Будущие кроссоверы Volkswagen: сразу четыре модели!

Премьера нового Туарега в Пекине оказалась интереснее, чем ожидалось. Помимо нового флагмана, Volkswagen показал сразу четыре новых кроссовера! Правда, все они ориентированы в первую очередь на китайский рынок и пока имеют статус концепта-каров. Три из них скрывают интерьер за тонированными стеклами, а два вообще пока не имеют названий. Что же это за машины?

Volkswagen T-Roc для Китая

Раньше других на рынок выйдет китайский Volkswagen T-Roc: сборка на совместном предприятии FAW-Volkswagen начнется уже в июле. На первый взгляд это тот же автомобиль, что еще прошлым летом дебютировал в Европе, но вариант для КНР длиннее. Колесная база для удобства задних пассажиров растянута на 77 мм (до 2680 мм), а общая длина стала больше на 84 мм (4318 мм).

Volkswagen T-Roc для Китая

От европейской гаммы моторов не останется и следа. Китайский T-Roc будут оснащать турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) прошлого поколения, в пару ей положен семиступенчатый «робот» DSG. Ожидается как передний привод в комплекте с полузависимой задней подвеской, так и полноприводная модификация с многорычажкой.

Volkswagen Powerful Family SUV

Но в Китае у Тирока будет и внутренний конкурент: его показали под условным названием Volkswagen Powerful Family SUV, а производством займется другое совместное предприятие, уже с концерном SAIC. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в этой машине кроссовер Skoda Karoq! Точнее, его китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейской. Судя по всему, это и есть будущий глобальный Volkswagen Tharu, который впоследствии начнут выпускать в том числе и в России.

Пластика боковин, форма бокового остекления, двери — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы, причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением. Фары светодиодные, а зеркала теперь установлены на отдельных ножках. Подробностей о технике пока нет, но велика вероятность, что серийный Volkswagen Powerful Family SUV унаследует агрегаты Карока: в Китае это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.) плюс семиступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Третий концепт называется Volkswagen Advanced Mid- Size SUV (он изображен на главном фото). Обещанный пятиместный Atlas/Teramont? Простое сличение фотографий с недавним тизером выявляет немало отличий: у китайской машины иное крепление зеркал, дверные ручки расположены под поясным ребром, а не на нем, иначе оформлены бампер и решетка радиатора… Но общий стиль с массивными колесными арками один и тот же! Поэтому не исключено, что укороченные версии Терамонта для США и Китая будут отличаться гораздо сильнее, чем донорские семиместные машины.

Так или иначе, по размерам Volkswagen Advanced Mid- Size SUV сопоставим с длиннобазным Тигуаном, который в Китае называется Tiguan L. Это значит, что длина превысит 4,7 м. Выпускать новый кроссовер будет СП FAW-Volkswagen, тогда как локальный Tiguan L делает SAIC. Другие подробности появятся позже: Advanced Mid- Size SUV, равно как и Powerful Family SUV, должны стать серийными до конца 2018 года.

Ну а сам Volkswagen Tiguan L обзавелся гибридной модификацией, причем Китай стал первой страной, где она поступит в продажу уже этим летом. Представленный в Пекине автомобиль с приставкой PHEV унаследовал силовой агрегат концепта Tiguan GTE: бензиновый мотор 1.4 TSI работает в паре с двумя электродвигателями, а их суммарная мощность достигает примерно 220 л.с. (точный показатель объявят позже). Тяговую батарею можно заряжать от розетки. Из визуальных отличий версии PHEV — иные бамперы и синий декор. Впоследствии гибридный Tiguan должен появиться и на других рынках, хотя в России его не будет.

Источник

Новинки Volkswagen 2023-2024 года

Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2023-2024 года заслуживают отдельного внимания.

Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.

Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.

Авто оснащено различными электронными помощниками. Все они сгруппированы в полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE. Car2X позволяет новому «Гольфу» обмениваться информацией с другими участниками ДД. Передовые силовые установки включают не только стандартные бензиновые и дизельные модификации, но также пять разновидностей гибридов. Оснащаются трансмиссией с 6 и 7 ступенями.

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.

Интерьер может похвастать новым рулем и цифровой приборной панелью, которая стала несколько меньше, но улучшилась по всем другим показателям. Пассат обзавелся новой ИРС MIB3, поставляться она будет в трех вариациях диагоналей:

  • 6,5.
  • 8.
  • 9,2 дюйма.

