Где собирают Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
Читайте также:  FANCLUB-VW-BUS.RU

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Источник

Где собирают «Фольксваген-Поло»: описание модели

В статье рассмотрим вопрос о том, где собирают «Фольксваген-Поло». Это модель немецкого автомобиля, но в настоящее время практикуется создание производственных мощностей на территории других стран. Такая технология способствует расширению рынка продукции, обеспечивает более доступную стоимость автомобилей с учетом возможностей жителей той или иной страны.

Описание модели

Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.

По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 » с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.

Изготовление автомобилей

Заводов, где собирают «Фольксваген-Поло», несколько во всем мире. Volkswagen объявила о ценообразовании своего нового Polo для немецкого рынка, поскольку предварительные продажи уже начались на внутреннем рынке сбыта автопроизводителя и в ряде европейских стран.

Стоимость VW Polo начинается с € 12,975 (950 тыс. руб.) для линии Polo Trendline, оснащенной 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 метрических лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo выпускается исключительно как пятидверный хэтчбек со стандартными функциями, а именно:

  • со светодиодными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home Function,
  • ограничителем скорости,
  • с городским экстренным торможением,
  • пешеходным мониторингом,
  • а также автоматическим сообщением о столкновении,
  • тормозной системой.

Благодаря более всеобъемлющему стандарту, VW утверждает, что новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, когда цена корректируется при добавлении дополнительных функций.

Странами, где собирают «Фольксваген-Поло», являются Россия и Индия. На российском заводе в Калужской области создается автопродукция, максимально прошедшая адаптацию к условиям местных дорог.

Больше комфорта

Помимо базовой линии Trendline, Polo предлагает три дополнительных уровня отделки салона:

  • Comfortline,
  • Highline,
  • Beats, которая оснащена звуковой системой мощностью 300 Вт. Позже будет доступен люк Polo GTI.

Платформа MQB, совместно используемая SEAT Ibiza, позволяет новым супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. К ним относятся дополнительные функции, такие как:

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель, 1,0 TGI с 90 л. с:

  • с 14 вариантами цвета;
  • двенадцатью вилами диаметра колеса (14-18 дюймов);
  • двумя вариантами внутренней отделки;
  • светодиодными задними фонарями;
  • пакетом R-Line.

Другие заводы

Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:

В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.

Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».

Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.

Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.

Подведем итоги

Благодаря тому, что автомобиль «Фольксваген-Поло» собирают и в России, это транспортное средство становится более доступным по стоимости для российских граждан.

Источник

Оцените статью
Авто Блог