Если не Touran — то что? О выборе альтернативы.

Опции темы
Отображение

Если не Touran — то что? О выборе альтернативы.

Как известно, Volkswagen не успевает удовлетворять спрос по Турану. С начала года производство было сокращено в два раза, половина конвейеров отдана под Тигуан. Ситуация с ранее сделанными заказами до сих пор неопределенная. Новые заказы дилеры принимают аж на 2009 год.

В этой связи возникает один, безусловно крамольный на этом форуме, вопрос. Какие есть Турану альтернативы? Думаю, не ошибусь, если большинство форумчан считает лучшим выбором для себя Touran. Но все же. Давайте представим, что такой машины нет. Какой бы был ваш выбор, если говорить об автомобиле ценовой категории Турана?
Основная задача — универсальный автомобиль для поездок на работу и для выездов с большой семьей.

Если говорить о лично моих критериях то они такие (по убыванию приоритетов):
1. Комфорт для пассажиров второго ряда: достаточная ширина для троих и наличие места для коленок.
2. Третий ряд сидений, пригодный для детей или невысоких взрослых, для нечастого использования, сиденья убираются в пол
3. Удобный проход на третий ряд, особенно когда на втором ряду – установлены детские кресла.
4. Вместимость багажника, когда третий ряд сложен в пол и когда третий ряд разложен.
5. трансформация салона для разных целей.
6. Комфорт хода, автоматическая коробка
7. Подушки и шторки безопасности для всех трех рядов.

Ну и критерий чисто личный:
0. Диапазон регулировок водительского кресла для двухметрового водителя.

Я не указал требования к динамике, расходу и прочему, т.к. лично для меня важность этих критериев ниже, чем вышеперечисленных. Конечно, приятно, когда «автомобиль едет», но если находящимся внутри водителю и пассажирам некомфортно – то радости от «езды» не будет.

Читайте также:  Распечатка предохранителей фольксваген т5

В процессе выбора Турана я смотрел новую Зафиру, очень пристально изучал Citroen C4 Grand Picasso (катался на нем), поглядывал в сторону Renault Grand Scenic, Ford S-Max/Galaxy. Смотрел Mazda-5, читал про Toyota Corolla Versо. Каке у нас еще есть мини- и компактвэны?

Источник

Сравниваем Туран с конкурентами

Опции темы
Отображение

3008 только передний привод,посмотрим продажи через год.

Плюс 3008, что вместо робота на Кадьяке, там полноценный Айсин АТ6. А вот бензиновый ЕР6. 150 лс, совместный с БМВ это хлам, который вытянет все нервы и деньги. Там только интересен 2.0 HDi. Брать такой кроссовер с передним приводом это пустая трата денег. Дальнейший путь 3008 только трейд-ин. По объяве его не продашь или перекупам с хорошей маржой.
Конкурент Турану из французов это 5008 и Гранд Сценик.
Поэтому и Кадьяк будет более интересен, если рассматривать кроссовер.

Была данная модель в шорт-листе выбора, но после тест драйва была вычеркнута. То ли дело в переднеприводности и платформе от Mini, то ли просто в настройках электроусилителя, но ощущение от вождения — как в компьютерной игре, по трассе то и дело, что приходилось ее ловить. Если управляемость сравнить с тем же Тураном или правильной заднеприводной BMW типа 1 серии, то это небо и земля. По части внутреннего комфорта и в особенности третий ряд — достойный конкурент Турану. Лучше звукоизоляция. Плюс рестайлинг оптики 2018 года сделал ее немного красивее. Что примечательно эта модель сейчас на дорогах Западной Европы встречается значительно чаще, чем Туран в новом кузове.
Впечатления основаны на полуторочасовом тестдрайве, поэтому немного субъективны. В любом случае, при выборе семейного компактвена однозначно эта модель должна быть в поле зрения.

Я именно БМВ рассматриваю как машина для себя, так сказать, для водителя. Но не более 80 тыс.пробега и нафиг её. Это драйвовая марка, недешёвая будет в эксплуатации. Как не странно, чем глубже и чаще будешь давить тапку, тем раньше услышишь звон и получишь путёвку на замену цепи. У 2.0 бенз и дизеля, она находится сзади мотора. Это наиболее интересный и популярный мотор. Официалы снимают мотор для её замены, профильные снимают КПП. Ценник конский. Брать б/у — вообще лотерея. К 8-cт. ZF претензий не будет, если не стартовать со светофоров и правильно её эксплуатировать с своевременной заменой масла.
То что БМВ Турер полно в зап.Европе — это всё фигня. Немец докатает до конца гарантии и скинет её. Проблемы ждут того, кто будет следующий.
Так что иметь в семье эту марку, нафиг надо. Это я про себя говорю конечно. Кто хочет рискнуть — не вопрос.
Интернета не начитался. Год на дизеле отъездил и более 2-х лет на турбобензине по сей день.

