Горят контрольные лампы EPC и ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:
00289 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки -G69, недостоверный сигнал
00545 P0221 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки -G188, недостоверный сигнал
Усталостный излом контакта в разъёме модуля дроссельной заслонки.
Изменение прокладки жгута проводов в области модуля дроссельной заслонки.
В случае претензии проверить прокладку жгута проводов в области модуля дроссельной заслонки и при необходимости заменить все контакты в 6-контактном разъёме модуля следующим образом:
К рис. А: Снять воздушный фильтр и высвободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. Проверить прокладку жгута в области модуля дроссельной заслонки согласно рисунку. Если прокладка выполнена нормально, следовать дальнейшим указаниям.
(1) T-образный переходник для гофрированной трубы (больше не нужен)
К рис. C: Сдвинуть фиксатор компактного разъёма и выдавить все контакты. Использовать для этого исключительно приспособление для разблокировки VAS 1978/7.
К рис. D: Зафиксировать новую проводку (номер детали 000.979.019.A) из ремонтного комплекта VAS1978. Для уплотнения контактов обязательно использовать уплотнители для отдельных проводов (номер детали 3B0.972.742.B) жёлтого цвета.
К рис. E: Зафиксировать 6 новых проводов тканевой лентой (номер детали 000.979.950). Длина -1- должна составлять 5 см.
К рис. F: Укоротить провода со смещением ок. 4 см и распределить/ промаркировать их в соответствии с раскладкой контактов. Рекомендуется выполнить для контакта 1 самый короткий провод, а для контакта 6 — самый длинный.
К рис. G: Соединить соответствующие провода отдельными разъёмами (номер детали 000 979 940). Использовать для этого исключительно клещи VAS 1978/1-1.
(1) Зафиксировать провода тканевой клеящей лентой (номер детали 000.979.950).
(2) Установить старую гофрированную трубу на место.
(3) Установить новую гофрированную трубу (номер детали N .907.735.01). Проследить за тем, чтобы гофрированная труба на обоих концах входила в соответствующий корпус.
(4) Зафиксировать защитный колпачок (номер детали 021.971.921).
.
К рис. I: (1) Установить новый T-образный переходник для гофрированной трубы (номер детали N 906.695.01). Особое внимание обратить на то, чтобы концы гофрированных труб с хорошим нахлёстом зафиксировались в T-образном переходнике. Затем заново проложить весь жгут проводов.
К рис. J: Установить в областях -1- и -2- фиксатор (номер детали 4A0.820.199).
Источник
- Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30
- stendapuss
- 00545 ошибка фольксваген гольф 4
- Dima012
- Feika
- Проблеммас АКПП
- Проблеммас АКПП
- Кто сейчас на конференции
- Сеат — проблема с АКПП
- Похожие темы
- Ваши права
- Общие сведения об ошибках Volkswagen GOLF
- Таблица с ошибками Volkswagen GOLF
- Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF
- Неисправности двигателя
- Неисправности системы газораспределения
- Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- Неисправности в работе электрики и электроники
- Неисправности датчиков
- Неисправности лябда-зондов
- Описание десятичных кодов
- Другие неисправности
- Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF
Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30
stendapuss
Мастер советчик
Может кто сталкивался.
коробка 01м
ошибки
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
4 скорость не включается. верней включается при 5000 оборотах.проедиш и встаёт в аварийный режим,временами ощущается пробуксовка или перегазовка.кратковремеено орёт машина. если ехать не больше 3 скорости. в аварийный режим не встаёт.Фрикционы только поменял.гидро плиту горе ремонтники не промывали.
Где рыть?
надо ли проверять плиту?
солиноиды?
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
хотел посмотреть гидроплиту.почистить.смерить сопротивление солиноидов.надо ?
Дайте ссылочку на сопративление солиноидов.сколько должно быть.встречал на форуме.сейчас второй день ищу не могу найти.поиск не даёт не чего.
Спасибо
вот сопротивление солиноидов нащёл,это или нет?
Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Итак по номерам контактов:
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
думаю для начала надо устранить
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
Источник
00545 ошибка фольксваген гольф 4
Проктолог-иллюзионист
Проктолог-иллюзионист
Ну вообще чистая электрика.Обрыв одного из проводов между блоками управления ДВС и АКПП
Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
Dima012
Любитель Гольфиков
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей.
