Электронная программа устойчивости (ESP), в блоке управления ESP ошибка 01309 ‘Блок управления усилителя рулевого управления’

После замены рулевого механизма в памяти неисправностей блока управления ABS/ESP зарегистрирована ошибка ‘01309 Блок управления усилителя рулевого управления J 500, недостоверный сигнал’. Данная ошибка не устраняется посредством проведения правильной адаптации блока управления усилителя рулевого колеса.

Указанная ошибка в памяти неисправностей не устраняется по той причине, что она обусловлена программным обеспечением.

Несомненно, такую ошибку можно проигнорировать и передать автомобиль клиенту. Нет в наличии только функции DSR (рекомендации водителю относительно управления). Иначе бы не было никаких ограничений по функциям или по безопасности как относительно систем ABS/ESP , так и относительно гидроусилителя рулевого управления. Не включается также сигнальная лампа.

DSR означает Driver Steering Recommend (рекомендации водителю по управлению). Система ESP Audi A3 содержит указанную функцию DSR с версии 0102. DSR управляется блоком управления ESP и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля посредством лёгкого воздействия гидроусилителя рулевого управления. Указанное воздействие является настолько лёгким, что оно в практике вождения пользователей практически не ощущается. Поэтому не имеется никаких ограничений в том случае, если функция DSR отсутствует. На всех Audi A3 до модельного года 06 указанной системы DSR не было вовсе.

Источник

Ошибка 01309 не работает эгур

Tpakmopucm

Постоянный участник

pastor64

Мастер советчик

Tpakmopucm

Постоянный участник

pastor64

Мастер советчик

Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят

Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен

Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa

Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω

Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния

Источник

01309 ошибка фольксваген

ошибка 01309 — Блок управления усилителя руля — бортжурнал Skoda Octavia чешка цвета капучино 2013 года на DRIVE2

Эта ошибка появилась у меня давненько, всё времени не хватало ей заняться, дилер руками разводил, не знали решения, но я и не настаивал, в то время боялся, вдруг с гарантии снимут за самовольное подключение разных плюшек)). Три года назад, у парней с Магнитогорска Oleg-APR активировал шкоде мои хотелки, DSR и XDS подключить не получилось, комплектация не позволила, а значения видимо не вернули в исходное положение.«01309 — Блок управления усилителя руля-J500008 — недостоверный сигнал»Пошарив по просторам интернета, нашли решение!Одним прекрасным осенним деньком решил разобраться с этой проблемой.

Встретились с Николаем «Nik-Kazancev», он подключился «васей» к машине, провёл диагностику, нашёл ошибки и принялся за лечение.

ошибка 01309 — Блок управления усилителя руля,ошибка не удаляется!Рецепт лечения:Поставить значение DSR = 2 в адаптациях в 44 блоке, если не помогло, то ставим значение DSR = 1.,нам не помогло,решение пришло сразу, выставили «0»Провели диагностику, ошибок больше нет!

КолянNik-Kazancev, молодец! Всегда поможет!

Удаление ошибки 01309, прошивка рулевого управления VW Passat B6 4Motion в Перми #vagcomperm — VAG-COM-PERM на DRIVE2

К нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 4Motion для того, чтобы удалить ошибку 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 008 — Недостоверный сигнал и для изменения характеристики рулевой рейки ZF.

Кодирование VW Passat B6 в Перми

После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости!

Прошивка рулевого управления VW Passat B6 в Перми

Давно хотите расширить заложенный с завода функционал Вашего железного коня и не знаете, к кому обратиться?Обращайтесь к нам, будем рады помочь!:)

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

================================================================Если Вы из другого региона, и давненько уже хотите активировать множество дополнительных скрытых функций, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, то можете обратиться к нашим коллегам!

РФ:Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERMЕкатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96Москва — Squader, smailauto, ZloybobХимки, Зеленоград — AgnezМытищи, Королёв — IEEE754Санкт-Петербург — Mitry-DmitryСтарый Оскол — VadmalТула — NecroaveРостов-на-Дону — SkelaSkoda

СНГ:Азербайджан, Баку — NsrpwnzУкраина, Харьков — Zipper-idУкраина, Киев — Zaisms, A-intc

================================================================Наши друзья:ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ

Официальный представитель компании REVO в Перми

Тел. +7 919 453 93 69 (Сергей)

Удаление ошибки 01309, прошивка рулевого управления VW Passat B6 4Motion в Перми #vagcomperm

К нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 4Motion для того, чтобы удалить ошибку 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 008 — Недостоверный сигнал и для изменения характеристики рулевой рейки ZF.Кодирование VW Passat B6 в Перми

После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости!

Прошивка рулевого управления VW Passat B6 в Перми

Весь список скрытых функций Volkswagen Passat B6, B7, CC

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)

Задать вопрос онлайн на сайте

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS

Автор: vag-com-perm Просмотров: 206

Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Бортжурнал › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 1

Коды ошибокСпецификация VAG Спецификация ОБД Описание17681 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17682 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17683 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал17684 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17685 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17686 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс17687 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17688 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность17689 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу17690 P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи17691 P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи17692 P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи17693 P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу17694 P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи17696 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала17699 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи17701 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу17703 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности17704 P1296 Неисправность системы охлаждения17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.17706 P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал17707 P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива17709 P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования17710 P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования17711 P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования17712 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования17713 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи17714 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс17715 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу17716 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи17717 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс17718 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу17719 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи17720 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс17721 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу17722 P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи17723 P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу17725 P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования17726 P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования17727 P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу17728 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу17729 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала17730 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала17731 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала17732 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала17733 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования17734 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования17735 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования17736 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования17737 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования17738 P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования17739 P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования17740 P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования17741 P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования17742 P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования17743 P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования17744 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17747 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов17749 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу17750 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения17792 P1384 Неисправен блок управления 217793 P1385 Неисправен блок управления17794 P1386 Неисправен блок управления17795 P1387 Неисправен блок управления17796 P1388 Неисправен блок управления17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J49417799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

Источник

Читайте также:  Замена датчика температуры топлива G81 в 1,9 TDI-PD Подробный фото-отчет, устройство датчика
Оцените статью
Авто Блог