Где находится диагностический разъем Volkswagen Touareg

Комментарии к вопросу где находится диагностический разъем volkswagen touareg

Горват

Ребят, творите чудеса, очень нравится ваша работа. Где можно глянуть прайс на услуги?

Аллах
Шерхан Пиянин

Внешне 1.6 . и 1.8 . очень похожи! Но, в чем у них отличительная особенность внешне? Как определить визуально?

Крищик Бон

Коробку то купили или так и валяется?

Barrick

Подскажите пожалуйста, должны ли быть не большие толчки при переключении режимов на вариаторе когда стоишь на месте? Машина rav4 4 поколение.

Хожина Авила
Резеда

Чувак, ты молодец! Давно искал видео про RX. У тебя целый набор всего. Ты ломаешься, я учусь)

Венеция

Спасибо, очень пригодилось. Предохранители постоянно перегарают

Honorato

Спасибо! Открыл через поворотник. Перепутать полярность, наверно не стоит бояться. Сначала не правильно потключил — ничего не происходит. Поменял полярность и она запикала. После этого открыл.

Читайте также:  Фольксваген т5 снять заднюю печку
Ернар

Привет,подскажи куда подлючил тахометр на дизельном моторе? Если к генератору то не врут ли показания?

Корби

Спасибо мужик у меня такая же хрень гранта автомат и этот . стук

Ярмолинский Виген

Подскажите пожалуйста. мотор 1zz. При запуске посторонних шумов нет. Но при начале движения на еще не до конца прогретом двигателе слышен шум как цоканье или дизель, на низах особенно. На прогретом все пропадает. Грешу на мувту. не пальцы же это стучат. Проехал так уже 8 ткм.. как вы думаете.

Тыняная Лила

самые лучшие движки- 405.406.409 лично на газу 405 прошел 480000 до капиталки, движок хорошо изматывался

Манижа

Я так понял по плану колёса задние не привинчиваютя? Расчёт ведётся что они тупо в арки плотничком вложатся и выпадать уже не будут? Верно?

Daniel

Заодно і топ рецепти проти похмілля дізналися

Зея Момыкина

пусть красуются перекупы или челенджи которые ничего не делают своими руками и ездят всю жизнь по сто.у тебя руки растут с того места что надо и грязная рваная роба это норма в этом автоделе)

Катька
Abdul-Latif

Поменял шестеренку на впуск и никакого стука больше нет

Нарик

Я тоже в первый раз искал и ни как не мог найти) и реально же нет видео кроме американской

у миня тош такая даже клучи

Товарищи, такого быть не должно! . STINGER.

Чадыр

Спасибо за видео Ждём следующих

Хусниддин Домащук

Алексей, нет сегодня поддельных АДС-ов, которые Вы зовете ромашками. Они просто стали другими, смиритесь. Если пользуетесь хабами по-полной, то на сегодня можно брать либо РИФ, либо RedBTR, это ценник 4-5к за штуку. Ну, либо породистый Айсин за 15-20к+. Других вариантов нет. 2-3 года назад была другая ситуация, сейчас же АДС пытается сохранить цены, но не качество. В итоге все дешевые хабы — говно. Они, кстати, позволяют отключить передок и экономить топливо, если машина ездит только по асфальту. Но включать их не стоит. Хаб в конце ролика — Русь. Вполне надежные были хабы. Их делали в Рязани, но перестали. Их нет уже больше двух лет, вместо них есть похожие китайские, но они вообще не живут нисколько. Повторю еще раз — с ценником меньше 7-8 тыр за комплект нормальных хабов не осталось. Как сотрудник УАЗПотребСоюза, могу это утверждать.

какой гуру? для каких настоящих пацанчиков?! мерс Sка тоже для пацанчиков?! давай обзор 221го!

Нагрей и будет легче крутить у меня также было а то испортишь места посадочные

Хуршид

можно даже просто втулку к пальцу сваркой подварить, тока чтоб резинку не перегреть, всеравно потом сайлентблок вместе с убитым рычагом менять

Алиби Тюфтяков

А тросиком выпелить можно?

Жантимиров Авдон

зачем глушить отверстие если воздух через отверстие проходит через фильтр.) иногда тупым кажешься

Abdul

Сергей, я Нормекс не разбавлял когда им пользовался, вроде так не садилось.

Ванюша

Купил зимой 2011 года, 2006 г.в., 2 литра, механика, с пробегом 40 тыс км, гранд спортэйдж (увеличенный багажник), сборка Калининград. Сейчас пробег 120 тыс км. Радует до сих пор. Из доработок: поставил колесные хабы. Надёжная машина! Но подойдет не каждому.

