Фотоотчет Замена выпускного коллектора на VW Multivan T5 двигатель АХА 2,0л фотоотчёт

Прежде чем менять выпускной коллектор необходимо твёрдо убедиться и определиться в необходимости выполнения работ именно по замене самого выпускного коллектора, а не прокладки между ним и ГБЦ.
При диагностике и поиске негерметичностей выпускной системы автомобиля, как утверждают, удобно использовать Дыммашину.
Тестер утечек — Smoke Pro генератор дыма

Выпускной коллектор — деталь не дешевая, работа по его замене не простая. При откручивании медных гаек со шпилек крепления коллектора возможен облом резьбовой шпильки (шпилек)… Замена обломанной шпильки (шпилек) может потребовать многосложной работы по снятию головки блока цилиндров.
Для выполнения работ по замене выпускного коллектора необходимо иметь хороший (надёжный, удобный) инструмент и опыт подобных работ. Для опытного человека работа не сложная, потребует аккуратности и терпения.

(Не многим меньшего терпения и большего умения, чем работа по замене салонного фильтра тонкой очистки воздуха Мультивэна. )

В желании заменить выпускной коллектор, было принято решение приобретать только новый. Б/У и восстановленные экземпляры – не рассматривались.
Было приобретено:
06А 253 031 BF – Выпускной коллектор
06А 253 039 L — прокладка (вып. коллектор – ГБЦ)
7HO 253 115 — прокладка (вып. коллектор – приёмная труба)
N 911 308 01 – гайка.8 шт.
N 022 146 16 – гайка 4 шт.

Выпускной коллектор выполнен не из однородного металла
Жёлтые точки — магнитятся.
Красные — не магнитятся.

Как оказалось, на двигателе АХА 2.0л. Мультивэна замену выпускного коллектора возможно (не сложно) выполнить без демонтажа других узлов и агрегатов.

Описан только частный случай. Не обязательно соблюдение последовательности и способов исполнения этапов работы. Возможны варианты.

Поднять автомобиль на подъёмнике (или используя смотровую яму) снять нижнюю защиту двигателя (поддона картера). Появляется удобный (много свободного места) доступ к точкам крепления выпускного коллектора.
Находясь снизу автомобиля смочить гайки и резьбы шпилек откручиваемых точек крепления выпускного коллектора и приёмной трубы. 8 гаек крепления коллектора к ГБЦ, 4 гайки крепления Коллектор – Приёмная труба, Две гайки на трубке рециркуляции отработанных газов, Две гайки на трубке подачи воздуха и лямбда зонд.
Красные точки — крепление выпускного коллектора к ГБЦ.
Зелёные — крепление выпускного коллектора к приёмной трубе.
Синие — лямбда зонд и его провод подключения (уже отключен и опущен вниз)
Жёлтые — а) трубка рециркуляции отработанных газов; б) трубка подачи воздуха.

Сверху авто: пока «откисают» замоченные резьбовые соединения, освободить с точек крепления провод первого лямбдазонда. (Место крепления провода лямбда зонда отмечено Синим цветом.) Это необходимо, чтобы демонтировать выпускной коллектор вместе с лямбдазондом, для последующего удобного (безопасного) откручивания зонда на верстаке.

Снизу авто: Отмечены Зелёным цветом. Вооружившись надёжным -удобным инструментом открутить 4 медные гайки крепления: выпускной коллектор – приёмная труба. Снять со шпилек выпускного коллектора и чуть опустить приёмную трубу. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

Снизу авто: Отмечены Красным цветом. Открутить (находясь снизу автомобиля) все доступные медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Вообще к ГБЦ коллектор крепится на 8 медных гайках.

Снизу авто: Отмечено Жёлтым. Открутить (отпустить) соединительную трубку системы рециркуляции отработанных газов.

и соединительную трубку (отмечено жёлтым) подачи воздуха. После чего появится удобный доступ для откручивания нижних левых гаек крепления выпускного коллектора.

Снизу авто: (отмечены Красным) получив удобный доступ к оставшимся гайкам крепления выпускного коллектора – открутить эти гайки.

Находясь сверху, у автомобиля, встав на табурет и наклонясь над моторным отсеком, открутить оставшиеся медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Отведя приёмную трубу чуть в сторону, снять со шпилек ГБЦ выпускной коллектор и опустив его вниз, вынуть из моторного отсека автомобиля. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

Закрепив выпускной коллектор в тисках и осторожно, ещё раз смочив для смазывания, открутить (демонтировать) трубку рециркуляции отработанных газов и лямбда зонд.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение ps-store » 18.11.2011, 14:37:00 #1

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение NAK » 18.11.2011, 15:29:21 #2

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение ps-store » 18.11.2011, 15:37:59 #3

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение zxc » 18.11.2011, 17:01:32 #4

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение ps-store » 18.11.2011, 18:14:08 #5

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение NAK » 19.11.2011, 11:20:59 #6

Re: Выпускной коллектор на Т5 (проблемы и их решение)

Сообщение ps-store » 20.11.2011, 15:50:21 #7

Сегодня был у одного хорошего мастера по выхлопным системам, создание нового коллектора выйдет порядка 20-25 тыс. руб. и для этого нужна старая головка блока и турбина, дабы все на этом добре замерить и сварить новый коллектор. Найти всё это я так предположил будет трудно, принято решение дождаться прихода новой прокладки, смотрим в чем проблема, если понадобиться снимаем старый коллектор и дорабатываем его (варим и шлифуем плоскость).

