Где находится штатная сирена фольксваген поло

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Первым делом идет сирена.
Снимаем дворники, жабо, видим что 2 отверстия для нашего кронштейна уже предусмотрены в кузове, так что ничего сверлить не надо.
Собираем нашу сирену вместе с кронштейном, и крепим в штатное место с помощью заклёпочника согласно инструкции из эльзы.
Далее нам надо протянуть проводку в салон (кроме минуса, его берем с кузова на месте), плюс к блоку предов в 44 место, а сигнальный LIN кабель к BCM T73b/36.
Отдельное спасибо brioso и Franciswat за их отчеты про снятие водоотводящего щитка.

Вторым по списку это датчика объема и наклона в потолочном плафоне:
К нему проводим плюс с того же места что и на сирену, то есть с преда 44
Минус я брал с разъёма плафона
И сигнальный кабель с BCM T73b/24 который был занят какого-то черта непонятно кем… ведь у меня нет ни сдвижного люка, ни датчик дождя и освещенности (кто знает кто ещё может использовать эту линию прошу поделиться в комментах). Пришлось перепиновать на месте.

Третьем по списку у нас кнопка отключения датчика объёма салона:
Сначала снимаем накладку порога, помечаем и делаем отверстие под нашу кнопку. С завода место не подмечено никак, я просто смотрел как у других по фоткам из интернета и на глаз выбрал место что-бы и по заводу и удобно было рукой дотянуться в случае надобности.
Далее 4 кабеля с BCM, в моём случае 2 с BCM T73a/57 (зелено-черный) и T73b/30 (синий), и 2 — T73a/4 и T73a/65 с водительской стойки так как в BCM они заняты, а перепиновать там хоть что-то для меня просто ад. Вообще расположение блока BCM в поло это самое хучшее что могли придумать инженеры вага на мой взгляд.
Отдельное master916 спасибо за его отчет на тему кнопки.

Четвертым и последним по списку это кодировка:
Тут просто проставляем галочки напротив всего где есть упоминание нашей сигналки )
Byte 05 -> bit 0, 5, 6 и 7 (1 и 4 по желанию, я не стал их активировать)
Byte 06 -> bit 2 и 3
Byte 08 -> bit 1, 4 и 7

На этом с установкой все.
В конце не могу не сказать спасибо duckfuck за его отчет, именно он возбудил интерес к этой теме.

Противоугонная сигнализация затрудняет проникновение в автомобиль или его угон.
Противоугонная сигнализация активируется автоматически, когда автомобиль запирается с помощью ключа.

Когда система вызывает тревогу?
Противоугонная сигнализация будет подавать звуковой сигнал в течение примерно 30 секунд и запускать видимое предупреждение на срок до 5 минут, если любое из следующих несанкционированных действий будет выполнено во время запертого автомобиля:
— Дверь, разблокированная механически с помощью ключа автомобиля, открывается, и зажигание не включается в течение примерно 15 секунд.
— Открывается дверь.
— Капот открыт.
— Дверь багажника открыта.
— Зажигание включается недействительным ключом.
— Аккумулятор автомобиля отключен.
— Внутри автомобиля есть движение.
— Автомобиль поднят.
— Прицеп, подключенный к системе охранной сигнализации, снимается.

Про отключение:
Если нажать на кнопку выключении системы. В кнопке будет гореть желтая контрольная лампа, пока автомобиль не будет заблокирован.
Закройте все двери и заднюю дверь, заприте автомобиль с помощью ключа автомобиля.
Система наблюдения за салоном и сигнализация против буксировки отключаются до следующей блокировки автомобиля.

Следует отключить систему контроля салона и сигнализацию против буксировки в любой из следующих или подобных ситуаций:
— Если какие-либо люди или животные должны оставаться в автомобиле на короткое время.
— Если транспортное средство должно быть загружено на другое транспортное средство.
— Если транспортное средство перевозится (например, на пароме).
— Если автомобиль будет буксировать с оторванной от земли одной осью.
— Если автомобиль будет находиться в двухэтажном гараже.
— Если автомобиль должен быть оставлен на автомойке.