Источник

Фольксваген туарег диагностический разъем где находится

Активация диагностического интерфейса шин данных -J533-

Описание неисправности клиентом:

После замены диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- регистрируются различные сбои в работе (например, не работает освещение салона при открывании двери).

В регистраторе событий диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса) -J533- события отсутствуют.

После замены диагностический интерфейс шин данных -J533- был закодирован только с помощью функции самодиагностики, а перечень элементов диагностического интерфейса шин данных был вручную адаптирован к существующей комплектации автомобиля.

После установки нового диагностического интерфейса шин данных -J533- выполнить программу проверки -> 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) -> Замена блока управления (Раздел 97).

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика => Выбрать собственную проверку => Кузов => Электрооборудование => Самодиагностируемые системы => 19 — Диагностический интерфейс шин данных (-J533-) => 19 – Диагностический интерфейс шин данных (-J533-), функции => Замена блока управления (Раздел 97)

Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции => Система учёта обновлений ПО -> Разблокировка функций (FFS) => Восстановление функции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Мир автомобилей Volkswagen

Диагностический интерфейс шин данных J533

Изменения по сравнению с Audi A6 ’05

Диагностический интерфейс шин данных Audi Q7 получил более мощное аппаратное обеспечение с новым процессором.

Необходимость обновления была вызвана увеличением потока информации, передаваемой между шинами различных систем. Принцип действия диагностического интерфейса шин данных в сравнении с Audi A6 ’05 не претерпел никаких изменений. Позднее диагностический интерфейс шин данных на базе нового аппаратного обеспечения будет устанавливаться также на Audi A8 и A6.

Основные функции
* Подача напряжения на клемму 15 шины CAN-привод после выключения зажигания
* Перевод шин данных в режим ожидания и в активный режим
* Диагностика разрыва кольцевой шины MOST
* Создание перечня подключенных компонентов

Диагностический интерфейс шин данных для Audi Q7 выпускается в двух вариантах исполнения. В номере запасной части варианты исполнения кодируют различными индексами. Конструктивно оба варианта отличаются наличием или отсутствием разъема для подключения внешней (дополнительной) шины CAN. Этот разъем необходим, если автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем или ассистентом смены полосы движения.

Блок диагностического интерфейса шин данных J533 закреплен на кронштейне с левой стороны за комбинацией приборов.

19 Блок CAN шины (Gateway), платформа А5 (1K0 907 530 E can v 1,6)

ten70

Оракул

Диагностический интерфейс шины данных J533 ( GATEWAY )

Чтобы между блоками управления автомобиля происходил беспрепятственный обмен данными, они объединены в сети различными шинами данных.
Диагностический интерфейс шины данных связывает между собой следующие шины:

— CAN-шина привод
— CAN-шина комфорт
— CAN-шина Infotainment
— CAN-шина Kombi
— CAN-шина диагностика

Диагностический интерфейс шины данных J533 находится, под комбинацией приборов над педалью газа.

Расширеная индификация блока:

данный блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на магнитоллы III поколения (RCD 310, RCD 510, RNS 510, RNS 310. ), которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.

Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0

Цитата из Росстеча.
По ней видно, что с индекса L выпускается can-gateway 2.0
Так же данный блок поддерживает блок парктроника с визуализацией в штатных магнитоллах III поколения и даже адаптивный круиз контроль:

Coding
Coding (through Index F)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 2 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 3 [00] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 4 [15] Airbags
Byte 00 Bit 5 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 6 [55] Xenon Range
Byte 00 Bit 7 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 0 [09] Central Electronics
Byte 01 Bit 1 [46] Central Convenience
Byte 01 Bit 2 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 01 Bit 3 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 01 Bit 4 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 01 Bit 5 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 01 Bit 6 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 01 Bit 7 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 02 Bit 0 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 02 Bit 1 [08] Climate Control
Byte 02 Bit 2 [76] Parking Aid
Byte 02 Bit 3 [7D] Auxiliary Heating
Byte 02 Bit 4 [18] Auxiliary Heater
Byte 02 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 02 Bit 6 [69] Trailer
Byte 02 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 03 Bit 1 [47] Sound System
Byte 03 Bit 2 [75] Telematics
Byte 03 Bit 3 [37] Navigation
Byte 03 Bit 4 [57] TV-Tuner
Byte 03 Bit 5 [0F] Radio (digital)
Byte 03 Bit 6 [56] Radio (analog)
Byte 03 Bit 7 [77] Telephone
Byte 04 Bit 0 [17] Instrument Cluster
Byte 04 Bit 1 [25] Immobilizer
Byte 04 Bit 2 [19] CAN-Gateway
Byte 04 Bit 3 [1C] Position Sensing
Byte 04 Bit 4 [5D] Operations
Byte 05 Manufacturer/Model
Byte 06 Options

