Фотоотчет Воздушная заслонка терморегулятора Фольксваген Гольф 2, Jetta 2 двигатель PN

Давненько возникло желание добраться до этого девайса! Наконец, добрался-таки!
Все и сразу

Все разбирается и чистится «на ура». Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода.

Нижняя часть узла привода заслонки

Сама заслонка в разных ракурсах

Ось, на которой сидит заслонка.

Это уже слегка почищенная наждачкой и смазанная ось. До этого заслонку провернуть на оси было практически невозможно — пыль, влага и время делают свое подлое дельце! Кстати. Ось смазал литолом, а затем вытер салфеткой — меньше пыли липнуть будет.

Терморегулятор — отдельная тема. Так он выглядит в корпусе воздушного фильтра.

Имеется у него крутилка — которая (ну, я так думаю) регулирует зависимость полложения воздушной заслонки от температуры воздуха.

Естесственно, я ее покрутил и сбил первоначальную настройку! Благодаря моим стараниям, заслонка теперь все время в положении, при котором воздух забирается от выхлопного коллектора.
Буду мануалы лопатить, чтобы найти температуру забортную, при которой заслонка должна быть полностью закрыта, а при которой — открыта.

Работает терморегулятор довольно просто.

Всего три отверстия — пластиковый штуцер для трубки от второй камеры карбюратора, металлический штуцер для трубки привода заслонки и отверстие в регулировочной крутилке. Когда температура воздуха, всасываемого двигателем, низкая, разряжение идет (грубо говоря) от второй камеры карба сразу на привод заслонки. По мере того, как температура воздуха поднимается, терморегулятор начинает «стравливать» разряжение через отверстие в регулировочной крутилке.

Хотел было я энту штуковину разобрать. Побоялся, что убью — мало того, что половинки надежно склеены друг с другом, так там еще оськи какие-то входят и что-то болтается, как в шариковом клапане. Если вдруг где-нибудь найду такой же регулятор на замену — обязательно разберу!

После промывки и чистки заслонка работает почти как положено (осталось вернуть настройку терморегулятору). Что интересно — на работе двигателя это ой как заметно: перестал глохнуть на ХХ (подробнее тут — Старый добрый 2ЕЕ), прогреваться быстрее стал (по крайней мере мне так показалось), приемистость по-лучше стала. В общем — пока только положительные эмоции!

Источник

Фотоотчет Воздушная заслонка терморегулятора Фольксваген Гольф 2, Jetta 2 двигатель PN

Давненько возникло желание добраться до этого девайса! Наконец, добрался-таки!
Все и сразу

Все разбирается и чистится «на ура». Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода.

Нижняя часть узла привода заслонки

Сама заслонка в разных ракурсах

Ось, на которой сидит заслонка.

Это уже слегка почищенная наждачкой и смазанная ось. До этого заслонку провернуть на оси было практически невозможно — пыль, влага и время делают свое подлое дельце! Кстати. Ось смазал литолом, а затем вытер салфеткой — меньше пыли липнуть будет.

Терморегулятор — отдельная тема. Так он выглядит в корпусе воздушного фильтра.

Имеется у него крутилка — которая (ну, я так думаю) регулирует зависимость полложения воздушной заслонки от температуры воздуха.

Естесственно, я ее покрутил и сбил первоначальную настройку! Благодаря моим стараниям, заслонка теперь все время в положении, при котором воздух забирается от выхлопного коллектора.
Буду мануалы лопатить, чтобы найти температуру забортную, при которой заслонка должна быть полностью закрыта, а при которой — открыта.

Работает терморегулятор довольно просто.

Всего три отверстия — пластиковый штуцер для трубки от второй камеры карбюратора, металлический штуцер для трубки привода заслонки и отверстие в регулировочной крутилке. Когда температура воздуха, всасываемого двигателем, низкая, разряжение идет (грубо говоря) от второй камеры карба сразу на привод заслонки. По мере того, как температура воздуха поднимается, терморегулятор начинает «стравливать» разряжение через отверстие в регулировочной крутилке.

Хотел было я энту штуковину разобрать. Побоялся, что убью — мало того, что половинки надежно склеены друг с другом, так там еще оськи какие-то входят и что-то болтается, как в шариковом клапане. Если вдруг где-нибудь найду такой же регулятор на замену — обязательно разберу!

После промывки и чистки заслонка работает почти как положено (осталось вернуть настройку терморегулятору). Что интересно — на работе двигателя это ой как заметно: перестал глохнуть на ХХ (подробнее тут — Старый добрый 2ЕЕ), прогреваться быстрее стал (по крайней мере мне так показалось), приемистость по-лучше стала. В общем — пока только положительные эмоции!

Источник

Чистка блока дроссельной заслонки VW Golf 4 с двигателем 1.6 AUS

Двигатель AUS устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora (1J2, 1J6) 1999 — 2005

SEAT Leon (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 (1M2) 1998 — 2004

Для работы понадобится
1. Ключ -шестигранник на 5
2. Плоская отвертка
3. Крестовая отвертка
4. Фильтр воздушный, например Bosch 1 457 433 716
5. Ключ на 22

Откручиваем 4-ре болта-шестигранника и снимаем декоративную накладку

Откручиваем 7 шурупов и сдергиваем шланг слева.

После снятия крышки и удалении старого фильтра видим приблизительно следующую картину.

Появилось желание добраться и почистить дроссельную заслонку, для этого снимаем основу корпуса воздушного фильтра. Откручиваем два самореза воздуховода. под стрелками два внутренних шестигранника. Под двумя стрелками будет болт на 22 снизу корпуса, поскольку он расположен под резинкой корпус надо приподнимать вверх иначе не зацепить ключом.

Для снятия дроссельной заслонки откручиваем 4ре внутренних шестигранника и снимаем клемму(нажимаем на кончик и вытягиваем)

При установке обратно корпуса воздушного фильтра я бы советовал заменить резинку соединяющую дроссель и корпус фильтра, у меня она подсекала, из-за этого весь дроссель был в масле.

номер её по VAG: 036 129 625 H

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf Variant 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant (1J6) 1999 — 2006

Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002

Вообще-то не собирался я лезть туда, хотя о проблемах слышал давно, но не было просто причин, да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых, троить и глохнуть, сразу подумал на свечи, хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи, почитать ошибки и не напрасно, по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG — 037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу, рекомендуется заслонку адаптировать, (VAG-COM-311rus), ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки, если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
Оцените статью
Авто Блог