Feika
Постоянный участник
у меня была похожая ситуация решилась заменой косы соленоидов.
С утра пораньше встав, увидел на улице снег. Холодно, конечно, уже давненько, но снежка не было давно. На улице где то -2. Вышел, без проблем завел боряна. И поехал на работу. Весь маршрут не было никаких проблем. До тех пор, пока я не заехал на территорию, что бы открыть ворота и загнать машину. Внезапно, борян затроил. Погазовал. Обороты росли не охотно. А в итоге он вообще заглох и перестал заводиться. Начал диагностировать. Блок 01 не читался вообще, по 02 вот это
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 JQ
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4829
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D
4 Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00529 — Нет информации о частоте вращения
35-00 — —
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи
Скинул клемму и начал проверять предохранители над АКБ и слева, рядом с водительской дверью. Выявил, что сгорел 29 предохранитель. Он же отвечает за:
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин)
Поменял его и завел. Машина завелась. Но троит, ехать не едет(обороты набирает ОООЧЕНЬ тяжело). Пока молола на холостых, с трубы навылетала целая лужа бензина. И в салоне просто дикий запах бензина(Печка включена, а гофры у меня маленько прогоревшие). Ошибки стер. Заново не появлялись. Проехался пару км — изменений ноль. Выкрутил 4ую свечку(слева направо). Она сухая, не черная(песочный такой цвет).
Что делать и куда копать — понятия не имею. Поэтому прошу совета у бывалых борагольфаджетта водов =)
RSS
Проблеммас АКПП
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
Проблеммас АКПП
Вобщем , я незнаю как сказать проблема или нет, коробка работает без нареканий а комп выдает ошибки 00777,00529,00660 ,00545 , 01314
Если кто сталкивался подскажи ти плиз заранее блогодарен
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
Андрей Т. » 25 апр 2010, 21:22
00777 — Датчик положения педали акселератора-G79
00529 — Нет информации о частоте вращения
00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
01314 — Блок управления двигателя
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
пашка 33 » 25 апр 2010, 21:30
Расшифровку ошибок я знаю , но мне не понятна откуда они беруца , и вобще как она может ехать с такими ошибками
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
пашка 33 » 25 апр 2010, 21:35
И еще, в двигатели не каких ошибок нет ,полтергейст какойто машина едит отлично
Последний раз редактировалось пашка 33 25 апр 2010, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
rmn » 25 апр 2010, 21:36
сразу куча ошибок — я бы проверил разъемы на блоках управления АКПП и двигателя.
Сообщения: 4598 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09 Откуда: Петрозаводск Баллы репутации: 66
Андрей Т. » 25 апр 2010, 21:39
Андрей Т. писал(а): 00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
Думаю вот это основное….надо проверить соеденительные колодки, чтоб все было чистенько и никакой зелени….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
пашка 33 » 25 апр 2010, 21:40
rmn писал(а): пашка 33
сразу куча ошибок — я бы проверил разъемы на блоках управления АКПП и двигателя.
хорошая мысль
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
пашка 33 » 25 апр 2010, 21:42
Андрей Т. писал(а): 00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
Думаю вот это основное….надо проверить соеденительные колодки, чтоб все было чистенько и никакой зелени….
Колодку на блоке управления под дворниками ?
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
Андрей Т. » 25 апр 2010, 21:43
пашка 33 писал(а): Колодку на блоке управления под дворниками ?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
пашка 33 » 25 апр 2010, 21:48
пашка 33 писал(а): Колодку на блоке управления под дворниками ?
Пасиба , завтра попробую и отпешусь
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
Евгений ков. » 29 апр 2010, 16:45
Такаяже проблема , проводка вроде в норме . У кого какие думки либо была такая трабла поделитесь
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:58 Откуда: москва Машина: G4 APF 1.6 2000 Баллы репутации: 0
пашка 33 » 01 май 2010, 20:23
Нечего не трогал не куда не лазил вчера почитал ошибки все чисто, вчем дела не пойму
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
пашка 33 » 01 май 2010, 20:26
Евгений ков. писал(а): пашка 33
Такаяже проблема , проводка вроде в норме. У кого какие думки либо была такая трабла поделитесь
А у вас проблеммы с работой коробки с такими ошибками были ?
