Фольксваген поло вибрация печки

Машинка стареет, и все чаще приходится прикладывать руки. За спиной 135тыс.км. и в этот раз попытаюсь побороть противный писк моторчика печки и вибрацию на максимальных оборотах. Проблема довольно распространенная, но толком не решенная. Проявляется в основном в холодное время года, когда ковыряться в машине нет никакого желания. Большинство половодов просто меняет этот моторчик на новый. Но я для начала все же попробую более бюджетный способ =)
Итак, снимаем бардачок, выковыриваем злосчастный моторчик вместе с половиной кожуха. Это простая операция, много раз расписанная на драйве. А вот дальше немного трудностей, с которыми пришлось столкнуться.
Мотор подключен проводами к разъему, который крепится в половинке кожуха, в гнезде. Тут была загвоздка, т.к. нормально препарировать пациента можно только отсоединив его от кожуха. Я сначала высвободил провода из металлической скобы на корпусе мотора. Осторожно! Края скобы острые, а оплетка проводов очень нежная. Она с легкостью порвалась. Замотал потом изолентой.
Так вот, чтобы высвободить разъем, надо отогнуть крепления в кожухе, это можно сделать со стороны вентилятора, в нем даже специальное отверстие предусмотрено. В общем, тонкой отверткой отжимаем лапки в корпусе (указаны стрелкой).

А вот такого вида этот злосчастный разъем, и цепляется он боковыми усиками. Можно отжать лапки с обратной стороны. Кто перепиновывал провода, поймет суть. Надо вдоль корпуса разъема просунуть узкие спицы, разжимая фиксаторы в корпусе.

Ну, в общем, моторчик от половинки кожуха отстегнули. Ось ротора крепится на втулках, которые абсолютно сухие. Короче, брызнул их WD-шкой для промывки. Сверху там все доступно и удобно. А со стороны крыльчатки пришлось подогнуть трубочку. Идеально, конечно, было бы развальцевать крепления на моторе и разобрать его, но собрать, соблюдя соосность потом вряд ли получится.
Дальше в дело пошел компрессор, выдул всю пыль и грязь, которая попалась на глаза. Особое внимание уделяем ободку крыльчатки (синяя стрелка на фото ниже). Там скопилось достаточно пылюки, из-за которой на максимальной скорости мотор ощутимо вибрировал.
Дальше я капнул немного масла на втулки, стараясь попасть с двух сторон. Стрелками указано, куда лить.

Читайте также:  Кому нужен фольксваген б3

…и снизу, пытаясь попасть под пыльник. Синяя стрелка указывает место на крыльчатке, где скапливается грязь, вызывая дисбаланс крыльчатки.

Затем аккуратно подключил мотор к разъему с питания в машине и включил, покрутив некоторое время на разных оборотах, чтобы масло лучше проникло во втулки. Вибрацию однозначно победил =) Что по поводу писка – посмотрим, когда похлодает. Но, думаю, больше докучать не будет.
Собираем все в обратном порядке, стараясь, чтобы не осталось лишних деталей =D
По результатам, ближе к осени, обязательно дополню запись.

Всем привет.
С наступлением незначительных холодов, -10 C, начало появляться посвистывание на всех скоростях печки…
И так разбор нет смысла описывать, проще некуда, снять бардачок на 7 шурупах, за ним моторчик в корпусе на 5 шурупах на все про все уйдет минут 10-15 , потребуется T15 и T20, ножик либо кусачки, перекусывать придется 2 стяжки (пластиковых хомута). Чтобы проще было вынуть корпус с моторчиком поверните все вместе против часовой стрелки примерно на 90 градусов, он легко выйдет, не удобно но ничего, так же не бойтесь сломать корпус или крыльчатку, пластик дорогой, мягкий, ничего не лопнет!
Для отделения корпуса нужно утопить резинки по контуру и разъем

И так в итоге получил кучу налипшей грязи и очень много пыли которая упала на коврик…

Продуваем все это дело, чистим чем можем, далее я использовал WD40 для очистки, затем смазал тормозной жидкостью DOT4 , можете использовать любую, вообще без разницы, смазывал с помощью медицинского шприца с иголкой. Проверено временем на разных автомобилях! Все делал вчера. Сегодня -20 C, тишина на всех скоростях!
Всем удачи!

Так же вчера взял щетки бескаркасные 60 мм и 40 мм за 550р 2 шт, автоодеяло №1 цена 1200р у барыг на рынке ( теперь наконец то тепло), ну и всякая мелочь с али, такое как заглушки на петли замка и двери, не хочется для этого запись делать, мелочь. НУ и помыл наконец то точку) цена вопроса 515 р

Volkswagen Polo 2012

Всем добрый день! Хотел бы рассказать вам об одной проблемке, возникшей гдето пару месяцев назад, но мной не описанной.

