Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.

Где собирают Фольксваген Джетта

Для этого легендарного седана, производства Фольксваген, который во все времена пользовался поразительным устойчивым спросом и бешеной популярностью, и теперь уготована своя ниша. Для сборки Фольксваген Джетта работают два предприятия, одно из которых находится в Мексике, а второе в России в Нижнем Новгороде.

Мексиканский завод выпускает автомобили, предназначенные для американского и европейского рынков, а завод в Нижнем Новгороде работает на рынок стран СНГ.

Это предприятие является одним из самых молодых в структуре не только концерна Фольксваген, но и среди . Начало производства полного цикла произошло в конце 2012 года. Производственные мощности завода рассчитаны на производство до 132 тыс. авто, с учётом того, что производство освоено по трём различным моделям Фольксваген и Шкода.

Выпускаемая Джетта на заводе прошла определённую адаптацию к эксплуатации на дорогах России и в сложных климатических условиях. Дорожный просвет увеличили до 160 мм, а подвеска специально сделана жестковатой, учитывая не самые ровные дороги. Подвеска дополнительно была ещё и усилена, в частности, установлены более мощные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Среди немногочисленных огрехов, которые были обнаружены на стадии приобретения авто, и при первом опыте эксплуатации, можно выделить следующие:

  • Использование дефектных уплотнительных резинок в проёмах задних дверей (отслоения, неровная обрезка, механические повреждения). Легко устраняются по гарантии.
  • За исключением шумоизоляции моторного отсека, все остальные направления следует дополнительно укреплять (колёсные арки, дверные проёмы, багажный отсек).
  • При эксплуатации в зимних условиях отмечаются проблемы в закрывании замка багажника. Поэтому целесообразно производить его обработку и не допускать накопления снега и влаги в механизме.
  • Жесткая подвеска и некачественные дороги передают сильную вибрацию на детали передней консоли, что приводит к появлению скрипов и дребезжанию.
Читайте также:  Гур руля фольксваген т4

В качестве неприятных особенностей авто, отмечается высокая стоимость некоторых опций, поэтому некоторые дополнения авто, навигация, мультимедийная система, парктроник лучше устанавливать самостоятельно.

Автомобили мексиканского производства можно встретить как почти новые, так и подержанные. Следует учитывать, что доставка нового автомобиля обходится достаточно дорого.

На заокеанских Фольксваген Джетта отмечены следующие недостатки:

  • Неважное качество панелей отделки центральной консоли и дверные вставки.
  • Недостаточная шумовая изоляция колёсных арок и дверных проёмов. Поэтому многие дорабатывают этот пробел самостоятельно.
  • Штатная магнитола и колонки – низкого качества, что не только не обеспечивает должного звучания, но и приводит к частым поломкам.
  • Невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое склонно к появлению мелких повреждений (сколы и царапины).

Фольксваген Джетта российской сборки

С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.

Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.

Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).

Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.

Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.

Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.

Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.

Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.

В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.

Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.

Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?

Качество отечественной сборки

Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.

В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства. Но, все же есть один недостаток у российского «немца» — это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя

Компания Volkswagen продолжает поражать нас своими изобретениями. Она выпускает все новые и новые модели, а старые в то время становятся все популярнее в мире. Если рассматривать такой автомобиль, как Volkswagen Jetta, то можно заметить много интересных нюансов, зависящих от сборки и рынка, где она продается.

Автомобиль является любимчиком американцев, но в Европе он также нашел немало своих фанатов. Как же выглядят комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обычно, автомобили собираются поближе к рынку сбыта. По всеобщему принципу производят и Volkswagen Jetta.

В основном, автомобиль делается в Мексике. Но, те модели, которые остались в Соединенных Штатах, отличаются от переплывших Атлантический океан. Это связано с тем, что немецкие конструкторы обращают внимание на качество и фактуру дорог, для которых создается машина.

Европейская версия Фольцваген Джетта дороже американской. Это можно объяснить тем, что по конструкции своей она немного сложнее.

Чем отличаются сборки Volkswagen Jetta

У европейской версии Volkswagen Jetta задняя многорычажная подвеска, американская – же представляет собой простую балку. Первый вариант может похвастаться набором из двух шин CAN, которые предназначены для медленной и быстрой езды. Они легко передают данные между компонентами электроники. У второго есть только медленный вариант. Кузова моделей спроектированы под разные требования к безопасности. У автомобиля для Европы обивка создана из мягкого пластика, а у американского – из жесткого. Что же касается комплектаций, то потребителю Старого Света предоставляется обширное оборудование, а для американцев сделали только фиксированные комплекты. Зато, у машин из Америки лучшая защитная система и толстые двери, что улучшает шумоизоляцию.

В салонах Соединенных Штатов вы сможете приобрести Volkswagen Jetta с бензиновым двухлитровым агрегатом, выдающим 115 лошадиных сил всего за 16 тысяч долларов. В Европе – же вам придется отдать за подобную модель 18195 тысяч.

Китайская версия модели

Кроме европейского и американского варианта Volkswagen Jetta есть еще китайский. Он представляет собой некую смесь инженеров из двух миров. С одной стороны она логична и проста, а с другой актуальна.

Несмотря на то, что кузов у автомобиля схож с официальным, это совершенно другая модель. Она рассчитывалась на то, что в Китае и Индий, куда поставляют машины из Поднебесной, Volkswagen Jetta используют для езды с шофером. Тут предоставляется специальная комплектация с задним климат – контролем и блоком управления задним креслом. Также, сзади устанавливаются большие колонки и экран для информационно – развлекательной системы. Это создано исходя из принципов тех – же индусов. Они уверенны, что пассажир и водитель не должны разговаривать. Дескать они из разных каст населения, поэтому, подобные разговоры портят карму.

Как видите, для одного рынка можно сэкономить на комплектациях и деталях, а для другого – ни в коем случае.

Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf – различные, но одинаковые

Вообще, когда представители компании Фольцваген объявляли о выходе на моровой рынок модификации Джетта, они назвали его продолжением Гольф – класса. Можем сделать вывод, что данные модификации схожи между собой, но они больше рознятся.

У модификации Jetta практически безупречный интерьер. Он значительно отличается от «сухого» салона Golf. Самым большим различием между моделями выступает их позиционирование. Немецкие конструкторы постарались придать Jetta самостоятельности. Они спроектировали кузов заново и попробовали избавить его от имиджа предшественника. Если разобраться, то у них это неплохо получилось. Конечно, схожие черты тут есть, и даже больше, чем рассчитывали конструкторы.

В работе мотора все очень плавно, тихо и мощно у обеих версий.

Где еще производят модель

Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране — это Мексика.

От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика — это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.

Источник

Оцените статью
Авто Блог