Двигатель VW CWVA

1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут

Читайте также:  Открываем Америку: «Фишки» Volkswagen Tiguan, о которых не догадываются владельцы

Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub

Расход топлива CWVA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:

На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA

Volkswagen
Caddy 4 (SA) 2015 — 2020
Caddy 5 (SB) 2020 — н.в.
Jetta 6 (1B) 2016 — 2019
Jetta 7 (BU) 2020 — н.в.
Polo Sedan 1 (6C) 2015 — 2020
Polo Liftback 1 (CK) 2020 — н.в.
Taos 1 (CP) 2021 — н.в.
Golf 7 (5G) 2014 — 2017

Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы

  • Конструкционно простой силовой агрегат
  • Надежен и имеет очень неплохой ресурс
  • Довольно экономичен для атмосферника
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Огромное количество жалоб на масложор
  • Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
  • Плохая продувка и наполнение цилиндров
  • Нередкие течи масла, а также антифриза

Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике проверка на 60 000 км
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA

Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.

Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.

Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.

Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.

Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.

Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.

Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу

Минимальная стоимость 39 000 рублей
Средняя цена на вторичке 65 000 рублей
Максимальная стоимость 90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат 115 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробное видео о конструкции мотора CWVA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline

Кэдди 4 CWVA 1.6 MPI Trendline

Чудеса 1.6 MPI не творит и всё зависит от условий. Я еду на работу в пол-восьмого утра из центра города и в Александровку, пробок в моём направлении нет. Расход в конце поездки 8 литров. С сомневающимися, спорить не буду.

Добрый вечер, покупка машины этого класса – не случайна и прежде, чем сравнивать эти две машины, я попытаюсь в двух словах объяснить, почему я её купил. Я, тут уже как-то рассказывал, что много лет отдыхаю ,,дикарём’’ на море и у меня была вечная проблема, куда запихивать всё барахло, которое я с собой везу… и вот, у нас по Ростову-на-Дону, примерно в 2002 году стали бегать Ситроены Берлинго, которые собирали на Тагазе. Было их довольно много. В том числе и эксплуатировали их под такси, которые попадаются до сих пор. Выхаживали они до капиталки до четырёхсот – пятисот тысяч километров(со слов водителей) и машины были неубиваемые. Рядом с Ворошиловским мостом был автосалон и менеджеры постоянно выкатывали золотистого цвета Берлинго на площадку для обозрения, вокруг собирался народ – такие машины были в диковинку. Тогда-то, у меня и возникла мысль, что это именно та машина, которая мне нужна. Стоил он тогда кажется 350 тысяч, но возможно, я ошибаюсь- не помню точно.

Первый Кадди я купил в апреле 2008 году. Это была машина в комплектации Комби с двигателем 1.6, из допопций я заказал вторую сдвижную дверь, сигнализацию и второй ключ радиопульт ДУ. За семь лет эксплуатации наездил 56 тысяч км., сейчас поясню почему так мало – живу и работаю я в центре и пешком мне идти до работы быстрым шагом 20 минут. В субботу- на базар и по супермаркетам. Раз ездил зимой в Домбай и естественно ежегодно на море -1-2 раза в год. Из грузов : один раз привёз новую стиральную машину из магазина (хотя, можно было заказать доставку))) Из поломок:на шестом году жизни перетёрлись шланги омывателя на капоте и задней двери(устранил своими силами) и перегорела лампа стоп-сигнала. И собирался я на ней родной ездить до упора, учитывая мой возраст)) Но тут, как говорится враг не дремлет, дилер обо мне помнил и не забывал, периодически напоминая, что неплохо бы сменить машину. Но, так как двигатель 1.2 меня не привлекал совершенно, я, естественно сопротивлялся))) И тянулась эта бодяга , пока на горизонте не появилась четвёртая версия «кадди» с двигателем 1.6MPI . Пришлось поехать посмотреть его вживую и сердце моё дрогнуло. Заказал я его в октябре 2015г. С договорённостью, что машину получу в следующем году, чтобы она была 2016-го года. Комплектацию я выбрал «TRENDLINE», добавив противотуманные фары, мультируль, дополнительную розетку 12V сверху торпедо, затемнённое остекленение задней части салона и дополнительный ключ ДУ. Менеджер постоянно меня держал в курсе, как продвигаются дела с машиной: машину начали собирать, машину собрали, повезли из Польши в Германию, проверка в Германии, погрузили на паром, привезли в Финляндию, отправка в Ростов, всём это мелочи, но очень приятно, когда к тебе так относятся. Только пришла в Ростов. Он её сфотографировал и сбросил мне фото. Я сразу же перезваниваю и спрашиваю: ,,Где модные зеркала?’’ Короче говоря -прокол, поставили большие зеркала, которые я не заказывал и ещё при осмотре оказалось, что осталась розетка 12Vв багажном отделении, которой не должно было быть при моей конфигурации. Я наверное уже утомил и перейду к сравнению.

