После замены рулевого механизма в памяти неисправностей блока управления ABS/ESP зарегистрирована ошибка ‘01309 Блок управления усилителя рулевого управления J 500, недостоверный сигнал’. Данная ошибка не устраняется посредством проведения правильной адаптации блока управления усилителя рулевого колеса.
Указанная ошибка в памяти неисправностей не устраняется по той причине, что она обусловлена программным обеспечением.
Несомненно, такую ошибку можно проигнорировать и передать автомобиль клиенту. Нет в наличии только функции DSR (рекомендации водителю относительно управления). Иначе бы не было никаких ограничений по функциям или по безопасности как относительно систем ABS/ESP , так и относительно гидроусилителя рулевого управления. Не включается также сигнальная лампа.
DSR означает Driver Steering Recommend (рекомендации водителю по управлению). Система ESP Audi A3 содержит указанную функцию DSR с версии 0102. DSR управляется блоком управления ESP и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля посредством лёгкого воздействия гидроусилителя рулевого управления. Указанное воздействие является настолько лёгким, что оно в практике вождения пользователей практически не ощущается. Поэтому не имеется никаких ограничений в том случае, если функция DSR отсутствует. На всех Audi A3 до модельного года 06 указанной системы DSR не было вовсе.
Источник
- Ошибка 01309 не работает эгур
- Tpakmopucm
- pastor64
- Tpakmopucm
- pastor64
- 01309 ошибка фольксваген
- ошибка 01309 — Блок управления усилителя руля — бортжурнал Skoda Octavia чешка цвета капучино 2013 года на DRIVE2
- Удаление ошибки 01309, прошивка рулевого управления VW Passat B6 4Motion в Перми #vagcomperm — VAG-COM-PERM на DRIVE2
- Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Бортжурнал › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 1
Ошибка 01309 не работает эгур
Tpakmopucm
Постоянный участник
pastor64
Мастер советчик
Tpakmopucm
Постоянный участник
pastor64
Мастер советчик
Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят
Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен
Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa
Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω
Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния
Источник
01309 ошибка фольксваген
ошибка 01309 — Блок управления усилителя руля — бортжурнал Skoda Octavia чешка цвета капучино 2013 года на DRIVE2
Эта ошибка появилась у меня давненько, всё времени не хватало ей заняться, дилер руками разводил, не знали решения, но я и не настаивал, в то время боялся, вдруг с гарантии снимут за самовольное подключение разных плюшек)). Три года назад, у парней с Магнитогорска Oleg-APR активировал шкоде мои хотелки, DSR и XDS подключить не получилось, комплектация не позволила, а значения видимо не вернули в исходное положение.«01309 — Блок управления усилителя руля-J500008 — недостоверный сигнал»Пошарив по просторам интернета, нашли решение!Одним прекрасным осенним деньком решил разобраться с этой проблемой.
Встретились с Николаем «Nik-Kazancev», он подключился «васей» к машине, провёл диагностику, нашёл ошибки и принялся за лечение.
ошибка 01309 — Блок управления усилителя руля,ошибка не удаляется!Рецепт лечения:Поставить значение DSR = 2 в адаптациях в 44 блоке, если не помогло, то ставим значение DSR = 1.,нам не помогло,решение пришло сразу, выставили «0»Провели диагностику, ошибок больше нет!
КолянNik-Kazancev, молодец! Всегда поможет!
Удаление ошибки 01309, прошивка рулевого управления VW Passat B6 4Motion в Перми #vagcomperm — VAG-COM-PERM на DRIVE2
К нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 4Motion для того, чтобы удалить ошибку 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 008 — Недостоверный сигнал и для изменения характеристики рулевой рейки ZF.
Кодирование VW Passat B6 в Перми
После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости!
Прошивка рулевого управления VW Passat B6 в Перми
Давно хотите расширить заложенный с завода функционал Вашего железного коня и не знаете, к кому обратиться?Обращайтесь к нам, будем рады помочь!:)
Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
================================================================Если Вы из другого региона, и давненько уже хотите активировать множество дополнительных скрытых функций, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, то можете обратиться к нашим коллегам!
РФ:Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERMЕкатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96Москва — Squader, smailauto, ZloybobХимки, Зеленоград — AgnezМытищи, Королёв — IEEE754Санкт-Петербург — Mitry-DmitryСтарый Оскол — VadmalТула — NecroaveРостов-на-Дону — SkelaSkoda
СНГ:Азербайджан, Баку — NsrpwnzУкраина, Харьков — Zipper-idУкраина, Киев — Zaisms, A-intc
================================================================Наши друзья:ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ
Официальный представитель компании REVO в Перми
Тел. +7 919 453 93 69 (Сергей)
Удаление ошибки 01309, прошивка рулевого управления VW Passat B6 4Motion в Перми #vagcomperm
К нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 4Motion для того, чтобы удалить ошибку 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 008 — Недостоверный сигнал и для изменения характеристики рулевой рейки ZF.Кодирование VW Passat B6 в Перми
После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости!
Прошивка рулевого управления VW Passat B6 в Перми
Весь список скрытых функций Volkswagen Passat B6, B7, CC
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)
Задать вопрос онлайн на сайте
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS
Автор: vag-com-perm Просмотров: 206
Volkswagen Golf Variant ТурбоСарай › Бортжурнал › Вот, кому интерестно.)))) Коды ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).Часть 1
Коды ошибокСпецификация VAG Спецификация ОБД Описание17681 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17682 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17683 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал17684 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17685 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17686 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс17687 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17688 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность17689 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу17690 P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи17691 P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи17692 P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи17693 P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу17694 P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи17696 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала17699 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи17701 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу17703 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности17704 P1296 Неисправность системы охлаждения17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.17706 P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал17707 P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива17709 P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования17710 P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования17711 P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования17712 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования17713 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи17714 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс17715 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу17716 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи17717 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс17718 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу17719 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи17720 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс17721 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу17722 P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи17723 P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу17725 P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования17726 P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования17727 P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу17728 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу17729 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала17730 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала17731 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала17732 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала17733 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования17734 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования17735 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования17736 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования17737 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования17738 P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования17739 P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования17740 P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования17741 P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования17742 P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования17743 P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования17744 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17747 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов17749 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу17750 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения17792 P1384 Неисправен блок управления 217793 P1385 Неисправен блок управления17794 P1386 Неисправен блок управления17795 P1387 Неисправен блок управления17796 P1388 Неисправен блок управления17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J49417799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
Источник