Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg

Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).

31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на – «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.

Двигатель Volkswagen Touareg

На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом – бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Начальная точка диапазона – 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.

Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.

Читайте также:  Ключи с чипом. ВСЕ проблемы и вопросы.

Стандартная комплектация Volkswagen Touareg

Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая – особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.

Volkswagen Touareg «Professional Chassis»

Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.

Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg

К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена ​​камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.

Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.

Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.

Источник

Какую сборку Фольксваген Туарег выбрать

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег – это третий внедорожник в истории немецкой компании Фольцваген. Выпускается он с 2002 года по настоящее время. Построен на платформе Volkswagen Group PL71. Тип кузова – пятидверный SUV. Доступен автомобиль в трех поколениях. Последнее представлено в 2018 году. Комплектуется трехлитровыми силовыми установками и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобили, которые производятся в Германии, имеют хорошую репутацию. Где собирают Фольксваген Туарег, и, есть ли отличия у версий, предложенных на российском рынке, разберем в данной статье.

Где собирают Volkswagen Touareg?

Изначально сборка внедорожника осуществлялась на заводе в Германии. Со временем стартовал выпуск модели и на предприятиях в других континентах. На сегодняшний день Туарег успешно собирают в Германии, Словакии и России. В основу автомобиля положена концепция люксового автомобиля Порш Каен.

Особенности сборки на российском заводе

С 2007 года стартовал выпуск немецкого внедорожника в городе Калуга. Собирается он из готовых комплектов, которые изготовлены на родине компании. Поэтому о качестве автомобиля можно не беспокоится. Отечественная версия ничем не отличается от других.

В 2015 году внедорожник пережил рестайлинг. Обновился внешний вид машины – стал более агрессивен, появились плавные черты и мускулистость. Конструктивно о остался тем же самым.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Цена версий с мощными дизельными силовыми установками выше трех миллионов. Для борцов за экологию есть неплохой вариант авто с гибридным мотором. Стоимость такого Туарега будет чуть выше 4 млн рублей. Практически у всех комплектаций расход топлива небольшой. В среднем он составляет 9 – 12 л на 100 км.

Volkswagen Touareg – отличный вариант автомобиля. У него много достоинств:

Источник

Где собирают Фольксваген Туарег

Для многих слова «Сделано в Германии» являются синонимом высокого качества. Аналогичное отношение – к немецким же машинам. Предполагается, что там, где собирают Фольксваген Туарег, тут же концентрируется клочок маленькой Германии. Только как дела обстоят в реальности? Во-первых, место сборки. Этим занимаются сразу в трех странах:

  • В самой Германии.
  • В Братиславе, которая, как известно, расположена в Словакии.
  • В Калуге, где собирают, кажется, едва ли не всех «отечественных иностранцев».

Эта модель автомобиля существует с 2002 года. В Калуге сборка Фольксваген Туарег для России ведется с 2007 года. Чем хороша (или плоха) отечественная «самодеятельность»?

В общем-то, от своего «забугорного» собрата его отечественный «клон» ничем не отличается. В России собирают автомобили из готовых комплектов, так что о качестве используемых компонентов можно не беспокоиться. Проще говоря, речь идет об «отверточной» сборке.

С 2015 года как на Калужском заводе, так и на зарубежных предприятиях, где собирают небезызвестный Фольксваген Туарег, в производство пошла обновленная, рестайлинговая модель. Дизайнеры сделали авто более агрессивным на вид, добавили плавных черт и «мускулистости». В общем-то, это и есть все изменения, так как конструктивно «Туарег» остался тем же самым.

Цены и техническая сторона

Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.

Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.

Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.

Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.

Источник

Оцените статью
Авто Блог