Я сейчас буду высказывать исключительно свою личную точку зрения и возможно многие со мной не согласятся, но я, вижу это так. Для быстроты, я буду их просто называть «тройка» и «четвёрка». Итак, на внешнем виде я особо останавливаться не буду, скажу только то что, чёрные бампера считаю более практичными, так как это самая уязвимая часть кузова и хвататься за сердце от каждой царапины по окрашенным бамперам, я – не собираюсь. Головной свет на «тройке» плохой, пришлось подбирать другие лампы и это хоть немного улучшило ситуацию. На «четвёрке» — немного лучше, но я ожидал лучшего, противотуманки помогают мало, но обочину, подсвечивают. Лампы, чувствую надо будет ставить другие. Когда свою машину ставишь рядом с «фокусом». То становится немного стыдно, за свой ближний свет. И вообще,у VW наблюдается какая-то странная тенденция настраивать фары, чтобы светили под «себя». Омыватели лобового стекла: у «тройки» — отлично, а у «четвёрки» — не нравится, но возможно это сделано для того, чтобы три струи, которые распылитель выдаёт на более короткое время перекрывали обзор вперёд. Салон: конечно же «четвёрка» уже выглядит как автомобиль, за который не стыдно, «тройка» же меня всегда добивало своим железом и картонной обивкой. Карты сдвижных дверей пришлось поменять на лайфовские. Приборный щиток: на «четвёрке», слава Богу поменял красную подсветку на нормальную. Теперь о двух вещах которые меня порадовали и разочаровали прямо при выезде из салона… двигатель («четвёрка»): отличная тяга, причём сразу, прекрасно тянет с низов и прекрасно раскручивается – невольно задаёшься вопросом. Он что, уже обкатан. Да нет. На одометре каких-то несколько километров… Очень быстрый прогрев и выход на рабочую температуру, буквально квартал и уже девяносто градусов. Подогрев выхлопными газами антифриза явно пошёл на пользу. Зимой греется подольше, но не сравнить с мотором «тройки». Мотор «тройки»: пока я не проехал на нём тысяч пятнадцать, тянул весьма слабо. Рулевое правление: вот тут, меня ждало разочарование…. если «тройка» управлялась великолепно, не побоюсь сказать, это был «порш» с задом от Газ-51(шучу), то «четвёрка» меня поразила … я знал, что электроусилитель хуже чем гидро, но что бы так… руль не информативен, очень лёгкий в управлении, нет той налитой жёсткости как у гидро, обратная связь очень слабая. Но главное, то что машина обладает избыточной поворачиваемостью. Короче, объясню так: если при выходе из поворота давать газ и отпустить руль (естественно его контролируя рукой))))) То вместо ожидаемого энергичного выхода из поворота машина стремится довернуть и трахнуться об бордюр. «Тройка» такой фигнёй не страдала…. В принципе, ко всему можно привыкнуть и возможно я сгущаю краски, но это было моё главное разочарование. «Легкий» руль не для меня. Далее- отопитель: то, что на «четвёрке» быстрый прогрев двигателя, с моей точки зрения на эффективности печки , с наступлением холодов – не отразилось, так себе, как и на «тройке». Но различия есть, на «четвёрка даже при включении отопителя температура мотора продолжает расти, та на «тройке» пока двигатель не прогреется, печку лучше не включать. Нет, если конечно постоять в пробке она раскочегаривается, но… вот очень хочется что бы сразу жар пошел, как в старых добрых жигулях….. ну, вы меня поняли. Кондиционер: на «тройке» полная жопа… сколько я с ним не мучился, к кому только не ездил , работал плохо. Все параметры у него были «типа» в норме, но он не охлаждал. Рядом стоят два форда «фокуса», заводим двигатели. Включаем кондиционеры, через пять минут длинным термометром замеряю в воздуховодах температуру — в обоих машинах идёт температура +4 — +5. У меня еле-еле через десять минут +8 -+9 и это на такой большой объём кузова без обивки… короче , плюнул я на это и затонировал машину вкруговую, естественно без лобового стекла. Только тогда немного полегчало. Учитывая этот опыт, заказывал тонированную машину. С «четвёркой» реально повезло, и дело не в обивке и тонировке, кондиционер, просто справляется на отлично в самую жару, а у нас, тут конкретно иногда припекает. Буду заканчивать. Ещё пару слов, как ведёт себя машина на дороге: «Тройка» — жёсткая, хорошо рулится, но на горных серпантинах, как-то страшно, особенно на перевале, можно вылететь на встречку. «Четверка» — допускает на порядок выше скорость на серпантине, прекрасно проходит пологие повороты. Наверное помогает система стабилизации. Ну, вот пока и всё. Если что забыл – извините. Если кого что интересует – спрашивайте.

Вот расход бензина при поездке на море, машина загружена, два человека, от Выселок ехал с кондиционером.

Миниатюры

Последний раз редактировалось barxan; 05.01.2017 в 18:08 .

Источник

Оцените статью
Авто Блог