Фотоотчет Активирование штатной антенны

Итак, начнемс:
выход штатной антенны

для нештатной музыки необходим переходник, его я откопал дома, в продаже подобные вещи тоже есть

так это выглядело при обычном подключении

согласно предложенных схем

приобретаем такие детальки цена 1$ за жменю
конденсатор емкостью 100 пФ
дросель/индуктивность 100/120 мкГ

спаиваем между собой 2 вывода дросселя и конденсатора-этот вывод должен подаваться на антенну

2-й вывод конденсатора спаиваем с центральной жилой антенны, которая пойдет на магнитолу
ко 2-му выводу дросселя припаиваем провод для запитки +12V
И, сопственно, большое внимание уделяем изоляции:

Подключаем + от желтого провода, питание на который подается при вкл. зажигания.

ЗЫ: Соавтор по толковым и не очень подсказкам Сергей-WRH2E
ЗЫ: Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ
на антенну подключаем +12V через дроссель
на магнитолу через конденсатор
Уточняю, потому что при монтаже на разные штекеры (антенный в магнитолу как на рисунке, и на тот, что делал я (переходник) подключение производится по-разному)

Прошли сутки, смеркалось. в асю ломился Смитт.
Итак, не эксперимента ради, а Лёни Смита для. осуществим 2-й вариант данного девайса, схема-рисунок которого есть в самом верху
Нам понадобятся все те же самые детальки в несколько иной интерпритации:

здесь прикидываем как все это в кучу слепить:

спаянные элементы, кстати, штекер там на фото неспроста , это наглядно показывает куда все это спаянное будет вставляться потом:

надеваем термоизоляционную трубку на дроссель

следом еще одну на конденсатор

затем полученную конструкцию вставляем в штекер, припаиваем центральную жилу (в реале это вывод конденсатора)

припаиваем провода оплетки-экрана

закрепляем второй. ээээ. разъем, незабывая предварительно одеть на провод ответные его части

получается примерно вот так

ну и вот так, возможно не столь эстетично, сколько надежно:

Источник

Читайте также:  Омыватель фар фольксваген туарег 2008 года
Оцените статью
Авто Блог