Утверждение верно для практически любой машины марки, кроме BMW 2 Series Active Tourer, Grand Tourer, X1, X2 — все построены на платформе Mini Cooper (UKL) и на мое субъективное мнение по части управляемости ничего общего с пресловутой марке остроте управления не имеют. Тест драйвил все, кроме Active Tourer, везде ватность в управлении. Но, если, например, машину брать для жены, то будет в самый раз. Та же «копейка» (BMW 1 Series) с базовым мотором рулится на порядок лучше и острее.

На многих вышеперечисленных коробка перекочевала с той же мини, это коробка с двумя сцеплениями — DCT (7 передач) (вроде бы ставят и ZF на более мощные двигатели, но те, на которых приходилось ездить были с DCT). Ничего про нее не скажу по части поведения — не помню. Сейчас у меня машина с ZF — основное преимущество над DSG это наличие 7-8 передачи, которые позволяют здорово экономить на трассе. В остальном, в особенности в городском режиме, DSG мне нравится больше, как-то все подхватывает с полуслова, ZF надо больше думать, дольше держит передачу, когда DSG уже бы давно подхватила следующую.

По поводу стоимости обслуживания бесспорно BMW будет дороже VW.
Надежность весьма относительна во всех марках, двигатели миллионники и прочие мифы остались в прошлом тысячелетии, машины «делают» маркетологи, маркетологам нужны стабильные продажи с ростом от года к году, поэтому выход у них уже давно найден — это снижение надежности автомобиля.

Если машины брать на срок больше гарантийного, то тут однозначно надо учитывать многие моменты, в том числе, и с какой стороны двигателя цепь. Это касается не разных марок, а часто даже одной и той же модели с разными силовыми агрегатами и коробками передач.
Простой пример.
За семь лет владения и 175 тыс на дизельном туране с DSG проблем, кроме как с EGR у меня на автомобиле не было, и мой товарищ, который годом ранее купил гольф с сухой dsg 7 и 1.4 tsi — не вылазил с сервиса по коробке, а потом крупно попал с двигателем, что-то приключилось с цепью. В итоге у меня и у него впечатления от марки совершенно разные. Он сказал, что VW больше никогда, даже, если ему сделают хорошую скидку.

Почему 2 GT больше в Европе, я думаю тут ответ простой — BMW в свои 4-5 лет сохраняет больше от первоначальной стоимости, чем VW. Этот тот возраст на котором продается основная масса автомобилей, после 5ти лет стоимость стремительно падает, поэтому, многие при наличии возможности апгрейда, стараются менять до 5ти лет.

Эмоционально нашей семье она понравилась, внутри очень комфортно и достаточно все качественно сделано, но управляемость стала основным аргументом против.

В любом случае BMW 2 Grand Tourer это хороший вариант для сравнения с Тураном. Ford-ы мне как-то вообще не по душе, французы. вроде бы за последние годы стали лучше, говорят, но у меня на этот счет стереотипы

Рестайлинг BMW 2 Gran Tourer 2018 года:

Последний раз редактировалось ironman; 23.09.2018 в 00:37 .

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Фолькс Touran 1.6 альтернативы есть.

Посмотри Ford Focus C-Max и новый S-Max.По-моему очень достойные машины.А Фолькс с движком 1.6 имхо слабоват.

Сам два месяца юзаю Туран 2.0 ФСИ. Несколько слов по теме.
В любом случае комплектация Турана на пару килобаксов будет дороже аналогичной комплектации Зафиры. Альтернативы Турану нет (чистокровный немец из Вольфсбурга), Фолькс есть Фолькс! Из движков 1.6 у Фолькса самый достойный. Восьмиклапанник на 92 бензине, который прилично тянет на низах, и на высоких не пасует. Говорю так, потому что тест-драйвил Туран в городе с таким двигателем. Конечно, с полной загрузкой под 2 тонны на трассе ему будет тяжеловато, но свои крейсерские 120 км/час он вытянет. Для города и незагруженных поездок 1.6 считаю достаточен ИМХО.
Из опыта эксплуатации и инфы инета при покупке а/м экономить на мощности двигателя не стоит, это все-таки элемент активной безопасности (обгоны, перестроения). С другой стороны здесь надо учитывать индивидульную менеру езды, если до этого ездили не на Хондах, БМВ, Маздах и т. п., то ущербности в езде на Туране 1,6 не почувствуете.
Вообще же при выборе комплектации Турана надо исходить из следующих предпосылок:
1. Если среднегодовой пробег авто будет свыше 20000 км или проблемы с качественным 95 бензином стоит рассмотреть вариант установки любого дизеля VW.
2. Тщательно продумать все варианты оснащения доп оборудованием и опциями а/м, выбрать для себя оптимальный вариант, чтобы заказать его установку на заводе. Установка доп оборудования у дилеров, даже магнитолы, может вызвать косяк в работе любого блока, от двигателя до аэрбэгов?!
3. Оптимальные опции для Турана считаю ИМХО: заводская сигнализация, климатроник, парктроник, запаска (пятиместный вариант).
4 У Турана один недостаток- высокая цена, даже указанная здесь комплектация с двигателем 1.6 потянет под заказ около 28000 баксов.

Однако автомобиль того стоит, универсальный автомобиль на все случаи жизни для солидных людей.

Источник

Оцените статью
Авто Блог