главная пара

Содержание
  1. #1 Григр
  2. #2 People
  3. #3 People
  4. #4 diesel maniac
  5. #5 3лыдзень
  6. #6 People
  7. #7 DJ Kill
  8. #8 diesel maniac
  9. #9 People
  10. #10 DJ Kill
  11. #11 Acidman:)
  12. Задняя главная передача и приводные валы Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Golf VII , ремонт карданных валов Volkswagen Golf VII , дифференциал Volkswagen Golf VII , приводной вал Volkswagen Golf GTI , ремонт карданных валов Volkswagen Golf GTI , дифференциал Volkswagen Golf GTI
  14. 2. Задняя главная передача и приводные валы
  15. Технические характеристики
  16. Маркировка задней главной передачи (автомобили с полным приводом)
  17. Применяемость задней главной передачи с различными двигателями
  18. Электронные компоненты полного привода
  19. Крепление задней главной передачи
  20. Масло задней главной передачи
  21. Заправочные объёмы
  22. Проверка уровня
  23. Масло муфты Haldex
  24. Заправочные объёмы
  25. Проверка уровня масла
  26. Слив и заправка масла в муфте Haldex
  27. Карданный вал
  28. Снятие и установка карданного вала привода задней оси
  29. Снятие и установка передней упругой муфты
  30. Задняя главная передача
  31. Снятие и установка задней главной передачи
  32. Задние приводные валы
  33. Снятие и установка заднего приводного вала

#1 Григр

  • Пользователи
  • 1556 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну если твой мотор доработан(что вижу в подписи)думаю тебе ненужна короткая главная пара.а так кмк это делается в комплексе с мотором чтоб сильнее валила грубо говоря

    гдето у меня был пример коробки(я себе от паса ставил на кр с делортами)не самая короткая но блин первая там такая короткая выходила что хоть не пользуйся,но зато до максималки разгон бодрый в доску))

    Читайте также:  Лиса рулит фольксваген поло 2020

    #3 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #4 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    #5 3лыдзень

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    ну если твой мотор доработан(что вижу в подписи)думаю тебе ненужна короткая главная пара.а так кмк это делается в комплексе с мотором чтоб сильнее валила грубо говоря

    гдето у меня был пример коробки(я себе от паса ставил на кр с делортами)не самая короткая но блин первая там такая короткая выходила что хоть не пользуйся,но зато до максималки разгон бодрый в доску))

    может и не прав,но у меня AGC-всегда считал что у нее гп 3,9
    З.Ы. . по сведениям из буржуйских сайтов

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #7 DJ Kill

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО.

    Главная пара и коробка в целом зависит не только от мотора, но и от шильдика, приклеенного на машину.

    То есть на RP с шильдиком CL и на RP с шильдиком GT будут стоять разные коробки.
    Потому что предполагается что у этих машин разные режимы эксплуатации.

    #8 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    #10 DJ Kill

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО.

    однако речь о главной паре. штатно на всех 1,8 — 3.667. разница потом начинается по передачам.

    Плюс ещё есть порноприводная пара и кантрёвая. Они существенно короче.
    Тут чуть более подробно.

    у GTI ряд сближен. у GT по моему всё тоже что и у CL/GL. отличие в моторе .

    #11 Acidman:)

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Интересы: Psychedelic experiments with consciousness.

    однако речь о главной паре. штатно на всех 1,8 — 3.667. разница потом начинается по передачам. у GTI ряд сближен. у GT по моему всё тоже что и у CL/GL. отличие в моторе .

    Не верно. У меня GT с мотором RP, коробка родная была AEN, гп — 3.667, ряд 3.455 2.118 1.444 1.129 0.894, у приятеля GL с мотором RP, коробка ATH гп — 3.667, ряд 3.455 1.944 1.286 0.909 0.745. Как видите гп у них одинаковы, разница в сближенном ряде в комплектации GT.

    ЗЫ Сейчас под капотом 2E коробкой 2Y (гп — 3.667, ряд 3.455 2.118 1.444 1.129 0.912), пятую передачу заменил на 0.745. В итоге первые 4 передачи для хорошей динамики и 5 для цивилизованной езды по трассе (при 120 км/ч 3000 об. мин).

