Блок управления свечей накаливания — J179-

satoorn

Завсегдатай

Свечи таким образом не проверяют. Они от этого перегорают.

Самое простое почитать ошибочки через диагностику, а не заниматься рукосуевством.

Блок свечей находится под блоком электрики около акку.

satoorn

Завсегдатай

Свечи таким образом не проверяют. Они от этого перегорают.

Самое простое почитать ошибочки через диагностику, а не заниматься рукосуевством.

Блок свечей находится под блоком электрики около акку.

По простому и есть точно, точнее не бывает.

Именно там под блоком лоу, если так угодно.
Ну увидишь коробочку в виде реле, а дальше то что с ней делать будешь?

satoorn

Завсегдатай

Хренью занимаетесь, дорогой товарищ, это я вам как доктор говорю.

Любая проблема с цепями накала в диагностике сразу проявляется в виде ошибок.

Jevgen

Заинтересовавшийся

satoorn

Завсегдатай

Jevgen

Заинтересовавшийся

satoorn

Завсегдатай

Блок свечей залит резиной.

Смысла туда лезть никакого:

Он и так хорошо диагностируется:

Блок управления свечами накаливания (J370)

Блок управления свечами накаливания получает необходимую для его работы информацию от блока управления двигателем, который определяет необходимость включения свечей перед пуском двигателя, продолжительность их включения, а также частоту и скважность подаваемых на них импульсов питания.

Блок управления свечами накаливания выполняет следующие функции:
1. Включает и выключает свечи накаливания по сигналу с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ), а именно:
● включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ,
● выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ.

2. Выключает свечи при чрезмерно высоком напряжении подводимого к ним питания и при их перегреве.

3. Контролирует каждую свечу в отдельности, а именно:
● распознает повышенный ток и короткое замыкание в цепи свечи,
● отключает неисправную цепь,
● проводит диагностику электронной схемы управления свечами,
● распознает обрывы в цепях отдельных свечей.

Jevgen

Заинтересовавшийся

satoorn

Завсегдатай

Вложения

satoorn

Завсегдатай

дадада, на 4.4 Вольтовые свечи должно подаваться именно 12 В.

Про ШИМ упоминание в картинках видел и предупреждение читал?

satoorn

Завсегдатай

Jevgen

Заинтересовавшийся

Я тоже не понял сарказма уважаемого Zehn.
Какими напряжениями управляют полевики БУ свечей накала? 12 В или 4,4В ?
Прокомментируйте, пожалуйста, если обладаете полезной информацией. Правильно ли я понял, что БУ свечей накала управляет затвором полевых транзисторов следующим образом:
БУ подает + на затвор полевого транзистора, который закрывает сток-исток. Соответственно, напряжения в этот момент на свече накала нету. Так?
Цитирую ваши слова: » включает свечи при низком уровне сигнала ШИМ, выключает их при высоком уровне сигнала ШИМ. »
И подавая -, открывает полевик. Свеча накала загорается. Или я ошибаюсь?
Заранее спасибо за ответ )

Для визуальной проверки работы БУ свечей накала, satoorn использовал уже отработавшие свой ресурс свечи накала (прошли 60000 км). чтоб не жалко было их выкинуть. Всё логично. Новые свечи накала я бы тоже таким образом не рекомендовал проверять!

Sodom-72

Новичок

Пособие по самообучению какое то кривое. То ли при переводе, то ли на оригинальном языке так коряво написано.

ШИМ расшифровывается как широтно-импульсная модуляция.
Регулировка скорости нагрева свечи производится не изменением напряжения, а длительностью (шириной) импульсов при одной амплитуде (напряжении).

Остальное можно погуглить.

Jevgen

Заинтересовавшийся

Проблема, как оказалось, не редкая.

В данный момент своими силами и силами добрых саратников ремонтируем силовую часть этого реле (блока управления свечами накала VAG 038907281D). При тестировании оказалось, что полевые транзисторы закорочены (канал сток-исток пробит). Вся остальная схема драйвера работоспособная. Заказал и жду полевые транзисторы для замены. На днях буду тестировать отремонтированный БУ, по результатам отпишусь.
В прикреплённым файле схемотехника и общий вид реле.

Ну и для информации:
Главный недостаток полевых транзисторов — они «боятся» статического электричества и скачков напряжения. Даже небольшие заряды могут накапливаться, формировать высокое напряжение и вызывать пробой.
1)«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м.
2)Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.
3)Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить электронные схемы а/м.

Источник

Блок управления свечей накаливания — J179-

Sodom-72

Новичок

вот что ещё нарыл на просторах интернета — на некоторых моделях при открытии водительской двери включаются свечи накала и выключаются после её закрытия , в этом реализована функция пред накала. и потом когда включаешь зажигание то лампочка горил на приборке всего 3-4тсек. так как температура свечей уже достаточна для старта. так может я и помогу своему горю . завтра поэксперементирую с дверью . если всё окей то ставлю предохранитель на своё место и в путь

Добавлено через 2 минуты
QUOTE (saxan @ Apr 9 2012, 03:56 PM)
и странно работает лампочка на понели приборов

так надо, тебе _STALKER_ написал, дверь только открыл — они уже работают. ты сел на сиденье, а они уже прокалились, и лампочке не нужно предупреждать тебя подождать, от температуры снаружи и ож зависит, схема в книжке по пассату на последней странице. С напряжением интересно, 4 свечи должны просаживать АКБ до 11.5В похорошему сразу, после заводки должно меньше подаваться, вроде половина напряжения на время до 3-х минут. Где-то в районе тормозного бачка в подкапотном стоит черная коробочка с сопротивлением к ней 2 красных провода толстых свечных, возможно там закоротили сопротивление предыдущие хозяева. Сейчас нет возможности померить, машина далеко.
http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html еще смотреть тут, много нужного.

Добавлено через 1 минуту
QUOTE (AlexTDI @ Apr 9 2012, 02:14 PM)
как открытие двери связано со свечами. wall.gif wall.gif wall.gif wall.gif

Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!

Напрямую, учи матчасть, задолбал уже своими идиотскими комментариями в каждой теме про дизель.
Цитирую из книжки:
QUOTE
У автомобилей с дизельным двигателм 55кВт устройство предварительного накала включается автоматически после открытия и закрытия двери водителя. Если после этого двигатель не запускать, устройство будет включаться после каждого повторного открытия и закрытия двери

Сфотографировать страницу книги или так поверишь?
А вообще рекомендую купить литературу и почитать. Цена книги 10$.

Источник

Блок управления свечей накаливания — J179-

Tiguani

Заинтересовавшийся

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015

Lavr_72

Новичок

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Dupont

Завсегдатай

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

Lavr_72

Новичок

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи.

Источник

Читайте также:  Расположение VIN кода на Volkswagen Golf 5 поколение
Оцените статью
Авто Блог