Coding (from Index F through Index K)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 2 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 3 [00] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 4 [15] Airbags
Byte 00 Bit 5 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 6 [55] Xenon Range
Byte 00 Bit 7 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 0 [09] Central Electronics
Byte 01 Bit 1 [46] Central Convenience
Byte 01 Bit 2 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 01 Bit 3 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 01 Bit 4 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 01 Bit 5 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 01 Bit 6 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 01 Bit 7 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 02 Bit 0 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 02 Bit 1 [08] Climate Control
Byte 02 Bit 2 [76] Parking Aid
Byte 02 Bit 3 [7D] Auxiliary Heating
Byte 02 Bit 4 [18] Auxiliary Heater
Byte 02 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 02 Bit 6 [69] Trailer
Byte 02 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 03 Bit 1 [47] Sound System
Byte 03 Bit 2 [75] Telematics
Byte 03 Bit 3 [37] Navigation
Byte 03 Bit 4 [57] TV-Tuner
Byte 03 Bit 5 [0F] Radio (digital)
Byte 03 Bit 6 [56] Radio (analog)
Byte 03 Bit 7 [77] Telephone
Byte 04 Bit 0 [17] Instrument Cluster
Byte 04 Bit 1 [25] Immobilizer
Byte 04 Bit 2 [19] CAN-Gateway
Byte 04 Bit 3 [1C] Position Sensing
Byte 04 Bit 4 [5D] Operations
Byte 04 Bit 5 [14] Suspension Electronics
Byte 04 Bit 6 [4C] Tire Pressure Monitoring II
Byte 04 Bit 7 [11] Engine Electronics II
Byte 05 Bit 0 [10] Park/Steering Assistant
Byte 05 Bit 1 [63] Easy Entry Driver Side
Byte 05 Bit 2 [73] Easy Entry Passenger Side
Byte 06 Manufacturer/Model
Byte 07 Options

Coding (from Index L)
Byte 00 Bit 0 [01] Engine Electronics
Byte 00 Bit 1 [11] Engine Electronics II
Byte 00 Bit 2 [02] Transmission Electronics
Byte 00 Bit 3 [03] Brake Electronics (ABS)
Byte 00 Bit 4 [53] Parking Brake
Byte 00 Bit 5 [04] Steering Angle Sensor (G85)
Byte 00 Bit 6 [44] Steering Assist
Byte 00 Bit 7 [15] Airbags
Byte 01 Bit 0 [55] Xenon Range
Byte 01 Bit 1 [22] All Wheel Drive
Byte 01 Bit 2 [13] Distance Regulation
Byte 01 Bit 3 [14] Suspension Electronics
Byte 01 Bit 4 [4C] Tire Pressure Monitoring II
Byte 01 Bit 5 [10] Park/Steering Assist
Byte 01 Bit 6 [32] Differential Locking
Byte 01 Bit 7 [17] Instrument Cluster
Byte 02 Bit 0 [25] Immobilizer
Byte 02 Bit 1 [09] Central Electronics
Byte 02 Bit 2 [46] Central Convenience
Byte 02 Bit 3 [42] Door Electronics (Driver)
Byte 02 Bit 4 [52] Door Electronics (Passenger)
Byte 02 Bit 5 [62] Door Electronics (Rear Left)
Byte 02 Bit 6 [72] Door Electronics (Rear Right)
Byte 02 Bit 7 [36] Seat Memory (Driver)
Byte 03 Bit 0 [65] Tire Pressure Monitoring
Byte 03 Bit 1 [16] Steering Wheel Electronics
Byte 03 Bit 2 [08] Climate Control
Byte 03 Bit 3 [76] Park Assist
Byte 03 Bit 4 [7D] Auxiliary Heating
Byte 03 Bit 5 [26] Auto Roof
Byte 03 Bit 6 [69] Trailer
Byte 03 Bit 7 [06] Seat Memory (Passenger)
Byte 03 Bit 0 [3D] Special Function
Byte 04 Bit 1 [6D] Trunk Electronic
Byte 04 Bit 2 [63] Easy Entry Driver Side
Byte 04 Bit 3 [73] Easy Entry Passenger Side
Byte 04 Bit 4 [47] Sound System
Byte 04 Bit 5 [75] Telematic/Emergency Call
Byte 04 Bit 6 [37] Navigation
Byte 04 Bit 7 [57] TV-Tuner
Byte 05 Bit 0 [0F] Radio (digital)
Byte 05 Bit 1 [56] Radio (analog)
Byte 05 Bit 2 [77] Telephone
Byte 05 Bit 3 [18] Auxiliary Heater
Byte 05 Bit 4 [1C] Position Sensing
Byte 05 Bit 5 [5D] Operations
Byte 05 Bit 6 [6C] Rear View Camera
Byte 05 Bit 7 [59] Tow Protection
Byte 06 Bit 0 [4F] Central Electronics II
Byte 06 Bit 1 [19] CAN-Gateway (Standard)
Byte 06 Bit 2 [3C] Lane Change Assist
Byte 06 Bit 3 [5C] Lane Maintenance Assist
Byte 07 Manufacturer/Model
Byte 08 Options

