Будущая трёшка в рестайле: масштабируемая аудиосистема для VW Tiguan 2 Restyle

Работа: Volkswagen Tiguan2

Дата: 12 Апреля 2021

— Если хочется трёшку, но есть сомнения: возможности бюджетного апгрейда
— Фирменный сабвуфер-стелс специально для VW Tiguan 2 Restyle
— Лучшие компоненты из Германии Helix и SOAudio для тяжелой музыки
— Процесс полной шумоизоляции – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

— Я очень хочу трехполосную аудиосистему, так как слушал вашу работу в одном из Тигуанов. Очень впечатлился, ждал машину 4 месяца и как только получил, немедленно стал согласовывать и показывать фото с вашего сайта супруге и объяснять, что подиумы в стойках – жесткая необходимость, но, как вы догадываетесь, пока на 100% не смог согласовать такое изменение. Основной вопрос: можем ли мы как-то придумать будущую систему так, чтобы можно было через годик превратить двухполоску в трехполоску – это будет сильно проще по прошествии времени.

— Разумеется можем. Более того, мы продумаем и соберем всю инсталляцию так, чтобы потом не пришлось разбирать всю машину, а только доустановить среднечастотники. Но даже не это главное… Раз вам так зашла именно трехкомпонентная аудиосистема, то мы предложим решение, максимально напоминающее по звучанию полноценную трешку с возможностью возврата некоторых компонентов, то есть мы сами потом выкупим у вас компоненты, которые станут неактуальными.

Состав и проект будущей и масштабируемой аудиосистемы смотрите в следующем блоке.

Читайте также:  Гарантия двигателя фольксваген тигуан

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Техническое Задание на создание новой аудиосистемы – подробно

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

  1. Мы изготовим на 3D принтере подиумы под твитеры ScanSpeak R3004\602000 таким образом, чтобы сейчас установить в них не твитеры, а широкополосные динамики SOAudio SO55 NEO, которые частично компенсируют работу СЧ-ВЧ звена. Частотный диапазон, который могут взять на себя SO55 NEO при условии установки в объемы – 350Герц – 20000 Герц. И именно для Tihuan2 подиумы в треугольничках, которые выглядят совершенно штатно (помним про пытливый взгляд хозяйки) имеют объём в 170мл каждый.
  2. Для роковой, быстрой, острой и точной подачи остального диапазона (55Герц – 300Герц) мы установим в роскошные двери нового Тигуана мидбасы SOaudio SO165/38, которые особенно хороши именно в трешке, звучат дорого и по-немецки точно, а стоят вполне терпимо.
  3. Для того, чтобы в будущем ничего не менять, не разбирать и не переделывать, мы сразу заложим все необходимые акустические провода под трехполоску с расчетом на то, что только среднечастотные динамики встанут в стойки. А для обслуживания системы и сейчас и в будущем, установим шестиканальный процессорный усилитель Helix PSix, который одинаково круто решает задачу звучания и двухполосной и трехполосной акустики, причем особенно классно он это делает для тяжелого рока…. Немцы ж.
  4. Чтобы обеспечить серьезный, упругий, точный и раскатистый бас для любых жанров и при этом не потерять в скорости роковых треков, мы используем знаменитую головку Focal Flax, которая стала еще лучше получив определенные доработки вместе с названием Focal P25FE (серия Flax Evo). Разумеется, для сабвуфера будет изготовлен наш фирменный деревянный корпус для Tiguan
  5. Чтобы сэкономить деньги заказчика и не покупать сабвуферный моноблок, решим задачу работы с сабвуфером с помощью усилителя Mosconi ONE2. Скромный, но брэндовый и мощный двухканальник в мостовом режиме выдает 350 Ватт номинала на 4 Ома и, как мы убедились уже много раз, эти 350 Ватт куда более честные и полновесные, чем то, что заявляют в спецификациях на бюджетные моноблоки другие производители. Mosconi ONE 130.2 хорош ещё и тем, что великолепно умещается под пассажирским сидением Тигуана.
  6. Полная шумоизоляция – стандартная добавка к Техническому Заданию, но о ней в конце статьи.

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

Проект аудиосистемы для VW Tiguan 2 Restyle с возможностью расширения

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Вот уже три года мы успешно изготавливаем надежные, стильные, герметичные деревянные корпуса для любых сабвуферных головок в Volkswagen Tiguan2. На наше счастье, рестайл Тига никак не повлиял на посадочное место корпуса сабвуфера и полюбившийся многим дизайн и качество мы переносим в новые Тигуаны без изменений. Ну разве что добавим лого…

Принципиальные черты и оригинальные отличия корпуса сабвуфера для Tiguan2:

— Изделие полностью из 15мм и 18мм фанеры, части которой скрепляет немецкий полиэфирный композит (созвучно с монолит)

— Герметичный объём 15-19 литров в зависимости от используемой головки

— Идеальное, ровное прилегание всех граней изделия к изгибам обшивки

— Перетяжка лицевой части изделия в экокожу Volkswagen, точно повторяющую текстуру пластиковых обшивок. Её трудно повредить, она отлично моется и не собирает на себя пыль и всё напоминающее опилки, которое любит влипнуть в материалы наподобие ворсовых обшивок

— Фирменная защитная решетка из 2мм стали, окрашенная порошковой краской

— Корпус никак не препятствует открыванию пола багажного отсека и смене положения с верхнего на нижнее (для R-Line)

— Изделие демонтируется в течение часа и подразумевает полное сохранение заводских деталей обшивки за исключением крепежного отверстия, которое при продаже автомобиля превращается в дополнительный крючок для сумок.