    Источник

    Задняя главная передача и приводные валы Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    приводной вал Volkswagen Golf VII , ремонт карданных валов Volkswagen Golf VII , дифференциал Volkswagen Golf VII , приводной вал Volkswagen Golf GTI , ремонт карданных валов Volkswagen Golf GTI , дифференциал Volkswagen Golf GTI

    2. Задняя главная передача и приводные валы

    Технические характеристики

    Маркировка задней главной передачи (автомобили с полным приводом)

    Примечание:
    Маркировка на нижней стороне картера главной передачи даёт информацию о модели установленной главной передачи.

    Пример маркировки на картере главной передачи 02D:

    • Стрелка A- номер детали главной передачи
    • Стрелка В- буквенное обозначение главной передачи
    • Стрелка С- дата выпуска главной передачи
    HEZ 12 01 04
    I I I I
    I I I л
    Буквенное обозначение День Месяц Год выпуска -2004-

    Пример маркировки на картере главной передачи 0CQ:

    • Стрелка A- номер детали главной передачи
    • Стрелка В- буквенное обозначение главной передачи
    • Стрелка С- дата выпуска главной передачи
    MYT 26 03 12
    I I I I
    I I I I
    Буквенные обозначения День месяц Год выпуска -2012-

    Применяемость задней главной передачи с различными двигателями

    Задняя главная передача 0CQ (муфта Haldex V поколения)
    Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q
    Буквенные обозначения PHF
    Двигатель 1.6 л 77 кВт TDI 2,0 л 110 кВт TDI
    Диаметр фланца приводного вала 100мм

    Электронные компоненты полного привода

    1. Блок управления полного привода -J492- (блок управления полного привода получает по шине данных важные сигналы от блока управления двигателя и блока управления ABS с EDS -J104-).
    2. Насос муфты Haldex -V181- (можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ при помощи тестера -VAS 5051-).
    3. Диагностический разъём (место установки: в пространстве для ног в передней левой части салона).
    4. Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-.

    Крепление задней главной передачи

    Примечание:
    Заменять установленные сверху и снизу сайлент-блоки следует попарно.

    1. Задний верхний сайлент-блок с упорной шайбой (для снятия и установки снять упорную шайбу).
    2. Задний нижний сайлент-блок без упорной шайбы.
    3. Задний нижний сайлент-блок без упорной шайбы.
    4. Передний нижний сайлент-блок с упорной шайбой (для снятия и установки снять упорную шайбу).
    5. Задняя главная передача (снять для замены сайлент-блоков снять).
    6. Передний верхний сайлент-блок без упорной шайбы.
    7. Задний верхний сайлент-блок с упорной шайбой (для снятия и установки снять упорную шайбу).

    Масло задней главной передачи

    Заправочные объёмы

    0BS (муфта Haldex IV поколения) 0CQ (муфта Haldex V поколения)
    Заправочная ёмкость задней главной передачи 0.95 л 0.95 л

    Проверка уровня

    Примечание:
    Условия проверки: автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте.

    1. Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость -VAS 6208-.

    Примечание:
    Пробка контрольного отверстия расположена на задней главной передаче с левой стороны по направлению движения.

    2. Отвернуть пробку -стрелка-. Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.

    3. Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её моментом 15 Н · м.

    Доливка масла

    1. От руки ввернуть в контрольное отверстие адаптер -VAS 6262/2-.

    2. С помощью устройства для заправки -VAS 6291 A- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.

    Примечание:
    Трансмиссионное масло для задней главной передачи – см. электронный каталог запчастей (ETKA).

    3. Снять устройство для заправки и адаптер, при этом может вытечь некоторое количество избыточного масла. Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.

    4. Вкрутить резьбовую пробку и затянуть её моментом 15 Н · м.