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08 Откуда: Владимир Баллы репутации: 0
- ICQ
Евгений ков. » 03 май 2010, 16:50
они и есть,пока машина холодная, более менее работает все, как только нагреется, тупить начинает и 4 не включается обороты ростут машина не едет
Сообщения: 32 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:58 Откуда: москва Машина: G4 APF 1.6 2000 Баллы репутации: 0
Андрей Т. » 03 май 2010, 17:30
Масло давно меняли….радиатор чистый….уровень в норме…..
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Замена АКПП на другую подобную АКПП
Москва Фильтр АКПП масло АКПП и прокладка АКПП
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Сеат — проблема с АКПП
Машина Сеат Ибица 2000г.в. двиг. AEH, акпп -01M. Был заменен блок управления двигателем и,соответственно, адаптация — БУД — Иммо. Двигатель запускается, ам едет, но АКПП стала работать в аварийном режиме (возможно это совпадение). Диагностика (vag-hex 5.04) выдала следующие ошибки: 00518
00529
00545
01314
01312,
после удаления которых, появляется ошибка 00811. Спецы, подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Сообщение от m2hb
следующие ошибки: 00518 00529 00545 01314 01312,
после удаления которых, появляется ошибка 00811
00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
00529 0211 Нет информации о частоте вращения
00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
01314 0522 Блок управления двигателя
01312 0520 Шина данных-привод
00811 032B Система не готова к опросу
Сообщение от m2hb
подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать
ты уже и сам, наверное догадался — в каком…
Сообщение от m2hb
Был заменен блок управления двигателем
Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
По какой причине менялся ЭБУ.
Какой стоял ЭБУ и какой поставили.
Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП.
Были ли до этого жалобы на АКПП.
Сообщение от Viktor M
По какой причине менялся ЭБУ.
Какой стоял ЭБУ и какой поставили.
Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП.
Были ли до этого жалобы на АКПП.
Старый ЭБУ помер, вследствии попадания влаги через нижнюю часть. Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Сообщение от m2hb
Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Сообщение от kalex
Сообщение от m2hb
Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.
Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.
Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности. О результатах сообщу.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Сообщение от m2hb
Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?
в целом — правильно…
Сообщение от kalex
Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать? Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.
Сообщение от m2hb
Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности.
Не кодировали, тогда нечему удивляться…
00033 кодировка не пойдет.
Вот сейчас открыл файл с прошивкой блока, смотрим …
Список возможных кодировок следующий:
00000 — не закодировано
00001
00003
00011
00013
10001
10003
По первой цифре (класс кузова) для Ибица скорее всего это 0,
так как для Поло/Кордоба это класс 1
Так что получается 13 или 03 в зависимости от того какой тип ABS.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Поставил кодировку 00003 (с 00013 ЭБУД не видел ABS). Ошибки по АКПП благополучно потерлись, но при повторном опросе ЭБУД, в окошке кодировка появляется 00000. В своем четвертом посте я ошибся, изначально кодировка была 10001, а не 00000, как я написал.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Машина поехала (сохранилась кодировка 00003). Благодарю всех, принявших участие. Отдельно для Kalex — большое человеческое СПАСИБО.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
Похожие темы
Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
Проблема с АКПП
от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование
Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05
Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
Вообще-то для начала помыть — часто застревает из-за загрязнений.
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений — обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит — но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.
Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.
Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.
Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.
Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.
Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.
p.s. Пробег 98000. Может, конечно, пора и ДЗ чистить но чего-то тоже не верится что ошибки эти связаны с загрязнением ДЗ.
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
Буду пробовать снимать ДЗ.
Больше всего интересует способ откручивания дальних (относительно снимающего) двух торксов. Их ведь не видно вообще.
Читал этот отзыв с пассат-клуба. Пункт 12. Действительно ли удобнее пользоваться какой-то короткой отверткой торкс?
Кто как откручивал ДЗ?
и как успехи в борьбе с ошибкой?результаты были.
