Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение
05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение
16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал
16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.
Выполнить описанные ниже работы:
Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.
Группа индикации 10: Параметры воздуха
Фактическая масса воздуха [мг/цикл]
Атмосферное давление [мбар]
Фактическое давление наддува [мбар]
Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар
(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)
Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.
Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:
Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)
Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).
Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.
Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.
Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7
Источник
- ошибки 16622 16490 17887 16618 16684 16686 16840 16804 Люди помогите разобраться с турбиной!
- 7508696
- Gagarin
- Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было
- AlexTDI
- BerserkRD
- AlexTDI
- BerserkRD
- AlexTDI
- BerserkRD
- AlexTDI
- slawka02
- AlexTDI
- BerserkRD
- VW-BUS.RU
- Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
- Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
ошибки 16622 16490 17887 16618 16684 16686 16840 16804 Люди помогите разобраться с турбиной!
7508696
Просто заглянул
Пассат B5 GP 1.8T 2002г. Чел со шнурком надиктовал кучу ошибок:
16622
16490
17887
16618
16684
16686
16840
16804
Потом он мне сказал, что все они могут быть из-за 16622 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. Подскажите так ли это?
Машина едет, турбина свистит, но ускорения нету никакого!
И еще вопрос если поменять этот датчик, то ошибки опять надо скидывать шнурком или есть другие методы?
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
16622
P0238
Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16490
P0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16618
P0234
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17887
P1479
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
16684
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения
16686
P0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16840
P0456
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16804
P0420
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
там кмк половина ошибок вообще разовые, читай спорадические..
и то что пропуски и кат из-за наддува опять же кмк нет взаимосвязи абсолютно.
Источник
Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было
AlexTDI
Quattro рулит.
что-то больно уж чисто для 230ткм пробега
вот когда мотор заведешь тогда и смотри движется или нет.
BerserkRD
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
BerserkRD
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.
включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет
ход более 10мм если точнее около 13мм
а что ты собрался вд шкой поливать снаружи.
у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.
как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли.
BerserkRD
Мастер советчик
включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет
ход более 10мм если точнее около 13мм
а что ты собрался вд шкой поливать снаружи.
у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.
как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли.
AlexTDI
Quattro рулит.
slawka02
Я здесь живу
AlexTDI
Quattro рулит.
BerserkRD
Мастер советчик
Вот такие лезут «мысли вслух», если не прав поправьте — актуатор мой не имеет свободного остаточного хода на разжимание пружины на незаведенном двигателе, следовательно пружина разжата полностью и геометрия полностьью раскрыта (давление в актуаторе = атмосферному, если бы был в поездке — то мозги выдавали бы минимум вакуума и турбина «вдувает» в этом положении). Как только завожу двигатель на холостых шток уходит на 5-7 мм, следовательно крыльчатка как и положено «выключается» (возможно неполностью), а геометрия образует кольцо (возможно неполностью замкнутое). Логично ли, что после кикдауна при обгоне ЭБУ снижает вакуум до минимума и шток разводит лопатки геометрии, включая турбину, но потом уже неадекватно реагирует на сигналы ЭБУ и возврат лопаток в замкнутое кольцо уже некорректный — то есть или загажена геометрия клинит на полпути, или шток недорабатывает тоже по причине загаженности его внутри актуатора клинит на полпути, по идее еще вакуум может быть недостаточным (что маловероятно?).
slawka02 — спасибо за все ссылки! Буду сам все снимать — подрамник блин, но что ж поделать. Правда турба вся красная моя от ржави — актуатор открутил после отмочки часовой только, видимо на сутки заливать надо будет чтоб открутить
AlexTDI — ты как в воду глядел, управление по ходу нормальное, сама турбина подзасралась или подизносилась по ходу таки 234 тыка как никак.
А если вот этим пшикнуть не во впускной коллектор (для чистки дросселя)а во впуск турбы?? — а то я пшикну Liqui Moly для чистки дросселя без снятия с длинной трубкой во время работы (даже видео есть у LM по этомй промывке). Как думаешь?
И всем вообще спасибо.
Источник
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки. Дыма нет,
Поменял все патрубки, проблема осталась.
выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Какой датчик именно вышел из строя?
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Сообщение potilio » 18.10.2013, 17:45:18 #2
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Сообщение sersh m62 » 18.10.2013, 18:32:27 #4
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Сообщение Алекс3333 » 23.11.2013, 18:12:12 #6
Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234
Сообщение ADimka » 02.03.2014, 10:16:22 #7
Это еще одна возможная причина.
Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у
Тоже еще одна возможная причина:
Еще один способ на аналогичном двигателе:
Подсказки можно получить по снятым логам:
Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]
Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI
Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.
Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):
У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя!
Источник