Данная система поддерживает Apple CarPlay. Имеется точка доступа wi-fi.

На отечественный рынок приедут автомобили в трех комплектациях. Двигатели с мощностями 150, 190 и 220 лошадиных сил, с 6 и 7 диапазонными МКПП.

Volkswagen T-Roc R

Фольксваген Ти-Рок R – это более «раскаченная» версия кроссовера с полным приводом из класса «К1». От обычной ее отличают более агрессивные внешние черты. Новый кузов выглядит «мускулистым», а мощные ходовые качества подчеркивают новые диски, дополнительные воздухозаборники и двойные выхлопные трубы.

Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:

  • Доступ без ключей.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Подогрев кресел.
  • Стандартная электронная приборная панель.
  • Аудиосистема от «Beats».
  • Мультимедийная система (дисплей 8 дюймов).
  • Поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
  • Система мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, «автопарковщик» и т.д.

Под капотом авто скрывается двухлитровый движок с 4 турбинами и тремя сотнями лошадиных сил. В комплекте – 7-ступенчатый «робот», мощная тормозная система и адаптивные амортизаторы.

Volkswagen Tharu

Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.

Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.

В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».

Volkswagen e-Bulli Concept

Самый миролюбивый в мире автомобиль T1 Samba обзавелся современной экологичной версией. Классический минивэн ассоциируется с хиппи, миром и любовью к природе. Поэтому в Volkswagen решили поэкспериментировать и создать новую его версию. В e-Bulli вложили силы эксперты по переоборудованию техники в электромобили, поэтому модель сохранила почти все свои привычные черты.

Оснащается e-Bulli литий-ионной батареей с мощностью 45 кВт/ч и электрический двигатель с 82 л. с., аналогичный тому, который используют в e-Up! Максимальная скорость – 130 км/ч, на одном заряде можно проехать 200 км.

У новинки весьма нетипичное расположение оборудования: батарея установлена под полом хэтчбека. Ходовую часть изменили до неузнаваемости. В авто внедрили новые мосты и тормозные диски, регулируемые амортизаторы и т. д. Электрический двигатель просто занял место своего бензинового прародителя.

Салон приобрел новые элементы, такие как селектор АКПП и центральная панель, спидометр с встроенным дисплеем, выполненный в ретро-стилистике комплекс DAB. Кресла обновились и получили новый двухцветный окрас, а пол выполнен из дерева. Все аспекты интерьера уже можно подробно рассмотреть на официальных фото.

Дешевой, как и популярной, модификацию назвать нельзя. Поэтому стоит отметить, что продавать ее пока планируют только в Германии.

Volkswagen e-Up

Любые обновления поколения автомобиля приводят, зачастую, к его подорожанию. Это связано не только с использованием и внедрением новых технологий, но и с оплатой труда сотен специалистов. e-Up! от Volkswagen стал совершенным исключением, так как его обновленная версия в техническом плане стала лучше, но стоимость не поднялась, а упала. Связано это с активной популяризацией электроавтомобилей, что удешевляет их производство и ускоряет развитие.

В 2023 году e-Up обзавелся большей в плане ёмкости батареей на 32,3 кВт/ч. Благодаря этой обновке увеличился как разгон, так и дальность поездок (до 260 км за один заряд аккумулятора). Еще это позволило внедрить возможность быстрой зарядки: при помощи специализированного стенда зарядить агрегат на 60-70% можно всего за 40 минут.

Затронем вопрос стоимости. Предыдущая версия в Германии продавалась в среднем по цене 23 500 евро. Сейчас эта сумма уменьшилась до 22 тысяч. Если темпы удешевления технологий будут продолжать в том же духе, то скоро электромобили станут доступны и распространены в менее богатых регионах мира.

Volkswagen Atlas

С 2016 года модель Атлас была весьма популярной, но быстро устаревала. В Фольксваген это понимали и решили обновить ее сейчас, пока аудитория не утратила интерес. Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.

Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.

Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.

Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.

Volkswagen Touareg R

Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2023 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2023 года.

Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.

Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.

Видео: обзор нового VW Golf

Источник

Читайте также:  Ошибка р0403 фольксваген транспортер дизель
Оцените статью
Авто Блог