Ложная тревога может сработать в любом из следующих случаев:
— Если одно или несколько окон полностью или частично открыты.
— Если электрическая панорама раздвижная / наклонная стеклянная крыша полностью или частично открыта.
— Если в автомобиле остались такие предметы, как обрывки бумаги и предметы, прикрепленные к внутреннему зеркалу (например, освежители воздуха).
— Если оставленный в автомобиле мобильный телефон вибрирует.
— Если транспортное средство перевозится (например, на пароме).
— Если автомобиль припаркован в двухэтажном гараже.
— Если автомобиль находится на автомойке.

Маленькое дополнение:
Оказывается внутри сирены находятся аккумуляторы которые ее питают и она продолжает «выть» даже если злоумышленники отключают клеммы на аккумуляторе автомобиля. Спасибо lprot за инфу.

1K0951605С — сирена
1J0973703 / 3D0973703 — разъём сирены
6R0951217 — кронштейн сирены
1K8951171А — датчика объема и наклона
8E0971832 — разъём датчика объема и наклона
6Q0962109В — кнопка отключения датчиков
8K0973754 — разъём кнопки отключения датчиков

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка Сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN Pandora DXL 3910 Scher Khan Magicar 14
Стоимость 9 000 – 13 000 рублей 19 000 – 20 000 рублей 13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к.

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. .

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто.

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш.

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Приветствую!
Некоторое время назад я активировал подтверждение звуком блокировки/разблокировки штатной сигнализации. И вот недавно обратил внимание. Что звук пропал. Проверил на ошибки, всё нормально. Почитал форум, по теме штатной сирены. Вспомнил, что несколько месяцев назад выскакивала ошибка сирены, но после сброса не появлялась. Решил разбирать сирену.

Вскрытие показало утечку АКБ сирены, что и ожидалось. Будем мыть и чистить.

Кислота разъела паяльную маску, и затекла под микросхему, выпаял и её и не зря как оказалось.

Запаял обратно микросхему, она оказалась рабочей (это стабилизатор на 5 Вольт со сторожевым таймером)

Теперь об аккумуляторе.
Он тоже оказался вполне работоспособным, заряд брал, нагрузку держал. Но так, как он потёк, нужно обязательно его тоже вскрыть.

Это всё чистим, можно промыть дистиллированной водой и просушить.

Затем делаем новую оболочку.

Теперь даже если потечёт, то не страшно. Корпус склеил суперклеем и замазал щели герметиком.
На этом ремонт окончен.

Теперь расскажу о некоторых трудностях по установке. Когда я собрал сирену в первый раз, померял напряжение на стабилизаторе – нет 5 вольт. Решил подать 12 Вольт от внешнего блока питания – и тут сирена СРАБОТАЛА! В комнате… это было громко … 🙂 ! Так как АКБ выпаять быстро не получиться пришлось отпаять провод излучателя. Из-за этого вылезла неисправность, о которой чуть ниже.

Утром я припаял провод обратно и пошел устанавливать. Последовательность установки, прочитал на форуме, в одном из комментариев.
Подключение штатной сирены:
1. Убедится, что все двери и багажник закрыты.
2. Сесть в авто и заблокировать центральный замок с кнопки на двери (НЕ с брелка!)
3. Выйти через водительскую дверь и закрыть её на ключ.
4. Отключить АКБ автомобиля.
5. Подключить сирену.
6. Подключить АКБ.

Если всё нормально сирена будет работать, как и раньше. Возможно, в некоторых случаях нужно будет сбрасывать ошибки в БК, у меня и так заработала.

Источник

Читайте также:  Фольксваген поло 2021 в казани
Оцените статью
Авто Блог