люди добрые! помогите советом. Сегодня с утра стянули резиновый патрубок (ослабив 2 хомута) выкрутили два длинных самореза, и даже 1 маленький ( который крепит датчик впускного коллектора. А заслонка там же и осталась. фотки прилагаю. народ сбежался с гаражей глаголит молснимай коллектор , я отвечаю, весь форум както без этого обошелся ведь. Щас разбираем морду, снимим куллеры, чтоб подлезть удобнй можно было. а то там места для рук вообще нет. заранее всем благодарочка.
Ничего не понял! Ты меняешь датчик поворота заслонок впукного коллектора?
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Последнее редактирование: 19 Июн 2016
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Дроссель на 4 саморезах держится.
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
auron77777, Симметричный квадрат. По краям полукруглые головки саморезов под торкс 6. Вот как то так нужно))) карданчики, удлинители, какая то мама….)
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
Я из ямы выкручивал , собирал удлинитель пполметра примерно, помощник сверху направлял.
продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот….
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59
Добавлено через 4 минуты
сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла… помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.
Последнее редактирование: 29 Июн 2016
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Что делал , в чём проблема оказалась ?
Общие сведения об ошибках Volkswagen GOLF
Программы диагностики технических проблем Volkswagen GOLF необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.
Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen GOLF содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.
В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.
Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
- 0 — общий код для ОБД2 выхода;
- 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
- 3 — зарезервированный параметр.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.
Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Таблица с ошибками Volkswagen GOLF
Описание тектовых ошибок Volkswagen GOLF
Текст ошибки | Описание тектовых ошибок |
---|---|
Service | Такая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока. |
Service JETZT | Сообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания |
Airbag Fehler | Неисправность в работе системы подушек безопасности |
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse Betatigen | Сообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией. |
Bremsbelag Prufen | Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе |
Stop! Bremsenfehler Betriebsanleitung | Неисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке. |
Handbremse Angezogen | Рычаг стояночного тормоза не отпущен |
Generator Werkstatt! | Выход из строя обмотки генераторного устройства |
Lightmaschine Workshop | Износ или повреждение щеточного узла генератора |
Motorstorg Werkstatt! | Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС). |
Stop! Kuhlmittel Priffen! | Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе. |
Stop! Oldruck motor Aus! | Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления |
Oldsensor Werkstatt! | Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). |
Waschwasser Fullen | Пониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол |
Bitte Tanken | Сообщение об использовании резервного остатка горючего в баке |
Check | Неисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов |
Ignition On | Неисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б |
Неисправности двигателя
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
хомуты подтягиваются.
при работе мотора на холостых оборотах.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
на разъеме.
Неисправности системы газораспределения
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P000A | Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости. |
P0010 | Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
Р0011 | Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма. |
Р0025 | Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки. |
P1049 | Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318. |
P1527 | Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения |
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P0322 | Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы: |
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P072B | Превышено число попыток включения задней передачи. Ошибка характерна для роботизированных трансмиссий DSG. |
P072C | Система КПП заблокирована на первой передаче |
P202B | Замыкание на массу в электроцепи нагревателя бака |
P0000 | Комбинация появляется по окончании вывода кодов неисправностей на табло |
P0001 | Обрыв проводки управления контроллером подачи горючего. Нужно проверять контакты на фишке с кабелем и устранять окисления, если они имеются. |
Р0003 | На Фольксваген B, VR6 и других моделях код 0003 появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива |
P0030 | Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева |
P0033 | Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства |
P0047 | Код Р0047 указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом |
Р0078 | Код 0078 появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами |
