Фотоотчет Снятие и ремонт бампера VW Polo Classic 1999г.в.

Снятие и ремонт бампера VW POLO CLASSIC

Суть проблемы:
отсутствует крепление между аркой переднего левого колеса и бампером. Саморезы, выполняющие это крепление, больше не удерживались в ответной части бампера, по причине разрыва, пластиковой пластины бампера в местах крепления. (см. фото)

Причина:
Слабый пластик пластины крепления у бампера, разрывы, порывы в местах крепления по причине вибрации в процессе движения автомобиля, старение материала.

Способ устранения:
Я решил пойти таким путем. Места разрыва пластика усилить пластиковыми уголками большей толщины, путем приклеивания их с обратной стороны от саморезов. Далее крепеж арки и бампера выполняется как и ранее саморезами.

Порядок выполнения демонтажа бампера:

1. Описан на форуме ранее (ссылка), за что автору отдельное спасибо. Опишу еще раз, для ясности картины (прошу не счесть за плагиат). Снимаем решетку бампера, отвинтив три самореза в верхней его части, при поднятом капоте.

2. Откручиваем два самореза с лицевой части.

Затем поддев отверткой сверху, отжимаем защелки и снимаем решетку.

3. Снимаем поворотники, отжав пластину их крепления в сторону «от оси автомобиля» и потянув на себя поворотник. После отсоединяем разъемы их питания.

4. Откручиваем две (слева и справа) пластиковых гайки на «10» крепления решетки бампера.

5. Добавлю к вышеуказанному отчету информацию по снятию поворотников, смог сделать фото и потому прилагаю. Но фото видно крепежную пластину, которая при установке защелкивается за пружину, и тем самым фиксирует поворотник на установочном месте.

6. Для снятия поворотника эту пластину нужно поджать в сторону «от оси автомобиля», т.е. наружу. Для установки подать поворотник вперед по пазу пластины, на которую опирается поворотник, до щелчка.

7. В центральной части бампера откручиваем ключом ТОРКС «Т27» винты его крепления.

8. Отсоединяем разъемы проводов от противотуманных фар (при их наличии) Затем снимаем бампер вместе с прикрученными противотуманными фарами.

9. Делаем заготовки из подходящего пластикового уголка, нарезаем ножовкой по металлу куски необходимой длины по каждому планируемому месту установки (за счет изгиба оригинала на бампере возможна разная длина кусков-заготовок. Я использовал кусок найденного спойлера старой машины — пластик толстый и прочный. (см. фото)

10. Зачищаем неровности, обезжириваем спиртом места склейки пластика. Приклеиваем заготовки клеем с надежной фиксацией (я использовал «Момент», «Контакт»)

11. После надежного склеивания (я делал выдержку времени на 12 часов), по месту входа саморезов осторожно, дрелью, острым сверлом делаем отверстия.

12. Сверло подобрать чуть меньшего диаметра, чем саморез. Это надо, чтобы при закручивании последних, не прилагать чрезмерных усилий, не срывать при этом приклеенных пластин).

13. Начинаем обратную сборку бампера. Установив его полностью, осторожно вворачиваем саморезы, не перетягивая их при закручивании, чтоб не сорвать склеенные части.

14. Получаем внешне неплохую картину (почти заводская).

Источник

О бамперах на Фольксвагене Поло

Даже при отсутствии аварий на бампере со временем появляются повреждения.

Иногда требуется замена всей детали – тогда владельцу приходится решить: оригинальный, но дорогой бампер Фольксваген Поло от концерна или доступный аналогичный.

Передний бампер на Фольксваген Поло

Как снять и установить

Процесс отсоединения бампера займет не меньше получаса. Понадобятся ключ соответствующего размера и плоская отвертка. Машина приподнимается.

Перед работой капот нужно поднять и зафиксировать.

  • отсоединяют провод от клеммы аккумуляторной батареи
  • лампу ближнего/дальнего света отключают от шлейфа
  • указатель поворота также отключают от проводов нажатием на фиксатор
  • патрон лампы габаритного огня вынимают из блок-фары
  • электрокорректор света отжимают отверткой от шлейфа проводов
  • блок-фара крепится двумя винтами, их выворачивают
  • блок-фару вынимают из фиксаторов и снимают, ее нужно потянуть немного вверх, а затем вперед (вторая снимается в том же порядке)
  • отворачивают винты, прикрепляющие радиатор к кузову

  • выворачивают винты, которые прикрепляют бампер к подкрылкам и крыльям – их несколько с каждой стороны
  • отворачивают боковые винты – по одному с каждой стороны
  • затем – винты переднего крепления, 3 штуки
  • фиксаторы в углублениях блок-фар и радиаторной решетки сжимают, боковые крепления на крыльях отсоединяют – теперь можно отвести бампер от кузова

  • чтобы снять его окончательно, отсоединяют провода противотуманных фар, парктроника и остальных устройств.

