Чем удивил новый Фольксваген Жук

Фольксваген Жук производится с 1938 года , однако рынок трех- и двухдверных автомобилей с тех пор сильно изменился. Теперь современный Beetle вполне конкурентоспособен с некоторыми весьма успешными машинами Fiat 500, Mini Hatchback, DS3. Автомобиль был обновлен, получил новую кузовную отделку, улучшение интерьера. Основанная на платформе Golf VI, современная модель Фольксваген Нью Битл приятна в управлении. Уровни оборудования на моделях начального уровня сравнимы с конкурентами, салон оснащён 6,5-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, кондиционером, водительским сиденьем регулируемой высотой.

Обзор Volkswagen New Beetle

Интерьер

Вождение нового Жука – одно удовольствие, водитель по достоинству оценит множество функций: ESP, гидроусилитель руля, центральный замок. Салон Volkswagen New Beetle отделан тканью «Canasta», оснащен передним центральным подлокотником со стандартным отделением для хранения. Стандартным для всех моделей является радио / CD-плеер «Gamma» с RDS, шестью динамиками и антенной на крыше.

Система обеспечивает потрясающий стереозвук, идеально сочетается с дизайном приборной панели.

Нью Битл в кузовах Hatchback и Cabriolet – четырёхместный автомобиль с просторными и удобными сидениями. Стандартные передние электрические стеклоподъемники включают датчики препятствий для дополнительной безопасности. Кнопка открывания багажника и бензобака расположены в двери водителя для удобства использования.

Экстерьер Нью Битл

Качество Volkswagen New Beetle приобретает новое значение – полностью оцинкованным кузовом для защиты от коррозии можно любоваться долгие годы. Превосходное качество сборки проявляется во многих других отношениях: в узких равномерных зазорах между панелями кузова. Такая прецизионная сборка возможна благодаря жёсткости корпуса, достигаемой при помощи специальных методов склеивания на участках с определенным напряжением. Панели плотной посадки имеют такие преимущества, как снижение шума ветра, улучшенную аэродинамику, что приводит к снижению расхода топлива, отличному дорожному сцеплению.

Читайте также:  Volkswagen Amarok 2017 года: цены, комплектации и фото новинки

Цены и комплектации

Новый Фольксваген Жук представлен в двух комплектациях: Hatchback и Cabriolet . Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

Технические характеристики

Автомобиль Фольксваген Нью Битл в новом кузове Hatchback и Cabriolet доступен с 6 двигателями передней поперечной установки. Он может развивать максимальную мощность в 170 лошадиные силы при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 250Нм при 1500-3500об/мин. Силовая установка соединена с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Технические характеристики предлагаемых двигателей представлены в таблице

Двигатель Характеристика
Бензиновый двигатель объемом 1,4л

75 л.с. (55 кВт)

Четырехцилиндровый рядный мотор, алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр с качающимися клапанами, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем цилиндра, предотвращающим детонацию, катушка зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,6л

102 л.с. (75 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, алюминиевый блок цилиндров, регулируемый впускной коллектор, два клапана на цилиндр с роликовым механизмом, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Дизельный двигатель объемом 1,9л

100 л.с. (74 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, прямой впрыск с электронным управлением, масляный радиатор, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, катализатор окисления.
Бензиновый двигатель объемом 2,0л 115 л.с. (85 кВт) Четырехцилиндровый двигатель, два клапана на цилиндр, электронный индивидуальный впрыск, запрограммированное зажигание с избирательным контролем, антидетонационное управление, катушка зажигания на свечу, долговечные свечи зажигания, трехходовой передний катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 1,8л

150 л.с. (110 кВт)

Четырехцилиндровый двигатель, пять клапанов на цилиндр, промежуточный охладитель, электронный цилиндр, индивидуальный впрыск, программируемое зажигание с селективным контролем, антидетонационное управление, одиночная искра катушки зажигания, долговечные свечи зажигания, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.
Бензиновый двигатель объемом 2,3л

170 л.с. (125 кВт)

V образный двигатель с 5 цилиндрами, четыре клапана на цилиндр, регулируемый впускной коллектор, электронный индивидуальный впрыск цилиндра, запрограммированное зажигание с селективным контролем, предотвращающее детонацию, пять одинарные катушки искрового зажигания, долговечные свечи зажигания, система вторичного воздуха, трехходовой катализатор, лямбда-контроль.

