Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

Дополнительные отопители, устанавливаемые на VW Crafter

Дополнительные отопители, устанавливаемые на VW Crafter

#1 Сообщение Admin » 21 дек 2012, 06:12

Дополнительные отопители — часть 1
Программа самообучения 415

Коммерческие автомобили Volkswagen
Конструкция и принцип работы

Коммерческие автомобили всё чаще оснащаются дополнительными отопителями, не зависящими от двигателя.
Это позволяет быстро обеспечить комфортную температуру в салоне автомобиля во время или перед началом движения. Дополнительные отопители предоставляются в качестве базовой или дополнительной заводской комплектации или в качестве принадлежностей для дооборудования.
Коммерческие автомобили Volkswagen оснащаются различными, нагревающими воздух или ОЖ дополнительными отопителями, которые могут использоваться как дополнительные или автономные отопители.
Дополнительные отопители предназначены для обеспечения комфорта при движении и являются компонентами системы активной безопасности автомобиля.

Первая часть этой программы самообучения по дополнительным отопителям даёт представление о дополнительных отопителях, устанавливаемых на Crafter, Transporter/Multivan и Caddy. Рассматривать её следует в комплексе со второй частью программы самообучения по дополнительным отопителям.

В первой части данной программы самообучения по дополнительным отопителям описываются дополнительные отопители, устанавливаемые на Crafter.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Дополнительные отопители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Автономные отопители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие сведения о дополнительных отопителях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Дополнительные и автономные отопители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Комбинации отопителей для систем обогрева автомобилей . . . . . . . . . . . 8
Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях . . . . . . . . . . . . 12
Общие сведения — места установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Питающая система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Краткое техническое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Crafter — Дополнительный теплообменник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Краткое техническое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Crafter — Hydronic D5WS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Технические характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Технические данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Монтажное положение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Отопители и их подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Конструкция — общие сведения о принципе работы . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6
и камера сгорания с жаровой трубой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Теплообменник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Система охлаждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Управление отопителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Crafter — Airtronic D2 и D4S . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Airtronic D2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Технические характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Технические данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Монтажное положение и система подачи воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Airtronic D4S . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Технические характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Технические данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Монтажное положение и система подачи воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Конструкция — общие сведения о принципе работы . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6
и блок управления дополнительного отопителя J364 . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Теплообменник и камера сгорания с жаровой трубой . . . . . . . . . . . . . . . 56
Управление отопителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Источник

Дооснащение Volkswagen Crafter (2017-н.в) Webasto

ДООСНАЩЕНИЕ Volkswagen Crafter (2017-н.в) Webasto

Штатное климатическое оборудование от Webasto в Volkswagen Crafter (2017 – н. в.) легко может быть перенастроено в полноценный предпусковой отопитель. Для этого используется ряд важных компонентов – блок и органы управления (пульт ДУ, минитаймер для салона, модуль для подключения смартфона), комплект проводов, датчики контроля. Дооснащение «Вебасто» в Volkswagen Crafter (2017 – н. в.) должно осуществляться квалифицированными специалистами.

Ведь подключение осуществляется строго по схеме и позволяет запустить подготовку без присутствия владельца транспортного средства в безопасном режиме. В результате можно получить не только повышение комфорта передвижения (прогретый двигатель, чистые окна), но и получить экономические выгоды:

  • Сохранить моторесурс за счёт правильной подготовки авто.
  • Сократить расход топлива на прогрев двигателя перед началом поездки в холодное время.

К тому же, дооборудование Webasto предусматривает подключение обычной печки для эффективного прогрева салона без дополнительных затрат и установки дополнительных модулей.

Если автомобиль оборудован обычной печкой

Доступные комплекты для дооснащения

Комплект дооборудования и работы

FanControl B2 + Таймер 1533

(FanControl B2 + Таймер 1533 + обогрев салона)

+ FanControl B2 + Таймер 1533 = 25990 руб. FanControl B2 + Таймер 1533 + обогрев салона = 30990 руб. —>

Комплект дооборудования и работы

FanControl-U2 +Telestart T91

(FanControl-U2 +Telestart T91 + обогрев салона)

+ FanControl-U2 +Telestart T91 = 38900 руб. FanControl-U2 +Telestart T91 + обогрев салона = 43900 руб. —>

Комплект дооборудования и работы

(FanControl-GSM + обогрев салона)

+ FanControl-GSM = 25000 руб. FanControl-GSM + обогрев салона = 30000 руб. —>

Источник

ВЕБАСТО автономный отопитель

Crafter. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ВЕБАСТО автономный отопитель ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации

Сообщение Popovkd » 09 апр 2013, 08:17

Сообщение slavik2481 » 09 апр 2013, 10:35

Сообщение лёха64 » 09 апр 2013, 14:05

Если спать в машине, то однозначно надо сухую ставить, поскольку она сделана именно с учетом длительной работы и с минимальным энергопотреблением.
Ну а просто спокоуно заводиться достаточно одной мокрой, причем салонную печку я бы не советовал подключать, уж больно много энергии она требует и есть риск оказаться с прогретым мотором и высаженым акб! Сама же мокрая вебаста модет сутками работать , ест электричества немного. Да и в комфорте не намного хуже, даже если салон заранее непрогрет, то после запуска заранее подогретого мотора сразу же дует теплый вохдух.

У меня стоят обе , но воздушную использую для обогрева зада, у меня перегородки нет и диван там стоит.
А без жидкой то зимой вообще жопа, особенно в городе. Я неделю ездил, когда только взял машину и тепла в салоне небыло, по городу мотор прогреть нереально!

Ну и еще ненадо забывать о том что самый большой износ при холодном пуске, даже еслиу вас мотор в -30 запустился сам. Теплый то полюбому приятнее заводить!

Источник

Читайте также:  Фольксваген пассат что ломается
Оцените статью
Авто Блог