    Масло муфты Haldex

    Заправочные объёмы

    0BS (муфта Haldex IV поколения) 0CQ (муфта Haldex V поколения)
    Заправочная ёмкость муфты Haldex 0,85 л 0.85 л
    Заправочная емкость муфты Haldex при смене масла 0,70 л 0.65 л

    Проверка уровня масла

    Примечание:
    Условия проверки:
    — Температура масла должна быть в пределах 20 . 40 °C.
    — Автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
    — Для проверки уровня масла главная передача должна находиться в монтажном положении.
    Считать значение температуры можно при помощи тестера («Ведомые функции»). Вход в «Ведомые функции»:
    – Включить зажигание.
    – Нажать на дисплее кнопку «Ведомые функции».
    – После этого выбрать последовательно:
    — Марка
    — Модель
    — Модельный год
    — Модификация
    — ОДВ
    — Подтвердить введённые данные.
    – Считать температуру масла.

    Отвернуть пробку заправочного отверстия -стрелка-.

    Примечание:
    Для наглядности на рисунке показана снятая главная передача.

    Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень — 3 мм ниже края заправочного отверстия). Затянуть болт -стрелка- моментом 15 Н · м.

    Если уровень масла ниже нормы, необходимо долить масло.

    Слив и заправка масла в муфте Haldex

    Слив масла

    Примечание:
    Автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

    1. Установить под главной передачей приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-.

    2. Выкрутить резьбовую пробку сливного отверстия -A- и полностью слить масло для муфты Haldex.

    3. Вкрутить резьбовую пробку сливного отверстия -A- с новым уплотнением и затянуть её моментом 30 Н · м.

    Заправка масла

    1. Отвернуть пробку заправочного отверстия -B-.

    Примечание:
    Для наглядности на рисунке показана снятая главная передача.

    2. Ввернуть переходник -VAS 6262/2—A- до упора.

    3. Зафиксировать уголок -B- на адаптере -A-.

    4. С помощью устройства для заправки -VAS 6291 A- заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт вытекать между адаптером устройства для заправки и картером главной передачи.

    5. Снять устройство для заправки и адаптер, при этом может вытечь некоторое количество избыточного масла.

    Примечание:
    Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.

    6. Вкрутить резьбовую пробку -стрелка- и затянуть её моментом 15 Н · м.

    Карданный вал

    Примечание:
    Ремонт вала привода задней оси не предусмотрен.

    1. Коробка передач с раздаточной коробкой.
    2. Болт крепления упругой муфты к валу привода задней оси (обязательно заменять новым; момент затяжки: 50 Н·м и дотянуть, повернув на 90°).
    3. Передняя упругая муфта.
    4. Болт крепления упругой муфты к фланцу раздаточной коробки (момент затяжки: 60 Н·м).
    5. Карданный вал (разборка на части в области шарнира -стрелка- не предусмотрена).
    6. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    7. Промежуточная опора (установить так, чтобы отсутствовали напряжения).
    8. Болт крепления упругой муфты к валу привода задней оси (обязательно заменять новым; момент затяжки: 50 Н·м и дотянуть, повернув на 90°).
    9. Болт крепления упругой муфты к главной передаче (момент затяжки: 60 Н·м).
    10. Упругая муфта с гасителем колебаний.
    11. Задняя главная передача.

    Снятие и установка карданного вала привода задней оси

    Примечание:
    — Работы, связанные со снятием/установкой вала привода задней оси, должны выполняться на двухстоечном подъёмнике.
    — Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным меткам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
    — Не допускать перегиба вала. Вал привода задней оси можно складировать и транспортировать только в горизонтальном положении.
    — При снятии вал привода задней оси не должен «свешиваться» вниз, вал необходимо обязательно подпирать снизу.
    — Отсоединение и присоединение вала привода задней оси следует всегда проводить, перемещая его в горизонтальной плоскости.

    Снятие

    1. Снять шумоизолирующий кожух.

    2. Снять систему выпуска отработавших газов.

    3. Выкрутить винты -1- и -2- нижней опоры силового агрегата.

    4. Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска -A-.

    5. Отвернуть болты -A- и -B- на раздаточной коробке и снять теплозащитный экран -1-.

    6. Снять теплозащитный экран центрального тоннеля под промежуточной опорой.

    7. Снять заднюю поперечину тоннеля.

    8. Ослабить болты крепления вала привода задней оси к раздаточной коробке спереди и к главной передаче сзади, не откручивать их до конца.