P0098 | Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске |
P0102 | Комбинация Р0101 (0102) появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G70. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или повреждении проводов. Если расходомер забит, его можно попробовать очистить с помощью специального средства для карбюратора. В случае, если эти действия не помогли решить проблему, устройство меняется полностью. |
P0104 | Отсутствие сигнала с датчика массового расхода воздуха |
P0116 | На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе |
P0183 | Повреждение электролинии или короткое замыкание на плюс регулятора температуры горючего G81 |
P0190 | Повреждение электролинии или короткое замыкание контактов на проводке датчика давления горючего G247 |
P0196 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры моторной жидкости. Имеется в виду датчик G8. |
P0200 | Код указывает на сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунки двигателя |
P0201 | Сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунку первого цилиндра |
P0204 | Сбой электроцепи, питающей форсунку четвертого цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N33. |
P0222 | Некорректный сигнал, поступающий с регулятора угла поворота второго приводного механизма дроссельной заслонки |
P0236 | Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува |
P0238 | Комбинация Р0238 указывает на повышенный сигнал, исходящий от контроллера давления наддува |
P0243 | Обрыв проводки или короткое замыкание на «массу» электромагнитного клапана ограничителя давления наддува |
P0332 | Пониженный уровень импульса, зафиксированный в электроцепи второго контроллера детонации G66 |
P0343 | Повышенный импульс, исходящий от регулятора положения распределительного вала. Пользователю нужно детально тестировать работу контроллера G40. |
P0407 | Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов |
P0444 | На Гольф 4 и других Фольксвагенах комбинация 0444 указывает на обрыв электроцепи клапана первого адсорбера |
P0513 | Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей. |
P0544 | Сбой или повреждение электрической цепи контроллера температуры отработавших газов G235 |
P0546 | Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G2235 |
P0571 | Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике. |
P0606 | Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью. |
Р0609 | Напряжение питания 2 на датчиках и исполнительных механизмах |
P0641 | Обрыв электролинии опорного напряжения датчика А |
P0651 | Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В |
P0670 | Сбой в электроцепи первой свечи накаливания. Причина может состоять в неисправности самого модуля. |
P0671 | Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре. При такой проблеме на приборке может гореть зеленая спираль. |
P0685 | Обрыв или повреждение электроцепи основного реле J271 |
P0688 | Код 0688 на Фольксваген 2007, 2008г и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле. Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J271. |
P0693 | Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором второго радиатора охлаждения мотора. Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии. |
P0706 | Комбинация P0706 сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи |
P0730 | Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи |
P0748 | Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления |
Р0778 | Код 0778 сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления |
Р1002 | Код 1002 появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра. Требуется детальное тестирование устройства N301. |
P10A0 | Привод регулировочной заслонки на впуске: электрическая неисправность |
P1042 | Сбой в электроцепи системы питания форсунок В |
P1128 | Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией |
P1161 | Код Р1161 связан с коротким замыканием в проводке, питающей температурный контроллер G72. Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля или повреждении его изоляции. |
P1167 | Код 1167 появляется при появлении неверного сигнала, поступающего с датчика массового расхода воздуха G246 |
P1217 | Код 1217 на Фольксваген 2006 и других годов выпуска указывает на короткое замыкание на «плюс» электролинии, питающей форсунку пятого цилиндра |
Р1237 | Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30. |
P1245 | Короткое замыкание на «массу» в электроцепи контроллера хода иглы G80 |
P1267 | Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра |
Р1314 | Код 1314 указывает на обрыв проводки системы управления зажиганием в первом цилиндре |
P1401 | Короткое замыкание на линии клапана рециркуляции отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства N18. |
Р1409 | Код 1409 связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера |
P1440 | Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18 |
P1441 | Ошибка 1441 связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N18. Проблема может быть обусловлена обрывом проводки или коротким замыканием электроцепи на «массу». |
P1355 | Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра |
P1503 | Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF |
P1516 | Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N156 |
P1517 | Сбой в электролинии питания основного реле J271 |
P1526 | Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса |
P1592 | Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува |
P1602 | Код 1602 ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто. Требуется детальная диагностика клеммы под номером 30. |
P1603 | Неисправность управляющего модуля |
P1606 | Проблема, связанная с проводкой модуля управления ABS. Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании. |
P1624 | Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала. |
P1637 | Неисправность привода шины данных. Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления. |
P1639 | Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ. |
P1640 | Неисправности в работе управляющего модуля. Этот код поломки общий, поэтому пользователю необходимо детально тестировать работу блока. |
P1641 | Код Р1641 сообщает об ошибке считывания данных из памяти неполадок микропроцессорного модуля климатической системы |
P1643 | Блоку управления не удалось считать информацию из памяти неполадок основного коммутационного модуля |
P1650 | Ошибка 1650 связана с отсутствие сигнала от модуля управления приборной комбинацией. Надо проверять все разъемы и целостность проводов, подключенных к блоку. |
P1654 | Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели. Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем. |
P1664 | Код Р1664 указывает на сбой электроцепи подачи управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок |
P1668 | Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N242. |
P1698 | Микропроцессорный модуль не смог считать данные из памяти неполадок блока управления рулевой колонкой |
P1699 | Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой |
Р1857 | Код 1857 связан с получением блоком управления двигателем сообщения об ошибке. Причина неисправности может состоять в повышенной нагрузке. |
P1895 | Неполадки в работе трансмиссионного агрегата |
P1945 | Короткое замыкание на цепи модуля управления первым вентилятором двигателя |
P1946 | Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора |
P1988 | Код 1988 является следствием обрыва проводки, по которой подключено реле вентилятора третьего радиатора охлаждения двигателя. Пользователю нужно произвести проверку устройства J752. |
P2008 | Код Р2008 указывает на сбой в электроцепи питания заслонок впускных клапанов |
P2009 | Код Р2009 короткое замыкание на «массу» цепи заслонки впускных каналов |
P2011 | Сбой или повреждение электролинии, питающей заслонки двух впускных каналов |
P2016 | Короткое замыкание в электроцепи контроллера положения заслонок впускных клапанов |
Р2080 | Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235. |
P2100 | Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки |
P2138 | Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера ½ положения педали газа |
P2149 | На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В |
P2294 | Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего |
P2426 | В электроцепи клапана охлаждения системы рециркуляции отработанных газов зафиксировано короткое замыкание на заземление. Возможно, где-то отошел контакт или поврежден изоляционный слой провода. |
P242A | Датчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 — неисправность электрической цепи |
P2453 | Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи |
P2564 | Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера положения регулятора давления наддува |
P2700 | На Фольксваген Гольф BFQ и других моделях этот код указывает на неисправность фрикциона А автоматической коробки передач (АКПП). Это может привести к тому, что транспортное средство в целом будет менее мощным. Если пропала тяга и появился этот код, требуется проверять работу трансмиссионного агрегата. |
P3008 | Комбинация P3008 свидетельствует о том, что сигнал, поступающий с регулятора положения распределительного вала, находится вне диапазона рабочих характеристик |
P3052 | Короткое замыкание на плюс в электроцепи включения стартерного механизма. Блок управления указывает на неполадки в работе клеммы 50. |
P3089 | Комбинация Р3089 (3089) появляется при сбое в элеткроцепи, питающей электронику топливного насоса. Причину проблемы следует искать в сигнальном кабеле. |
P3338 | Сбой в электроцепи, питающей свечи накаливания. На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от устройства, требуется его детальная диагностика. |
P02CB | Низкое давление в турбокомпрессоре или нагнетательном устройстве |
P068A | Код P068A00 указывает на неисправность в работе выключателя ADR, установленного на усилителе тормозного привода. Проблема заключается в электрике, поэтому нужно проверять контакты и проводку. |
P10AD | Обрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства |
P10A0 | Электрическая неисправность в работе приводного механизма регулировочной заслонки на впуске. При такой проблеме незначительно увеличится расход топлива, а двигатель не сможет поднимать обороты более 3 тысяч в минуту. Требуется замена регулирующей заслонки. |
P17BF | Неисправность мехатроника роботизированной коробки передач. Нужно детально диагностировать ресивер давления, установленный в коробке передач. |
P189C | Ошибка мехатроника |
P424A | Общий код по электрическим неисправностям |
909F | Обрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок |
C02D1 | Неисправность выключателя правого нижнего дефлектора. Требуется детальная проверка устройства F182. |
Неисправности датчиков
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
