«Газель» с немецким дизелем появилась в продаже, но купить её будет непросто

Новости 28.10.2020 22

Горьковский автозавод сообщил о начале продаж грузовиков «Газель Некст», оснащённых двухлитровым турбодизелем Volkswagen.

О том, что на «Газели» будут ставить «фольксвагеновские» дизели, объявили ещё летом 2017 года. А теперь, спустя три года после анонса, версия с немецким мотором стала серийной. Однако купить её непросто: пока продажами таких машин занимаются только автосалоны компании «Авторитэйл-М» в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани и Челябинске. У других дилеров новинка появится позднее.

По данным сайта Wroom.ru, сейчас «Газель Некст» с немецким дизелем предлагается только как бортовой грузовик с одинарной кабиной.

Новый для «Газели» двигатель — это двухлитровый турбодизель Volkswagen EA189, развивающий 136 л. с. и соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Интересно, что моторы этого семейства в разные годы ставили на легковые и коммерческие «Фольксвагены», а также на «Шкоды» и даже на спорткар Audi TT предыдущего поколения.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

Новый мотор слабее, но тяговитее по сравнению с давно прописавшимся под капотом «Газелей» дизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. Также, по утверждению компании, у немецкого двигателя лучше экономичность.

Сравнение характеристик дизельных двигателей автомобиля «Газель Некст»

В паре с дизелем Volkswagen работает не традиционная пятиступенчатая коробка передач, а новая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Горьковским автозаводом. Кроме того, новая версия грузовика получила усиленную раму и усиленную заднюю подвеску — они уже применяются на цельнометаллических фургонах «Газель Некст».

Цена грузовика с новым двухлитровым дизелем — от 1,5 млн рублей . Столько же стоит и вариант с двигателем Cummins.

Запуск «Газели» с «фольксвагеновским» мотором случился вскоре после «развода» ГАЗа и «Даймлера»: месяц назад партнёры объявили о прекращении сотрудничества, начавшегося в 2013 году.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Комментарии

Гость 28.10.2020 ответить

Ghost 28.10.2020 ответить

Ы 28.10.2020 ответить

Все равно расход топлива не малый.

Поссал на колесо 29.10.2020 ответить

Хочеш малый расход,купи китайский мотоблок с телегой.

. И попробуй проехать на этом мотоблоке 100 км. А потом сравни, у кого расход больше!😀😀😀😀😀

Курбан 29.10.2020 ответить

А почему на легковые не ставят дизеля?наши.

Гость-2 31.10.2020 ответить

У нас нет легковых дизелей, не производим.

Санк 29.10.2020 ответить

а наши какие дизеля? ЯМЗ-6 и ЯМЗ-8? Ещё был камазовский дизель.

Сергей 29.10.2020 ответить

Почему. А как же ямз 534(газон Некст) отличный мотор, ямз 536 ( он же но 6 цилиндров), ямз 650.

Владимир 29.10.2020 ответить

Сергей,все вами перечисленные-это для грузовиков.Раньше у нас выпускались наши легковые дизеля ВАЗ-341(1,5л);ГАЗ-560(2,2л);ЗМЗ-514(2,3л). Теперь,если и выпускают дизеля легкового рабочего обьема,то только судовые,типа 4Ча(2,5л),или тракторные,вроде Д-21(2,1л).Хотя раньше кулибины и их ставили на Волги и УАЗы.

Гость-2 31.10.2020 ответить

Ваз-341 — с ним жигули теряли способность передвигаться вообще, карбюраторная намного шустрее и тяговитей была.

ЗМЗ-514 — редкостный хлам! Косяков миллион.

Из этого выходит, что нормального дизеля у нас нет.

Поссал на колесо 30.10.2020 ответить

Что то мне говорит что это довольно рискованое решение.Двигателя конечно не плохие,но.А если завтра господин Дерипаско попадет под санкции,а вместе с ним и группа ГАЗ.Поставки двигателей и комплектующих прекратятся(так уже было в 2014 году,вспомните)В результате что бы спасти ГАЗ всей России придется потуже затянуть пояса.И это учитывая что ГАЗ имеет свой моторный завод,каторый правда работает в основном на Белорусию.А там тоже политическая обстановка не стабильна вдруг завтра откажутся от наших движков.Впрочем это сугубо мое мнение,может я и не прав.

Андрей Яров 30.10.2020 ответить

Кому нужен мотор с Ресурсом аж 100 000км ?

по моторам TFSI масса негатива .

мотор с врожденными задирами в цилиндрах .

масло минеральное уже не зальешь .

Эксплуатационные расходы повышаются в разы .

дешевле на простой «ГАЗели» со старым ульяновским карбюратором + Новогроднинская ГБО . проверено .

Немцам захотелось надурить .

2.0 литра мотор имеет малые размеры шеек коленвала ,значти -Ресурс нулевой . ну а с нашими маслами и вовсе в минусе будет .

Андрей Яров 30.10.2020 ответить

«Там где французский инженер применит 5 деталей ,немец применит 25 . а русский -3 !»

моторы WV -AIDI самые ненадежные в США и Канаде .

увеличили рубашку охлаждения .

Аркадий Александрович 30.10.2020 ответить

Уаз дешевле где то 100-150 тысяч вот их начали брать лучше и проблем меньше и не так ржавеет как газель 2-3 года на покраску

Ха 31.10.2020 ответить

Дерипаска давно под санкциями,даже старый Мерс-Спринтер из-за этого прекратили на ГАЗе выпускать и его дизель на ЯМЗ.

Чел с планеты ХУИ 01.11.2020 ответить

Не той дорогой пошли,ой не той.Надо было устанавливать паровой двигатель,на худой конец газген.Вот это было бы круто.

Рус 04.11.2020 ответить

Взяли бы японские дизеля, вечные миллионники. Типа 1kz te или 3L

Сергей 04.11.2020 ответить

У меня соболь двигатель каминс.270000 полет нормальный.Единственное коробка гуамно,6 передачи не хватает.

Евгений 05.11.2020 ответить

дешевле на простой «ГАЗели» со старым ульяновским карбюратором + Новогроднинская ГБО . проверено — Самый хороший коментарий

Уаз дешевле где то 100-150 тысяч вот их начали брать лучше и проблем меньше — Уаз вообще не для коммерческого использования.Видимо у Аркадий Александрович нет понятия что такое уаз и газель

Евгению 19.11.2020 ответить

А ведь Соллерс сам теперь позиционирует грузовой капотный УАЗ,как конкурента даже не Соболю(как ранее),а именно ГАЗели и даже грузоподъемность у него 1,5тонны,не смотря на односкатный мост.

Источник

ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач

Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.

До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.

И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.

Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).

В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).

На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности

Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!

Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место

На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.

На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.

Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар

Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.

Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда

Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.

Турбокомпрессор — марки Garrett

Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.

Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8

Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.

На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.

Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.

Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!

Источник

Читайте также:  Volkswagen Polo Sedan – предохранители и реле
Оцените статью
Авто Блог