Новый или отремонтированный передний бампер Фольксваген Поло устанавливается в обратном порядке.

Можно ли отремонтировать

Повреждения бампера переднего Volkswagen Polo – обычное дело, он первым страдает при ДТП и чаще подвергается мелким ударам в процессе использования авто.

Мелкие царапины, сколы можно оставить без внимания – они никак не влияют на функциональность детали. Косметический ремонт в этом случае заключается в полировке и покраске.

Глубокие царапины заполняют шпатлевкой и грунтуют перед покраской. Используется эпоксидный грунт, который наносят обычной кистью. Для ошкуривания и полировки используется наждачная бумага со средним и мелким зерном.

Способ ремонта помятого или сломанного бампера зависит от метода изготовления.

  • Пластиковые бамперы разогревают строительным феном и выправляют форму специальными инструментами.
  • Бамперы горячей формовки ремонтируют с помощью термосварки.
  • Холодная формовка детали требует применения специального клеящего состава, который после застывания обретает прочность и твердость.
  • Бампер из полиэфирных смол ремонтируется методом ламинирования.

Сложные работы с применением специального оборудования лучше проводить в мастерской.

После любого вида ремонта бампер полируют и красят. Цвет окрашивания подбирается компьютером – в мастерскую нужно отвезти мелкую деталь, например, лючок от бензобака.

Если повреждения слишком велики, подбирается замена. Подходящий бампер легко купить – как родной, так и аналогичный.

Выбор между оригиналом и аналогами

Оригинальные бамперы всегда есть в продаже. Они идеально встают на место, не требуя дополнительных усилий по подгонке, но высокая стоимость может заставить искать подходящие аналоги (цена оригинальных деталей – от 3500 рублей).

Подходящие по параметрам запчасти по доступной цене купить также не составит проблемы, однако подбор лучше поручить профессионалам. При самостоятельном выборе рекомендуется сверять все штатные отверстия на идентичность, чтобы избежать длительной подгонки. Недостатком аналогов считается небольшой зазор на некоторых участках.

Проблему можно решить также покупкой оригинальной запчасти бу, которая требует незначительного ремонта. Рестайлинговые детали можно взять по стоимости от 1900-2000 рублей.

Задний бампер на Фольксваген Поло

Ремонт заднего бампера проводится несколько реже. При этом сзади снять бампер на Фольксваген Поло проще.

Как снять и установить

  • Авто располагают так, чтобы был удобный доступ к задней части.
  • Одну сторону приподнимают домкратом.
  • Выкручивают клипсы, прикрепляющие бампер к подкрылкам.
  • Вывинчиваются боковые крепления.
  • На боковых направляющих отжимаются защелки.

Эти действия повторяют на второй стороне. В последнюю очередь отсоединяются все электрические разъемы.

Можно ли отремонтировать

Небольшие дефекты заднего бампера Фольксваген Поло исправляются самостоятельно:

  • все поврежденные участки зачищают и выравнивают
  • грунтуют
  • наносят шпатлевку
  • шлифуют.

Затем бампер просушивают, красят, лакируют и устанавливают, выполняя последовательность в обратном порядке. Для подбора краски желательно обратиться на СТО, где подбор нужного оттенка производится с помощью специального приложения на компьютере.

Серьезные поломки исправляются в мастерской.

Выбор между оригиналом и аналогами

Можно сэкономить деньги и купить дешевую запчасть от неизвестного производителя. Но важно понимать, что бамперы – это не просто декоративная деталь, а предохранение пассажиров и пешеходов при столкновении.

Поэтому лучше качественно отремонтировать оригинальный бампер или подобрать ему замену:

  • оригинальный бу
  • качественный аналог.

Ремонтные работы по заднему бамперу обойдутся в сумму от 1000 рублей.

Ответы на вопросы

При демонтаже бампера поломались клипсы, чем их можно заменить?

Подходят детали отечественного производства, которые продаются на авторынке. Перед началом работ с бампером рекомендуется купить с запасом, так как они достаточно хрупкие и легко ломаются.

Что делать, если разрушилось крепление бампера?

Эта маленькая неисправность легко исправляется подклеиванием кусочка пластмассы в крепление. Затем бампер прикручивается саморезами. В мастерской такой ремонт стоит дешево.

Вместо вывода

Работу по восстановлению нормального вида бампера можно выполнить самостоятельно – при наличии незначительных повреждений. Заменять детали лучше всего оригинальными запчастями, но детали бу нужно долго и терпеливо искать.

А также можно посмотреть стоимость работы специалистов СТО – нередко цена окажется лучшей по сравнению с покупкой, доставкой запчасти и материалов, а также временных затрат.

Источник

Читайте также:  Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла
Оцените статью
Авто Блог