Фольксваген гольф плюс аналоги

Ищите похожие на Volkswagen Golf Plus автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Golf Plus» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Golf Plus, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Golf Plus изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volkswagen Golf Plus содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Golf Plus и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Golf Plus с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, SEAT Altea — «На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus)»

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Читайте также:  Салонный фильтр фольксваген туарег 2010

Suzuki Liana, Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus — «Дополнительная степень свободы (Chrysler PT Cruiser, Volkswagen Golf Plus, Suzuki Liana)»

Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.

Всем привет! Как известно, такие автомобили как VW Golf Plus, Seat Altea и подобные однообъёмники, а точнее хэтчбеки гольф-класса с увеличенной высотой крыши, не очень типичны для рынка СНГ, где в основном преобладают седаны и кроссоверы (сравните российский и немецкий сайты volkswagen, например), поэтому русскоязычных тестов, а тем более сравнений с участием этих авто довольно мало, к сожалению. Один такой сравнительный тест от издания autocentre.ua я решил опубликовать в блоге.

Оба автомобиля созданы на основе универсальной платформы С-класса (PQ35). Тем не менее, родственные связи Seat и Volkswagen удачно замаскированы под совершенно разной внешностью. И даже одинаковый цвет – огненно-красный – не введет в заблуждение. Грациозная волна, пущенная Вальтером да Сильва по борту Altea, – словно изгиб плаща тореадора на взмахе… Миндалевидные фары – как глаза испанской красавицы… Но под внешней экспрессией скрывается практичный компактвен. И все же машина стремится быть похожей на хэтчбек и потому очень сильно напоминает Leon. Карты раскрывает разве что высокая корма.

На фото уже рестайлинговый, или как его ещё называют Golf Mk.6 Plus, к внешности которого уже так же приложил руки тот самый Вальтер да Сильва.

Оба микровена дебютировали в 2004 году. Altea появился двумя годами раньше хэтчбека Leon, тогда как немцы пошли по более традиционному пути – выпустили Golf V, а уже потом сделали однообъемник Golf Plus.

Интерьер Golf Plus попроще. Более отвесные панели и расположенные парами друг над другом дефлекторы делают торпедо более монументальным. Переключателей меньше, так как тестируемая машина не оборудована аудиосистемой. Кроме того, некоторые элементы, как то: подогрев передних сидений, круиз-контроль, мультируль – отсутствуют. Впрочем, для VW Golf Plus предоставляется не меньший список оборудования, но в качестве дополнительных опций. Обилие регулировок сидений, а также большой диапазон перемещения кресел и руля позволяют удобно устроиться в машинах.

Цена вопроса или вопрос цены
При выборе одной из этих машин следует определиться, чей характер вам больше по душе – более заводной испанский или спокойный немецкий. Соответствующие каждому микровену черты поведения не так уж сильно отодвигают эти машины друг от друга. И если внешность не оказывает особого влияния на выбор, следует обратить внимание на стоимость авто. Seat Altea богаче оснащен, но и стоит дороже. В то же время, может, кому-то и не нужны некоторые опции, а куда важнее более удобный багажник и комфорт…

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

хэтчбек

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 204мм
  • высота 1 621мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
trendline ≈ 612 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 14,9 с 169 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
trendline ≈ 653 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 11,8 с 184 км/ч
1.6 DSG
(102 л.с.)
trendline ≈ 719 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 11,8 с 184 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 711 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 11,3 с 188 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
trendline ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,3 10,6 с 188 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline ≈ 735 000 руб. АИ-95 Передний 5,4 / 8,4 10,2 с 195 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline ≈ 801 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8 10,2 с 195 км/ч

Поколения

2009 – сегодня

2005 – 2009

Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение «Volkswagen Golf Plus». Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.

