Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Суть понятна, спасибо за совет

добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?

пална53, для начала чуть флуда( Рома, прости, пож-та ) — думаю опля, Марь Пална на форуме появилась . Читаю дальше сообщение — «сделаЛ диагностику» — понятно, пролёт. Так вот по теме — смотри жгут и клеммы, идущие от ЭУР до блока.

Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.

Источник

Содержание
  1. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Кадди 3
  2. Снятие
  3. Установка
  4. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Кадди 3
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем VW Caddy с 2003 года в сборе
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Caddy , ремонт рулевого управления Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy
  9. 5. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем
  10. Снятие рулевого механизма с электромеханическим усилителем
  11. Модификация до 2008 модельного года
  12. Модификация с 2008 модельного года
  13. Установка рулевого механизма с электромеханическим усилителем
Читайте также:  Как разобрать генератор фольксваген транспортер т4

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Кадди 3

Снятие

1. Открыв замки, снимите облицовку пола в пространстве для ног водителя.

2. Снимите карданный шарнир с вала рулевого механизма.

3. Снимите передние колеса.

4. Открутите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте наконечник из поворотного кулака.

5. Снимите нижнюю шумоизоляцию.

6. Отсоедините тяги от стабилизатора.

7. Для удобства снятия стабилизатора открутите два винта (стрелки) подвески выпускной системы.

8. Открутив болты (14), отсоедините маятниковую опору от коробки передач (см. рис. VC6.019).

9. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от подрамника.

10. Открутите теплозащитный экран от подрамника и снимите его (стрелки).

11. Открутите болты (3, 6, 11, 16) крепления рулевого механизма и стабилизатора (см. рис. VC6.019).

12. Подоприте подрамник домкратом с подложенным деревянным брусом.

13. Открутите болты (4-5) и немного опустите подрамник, отслеживая положение электрических кабелей (см. рис. VC6.019).

14. Снимите теплозащитный экран рулевого механизма.

15. Открутите жгут проводов (стрелка) от подрамника (см. рис. VC6.022).

16. Снимите все крепления жгута проводов.

17. Отсоедините все электрические разъемы.

18. Осторожно опустите подрамник и снимите с него рулевой механизм.

Установка

Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо провести операцию удаления воздуха системы рулевого управления.

После установки проведите базовую установку датчика угла поворота руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».

В случае замены рулевого механизма необходимо провести операцию базовой регулировки блока управления усилителем руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».

Источник

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Кадди 3

Снятие

1. Открыв замки, снимите облицовку пола в пространстве для ног водителя.

2. Снимите карданный шарнир с вала рулевого механизма.

3. Снимите передние колеса.

4. Открутите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте наконечник из поворотного кулака.

5. Снимите нижнюю шумоизоляцию.

6. Отсоедините тяги от стабилизатора.

7. Для удобства снятия стабилизатора открутите два винта (стрелки) подвески выпускной системы.

8. Открутив болты (14), отсоедините маятниковую опору от коробки передач (см. рис. VC6.019).

9. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от подрамника.

10. Открутите теплозащитный экран от подрамника и снимите его (стрелки).

11. Открутите болты (3, 6, 11, 16) крепления рулевого механизма и стабилизатора (см. рис. VC6.019).

12. Подоприте подрамник домкратом с подложенным деревянным брусом.

13. Открутите болты (4-5) и немного опустите подрамник, отслеживая положение электрических кабелей (см. рис. VC6.019).

14. Снимите теплозащитный экран рулевого механизма.

15. Открутите жгут проводов (стрелка) от подрамника (см. рис. VC6.022).

16. Снимите все крепления жгута проводов.

17. Отсоедините все электрические разъемы.

18. Осторожно опустите подрамник и снимите с него рулевой механизм.

Установка

Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо провести операцию удаления воздуха системы рулевого управления.

После установки проведите базовую установку датчика угла поворота руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».

В случае замены рулевого механизма необходимо провести операцию базовой регулировки блока управления усилителем руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».

Источник

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем VW Caddy с 2003 года в сборе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Caddy , ремонт рулевого управления Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy

5. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Снятие рулевого механизма с электромеханическим усилителем

Примечание
— Служба запчастей больше не поставляет рулевые механизмы 2-го поколения.
— При необходимости замены установить рулевой механизм 3-го поколения.
— В этом случае необходимо также заменить жгут проводов от коммутационного блока к рулевому механизму. Он прилагается к новому рулевому механизму.
— Жгут проводов включает кабель индикатора межсервисных интервалов.
— На автомобилях без индикатора межсервисных интервалов нужно загерметизировать неиспользуемый 3-контактный разъем посредством корпуса плоского контакта с фиксатором 1J0 973 803.

1. Отсоединить отрицательную клемму от вывода АКБ.

2. Вывернуть гайки (указано стрелками) и снять обивку зоны ног.

