветка поворотов в противотуманных фарах;
  • фары с биксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями;
  • парктроник.

Интерьер

Невозможно не отметить, что Volkswagen Polo 2017 отличается стилем от своих предшественников, и в лучшую сторону. Стильный руль с усеченным ободом(как у Jetta и Golf) и хромированные элементы на центральной панели выглядят довольно-таки представительно.

Вариант обивки в бежевом тоне придаст значимости и солидности владельцу. Подсветка салона красиво подчеркнет все прелести обновлений. Изменив конструкцию кресел, производители смогли достигнуть большего комфорта, а также увеличения свободной площади в салоне.

Технические характеристики

В базовой комплектации Фольксваген Поло 2017 года включает:

  • центральный замок;
  • антиблокировочную систему;
  • комплект усиленной подвески;
  • адаптацию к климатическим зонам, которая позволяет владельцу уверенно ездить в любой сезон и при любой погоде;
  • стеклоподъемники со всех сторон;
  • LED подсветку номерного знака
  • бортовой маршрутный компьютер;
  • систему Daytime running lights;
  • российскую государственную систему экстренного реагирования при авариях;
  • систему AirBag.

Сам же двигатель Фольксваген Поло расположен в поперечной компоновке, из-за чего появилась необходимость установки задней торсионной балки. В генерации седана Polo 2017 произошло расширение колёсной базы и снижение веса этой автомобиля. Силовая линейка выпущенного седана Polo 2017, включает в себя три бензиновых двигателя, которые доступны исключительно с передним приводом:

CONCEPTLINE (стоимость до 600 тыс. руб.) — 1,6 MPI (90 л. с.) в паре с 5МКПП. Расход по трассе небольшой, 4,6 л, в городе — от 7,6 л. Разгон до 100 км/час достигается за 11 сек. К основным характеристикам данной комплектации можно отнести:

  • Систему дистанционного управления замками.
  • Адиосистему R140G с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth.
  • 4 стальных диска 6Jx15.
  • Электрический подогрев форсунок омывателя.
  • Дисковые тормоза сзади.

Интерьер Volkswagen Polo, Фото: Volkswagen

Новый Volkswagen Polo даже в своей базовой комплектации очень современен, практичен и удобен. Расширенные комплектации несут в себе больше возможностей, однако, и цена на такие модели на порядок выше.

HIGHLINE (780 000–864 тыс. руб.) — 1.6 MPI (110 л. с.) в паре с 5МКПП/4АКПП. За 10 сек. набирает разгон до 100 км/час. Расход по трассе 5,8 л, в городе — 7,8. К основным характеристикам данной комплектации можно отнести наличие следующих компонентов:

  • Лобовое стекло с электрическим подогревом.
  • Системы дистанционного управления запиранием/отпиранием замков дверей.
  • Климатическая система.
  • 4 легкосплавных диска Tosa 6Jx15.
  • Адиосистема R140G с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth.
  • 7-ступенчатая ККП DSG.

Независимо от своей комплектации, Фольксваген Поло 2017 года всегда практичен и удобен, как и его кузов. Но самой собой, расширенные комплектации несут в себе больше возможностей, но и заметно дороже стоят.

GT (827 000–897 тыс. руб.) — турбированный 1.4 TSI (125 л. с.) в паре с 6МКПП/7АКПП. До 100 км/час разгоняется всего за 9 сек. 5,8 л — расход по трассе, в городе — 7,6 л. К основным характеристикам данной комплектации можно отнести:

  • 6-ти ступенчатая механическая КПП.
  • Оригинальные легкосплавные диски.
  • Шикарная обивка салона Ducubo.
  • Корпуса зеркал и ручки дверей, цветом кузова.
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, обогревом и электрическим приводом складывания.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Интегрированная система дистанционного управления замками.
  • Адиосистема R140G с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth.

Стоит отметить, что силовой агрегат 1.6 MPI серии EA211 в обоих вариантах мощности (90 и 110 л. с.) выпускается на заводе Volkswagen, расположенном по соседству с предприятием, где выпускают седаны Polo.

Когда ждать следующее поколение седана Polo?

Во время конференции, проведенной в марте, дирекция Volkswagen ознакомила публику с графиком запуска производства новых моделей автомобилей на 2017 год.

Среди них есть автомобиль Volkswagen Virtus, а также новый Polo-седан! На начало июня планируется выпуск хэтчбека Volkswagen Polo. Обещают, что данная модель начнет выпускаться с конвейеров бразильского завода уже в ноябре этого года. А пока этого не произошло, всегда есть возможность посмотреть видеообзоры новой модели на разных ресурсах.

Будем с радостью ждать новинки от Volkswagen!

Источник

Читайте также:  Стук подвески Фольксваген Поло седан
Оцените статью
Авто Блог