Skoda Roomster появился на нашем рынке относительно недавно. Экстравагантный и дерзкий, он буквально взорвал сознание, внося сумятицу в сердца тех, кто уже сделал свой выбор. Но так ли он хорош, как кажется? Может быть, кроме неординарной внешности, за душой-то и нет ничего? Чтобы детально разобраться в этом вопросе, мы решили провести очную ставку с более именитым представителем этого класса. И не с кем-нибудь, а со старшим братом Skoda, с Volkswagen. Golf Plus, по нашим представлениям, неплохой ординар в этом случае.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Начнем, как водится, с внешнего вида. Как мы уже отметили, Roomster по этому показателю личность неординарная. Давненько нам не приходилось видеть столь взбалмошного дизайна. Ощущение такое, будто облик Roomster утверждали утром первого января. В нем есть что-то и от автобуса, и от грузовика, и даже от самолета. Впрочем, если вспомнить, что Roomster действительно создавался из того, что было, а именно из Fabia и Octavia, то ничего удивительного в этом нет. Да и обескураживает внешний вид лишь поначалу. Позже машина даже начинает нравиться. Но еще больше подкупает то, что, скорее всего, и через много лет облик модели останется неординарным.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Удачно соединив два своих бестселлера, а именно Skoda Fabia и Skoda Octavia, чехи вывели на рынок нечто, что в ближайшее время еще долго будет будоражить умы потенциальных владельцев. Автомобиль интересен не только с точки зрения дизайна, но и по части функциональности. Да и цена вполне адекватна.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Вождение
Удачный практически по всем ездовым показателям автомобиль. Звезд с неба, конечно, не хватает, но и негатива отметить не удалось.

Салон
Просторный и функциональный, посетовать можно лишь на излишнюю скромность в его оформлении.

Комфорт
На уровне и вполне соответствует классу автомобиля. В максимальной комплектации есть даже панорамная крыша.

Безопасность
В базовой комплектации лишь одна подушка.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо

Солиден и ожидаем Golf и изнутри. Качество и еще раз качество — вот что нравится в первую очередь. Идеально подогнанные элементы, приятная на ощупь фактура, исключительная эргономика — все это те составляющие, без которых сегодня немецкую машину и не представить. А теперь помножим это на стремление сделать действительно удобный во всех планах автомобиль, и мы получим Golf Plus. И хотя от просто Golf он ушел недалеко, как-никак платформа одна, все же функциональности в нем больше. Взять хотя бы то, что за счет более вертикальной посадки здесь значительно больше места. Не страдает недостатком пространства и багажный отсек. К тому же его можно увеличить, пододвинув задних пассажиров ближе к переднему ряду. Двигающиеся в продольном направлении сиденья позволяют сделать это без труда. Если же потребуется большая площадь, то сиденья и вовсе можно сложить, тем самым высвободив под погрузку аж 1450 литров объема. Кстати, кинематика их такова, что позволяет получить совершенно ровную грузовую поверхность. В общем, удобно и практично.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

На дороге Golf Plus и Skoda Roomster ведут себя примерно одинаково. Разве что Volkswagen чуть шустрее реагирует на команды водителя. Впрочем, проявляется это лишь в режимах, близких к экстремальным. Нормальная же размеренная езда ставит эти автомобили практически на один уровень. Динамические характеристики у них схожи.

А вот шумоизоляция, как ни странно, лучше у Roomster. В Golf Plus она тоже соответствует классу автомобиля, однако шумовой фон, по ощущениям, в Skoda немного меньше. Причем основным источником шума в обоих автомобилях являются задние арки.

Так что же предпочесть? Однозначного ответа, как вы понимаете, получить не удастся. Несомненно, Golf Plus престижнее Roomster, и если для вас это важный фактор, то, конечно, стоит внимательней присмотреться именно к нему. Golf есть Golf, особенно если он еще и с плюсом. В конце концов, качество, возведенное в культ, многого стоит. А коли вас в первую очередь интересуют в автомобиле практичность и неординарность, то Roomster однозначно ваш вариант. Тем паче, цена при схожей с Golf Plus комплектации будет значительно ниже.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо

Вождение
Несмотря на то, что автомобиль вырос в высоту, по управляемости и прогнозируемости он фактически не отличается от просто Golf.

Салон
Материалы и качество сборки на высоком уровне. До всего, что бы ни было, приятно дотрагиваться.

Комфорт
Уютно и просторно. Из недостатков можно отметить лишь слабую шумоизоляцию.