    Примечание:
    При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи.

    9. Перед снятием проверить, имеется ли на упругой муфте и на фланце главной передачи маркировка (цветные метки) -стрелки-. При отсутствии маркировки отметить взаимное расположение упругой муфты и фланца главной передачи -стрелки-.

    10. Также пометить взаимное положение вала привода задней оси и фланца вала раздаточной коробки.

    11. Открутить болты крепления вала привода задней оси к раздаточной коробке спереди и к главной передаче сзади -стрелки-.

    Примечание:
    Теперь вал привода задней оси удерживается в своём положении только центрирующей шейкой на раздаточной коробке, главной передачей сзади и промежуточной опорой в середине.
    Для дальнейших действий по снятию вала привода задней оси потребуется помощь второго механика.

    12. Пока механик удерживает вал привода задней оси в монтажном положении, открутить промежуточную опору -стрелки- и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его.

    Примечание:
    Следить за тем, чтобы при отсоединении и пристыковке вала привода задней оси не повредить втулку -стрелка-.

    Внимание:
    Чтобы не повредить защитный чехол промежуточной опоры, не следует снимать и устанавливать, а также хранить вал привода задней оси в согнутом состоянии.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

    • Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками.
    • Выровнять промежуточную опору в овальных отверстиях так, чтобы вал привода задней оси и промежуточная опора были установлены без напряжений.
    • Промежуточную опору затягивать только после того, как будет затянут вал привода задней оси.
    • Затянуть промежуточную опору и вал привода задней оси.
    • Установить теплозащитный кожух -1- раздаточной коробки.
    • Болт -А- = 20 Н·м.
    • Болт -В- 40 Н·м.
    • Закрепить нижнюю опору силового агрегата новыми болтами.
    • Установить теплозащитный экран центрального тоннеля под промежуточной опорой.
    • Установить систему выпуска отработавших газов.
    • Установить заднюю поперечину тоннеля.
    • Установить шумоизолирующий кожух.

    Снятие и установка передней упругой муфты

    Примечание:
    Снять и установить переднюю упругую муфту можно только при снятом вале привода задней оси.

    Снятие

    Примечание:
    — Работы, связанные со снятием/установкой вала привода задней оси, должны выполняться на двухстоечном подъемнике.
    — Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным меткам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
    — Не допускать перегиба вала. Вал привода задней оси можно складировать и транспортировать только в горизонтальном положении.

    1. Снятие карданный вал привода задней оси.

    2. Положить карданный вал привода задней оси без перегибов.

    Примечание:
    На следующих иллюстрациях элементы показаны установленными.

    3. Открутить переднюю упругую муфту от вала привода задней оси -стрелки-.

    Примечание:
    При ослаблении и затягивании болтов, использовать упор -T10172-.

    Примечание:
    При снятии и установке вала привода задней оси не допускать повреждения уплотнений -стрелка- в его фланцах.

    Установка

    Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:

    • При наличии повреждений заменить вал привода задней оси.
    • Не перекашивать вал привода задней оси. При установке вала на центрирующей шейке держать его горизонтально.
    • Все компоненты вала привода задней оси, взаимное расположение которых маркировано, впоследствии должны быть установлены на место.
    • Установить упругую муфту с новыми болтами на вал привода задней оси.

    Примечание:
    Монтажное положение упругой муфты со щитком:
    — Открытая сторона щитка обращена от вала привода задней оси.
    — Установить упругую муфту так, чтобы щиток прилегал к фланцу вала привода задней оси.

    Задняя главная передача

    Снятие и установка задней главной передачи

    Снятие

    1. Разъединить трубы системы выпуска в месте установки соединительной втулки -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

    2. Вставить в приёмную трубу -1- отрезок трубы или монтировочную лопатку -3- и опереть её на поперечину тоннеля -2-.

    Примечание:
    Сильфон приёмной трубы нельзя изгибать более, чем на 10°, ввиду возможности его повреждения.

    3. Открутить левый и правый приводные валы от главной передачи.

    4. Снять задний стабилизатор.

