Где находится топливный фильтр фольксваген кадди

Модель: Volkswagen Caddy MK 3, 2K — Годы 2003-2020
Часть: Бензиновый фильтр
эксплуатация: Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Кадди

В этом видеоуроке мы можем увидеть, как можно заменить топливный фильтр на Volkswagen Caddy, выполнив несколько основных шагов: первое, что нужно сделать, это купить новый топливный фильтр у официального дилера; следующий шаг мы должны сесть в машину, выключить машину и дернуть ручник. Отвинтите крышку топливного бака, поднимите автомобиль и установите его на опоры безопасности, такие как домкраты. Используйте спрей WD-40 для обработки креплений, соединяющих шланги с топливным фильтром. С помощью отвертки ослабьте крепление топливного фильтра; используйте емкость для сбора жидкости. Плоской отверткой снимите кронштейны крепления и отсоедините шланги от топливного фильтра, следя за вытеканием топлива (наденьте СИЗ). Снимите старый фильтр и поместите его в контейнер. Поместите новый фильтр и соедините все детали в обратном порядке.

часто задаваемые вопросы

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Читайте также:  Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!

by Scegli Auto

Источник

Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет

Вчера поменял сам первый раз топливный фильтр. В принципе сделал все как написано в теме. Закрыл ровно, сначала на сколько сил хватило прижал руками, дальше начал потихоньку закручивать болты тоже вроде равмерно. В итоге закрутил все плотно. Солярку предварительно не наливал. «Накачал» бенз. насосом, опять же как сказано выше в теме. Единственное конечно, не написали какие паузы перед подходами делать для совсем зеленых поэтому в итоге я наверно все одним подходом залил, ибо насос же продолжает работать некоторое время, когда уже ключ повернул, а паузы я кароткие совсем выдерживал. Ну тоже все это не суть. Завел, все нормально, сразу, воздух выгнал, не заглох. Посмотрели, погазовали ничего не течет. Поехал. Сегодня утром, на работу приехал, думаю дай посмотрю. Что значит увидел: не значительно следы тече из под болтов, следы вокруг шайб, и от пары болтов видно по стакану скатились капли. Но под стаканом толком и нет ничего. Все видимо ограничилось этим. Был случай сильно перегазовал. Перепутал пидали на перекрестке на нейтралке Уррррррр!

Вопросы:
1.Может это возникнуть исключительно из за этой ситуации? Ведь по сути если кольцо криво встало оно бы при первом запуске показало течь, и
течь была бы не из под болтов, верно? (Болты хорошо закрутил)

2. И значит когда снимали старый фильтр, и салярка и сам фильтр чернющие были, фильтр ладно, салярка как кока-кола, в чем причина, или это в норме?

Вопросы:
1.Может это возникнуть исключительно из за этой ситуации? Ведь по сути если кольцо криво встало оно бы при первом запуске показало течь, и
течь была бы не из под болтов, верно? (Болты хорошо закрутил)

2. И значит когда снимали старый фильтр, и салярка и сам фильтр чернющие были, фильтр ладно, салярка как кока-кола, в чем причина, или это в норме?

Попробуй так :Возьми сухой тряпкой вытри стакан снаружи , покатайся и посмотри . Если будут потеки , надо будет снять крышку и посмотреть не перекручена ли резинка( уплотнительное кольцо) . Потом заново все скрутить . Закручивай болты по одному обороту, и по диагонали ,потихоньку затягивая !!
Старый фильтр может быть черный из-за того что , либо долго не меняли ,либо солярка была плохого качества .
]

Добавлю свои фотки о замене фильтра для движка 1,9 tdi, BJB.
Фильтр с центральной стойкой внутри и болтом для слива конденсата сверху. Открутив верхнюю крышку, аккуратно достал стакан с фильтром. Слив солярку, начал извлекать фильтрующий элемент. Он вылазить не хотел — сначала я отламал единственное за что можно было ухватиться на фильтре — пластиковая юбка, в которую я упирался плоскими отвертками, пытаясь его вытащить. После вкрютил саморез и через край стакана как точку опоры сдвинул его с места плоскогубцами. Ну далее покручиваниями добил, точнее достал, облившись брызками солярки.
На дне еще осталась соряка, в которой виден довольно крупным мусор — черные сгустки (см. фото), стакан ополоснул. Советую подготовить перед заменой пару литров чистой солярки для этих процедур.
Смазав соляркой уплотнительные кольца на новом фильтре с усилием насаживаем его на центральную подпружиненую стойку до упора. Заменяем центральную прокладку на стойке из комплекта, прокладку на крышке и прокладку под болт для откачки конденсата, тоже идет в комплекте. Повторюсь, все новые резиновые прокладки смазываем соляркой, чтоб легче одевать и ничего не перекручивалось!
Перед тем как все скрутить я повернул ключ, чтоб проверить как работает топливный насос (может зря я это делал, но пока без последствий), но топливо не потекло из трубок подачи.
Далее с большим усилием прижал крышку к стакану, наживив болты и чередуя через 1 равномерно зажимал, закручивая каждый болт примерно на оборот-два. Усилие зажима болтов для данной конструкции фильтра — 9 н.м. (для стакана без болта для слива конденсата — 5 н.м.), — это инфа из книжек.
Мастер с офф. сервиса сказал, что можно заводиться не заполняя стакан топливом, на дополнительные вопросы по этой теме он не отвечал, т.к. менял я сам ,а не у него. Поэтому я несколько раз поворачивал ключ без заводки с целью подкачки, открывал водительскую дверь, где -то читал что включается насос при открытии вод. двери, и напоследок снял клемы с аккума, ну типа чтоб насос может контрольно подкачал после подачи питания от аккума Главное, что завелся с полоборота!