Безопасность
Шесть подушек безопасности и АБС с ASR в базе. Более чем достаточно.

Цена
Учитывая богатую базовую комплектацию, приемлема.

Skoda Roomster vs VW Golf Plus. Олег Калаушин
© Фото: 5 колесо

В ходе редакционного теста мы пришли к выводу, что VW Golf Plus является добротной немецкой машиной, подкупающей качеством исполнения, хорошими ездовыми характеристиками, а также богатой базовой комплектацией. Однако несмотря на это мы склонны отдать предпочтение Roomster. Skoda удачно воплотила в себе все то, чего ждут от универсального автомобиля, причем речь идет не только о функциональных достоинствах, но и о качестве исполнения. Особенно с учетом более гуманной цены по сравнению со стоимостью Volkswagen Golf Plus.

Ну что ж, появилось свободное время, и почему бы не завести бортжурнал — подумал я. Попробуем вести)
Для кого машина? — машина куплена для жены — возить ребенка по всем ребеночным делам, ибо я уже устал отпрашиваться с работы и постоянно куда то их везти. А тут еще по финансам вроде как благополучно получилось накопить нужную сумму поэтому решено заводить второе авто.
На чем езжу я? — Киа Рио 2013г, но там все скучно писать особо не про что) я 1 владелец и ни чего не ломается кроме мелочей по подвеске.
До этого GOLFa Plus не имел опыта обращения с ВАГом вообще, от вагодрочерства я пока еще очень очень далек). Также гольф + вообще не был в рассмотрении к покупке. В приоритете была Tiida, Focus, SX4, Rio/Solaris, Ceed/i30/i20.

Немного обо мне, чтобы вы лучше понимали о чем я хочу спросить в этом посте — сразу хочу сказать что тип личности я сомневающийся, во всем. Всегда стараюсь каждую деталь по максимуму обдумать и принять решение, но авторынок начал мне диктовать свои условия, и заставил меня принимать быстрые решения о покупке (хорошие варианты уходили за несколько часов). Фильтр на сайтах объявлений стоял такой — коробка автомат, цена 400 000-600 000, иномарки, от 2007 года.
В общем после месяца поисков и нескольких очень сладких упущенных вариантов (из-за промедления) я решил действовать быстро и решительно. Вечером 9 января 2022 всплыло объявление о продаже гольфа в Москве. 1 хозяйка, 136к пробег 2008 год, 1.6 bse, обычный автомат. Пробиваю по базам — вроде все сходится. Заказываю выездную диагностику, на следующий день мне присылают отчет, в котором указывают на незначительные недостатки (стук в подвеске, крашена вторично сторона без замены элементов, местами со шпаклей). По технике и салону все хорошо, и в общем рекомендовали к покупке. Я звоню сразу, бронирую (без предоплаты кстати), едем с другом еще раз все смотрим и покупаем за 550 000.

После диагностики в сервисе выяснилось что авто требует вложений:
1. Шрус наружний — замена
2. Прокладка клапанной крышки (немного потеет)
3. Задний ступичный подшипник
4. Ремень грм (для перестраховки)
5. Ремонт жгута проводов в дверях (ошибка по датчику удара)
6. Катушка зажигания (пропуски в цилиндрах), хотя по моему мощность хорошая, чек не горит мб ошиблись.
7. Сломана передняя центральная пепельница (не открывается как надо) — не решил еще покупать новую или нет. (подскажите опытные ваговоды, насколько понял салон там от тигуана, как так можно было сломать пепельницу? или это болячка какая-то)
8. Задние сайлентблоки
9. Серповидные рычаги

После того как купил меня начали терзать сомнения:
1. Не переплатил ли я за эту машину?
2. Не слишком ли жирный вариант для жены? (она только только получит права)

P.S. когда ехал за гольфом, не отпускало ощущение что покупаю машину для себя) так как устал ездить только на корейцах и хочется новых ощущений)

Пишите комментарии позитивные и негативные, переплатил ли я за экземпояр? а также кто опытный ваговод свои советы — все прочту, все учту.

Источник

Оцените статью
Авто Блог