    5. Вывернуть винты задних опор -стрелки- и опустить заднюю подвеску примерно на 40 мм.

    6. Открутить болты главной передачи при помощи ключа -T10035- от задней оси. Для выкручивания можно использовать также насадку -T10099/1-.

    7. Перед снятием проверить, имеется ли маркировка (цветные метки) на упругой муфте и фланце задней главной передачи, а также фланце вала привода задней оси -стрелки-. Если нет, пометить монтажное положение упругой муфты.

    8. Отсоединить от задней главной передачи упругую муфту с балансировочным грузом -стрелки-.

    9. При ослаблении и затягивании болтов, использовать упор -T10172-.

    10. Подложить деревянный брусок -A- на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и подпереть заднюю главную передачу.

    11. Выкрутить болт -B- и снять с опоры шайбу -C-.

    Примечание:
    Болт обязательно заменить.

    12. Сдвинуть главную передачу как можно дальше назад.

    13. Отсоединить вал привода задней оси от главной передачи и положить его на поперечину тоннеля, для предотвращения повреждения вала подложить под ним на поперечине тоннеля ветошь.

    Примечание:
    При отсоединении и пристыковке вала привода задней оси следить за тем, чтобы не повредить втулку -стрелка-.

    14. Поставить главную передачу, остающуюся в автомобиле, в наклонное положение, как показано на рисунке, и слегка опустить её вниз.

    15. Зафиксировать главную передачу ремнём на универсальном кронштейне, чтобы застраховать её от падения.

    16. Отсоединить разъём -В- от блока управления полным приводом -J492—A-.

    Примечание:
    — Поз. С- игнорировать.

    17. Отсоединить от главной передачи вентиляционные шланги -стрелки-.

    Примечание:
    — Поз. А- игнорировать.

    18. Отвести вал привода задней оси вверх и подпереть его в этом положении подходящим деревянным бруском, поставленным на поперечину тоннеля -1-.

    19. Снять главную передачу, продолжая опускать её вниз и смещать вперёд. Действовать при этом осторожно, так чтобы главная передача не зацепилась за другие детали или узлы автомобиля.

    Установка

    1. Зафиксировать главную передачу ремнём на универсальном кронштейне, чтобы застраховать её от падения.

    2. Установить главную передачу в показанное положение. При этом обращать внимание, чтобы упорные шайбы -B- находились на своих местах на задних опорах. Резиновые ниппели -A- обеспечивают правильность установки и препятствуют выпадению или смещению шайб.

    3. Перед установкой главной передачи вставить в задние опоры два новых болта -стрелки-.

    4. Приподнять главную передачу и провести над задней подвеской. Одновременно с подъёмом присоединить приводные валы к валам с фланцами, не затягивая.

    5. Установить вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционных трубках главной передачи.

    6. Поднять главную передачу до её монтажного положения.

    7. Положить вал привода на поперечину тоннеля, подложив под него на поперечине тоннеля ветошь.

    8. Сдвинуть главную передачу как можно дальше назад.

    9. Подсоединить вал привода задней оси к фланцу задней главной передачи так, чтобы метки -стрелки- совпадали. Вкрутить болты сначала от руки.

    10. При отсоединении и пристыковке вала привода задней оси не повредить втулку -стрелка-.

    11. Установить на передней опоре шайбу -C- и затянуть от руки новым винтом -B-. Винт пока не затягивать.

    12. Закрутить болты крепления главной передачи к задней оси при помощи ключа -T10035-.

    13. Закрепить заднюю подвеску винтами на кузове.

    14. Затянуть крепление главной передачи снизу -стрелка-.

    15. Затянуть крепёж вала привода задней оси.

    16. Подсоединить разъём -В- к блоку управления полным приводом -J492—A-.

    Примечание:
    — Поз. С- игнорировать.

    17. Затянуть крепление приводных валов.

    18. Установить задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    19. Установить заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

    Примечание:
    Если главная передача была заменена:
    – Проверить уровень масла в муфте Haldex.
    – Проверить уровень масла в картере задней главной передачи.