J533 диагностический интерфейс шин данных где находится фольксваген туарег

Жена вставила ключ в зажигание и не убедившись что машина завелась стала очищать ее от снега. Через 15 минут сев в туарег поняла что он не работает. Пробовали неоднакратно заводить -ноль эмоций.Стартер крутит все горит,но не заводится.Посадили аккумулятор,прикурили другим-не заводится. Туарег 3.2 v6 бензин 2003г. американец. Комп выдает следующие ошибки :

2 Найдены неисправности:
02054 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 — —

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

3 Найдены неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

2 Найдены неисправности:
02100 — Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног-V261
000 — — — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — опросить память неисправностей

1 неисправность:
00455 — Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN-коИCєї

Зарядить АКБ ,очистить ошибки в 1 ,5 , 9 , 19 блоке .Проверить связь блока доступа в шине привода блока двигателя 08 , группа 125,126 . Должны быть единицы ,если связи нет (0) крутить и прикуривать бесполезно ! искать причину (возможно и питание ) и пробывать запускать только после устойчивой связи этих блоков по шине привода ..если есть секретки ,иммо ,сигнализации -проверить их работоспособность ,состояние батареек в брелках . hi:





Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера — сообщайте пож-та нам в Форум.

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? — Пишите на Форум!

Audi A2 (8Z) > Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

Audi A3 (8L) > Разъем для диагностики автомобилей Ауди А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

Автомобили выпущенные до 2000 года — разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

Автомобили Ауди А3 (8L) выпущенные после 2000 года — разъем расположен слева от руля в нижней части панели

Audi A3 (8P) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi 80 (8C) > Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A4 (8D) > Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

Audi A4 (8E) > Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4A) > Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

Audi A6 (4B) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A6 (4F) > находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

Audi A8 (4D) > Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

Audi A8 (4E) > Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Audi TT (8N) > Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Seat Altea (5P) > Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

Seat Ibiza/Cordoba (6K) > В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Seat Ibiza/Cordoba (6L) > Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку — повернуть флашок и тянуть на себя.

Seat Leon/Toledo (1M) > Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

Seat Toledo (1L) > Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

Skoda Fabia (6Y) > Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

VW Käfer (Mexiko — ??) > Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

VW Caddy (2K) > Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

VW Corrado (50) > Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

VW Golf II / Jetta (19) > На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть — зависит от комплектации.

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

VW Golf V (1K) > Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

VW Lupo (6E/X) > Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

VW LT (2D) > Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль — общий проект с Мерседес-Бенц.

VW Passat (32) > Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

VW Passat (3A) > Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

VW Passat (3B/3BG) > Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

Модели до сентября 2000 года — диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

VW Phaeton (3D) > Два варианта расположения диагностического разъема

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

VW Polo (6N/6N2) > В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

Автомобили, выпущенные до 1997 года — разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

VW Polo (9N) > Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

VW Sharan (7M) > На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

VW Touareg (7L) > Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

VW Touran (1T) > Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

VW Transporter (70) > Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

VW Transporter (7D) > Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

VW Transporter (7H) > Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

Комментарии

имею ТУРАН 2013 г.в.облазил все:инструкцию по экспл.,интернет , МЕЖДУ ПЕДАЛЯМИ ВНИЗ ГОЛОВОЙ, НО РАЗъЕМА диагностики НЕ НАШЕЛ!
Подскажите,кто его видел собственными глазами.
Буду признателен и воткну ВАШ дивайс. 89267692737 Сергей.

имею ТУРАН 2013 г.в.облазил все:инструкцию по экспл.,интернет, МЕЖДУ ПЕДАЛЯМИ ВНИЗ ГОЛОВОЙ, НО РАЗъЕМА диагностики НЕ НАШЕЛ!
Подскажите,кто его видел собственными глазами.
Буду признателен и воткну ВАШ дивайс. 89267692737 Сергей.

Сергей, слева от руля есть маленький перчаточный ящик. Открывайте его, снимайте чуть с ограничителей чтобы еще больше открыть и разъем увидите под ним (ближе к рулю).

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Volkswagen Touareg (2010 — 2017)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD II port is located above the pedals

The OBD connector is visible in the top left of the pedals

Those pictures were sent by Lukas
Thank you for your contribution

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the App Store.

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Оцените статью
Авто Блог