Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

AlexNN

Попал на дизель

xenomorth

Завсегдатай

У меня тоже бьёт. Даже после того как я поменял весь комплект — шкивы Гены и Гура, звезду КВ. Сам шкив — он же демпфер стоит дохрена 10 т.р..
Если колебание не большое забей у большинства так. Проблемма этого демпфера в том что он резино-металический и резина со временем не равномерно деформируется отсюда болтанка.

Но самое главное может быть проблемма не в шкиве а в звезде КВ.
Сама звезда КВ это болезнь этих двигателей — на ней есть отлив под паз на КВ — так вот этот отлив современем прорезается КВ и пипец мотору.

Чтобы этого избежать надо при каждой замене ремня менять эту звезду вместе с болтом её крепящем к КВ, затягивать болт как можно сильней и сажать болт обязательно на резьбовой герметик.

Если ты не знаешь когда менялась эта звезда с болтом то меняй срочно.
Звезда и болт стоят копейки! А проблемм которые ты получишь не заменив её не избежать.
На этом форуме нет ни одного AAZ который не встречался с этой проблеммой.

После того как снимешь звезду обязательно осмотри паз на КВ если он разбит, то простой заменой звезды не обойдёшся — возможно придётся менять КВ.

Читайте также:  Дворники стеклоочистителя фольксваген туарег
Постоянный участник

Если паз на коленвале разбит. Коленвал надо снять заварить паз .На станке

обработать до чистоты и нарезать новый паз в другом месте.Так чтобы шпонка шестерни плотно садилось в паз коленвала. Болт надо менять на новый
это проверенный варианр

Постоянный участник
Постоянный участник

Нарезали на коленвале сектор кaк на TDI получается хуже так-как
непоймать точную до сотых величину сектора, если б коленвал входил
плотно в шестерню на пару мм тогда да. А так центром является болт
а у него между шестернёй зазор вот и получается люфт.

И я не согласен как рекомендуют при замене ремня откручивать болт
коленвала и смотреть на шестерню. А потом подделок шестерней очень
много надо осторожно подходить к ним.

Мастер советчик

xenomorth

Завсегдатай
Постоянный участник

Не знаю прав ли я. но собака зарита наверно в
демфере.Когда он новый резина элостичная,а на старом резина демфера становится дубовая и она не сглаживает колебания при вращении двигателя
,при остановках и пусках ,да ещё рулевая и генератор.
и случается это в основном около 10 лет службы.

Мастер советчик

Cheeff

Просто заглянул

У меня подобная хрень. Особенно это биение чувствуется при запуске и около 1 минуты после. Потом все приходит в полный порядок этой прогблемы больше нет.

Вопрос — почему проблема уходит при прогревании двигателя?

AlexNN

Попал на дизель

Dimas

Мастер советчик

Был у мну такое тока на гольфе 3 1.9 TD. Не обратил на сие внимание, в результате на скорости 140 км провернуло шестерню КВ, отсюда следующее попадплово:

— полная замена головы( т к клапана долбанули по гидрикам, они побились и поцарапали поверхность) со всеми вытекающими клапана, гидрики, шлифовка, болты и т д.
— замена ентой шестерни
плюс попутно чтоб больше не лазить работы по сцеплению и всякие разные мелочи т к мотор с коробкой полностью вынимались из авто

— снятие коленвала, наварка, нарезка новой канавки под шестерню КВ
плюс всякие прокладки, сальники, масло, шмасло и т д

короче дело давно было, лет 5 назад, ну вроде в 600 у ё всё обошлось с работой, щас дороже встанет

помнится одна лысая голова в 220 встала

короче чтоб такое не получилось нада снять сию шестерню и обследовать канавку на коленвалу- вот где собака зарыта, эта канавка разбивается и установка новой шестерни тут не поможет, лучше уж снять коленвал и сделать новую канавку, эт дешевше встанет, чем потом сидеть и руками за голову держаться и говорить и почем ж сразу всё не сделать было.

короче парни смотрите сами, я уж с такими движками не связываюсь

я то думал что какие нить ремонтники до меня полазили слабо болта завернули, оказывается тут болезнь намечается

мне кода ремонтники собирали, говорили что этот болт шестерни коленвала чуть ли не двух метровым рычагом заворачивали.

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия??

Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия??

Сообщение kuku » 25.04.2013, 17:23:40 #1

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение егорий68 » 25.04.2013, 18:32:55 #3

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Волгарь » 25.04.2013, 18:34:04 #4

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Андрс32 » 25.04.2013, 18:34:20 #5

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение Андрс32 » 25.04.2013, 19:09:15 #7

Re: Биение шкива коленвала-кто торцевал коленвал без снятия?

Сообщение kuku » 25.04.2013, 19:20:57 #8

Добавлено позже (25.04.2013, 19:23:36):

Ну и наверно надо после снятия этой фрезой металла скомпенсировать осевое положение шестерни путем установки шайбы.

Источник

Оцените статью
Авто Блог