097 | Обрыв соленоида или неисправность датчика скорости. При такой проблеме в Гольф 19ТДИ, 14 AKQ и других моделях могут возникнуть сложности с переключением передач. Если диагностика ОБД 2 показала этот код, требуется детально проверить контроллер скорости коробки скоростей, а также подключение соленоида. В некоторых случаях проблема может состоять в блоке управления трансмиссией. |
515 | Неисправность в работе контроллера Холла G40 |
B10001B (B1000) | Неправильная работа или отсутствие сигнала от контроллера подушки безопасности, установленной спереди. Причина проблемы может заключаться в повреждении или засорении контактных элементов. Чтобы не допустить такой неисправности в будущем, пины разъема можно покрыть специальным защитным средством. |
B104135 (B1041) | Неисправность в работе контроллера уровня моторной жидкости. Требуется проверка датчика, расположенного в блоке цилиндров. Из-за его поломки на приборной панели может выводиться некорректная информация об объеме расходного материала. |
P119A | Неисправность в работе контроллера давления топлива |
P462F | Повреждение электроцепи или поломка контроллера температуры выхлопных газов |
467F | Неисправность в работе контроллера ½ положения педали газа. На модуль подается неверный сигнал, что может быть связано с отсоединением контактов. |
P22D500 (P22D5) | Неисправность контроллера положения впускного клапана турбокомпрессора. На блок управления поступает неверный сигнал о работе датчика. Если само устройство исправно, то необходимо тестировать его провода и колодку. Контроллер должен быть расположен в клапане турбированного агрегата. |
P0088 | Код Р0088 указывает на неисправность в работе переднего правого контроллера ускорения колеса |
P0101 | Р0101 появляется при неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Неверный импульс, поступающий с контроллера давления воздуха на впуске |
P0108 | Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень |
P0118 | Комбинация Р0118 указывает на повышенный импульс, исходящий от контроллера температуры хладагента |
P0191 | Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера давления горючего G247 |
P0221 | Код Р0221 появляется в результате получения блоком управления неверного сигнала, подающегося с контроллера угла поворота второго привода дроссельного узла |
P0234 | Код Р0234 указывает на неисправность в работе датчика давления наддува. На блок управления подается слишком высокий сигнал, выходящий за допустимые пределы диапазона. |
P0237 | Повышенный уровень сигнала, поступающий с контроллера давления наддува |
P0299 | Код Р0299 или Р029900 также указывает на неполадки в работе контроллера давления наддува. В данном случае сигнал, подающийся с устройства, меньше нижнего порога. |
P0321 | Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28 |
P046C | Код ошибки P046C (P046C00) дословно переводится как «датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска» |
P0471 | Код Р0471 появляется в результате определения блоком управления недостоверного сигнала, поступающего с первого датчика давления G450 |
P0501 | Некорректный импульс, полученный от контроллера скорости движения транспортного средства |
P0588 | Код 0588 Указывает на неисправность датчика пиропатрона подушки безопасности. Имеется в виду устройство N95, расположенное со стороны водителя. |
P0720 | Код Р0720 появляется при повреждении проводки, питающей контроллер частоты вращения выходного вала коробки передач. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства G195. |
P0721 | Код Р0721 указывает на некорректный сигнал, поступающий с контроллера частоты вращения выходного вала |
P0722 | Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. От устройства на блок управления не подается сигнал. Требуется детальная проверка датчика G195. |
P0841 | Неисправность первого датчика давления в гидравлической системе коробки передач. От устройства поступает некорректный сигнал, что приводит к сбоям в работе трансмиссии. |
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
P0036 | Код указывает на повреждение электролинии подогревательного устройства второго кислородного датчика, установленного в ряду 1 |
P0037 | Комбинация 0037 появляется при коротком замыкании электроцепи подогрева второго кислородного регулятора на «массу» |
P0050 | Комбинация сообщает о повреждении проводки нагревательного устройства первого лямбда-зонда, установленного во втором ряду |
P0130 | Сбой в электроцепи первого кислородного контроллера, установленного в ряду 1 |
P0133 | Неисправность в работе первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Ошибка указывает на то, что время реакции устройства слишком высокое. |
P0134 | Отсутствие активности от первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Вероятнее всего, неисправен сам датчик. |
P0135 | Код Р0135 появляется в результате сбоя в работе электроцепи нагревательного элемента первого кислородного контроллера. Лямбда-зонд установлен в первом ряду цилиндров. |
P0136 | Сбой электроцепи второго кислородного контроллера, установленного на первом ряду |
P0139 | Низкая скорость сигнала, передающегося от второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду цилиндров |
P0140 | Отсутствие сигнала от кислородного датчика №2, установленного в первом ряду |
P0141 | Код Р0141 указывает на сбой электроцепи нагревательного устройства второго кислородного контроллера, расположенного в первом ряду |