Последний раз редактировалось Shurik07; 11.03.2012 в 15:25 .

Я в стакан после замены солярку тоже не заливал, два раза вкл-выкл. зажигание, на третий раз завел. Завелась без проблем. Но в следующий раз буду заливать топливо. Так спокойнее. Да и не сложно.

На последней фотке фильтр KX178D.
Разве у нас не KX220D?

Shurik07, Спасибо за фоточку KX178D,вО время,ура.Последних несколько дней в поисках фотки фильтра с прокладкой,так как помню,что прокладка в виде «олимпийских колец» )))),а в нете только фото фильтров без прокладок.
В мониторе все три фильтра предложеные для bjb выглядят примерно одинаково.В автомагах,где сейчас нахожусь,в наличии ни одного,только под заказ.Возможности подзырить в живую нет.
Ещё раз спасибо.
И форуму тоже.

Мне по вину пробивали, два раза у разных людей покупал, туго надевать и снимать, но подходит

———- Сообщение добавлено в 11:28 ———- Предыдущее сообщение было в 11:28 ———-

Источник

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделе VW Caddy 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy , система питания дизельных двигателей Volkswagen Caddy , система питания дизельных двигателей Volkswagen Caddy

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_6_л #VW_Caddy_2010

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Под капотом слева (если смотреть против движения) находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

6. Ключом с насадкой TORX Т30 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

8. Аккуратно и без перекосов отсоединяем крышку от корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

Внимание:
При отсоединении крышки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

9. Подставляем ранее подготовленную емкость и располагаем в ней топливный фильтр с подсоединенной к нему крышкой.

10. Отсоединяем топливный фильтр от крышки и сливаем остатки топлива в емкость. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Поддев маленькой отверткой снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Также очищаем чистой ветошью, не оставляющей волокон, крышку от отложений и грязи.

12. Затем убираем крышку корпуса топливного фильтра в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

Примечание:
При необходимости извлекаем топливный шланг из держателя.

13. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, …

… протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

14. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем топливо до уровня, отмеченного перед откачкой.

15. Берем новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с топливным фильтром, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на крышку, приложив к нему некоторые усилия.

16. Берем новый топливный фильтр и аккуратно его устанавливаем на штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

17. Затем вставляем топливный фильтр в сборе с крышкой в корпус топливного фильтра.

Внимание:
При установке крышки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

18. Закрепляем крышку корпуса топливного фильтра пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

19. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

20. После установки нового фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы. При помощи тестера VAS выполняем данную процедуру.

21. При отсутствии тестера, включаем и выключаем зажигание несколько раз, не запуская при этом двигатель. Затем запускаем двигатель и оставляем его работать на несколько минут, чтобы удалить воздух из топливной системы.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л VW Caddy 2010

Тип двигателя: CBZA / CBZB / CAYD / CAYD / CAYE / CFHC

Объем двигателя: 1.2 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 75 / 102 / 110 / 140 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Под капотом слева (если смотреть против движения) находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

5. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

6. Ключом с насадкой TORX Т30 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

8. Аккуратно и без перекосов отсоединяем крышку от корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

Внимание:
При отсоединении крышки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

9. Подставляем ранее подготовленную емкость и располагаем в ней топливный фильтр с подсоединенной к нему крышкой.

10. Отсоединяем топливный фильтр от крышки и сливаем остатки топлива в емкость. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Поддев маленькой отверткой снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Также очищаем чистой ветошью, не оставляющей волокон, крышку от отложений и грязи.

12. Затем убираем крышку корпуса топливного фильтра в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

Примечание:
При необходимости извлекаем топливный шланг из держателя.

13. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, …

… протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

14. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем топливо до уровня, отмеченного перед откачкой.

15. Берем новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с топливным фильтром, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на крышку, приложив к нему некоторые усилия.

16. Берем новый топливный фильтр и аккуратно его устанавливаем на штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

17. Затем вставляем топливный фильтр в сборе с крышкой в корпус топливного фильтра.

Внимание:
При установке крышки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

18. Закрепляем крышку корпуса топливного фильтра пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

19. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

20. После установки нового фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы. При помощи тестера VAS выполняем данную процедуру.

21. При отсутствии тестера, включаем и выключаем зажигание несколько раз, не запуская при этом двигатель. Затем запускаем двигатель и оставляем его работать на несколько минут, чтобы удалить воздух из топливной системы.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л VW Caddy 2010

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Блог