Ответы на вопросы

Какой тип коробки передач поставляется в Volkswagen Beetle?

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Каковы технические характеристики музыкальной системы?

Радио, динамики спереди и сзади, USB и вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран.

Какая снаряженная масса автомобиля?

Базовый снаряженный вес составляет 1382 кг.

Укажите размеры Volkswagen Beetle?

Длина 4278мм, ширина 1808мм, высота 1486мм, дорожный просвет без нагрузки 136мм, колесная база 2524мм, передний протектор 1578мм, задний протектор 1544мм.

У Volkswagen Beetle есть панорамный люк на крыше?

Volkswagen Beetle не имеет люка в крыше.

Вместо вывода

В заключении можно сказать, что в эпоху, когда на рынке доминируют внедорожники, автомобилю Volkswagen New Beetle не хватает внутреннего грузового пространства. С другой стороны, экономия топлива приличная. Он хорошо сложен, удобен, намного лучше в управлении, чем старая модель.

Последний экземпляр современного авто Нью Битл произведен на заводе Puebla (Мексика). В 2019 году немецкий концерн завершил выпуск Beetle, закрывая главу одной из самых легендарных моделей автомобильной промышленности.

Источник

Жучиная сила: испытываем Volkswagen Beetle нового поколения

Искусственный цветочек на передней панели — вот что я помню про Volkswagen New Beetle образца 1998 года. У нового Жука цветочка нет. — В Америке Volkswagen нередко ассоциируют с субкультурой хиппи: старый Transporter, тот же Beetle… Поэтому, когда 14 лет назад мы запускали New Beetle, упор был сделан на аудиторию, которая помнит слоган «Flower power», — объясняет фольксвагеновский маркетолог. — Сейчас от хиппи и от цветов мы отказались. Что осталось? Power!

Видать, крепко задел немцев из Фольксвагена успех бээмвэшного Mini, явившегося на свет тремя годами позже их репликара New Beetle. Судите сами — за 12 лет сделано 1 млн 150 тысяч Жуков с приставкой New, то есть в среднем продавалось по 100 тысяч автомобилей каждый год. А продажи Mini даже в кризис были вдвое выше. В прошлом же году Mini приобрели почти три сотни тысяч человек!

Может, все дело в меньших размерах и боевитом характере Mini? В Европе это плюс. А в Америке? В США тряский и тесный Mini продается не хуже фолькс­вагеновского новодела: 57 тысяч автомобилей за прошлый год! Значит, все-таки дизайн?

В конце прошлого века New Beetle рисовали в калифорнийской дизайн-студии, не шибко сверяясь с оригиналом. Но с немцами этот фокус, похоже, не прошел — в Германии старую технику любят и уважают, к сделанным наспех чучелам относятся скептически.

Так что второй реинкарнацией Жука руководил фольксвагеновский корифей Марк Лихте, координировал работу коллег сам Клаус Бишоф, главный дизайнер бренда, а делали все дома, в Вольфсбурге. Главное, что не нравилось немцам, — «нарисованная» циркулем крыша. У оригинального Жука она была почти плоской до средней стойки. Решили вернуться к истокам. Чтобы убедиться в верности выбранного курса, в 2005 году на подиум автосалона в Детройте выкатили Ragster — хот-род на базе Нью-Битла. Публике идея понравилась. В итоге Beetle образца 2011 года стал на 12 мм ниже, но при этом на 84 мм шире и на 152 мм длиннее, получил вожделенную приплюснутую крышу и удлиненный капот. Он словно прижался к земле. Красавец! А с опционным хвостиком-спойлером — и вовсе маленький Porsche.

Наверняка не обошлось и без самого Вальтера де Сильвы. Иначе откуда эта характерная огранка бамперов? В каждой ксеноновой фаре — по пятнадцать светодиодов-слезинок, а сзади — С-образные габаритные огни.