Источник

Фотоотчет Замена выпускного коллектора на VW Multivan T5 двигатель АХА 2,0л фотоотчёт

Прежде чем менять выпускной коллектор необходимо твёрдо убедиться и определиться в необходимости выполнения работ именно по замене самого выпускного коллектора, а не прокладки между ним и ГБЦ.
При диагностике и поиске негерметичностей выпускной системы автомобиля, как утверждают, удобно использовать Дыммашину.
Тестер утечек — Smoke Pro генератор дыма

Выпускной коллектор — деталь не дешевая, работа по его замене не простая. При откручивании медных гаек со шпилек крепления коллектора возможен облом резьбовой шпильки (шпилек)… Замена обломанной шпильки (шпилек) может потребовать многосложной работы по снятию головки блока цилиндров.
Для выполнения работ по замене выпускного коллектора необходимо иметь хороший (надёжный, удобный) инструмент и опыт подобных работ. Для опытного человека работа не сложная, потребует аккуратности и терпения.

(Не многим меньшего терпения и большего умения, чем работа по замене салонного фильтра тонкой очистки воздуха Мультивэна. )

В желании заменить выпускной коллектор, было принято решение приобретать только новый. Б/У и восстановленные экземпляры – не рассматривались.
Было приобретено:
06А 253 031 BF – Выпускной коллектор
06А 253 039 L — прокладка (вып. коллектор – ГБЦ)
7HO 253 115 — прокладка (вып. коллектор – приёмная труба)
N 911 308 01 – гайка.8 шт.
N 022 146 16 – гайка 4 шт.

Выпускной коллектор выполнен не из однородного металла
Жёлтые точки — магнитятся.
Красные — не магнитятся.

Как оказалось, на двигателе АХА 2.0л. Мультивэна замену выпускного коллектора возможно (не сложно) выполнить без демонтажа других узлов и агрегатов.

Описан только частный случай. Не обязательно соблюдение последовательности и способов исполнения этапов работы. Возможны варианты.

Поднять автомобиль на подъёмнике (или используя смотровую яму) снять нижнюю защиту двигателя (поддона картера). Появляется удобный (много свободного места) доступ к точкам крепления выпускного коллектора.
Находясь снизу автомобиля смочить гайки и резьбы шпилек откручиваемых точек крепления выпускного коллектора и приёмной трубы. 8 гаек крепления коллектора к ГБЦ, 4 гайки крепления Коллектор – Приёмная труба, Две гайки на трубке рециркуляции отработанных газов, Две гайки на трубке подачи воздуха и лямбда зонд.
Красные точки — крепление выпускного коллектора к ГБЦ.
Зелёные — крепление выпускного коллектора к приёмной трубе.
Синие — лямбда зонд и его провод подключения (уже отключен и опущен вниз)
Жёлтые — а) трубка рециркуляции отработанных газов; б) трубка подачи воздуха.

Сверху авто: пока «откисают» замоченные резьбовые соединения, освободить с точек крепления провод первого лямбдазонда. (Место крепления провода лямбда зонда отмечено Синим цветом.) Это необходимо, чтобы демонтировать выпускной коллектор вместе с лямбдазондом, для последующего удобного (безопасного) откручивания зонда на верстаке.

Снизу авто: Отмечены Зелёным цветом. Вооружившись надёжным -удобным инструментом открутить 4 медные гайки крепления: выпускной коллектор – приёмная труба. Снять со шпилек выпускного коллектора и чуть опустить приёмную трубу. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

Снизу авто: Отмечены Красным цветом. Открутить (находясь снизу автомобиля) все доступные медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Вообще к ГБЦ коллектор крепится на 8 медных гайках.

Снизу авто: Отмечено Жёлтым. Открутить (отпустить) соединительную трубку системы рециркуляции отработанных газов.

и соединительную трубку (отмечено жёлтым) подачи воздуха. После чего появится удобный доступ для откручивания нижних левых гаек крепления выпускного коллектора.

Снизу авто: (отмечены Красным) получив удобный доступ к оставшимся гайкам крепления выпускного коллектора – открутить эти гайки.

Находясь сверху, у автомобиля, встав на табурет и наклонясь над моторным отсеком, открутить оставшиеся медные гайки крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Отведя приёмную трубу чуть в сторону, снять со шпилек ГБЦ выпускной коллектор и опустив его вниз, вынуть из моторного отсека автомобиля. Снять уплотнительную металлическую прокладку.

Закрепив выпускной коллектор в тисках и осторожно, ещё раз смочив для смазывания, открутить (демонтировать) трубку рециркуляции отработанных газов и лямбда зонд.

Источник

Читайте также:  Как снять панель приборов фольксваген бора
Оцените статью
Авто Блог