    Задние приводные валы

    1. Наружный ШРУС (заменяется только в сборе; для установки насадить на вал до упора ударами пластмассового молотка; смазка закладывается в шарнир равномерно).
    2. Болт (заменять после разборки; перед завинчиванием очистить резьбу ШРУСа метчиком; момент затяжки: 200 Н·м и довернуть на 180°).
    3. Приводной вал.
    4. Хомут (заменять после разборки новым).
    5. Защитный чехол шарнира (проверить на наличие трещин и истирания; материал: Hytrel (полиэластомер)).
    6. Хомут (заменять после разборки новым).
    7. Тарельчатая пружина с шлицевым отверстием.
    8. Стопорное кольцо (заменять после разборки новым); установить в канавку вала).
    9. Пыльник ШРУСа (материал: Hytrel (полиэластомер); без вентиляционного отверстия; проверить на наличие трещин и истирания; снять с шарнира с помощью выколотки; перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность средство -D 454 300 A2-).
    10. Хомут (заменять после разборки новым).
    11. Подкладная пластина.
    12. Винт с внутренним многогранником (заменять после разборки новым; вначале обязательно крест-накрест затянуть моментом 10 Н·м, затем крест-накрест окончательно затянуть предписанным моментом; момент затяжки: 40 Н·м).
    13. Крышка (обязательно заменять после разборки новой).
    14. Стопорное кольцо (заменять после разборки новым; снятие и установка пружинного стопорного кольца производится с помощью клещей -VW 161 A-).
    15. Прокладка (заменять после разборки новой; поверхность ШРУСа, к которой приклеивается прокладка, должна быть обезжирена!).
    16. Внутренний ШРУС (заменяется только в сборе; смазка закладывается в шарнир равномерно).
    17. Тарельчатая пружина с шлицевым отверстием.

    Снятие и установка заднего приводного вала

    Внимание:
    При выполнении монтажных работ на автомобиле следует исключить свободное вывешивание приводных валов для предотвращения повреждений шарниров.

    Снятие

    1. Ослабить ступичный болт:

    • Если автомобиль стоит на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть повреждён подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм -T10361-.
    • Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колёса.
    • Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).
    • Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.

    Внимание:
    После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведёт к сокращению срока его службы.
    Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.
    Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:
    — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
    — Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Н·м.

    2. Ослабить колёсные болты.

    Автомобили с датчиками дорожного просвета

    7. Снять кронштейн заднего левого датчика дорожного просвета -2-.

    Автомобили с адаптивной подвеской DCC

    8. Отсоединить разъём -1- амортизатора -2-.

    9. Отсоединить провод -3- от амортизатора -2- -стрелка-.

    Примечание:
    При наличии влаги в зоне разъёма продуть контакты разъёма и амортизатора сжатым воздухом.

    Автомобили с антигравийной защитой

    10. Извлечь вытяжные заклепки -1-.

    11. Отвернуть болты -2- и -3- антигравийной защиты.

    Продолжение для всех автомобилей

    12. Открутить гайку -1- стойки стабилизатора -2-.

    13. Отсоединить стойку -2- от стабилизатора -3-.

    14. Вывернуть винты -стрелки- стабилизатора -1-.

    15. Отсоединить стабилизатор -1- от подрамника -2- и отклонить вниз.

    16. Отвернуть гайку -1- и извлечь болт -2- крепления амортизатора.

    17. Отвернуть гайку -3- и извлечь болт -4- крепления корпуса ступичного подшипника.

    18. Отвернуть болт -1- крепления поперечной тяги -2- и извлечь его.

    19. Отвинтить приводной вал от фланца задней главной передачи.

    20. Отклонить корпус ступичного подшипника наружу и отсоединить приводной вал от фланца задней главной передачи.

    21. Отклонить вниз приводной вал и извлечь из подшипника ступицы.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

    • Болты и гайки корпуса ступичного подшипника затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе.
    • В автомобилях с датчиком дорожного просвета, выполнить базовую установку системы электронного регулирования демпфирования.
    • Перед установкой внешнего ШРУСа в ступицу нанести на шлицы ШРУСа тонкий слой монтажной пасты.
    • В автомобилях с датчиком дорожного просвета выполнить регулировку фар.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Блог