Внутри стиль ретро поддерживает разве что окрашенная в цвет кузова пластмасса верхней части дверных обивок и центральной вставки передней панели. В остальном — Volkswagen, пусть и со скругленными углами. Блок климат-конт­роля — еще от «пятого» Гольфа. Круг­лые дефлекторы — от Caddy. Мультимедийный бумбокс — общекорпоративный. Даже кнопки на оригинальном руле с круг­лой ступицей ­- и те с общего склада: их можно встретить и в Polo, и в Туареге.

А что это за новый регулятор слева от руля? Ба, да это же переключатель амбиентной подсветки, точь-в-точь как у Mini! Правда, свой цвет с белого на красный или синий меняют только кольца вокруг динамиков и светодиоды, подсвечивающие дверную обивку. Но рычаг трансмиссии неизменно подсвечивается красным.

Приступ ностальгии вызывает лишь посадка в плотном гольфовском кресле. Сколько ни экспериментируй с положением руля (он регулируется в двух направлениях) и с высотой сиденья, все равно принимаешь классическую для ретрокара позу — враскоряку. Иначе традиционно длинноходную педаль сцепления до пола не выжмешь.

Багажник — внушительные 310 лит­ров, полуторакратная прибавка! И пассажиры не в обиде. Подросший Beetle стал просторнее по всем направлениям. Конечно, тем, кто вымахал за 180 см, придется смиренно склонять головы — новый профиль крыши дал пассажирам всего 60 мм прибавки пространства. Но ногам просторнее однозначно, даже несмотря на уменьшение расстояния между спинками кресел на 36 мм: посадка стала более вертикальной.

А что нам предлагается в разделе­ Power? На выбор европейцам — аж пять всефолькс­вагеновских четырехцилинд­ровых турбомоторов, два дизельных объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) и три бензиновых — 1,2 л (105л.с.), 1,4л (160 л.с.) и 2,0 л (200л.с.). Атмосферник только один — рядная «пятерка» (2,5 л, 170 л.с.), но та исключительно для Америки. Причем только этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой гидромеханической коробкой. Для остальных двигателей альтернатива «механике» — только преселективные «роботы» DSG: для 105-сильных — семиступенчатые с сухими сцеплениями, для всех остальных — шестиступенчатые с мокрыми. Любопытно, что Beetle для китайского рынка (маркетологи прочат ему второе место после американского!) будет оснащаться исключительно бензиновыми моторами и только в паре с DSG.

Но презентация была не в Китае, а в Европе. Прохватить по лихому португальскому серпантину между Синтрой и Кашкайшем предлагалось на наименее мощных модификациях с «механикой». Первым я взял бензиновый Beetle 1.2 TSI. Если не спешить, его 105 сил более чем достаточно. Моторчик уверенно вытягивает с полутора тысяч и бодро крутится на средних оборотах. Жаль, скисает рановато: выше 5000об/мин крутить бесполезно. Перещелкивать шесть ступеней — одно удовольствие. А силенок мотору хватает для разгона, даже когда на спидометре 160км/ч, да простят меня португальские полицейские.

И никаких вихляний в извивах автобана и при перестроениях! Хотя на покатой жучиной спине не было спойлера, а без него в профиль Beetle очень похож не столько на Porsche 911, сколько на скандально известную Audi TT первого поколения. Из-за большой подъемной силы на высокой скорости первые «тэтэшки» имели опасную склонность к заносу. А Жучок стоит как влитой!

Сворачиваю в горы. Beetle мягко глотает неровности, плавно кренится. Эй, где обещанное драйверство? Скучный снос, ленивый доворот под сброс газа — и легонький, как пушинка, руль. Точность, обещанная прочным кузовом с жесткостью на кручение 26000 Нм/град, есть, а радости маловато. Golf VI, на базе которого якобы сделан Beetle, едет интереснее.

Стоп, стоп, стоп: а откуда в описании Жука взялась torsion beam axle, полузависимая балка? Невзыскательные китайцы и американцы не заметят, но европейцы-то помнят, что начиная с пятого поколения на Golf ставят исключительно многорычажки! А электрогидравлический усилитель руля, который на американской версии с мотором 2.5 и вовсе замещен чистой «гидравликой»? Да это же «четвертый» Гольф собственной персоной!