3. Вывернуть болт (указано стрелкой) карданного шарнира (1) и снять шарнир, потянув его в направлении, указанном стрелкой.

5. Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не выворачивать полностью.

Внимание!
Для защиты резьбы оставить гайку наживленной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. Выпрессовать наконечник из поворотного кулака при помощи съемника шаровых опор T10187 и вывернуть гайку.

7. Снять нижнюю звукоизоляцию (при наличии).

8. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого вывернуть болты (14).

9. Вывернуть болты (указано стрелками) и отсоединить держатели выпускной системы от подрамника.

10. Вывернуть болты (указано стрелками) крепления теплозащитного экрана.

11. Снять теплозащитный экран с подрамника.

12. Вывернуть болты крепления рулевого механизма (5) и (6).

13. Вывернуть болты крепления рулевого механизма (7) и (8).

14. Зафиксировать положение подрамника и консолей.

15. Подвести под подрамник подъемник для двигателя и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 А (1).

16. Вывернуть болты (9) и (10) и немного опустить подрамник с консолями. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.

17. Снять теплозащитный кожух (1), расположенный над рулевым механизмом.

18. Вывернуть болты (указано стрелками).

19. Извлечь жгут проводов из кабелепровода (указано стрелкой) на подрамнике.

20. Отцепить жгут проводов в остальных точках крепления к рулевому механизму.

21. Отсоединить все электрические разъемы от рулевого механизма.

22. С помощью подъемника для двигателя и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383 A опустить подрамник настолько, чтобы можно было извлечь рулевой механизм.

Модификация до 2008 модельного года

Модификация с 2008 модельного года

23. Положить рулевой механизм, как показано на рисунке.

Примечание
Это поможет избежать повреждения блока управления (1).

Установка рулевого механизма с электромеханическим усилителем

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
— Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло.
— После совмещения вала рулевого механизма и карданного шарнира рулевого вала необходимо проконтролировать ровность прилегания уплотнения рулевого механизма к монтажной панели (не должно быть перегибов) и надлежащую герметизацию отверстия в перегородке мотоотсека. В противном случае возможны протечки и/или появление шумов.
— Поверхность уплотнения должна быть чистой.

1. Перед вкручиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и вставить болты крепления рулевого механизма и стабилизатора.

2. Подсоединить электрические разъемы на рулевом механизме.

3. Установить нижнюю звукоизоляцию.

Примечание
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

4. Карданный шарнир установить на вал рулевого механизма и затянуть болт крепления.

5. Присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

6. Выполнить базовую регулировку G85 Geber für Lenkwinkel с помощью тестера VAS 5051.

7. После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса.

8. Если рулевое колесо стоит неровно, а также, если установлен новый рулевой механизм, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение.

9. После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию блока управления усилителя рулевого механизма J500 с помощью тестера VAS 5051.

10. Выполнить базовую регулировку блока управления усилителя руля J500 с помощью тестера VAS 5051.

Подрамник к кузову: 70 Н·м и дотянуть на 90°.

Стабилизатор к подрамнику: 20 Н·м и дотянуть на 90°.

Стабилизатор к стойке стабилизатора: 65 Н·м.

Шаровая опора к стальному литому рычагу: 60 Н·м.

Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу: 100 Н·м.

Теплозащитный экран к подрамнику: 6 Н·м.

Рулевой механизм к подрамнику: 50 Н·м и дотянуть на 90°.

Карданный шарнир к валу рулевого механизма: 30 Н·м.

Теплозащитный экран к рулевому механизму: 6 Н·м.

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку: 20 Н·м и дотянуть на 90°.

Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач:

Внимание!
— Начиная с модельного года 08, в механические коробки передач 02Q в резьбу соединения маятниковой опоры устанавливаются вставки Heli Coil.
— Для этой и всех других КП использовать болт класса прочности 10.9.
— Если в механических коробках передач 02Q не установлены резьбовые вставки Helicoil, то следует применять болты класса прочности 8.8 и затягивать их соответствующим моментом.

Болт Момент затяжки
M10 x 35, класс прочности 8,8 40 Н·м и дотянуть на 90°
M10 x 35, класс прочности 10.9 50 Н·м и дотянуть на 90°
M10 x 75, класс прочности 8,8 40 Н·м и дотянуть на 90°
M10 x 75, класс прочности 10.9 50 Н·м и дотянуть на 90°

Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколения

Примечание
— Начиная с 2009 модельного года на автомобили устанавливается рулевой механизм 3-го поколения. Он заменил рулевой механизм 2-го поколения.
— Рулевые механизмы можно различить без снятия по количеству болтов крепления рулевого механизма к подрамнику.

2. Рулевой механизм 2-го поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3-го поколения — 3-мя.

Источник

Оцените статью
Авто Блог