Сажусь я как то в машину, на улице легкий минус, завожу авто, режим обдува климата на минимуме ( 1 палочка) и тут раздается свист (или вой – кому как нравится). Не то чтобы прям сильный, но очень ощутимый. Недолго думая дал газку ( сначала просто подумал что ремень генератора свистит) и вой сразу прошел, и больше не проявлялся за поездку, но стоит холодным утром завести автомобиль как все повторялось – опять пару раз газонул и все, тишина. Пришла весна, потеплело, темпиратура плюсовая, свиста нет, все впорядке. НО! Сегодня в подмосковье было до -3 , снег пошел. И эта сволочь опять засвистела! ну че погазовал и все нормально. Да нихера не нормально. Сижу на работе, курю форумы и в общем такая проблема это норма, прям реально НОРМА. У людей на 500 км (считай новая машина) свистеть начинало, а я тут еще выеживаюсь.

В итоге что можно сказать: свист идет от вентилятора или моторчика печки. Некоторые все разбирают, прочищают щетки итд. – но помогает максимум на пол года, потом все повторяется. Менять можно – но не дешево. Так что пока буду разбираться и думать что делать в дальнейшем. Если кто то уже лечил этот косяк то отпишитесь. А так всем удачки и ждем майских.

Давно собирался, да все недосуг.
Снимается все просто: откручиваем 7 винтов, крепящих бардачок. Отщелкиваем подсветку ног пассажира, подсветку бардачка и снимаем бардачок. Обрезаем стяжки, крепящие слой утеплителя и отводим его влево. Далее откручиваем 5 винтов, крепящих вентилятор отопителя и отстегиваем фишки проводов. Фишка синего цвета сервопривода заслонок снимается с помощью отвертки, подлезать надо снизу. Отгибаем нижнюю планку торпеды и вытаскиваем вентилятор. Грязи за все время накопилось прилично. Часть ее посыпалась на коврик. Вытаскиваем электродвигатель изпластмассового корпуса, сжав резиновые демпферы по бокам двигателя. Далее нужно отстегнуть фишку моторчика от корпуса и крыльчатка с моторчиком остается в руках. Хотел снять крыльчатку с вала, но побоялся ее сломать. Из-за нее не получилось доступа ко второму подшипнику, вернее втулке. Подшипников там нет, вал вращается во втулках скольжения. Поэтому что-то мазать там бессмысленно. Если втулку выносит-поможет только замена. Ну хотб от грязи налипшей почистил и то ладно. )) Балансировочные грузики на месте, значит вибрация из-за налипшей на крыльчатку грязи.
Собрал все обратно, перед монтажом подключил и проверил работу заслонок и вентилятора. Вибрации нет и свистеть перестал. Возможно это временно. Если крякнет-возъмем Лузар. ))
Всем добра!

Источник

Как удалить вибрацию печки автомобиля фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan _ПолиК_ › Бортжурнал › Устранение скрипа и вибрации вентилятора печки. Ближе к концу зимы стал замечать скрип вентилятора печки, сначала на не прогретой машине, а позднее почти всегда.

Volkswagen Polo Sedan Шнайдер › Бортжурнал › Устранение шума и вибрация при работе печки и кондера. Ранее Установка заднего плафона на поло седан Далее Газовые упоры под капот.

Удалить все. Отключить. Сейчас начнется следующее видео. Ремонт вентилятора печки Polo Sedan оказался намного проще чем я думал. Устранение скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло Седан — Продолжительность.

И так подвидём игог. Куда ходить и что глядеть? Lada and Volkswagen Polo Sedan Yekaterinburg, Russia Прочитал множество статей о том, что в Поло седан часты проблемы с вентиляторами — начинаю выть, словно вертолёт под панелью, особенно при торможении и разгоне. Если это не пробка — то какие еще будут варианты? Что скажете — это критично при данном способе удаления воздушной пробки?

свист печки — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Олег Рысев Новичок Уважаемые форумчане, моя история по теме такова. Летом разбил всю морду моего полика об зад Х5. Благо было КАСКО отправился на ремонт к ОД. В числе прочего меняли радиатор. Осенью запотело стекло, включил максимум на лобовое у меня климат контроль и на больших оборотах услышал жуткий вой печки и вибрацию. Честно говоря забил на это дело, так как на небольших оборотах печка работала нешумно и грела как мне казалось нормально.

По мере наступления холодов у меня стали мерзнуть ноги, и я отправился к ОД, который, послушав вой на больших оборотах, успешно заменил мне за космические деньги моторчик печки, и сказал, что теперь все будет гут. Печка действительно гудеть и вибрировать перестала, и вроде бы потеплело в салоне.

Но когда захолодало всерьез по нашим меркам до и ниже я понял, что в салоне то все равно реально холодно. Теперь же из печки дует с нормальным напором, но холодно. При этом при движении в пробке или при длительном прогреве на месте в салоне баня и дует в салон реально горячий воздух. К ОД желания особого ехать честно говоря нет, опять сдерут р за диагностику и не факт, что вопрос решат.

Почитав форум — решил воздушная пробка, поехал задрал морду авто на заезд на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, погазовал минуты 3. Прогнал по шоссе 10 км — опять дует еле тепленьким при градусах на климате. Единственное, что не догрел ОЖ до срабатывания вентилятора. Что скажете — это критично при данном способе удаления воздушной пробки? Если это не пробка — то какие еще будут варианты?

Шум печки фольксваген поло


Источник

Оцените статью
Авто Блог