Beetle — это новый кузов, скрывающий глубоко модернизированное шасси 15-летней давности. И производится он на заводе в мексиканском городке Пуэб­ле вместе с новой Джеттой.

Можно ли с таким подходом приблизиться к Mini?

Маленький дизель ничуть не хуже бензинового мотора — мощность та же. Хотя пришпоривать его и работать рычагом коробки приходится усерднее. До 1700 об/мин он еще не едет, а после 4000 об/мин уже не едет. Но я за дизель. Другая машина! Beetle 1.6 TDI заточен под Европу: подвеска плотнее, руль налит сочным усилием. Пусть в нем нет игривости Mini, но нет и отстраненности. Я бы только амортизаторы дизельному Жуку подзажал — мягковаты они для ужесточившихся упругих элементов.

Перепрыгиваю в Beetle с двухнаддувником 1.4 TSI (160 л.с.) и забываю о первых двух версиях, как о страшном сне. Вот она, мощь! При этом совсем непугающая. Мотор славно тянет практически с холостых, а к 3000 об/мин ускорение достигает пика.

И все ласково, плавно. Причем так же нежно Beetle 1.4 TSI относится к пассажирам, оберегая их даже от крупных португальских кочек. Крены невелики, а раскачки, досаждавшей на дизельной машине, нет и в помине. А как информативен руль! Этот Beetle мог бы уже на равных тягаться в «ездовитости» с Mini, вчистую переигрывая англо-немецкую игрушку по части комфорта и практичности.

Увы, убедиться в этом мы сможем лишь через несколько месяцев, хотя американцы, китайцы и европейцы наслаждаются новым Жуком уже почти год. Планы российского представительства туманны: с одной стороны, там очень хотят, чтобы Beetle появился в российских шоу-румах. А с другой — его предшественник продавался настолько плохо (меньше сотни машин в год), что после 2008 года его перестали предлагать россиянам.

Цены? Если судить по немецкому прайс-листу, то Beetle должен быть примерно на 80 тысяч рублей дешевле Гольфа в аналогичной комплектации. В Германии Beetle 1.2 TSI стоит от 16950 евро, а Golf — от 18925 евро.

Демпинг? Не исключено. Но если стильный Beetle заполонит европейские улицы такими же темпами, как это сделал Mini, я только за. Равно как и за то, чтобы он появился у нас. Такие машины украшают город, а красота, как известно, это сила. Power.

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Beetle
Модификация 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 TDI
Тип кузова трехдверный хэтчбек трехдверный хэтчбек трехдверный хэтчбек
Число мест 4 4 4
Объем багажника, л 310-905* 310-905* 310-905*
Снаряженная масса, кг 1199 1284 1286
Полная масса, кг 1680 1750 1750
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом бензиновый, с комбинированным наддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1197 1390 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/75,6 76,5/75,6 79.5/80.5
Степень сжатия 10:1 10:1 16,5:1
Число клапанов 8 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 105/77/5000 160/118/5800 105/77/4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 175/1550-4100 240/1500-4500 250/1500-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 208 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 8,3 11,5
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 5,9 6,6 4,5
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 137 153 119
Емкость топливного бака, л 55 55 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо Евро-5
* С разложенными спинками задних сидений ** C нагрузкой 200 кг

Самый массовый

С 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн подлинных Жуков — это самый массовый автомобиль в мире! Причем в родной Германии на свет появилось более 15млн машин, хотя производство Жуков было организовано еще в четырнадцати странах. Интересно, что те машины никогда официально не назывались Beetle или, по-немецки, Käfer — они поступали в продажу под названием Volkswagen, к которому позже добавили цифровые индексы, обозначающие модификации, а в заводской документации Жук проходил как Volkswagen Typ 1. Название Beetle было закреплено официально только в 1997 году, когда появился автомобиль второго поколения, но эти машины оказались гораздо менее востребованными — за четырнадцать лет продано чуть больше миллиона трехдверок.

Источник

Оцените статью
Авто Блог