Двигатель не развивает мощность, ошибки 16485, 18000, 16618, 05522, 00257, 00564 в блоке управления двигателя

Двигатель не развивает мощность, горит лампа check engine, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:

18000 P1592 Датчик давления во впускном коллекторе, недостоверное соотношение

05522 P1592 Датчик давления наддува/датчик высоты, недостоверное соотношение

16485 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

00257 P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

16618 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Переходное сопротивление в жгуте проводов двигателя. Переходное сопротивление влияет на значения сигналов датчика давления наддува — G31 и расходомера воздуха — G70.

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить наличие в настоящий момент повышенного отклонения сигнала. Для этого включить только зажигание, выбрать функцию 01 Самодиагностика и проверить в блоке измеряемых величин 10, является ли в полях индикации 2 и 3 разница > 50 мбар.

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Фактическая масса воздуха [мг/цикл]

Атмосферное давление [мбар]

Фактическое давление наддува [мбар]

Фактическое давление наддува = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Примечание: Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазоны допуска действительны до высоты ок. 300 м.

Если обнаружено повышенное отклонение, выполнить следующие мероприятия:

Установить ремонтный жгут проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658)

Проверить все соединения с массой в моторном отсеке, особенно соединения в водоотводящем коробе и на лонжеронах. При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают. Отвернуть соответствующие соединения с массой и очистить болт массы и поверхности прилегания проводов с помощью комплекта для чистки контактных поверхностей VAS 6410 (даже если контактные поверхности на вид в порядке). Затем запечатать прикрученное заново соединение консервационным воском (номер оригинальной детали AKR 321 M15 4).

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы. Дополнительно отсоединить разъём от датчика давления наддува -G31/G42, и привязать его обратно. Разобрать 94-контактный корпус разъёма блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремонтный жгут проводов вдоль имеющегося кабельного жгута двигателя до блока управления двигателя. Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке. Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42. Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Golf Plus 5M1, Touran 1T*, Passat 3C*, Eos 1F7

Источник

ошибки 16622 16490 17887 16618 16684 16686 16840 16804 Люди помогите разобраться с турбиной!

7508696

Просто заглянул

Пассат B5 GP 1.8T 2002г. Чел со шнурком надиктовал кучу ошибок:

16622
16490
17887
16618
16684
16686
16840
16804

Потом он мне сказал, что все они могут быть из-за 16622 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. Подскажите так ли это?
Машина едет, турбина свистит, но ускорения нету никакого!
И еще вопрос если поменять этот датчик, то ошибки опять надо скидывать шнурком или есть другие методы?

Gagarin

лёччик-ишпытатиль

16622
P0238
Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

16490
P0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16618
P0234
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17887
P1479
Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

16684
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения

16686
P0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16840
P0456
Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16804
P0420
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

там кмк половина ошибок вообще разовые, читай спорадические..
и то что пропуски и кат из-за наддува опять же кмк нет взаимосвязи абсолютно.

Источник

Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

AlexTDI

Quattro рулит.

что-то больно уж чисто для 230ткм пробега

вот когда мотор заведешь тогда и смотри движется или нет.

BerserkRD

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

BerserkRD

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет

ход более 10мм если точнее около 13мм

а что ты собрался вд шкой поливать снаружи.

у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.

как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли.

BerserkRD

Мастер советчик

включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет

ход более 10мм если точнее около 13мм

а что ты собрался вд шкой поливать снаружи.

у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.

как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли.

AlexTDI

Quattro рулит.

slawka02

Я здесь живу

AlexTDI

Quattro рулит.

BerserkRD

Мастер советчик

Вот такие лезут «мысли вслух», если не прав поправьте — актуатор мой не имеет свободного остаточного хода на разжимание пружины на незаведенном двигателе, следовательно пружина разжата полностью и геометрия полностьью раскрыта (давление в актуаторе = атмосферному, если бы был в поездке — то мозги выдавали бы минимум вакуума и турбина «вдувает» в этом положении). Как только завожу двигатель на холостых шток уходит на 5-7 мм, следовательно крыльчатка как и положено «выключается» (возможно неполностью), а геометрия образует кольцо (возможно неполностью замкнутое). Логично ли, что после кикдауна при обгоне ЭБУ снижает вакуум до минимума и шток разводит лопатки геометрии, включая турбину, но потом уже неадекватно реагирует на сигналы ЭБУ и возврат лопаток в замкнутое кольцо уже некорректный — то есть или загажена геометрия клинит на полпути, или шток недорабатывает тоже по причине загаженности его внутри актуатора клинит на полпути, по идее еще вакуум может быть недостаточным (что маловероятно?).
slawka02 — спасибо за все ссылки! Буду сам все снимать — подрамник блин, но что ж поделать. Правда турба вся красная моя от ржави — актуатор открутил после отмочки часовой только, видимо на сутки заливать надо будет чтоб открутить

AlexTDI — ты как в воду глядел, управление по ходу нормальное, сама турбина подзасралась или подизносилась по ходу таки 234 тыка как никак.
А если вот этим пшикнуть не во впускной коллектор (для чистки дросселя)а во впуск турбы?? — а то я пшикну Liqui Moly для чистки дросселя без снятия с длинной трубкой во время работы (даже видео есть у LM по этомй промывке). Как думаешь?
И всем вообще спасибо.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Признаки неполадки: на горку или при резком наборе скорости машина начинает «тупить» как-будто отрубается турбина, движок становится «вялым». После заглушил/завёл всё норм до следующей нагрузки. Дыма нет,

Поменял все патрубки, проблема осталась.

выдаёт ошибку 16618 P0234 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Какой датчик именно вышел из строя?

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Сообщение potilio » 18.10.2013, 17:45:18 #2

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Сообщение sersh m62 » 18.10.2013, 18:32:27 #4

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Сообщение Алекс3333 » 23.11.2013, 18:12:12 #6

Re: Двигатель 1,9 AXB, выдаёт ошибку 16618 P0234

Сообщение ADimka » 02.03.2014, 10:16:22 #7

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

Тоже еще одна возможная причина:

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Подсказки можно получить по снятым логам:

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя!

Источник

Читайте также:  Фольксваген гольф замена наружного шруса
Оцените статью
Авто Блог