P1116 | Обрыв электроцепи системы подогрева первого кислородного датчика, установленного в первом ряду |
P1118 | Повреждение или обрыв электролинии подогревательного устройства второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду |
Р1176 | Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора |
P1180 | Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи линейного кислородного регулятора |
Р1185 | Короткое замыкание в проводке питания линейного контроллера кислорода на «массу» |
P2237 | Код Р2237 сообщает об обрыве электроцепи и несоответствующем токе сигнала, поступающем с первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1 |
P2239 | Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи, питающей первый кислородный контроллер |
P2243 | Код указывает на обрыв проводки, по которой подключен первый кислородный контроллер, установленный в ряду 1 |
P2251 | Обрыв или повреждение провода «массы» первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1 |
P4096 | Сбой в электроцепи первого кислородного датчика, установленного во втором ряду |
P2196 | На блок управления поступает сигнал о переобогащенной горючей смеси, поступающий с датчика кислорода. Имеется в виду устройство №1, расположенное в первом ряду. |
P2626 | Неисправность линейного кислородного датчика, установленного в первом ряду. Проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с устройства, поэтому требуется диагностика проводки. |
00525 | Неисправность кислородного датчика G39 |
08598 | Ошибка может проявляться в виде кода 008598. Комбинация указывает на неисправность в работе кислородного контроллера №1, установленного в первом ряду. Неполадка может привести к обеднению топливовоздушной смеси. |
16518 | Отсутствие активности первого кислородного датчика, установленного в ряду 1 |
17598 | Опорное напряжение в цепи питания линейного кислородного датчика недостоверно |
18675 | Обрыв или повреждение проводки, питающей первый кислородный контроллер. Имеется в виду устройство, установленное в ряду 1. Блок управления уточняет, что проблема связана с опорным напряжением. |
Описание десятичных кодов
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
00003 | Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы. |
00010 | Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы. |
00017 | Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног |
00022 | Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли. |
00048 | Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306 |
00135 | Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса |
00142 | Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса |
00229 | Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы: |
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
контакта.
возможны сложности в запуске двигателя. Если неисправность появилась после установки противоугонной системы, необходимо произвести монтаж модуля обхода блокиратора.
что напряжение в допустимом диапазоне, то требуется тестирование каждого провода, подключенного к микропроцессору.
диагностику устройства N154.
лампочки.
на проводнике, питающем датчик.
коробкой.
из датчиков.
контакта.
передач.
поэтому использование автомобиля допускается.
просто загрязнены.
в заклинивании устройства.
серьезные, электродвигатель подлежит замене.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
из патрубков.
Другие неисправности
Код ошибки | |
---|---|
P177D | Если данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D. Блок управления (ЭБУ) указывает на неисправность в работе двойной фрикционной муфты коробки передач. |
P20EE | Код Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке |
P30c000 (P30c0) | Низкое качество топлива |
U0103 | Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии. |
U0121 | Потеря связи микропроцессорного модуля управления мотором с блоком АБС. Нужно проверять целостность всех шин и разъемов, тестировать качество подключения. Возможная проблема может заключаться в неисправности одного из блоков. |
U0423 | Неисправность управляющего модуля комбинации приборов, с устройства подается неверный сигнал |
U1017 | На Пассат B7 и других моделях данных код обозначает потерю последовательности связи для устройств второго класса. Точное оборудование не указывается, поэтому придется проверять все провода, подключенные к микропроцессору. |
U1025 | Потеря последовательности связи для устройств второго класса. Иными словами, проблему нужно искать в электронике и повреждении проводов. |
U111100 (U1111) | Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения». |
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
продиагностировать работу переключателя на руле.
Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen GOLF
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
появиться комбинация неисправности. - Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
- После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
- Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
- Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.
Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:
- После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
- Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
- Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
- Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.
Источник