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Сабвуфер-стелс от компании Accent-Audio – без компромиссов

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

VW Tiguan2 – самый частый гость в студии Accent-Audio, их количество сравнимо разве что с Mercedes W205 и W213. Поэтому многие решения и детали для этих машин мы стараемся оптимизировать и поставить почти на конвейерное производство, а их качество довести до совершенства.

Подиумы под твитеры – среднечастотники (нужное установить в нужную систему) печатаются на 3D принтере и обтягиваются в ту же экокожу Volkswagen, что и сабвуфер.

Важно: крепление подиумов уже давно не требует никаких болтов, винтов или клея. Подиум сконструирован так, что жестко вставляется между уплотнительными резинками и затем прижимается корпусом обшивки. Демонтаж – в течение 10 минут. Единственное, что нужно выполнить предварительно – это тонирование стеклянных треугольничков.

Кстати: при установке твитеров или среднечастотников, левый подиум имеет чуть отличную форму, ведь хорошая шёлковая пищалка должна смотреть в лицо слушателя, и, напротив, при использовании диффузорного широкополосника, мы можем чуть пожертвовать направлением в пользу абсолютной симметричности левого и правого изделий.

Поэтому именно для этого проекта заготовлен один дополнительный подиум, на тот случай, если мы будем развивать систему по плану и дооснащать ее полноценной третьей полосой.

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Твитеры или широкополосные излучатели – правильная установка и правильные подиумы

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка процессорного усилителя Helix PSix и сабвуферного Mosconi ONE 13.2 выглядит так, как будто так и должно было быть с завода.

Каждый усилитель под своим сидением, каждый крепится болтами под гайку к небольшой алюминиевой раме, которая закреплена и спрятана под ковром.

Оба усилителя имеют защитные крышки из алюминия, которые затянуты в ковровое покрытие идентичное оргигинальному.

Надо признать, что мы подсмотрели заводское решение по защите усилителей от ног пассажиров и яростных мойщиков у инженеров Volkswagen – в комплектациях со штатной навигацией, этот самый блок навигации и\или системы камер внешнего обзора, именно так и защищен – просто пластиковая крышка-пыльник. Наша крышка толще и жестче, вставляется враспор угловых элементов ковра, вытаскивается с существенным усилием.

Кстати: все шесть каналов усилителя Helix PSix предназначены работать с фронтальной акустикой поканально, однако на этом этапе построения системы, два канала остались незадействованными и мы назначили им обслуживание тыловой акустики, что удивительно и кардинально изменило звучание штатных картонок в задних дверях – чудеса творит, разумеется, грамотная эквализация и бешеные 120 ватт на каждый канал. В будущем, когда трехполоска будет достроена, штатные каналы тыловой акустики вернутся на свое исходное место – аналоговые выходы с магнитолы.

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Установка немецких усилителей Helix и Mosconi в новый VW Tiguan 2 Restyle

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Стандартная работа по аудиоподготовке дверей выполняется в новом VolksWagen Tiguan2 следующим образом:

  1. Виброизоляция внешнего металла дверей материалом STPGold 3,2
  2. Виброизоляция рамы и акустического экрана материалом STPGold 2,3
  3. Печать подиумов под новые мидбасы SOaudio SO165/38 на 3D принтере, все крепежи под болты, обработка места посадки подиумов клеем Titan, соединения под пайку, акустический провод Klotz 425.
  4. Все стыки и “горячие” соединения на обшивках дополнительно обрабатываются термоклеем.
  5. Пластик обшивок дополнительно обрабатывается виброизоляцией и шумоизоляционно-уплотнительным материалом Бипласт.

Чем так хороши SOaudio SO165/38 и почему они применяются именно в этой инсталляции ?

Для тяжелого рока (в качестве примера Rammstein, Metallica, System of a down) крайне важны скорость и разборчивость. Тут речь не идет о мягкости, развязности и домашности, тут важен напор и динамика. Лучшими, на наш взгляд, для таких задач являются мидбасы Brax, но они очень и очень дороги, поэтому ближайший родственник и конкурент Браксам – именно те самые SOaudio SO165/38, которые по прошествии периода разыгрывания действительно создают такой панч и хлесткость, что 90% конкурентов можно смело называть ватными и тормозными.

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Аудиоподготовка передних дверей и установка мидбасовых динамиков SOAudio в Tiguan2

Полная шумоизоляция – стандарт студии для VW Tiguan 2 Restyle

Заводская шумоизоляция VW Tiguan 2 Restyle ничем не отличается от автомобилей предыдущих поколений. Она практически отсутствует.

Залогом успеха, то есть нового уровня комфорта в автомобиле, являются и качественные материалы, нанесенные в соответствии с их технологическими свойствами и предназначением и усердие мастеров, кропотливо выполняющих эту задачу.

Однако, самым важным в процессе полной шумки является этап сборки. Абсолютно не важно, что за материалы вы используете и какова их эффективность, если работы по демонтажу\сборке заводских деталей выполнены неумело и\или слишком быстро.

Весь процесс подробно представлен в фотоблоке.

Время выполнения полной шумоизоляции – 2 дня.

Использованы материалы STPGold, SGM Ultra, STP Бипласт, STP Акустический войлок.

Источник

Оцените статью
Авто Блог