Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg

Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).

31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на – «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.

Двигатель Volkswagen Touareg

На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом – бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Начальная точка диапазона – 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.

Читайте также:  Блок комфорта в Пассат Б5

Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.

Стандартная комплектация Volkswagen Touareg

Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая – особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.

Volkswagen Touareg «Professional Chassis»

Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.

Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg

К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена ​​камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.

Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.

Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.

Источник

Какую сборку Фольксваген Туарег выбрать

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег – это третий внедорожник в истории немецкой компании Фольцваген. Выпускается он с 2002 года по настоящее время. Построен на платформе Volkswagen Group PL71. Тип кузова – пятидверный SUV. Доступен автомобиль в трех поколениях. Последнее представлено в 2018 году. Комплектуется трехлитровыми силовыми установками и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобили, которые производятся в Германии, имеют хорошую репутацию. Где собирают Фольксваген Туарег, и, есть ли отличия у версий, предложенных на российском рынке, разберем в данной статье.

Где собирают Volkswagen Touareg?

Изначально сборка внедорожника осуществлялась на заводе в Германии. Со временем стартовал выпуск модели и на предприятиях в других континентах. На сегодняшний день Туарег успешно собирают в Германии, Словакии и России. В основу автомобиля положена концепция люксового автомобиля Порш Каен.

Особенности сборки на российском заводе

С 2007 года стартовал выпуск немецкого внедорожника в городе Калуга. Собирается он из готовых комплектов, которые изготовлены на родине компании. Поэтому о качестве автомобиля можно не беспокоится. Отечественная версия ничем не отличается от других.

В 2015 году внедорожник пережил рестайлинг. Обновился внешний вид машины – стал более агрессивен, появились плавные черты и мускулистость. Конструктивно о остался тем же самым.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Цена версий с мощными дизельными силовыми установками выше трех миллионов. Для борцов за экологию есть неплохой вариант авто с гибридным мотором. Стоимость такого Туарега будет чуть выше 4 млн рублей. Практически у всех комплектаций расход топлива небольшой. В среднем он составляет 9 – 12 л на 100 км.

Volkswagen Touareg – отличный вариант автомобиля. У него много достоинств:

Источник

Где собирают Фольксваген Туарег для России

О модели

Немецкий бренд Volkswagen производит «народные» автомобили, которые полюбились очень многим поклонника, и россиянам в том числе. Среди всех моделей, производимых концерном, нельзя оставить без внимания средне размерный кроссовер — Volkswagen Touareg. Над разработкой данного автомобиля трудились три самых известных автомобильных гигантов – «Ауди», «Порше» и «Фольксваген». Назвали автомобиль в честь одного североафриканского племя. Создавали машину около трехсот человек под руководством Клауса – Герхарда Волперта.

Чья сборка

Так, где собирают Фольксваген Туарег для РФ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит упомянуть, что первое поколение «немца» вышло в свет в 2002 году. Его презентовали на Франкфуртском мотор-шоу. Три завода в разных странах занимаются выпуском этого кроссовера:

  • Словакия (Братислава)
  • Германия
  • Россия (Калуга) — приостановлено в 2017 году.

У официальных дилеров покупатели могли приобрести Туарег, как немецкой, так и отечественной сборки. Калужское предприятие оборудовано по последнему слову техники. Здесь машины собирают в автоматическом режиме, а высококвалифицированные специалисты тщательно следят за каждым этапом. Наши инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации на предприятиях «Фольксваген Групп».

Благодаря тому, что модель собирали у нас в РФ, машину максимально адаптировали под эксплуатацию в российских условиях.

Кроссовер российской сборки

Данная модель авто построена на платформе «PL71». До того, как в России наладили производство Фольксваген Туарег, к нам на рынок поставляли авто словакской сборки, оснащенные бензиновыми и дизельными силовыми установками, объемы которых варьируются от трех до 4.1 литров. Калужское предприятие функционирует с 2007 года. Гибридный вариант кроссовера представили в 2009-м в Мюнхене. А мировая презентация авто состоялась через год на автосалоне в Пекине. Фольксваген Туарег второго поколения очень похож на авто Порше Кайен, но, при этом, остается чистокровным «фольксвагеном».

Двигатели

Российские «немцы» оснащаются двумя вариантами бензиновых и дизельных моторов. В линейку бензиновых моторов вошли 3.6 литровый 6-цилинлдровый и 4.2-литровый 8-цилиндровый агрегаты. Дизельная моторная гамма представлена 3-литровым 6-цилиндровым и 4.2-литровым 8-цилиндровым движком. Каждый из моторов трудится с единственной восьми ступенчатой автоматической КП «Tiptronic». На российском рынке представлено пять комплектаций данной модели автомобиля.

Volkswagen Touareg 2015

Обновленный Туарег потерпел не серьезные изменения. Дизайнеры сделали машину более оригинальной и добавили немного пафоса. Размеры кроссовера не изменились и рестайлинг не сильно задел внешность «немца».

Отличия рестайлинга

Модель 2015 года имеет следующие изменения:

  • на радиаторной решетке появились две новые поперечные планки;
  • биксеноновые передние фары;
  • обновленная форма крышки багажника
  • иная консоль с рычагом переключения премиум-класса.

То, где производят Фольксваген Туарег, для российских покупателей играет важную роль. Сегодня эта модель активно продается, как в России, так и в Европе. Базовый вариант автомобиля в 2014 году обошлось бы Вам в два миллиона рублей. Джип с дизельным 3.0-литровым движком стоит еще дороже – 2.3 млн. руб. За 3.3 миллиона рублей покупатель получит «немца» с 4.2-литровым силовым агрегатом. Гибрид является самым дорогим, его цена – 3.6 миллиона руб. Авто линейки «R-line» стоит 2.5 млн. руб. Да, Фольксваген туарег 2015 года является дорогостоящим совершенным внедорожником. Немцам удалось создать очередной универсальный автомобиль, который даже в базовой комплектации порадует своего владельца.

Техническая сторона

Обновленная версия «немца» получила и некоторые новые технические характеристики. Машина стала современной не только внешне, но и получила хорошую «начинку». О двигателях мы уже упоминали выше, теперь о мощности этих силовых агрегатов подробнее. Самым мощным дизельным движком является TDI V8 4.2-литровый, выдающий 340 лошадиных сил мощи. До первой стони джип с таким мотором разгоняется за 5.8 секунды. А на сто километров пути авто расходует 9.1 литров горючего. На гибридный вариант кроссовера устанавливают единственный агрегат, состоящий с 3-литрового агрегата и электрического движка. Не важно, где собирают Фольксваген Туарег, этот вариант авто имеет только один мотор.

Управление

Базовый «немец» имеет полностью независимую многорычажную подвеску. К опциям относится три режима работы авто: Normal, Comfort и Sport. Человек любой комплектации сможет удобно расположиться за рулем автомобиля. Ведь водительское сиденье имеет множество регулировок, поэтому каждый сможет подогнать авто под себя. На твердой дороге этому кроссоверу нет равных. Машина легко управляется и легко вписывается в крутые повороты.

Оснащение

Бюджетная версия джипа имеет:

мультифункциональное рулевое управление

электропривод всех зеркал и стекол

систему активной безопасности

Видео

Заключение

И напоследок, цена этого транспортного средства на все сто процентов соответствует его качеству, надежности и комфортабельности.

Источник

Оцените статью
Авто Блог