Блок управления автономного/дополнительного отопителя — J364

Блок управления автономного/дополнительного отопителя — J364

Блок измеряемых величин 001

Моментальное напряжение АКБ — A Клемма 30 (в вольтах).

— Измеряется блоком управления дополнительного отопителя — J364.

Актуальные ступени отключения блоком управления системы управления электропитанием — J644.

— Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя или на сберегание энергии отсутствует.

— Поступает команда на отключение автономного/дополнительного отопителя или на сберегание энергии.

(в режиме автономного отопления при индикации 4, 5 или 6 автономныи/дополнительныи отопитель отключается).

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах).

Автономныи/дополнительныи отопитель (на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями, с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем):

Кодировка 00101 (кодировка производителя).

— Индикация не имеет значения для режима автономного/дополнительного отопителя. Отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу от блока управления системы управления электропитанием — J644 (смотри поле индикации 4).

J Индикация = «менее 10,50 В»

— Если отображается значение напряжения более 10,50 В, данное значение следует изменить посредствомадаптации в канале «01».

Кодировка 000(X)2 (кодировка по желанию клиента).

J Индикация = «более 11,30 В»

— Заданное в программе адаптации значение напряжение для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительныи отопитель (на автомобилях с дизельными двигателями без устанавливаемого дополнительно автономного отопителя):

Кодировка 000(X)2 (кодировка производителя).

J Индикация = «менее 10,50 В»

— Заданное в программе адаптации значение напряжение для отключения дополнительного отопителя (более или равно 10,0 В и менее 11,0 В).

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

Кодировка 00101 (кодировка производителя автономного/дополнительного отопителя ).

J Индикация = «Автоматическии»

— Отключение осуществляется, как только от блока управления системы управления электропитанием — J644 поступает соответствующая команда.

Кодировка 000(X)2 (кодировка производителя дополнительного отопителя без устанавливаемого в качестве опции автономного отопителя).

— Кодировка возможна пожеланию клиента при наличии автономного/дополнительного отопителя.

— Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием — J644 не выполняется.

— Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при отображаемом в поле индикации «3»значении напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкои примерно в 20 секунд).

Блок измеряемых величин 009

Актуальныи режим работы /дополнительного отопителя был отключен:

— Функция отключения не активирована.

— Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя — J364 на основании даннои команды.

Последнии режим работы /дополнительного отопителя был отключен

— Функция отключения не активирована.

— Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя — J364 на основании даннои команды.

Предпоследнии режим работы /дополнительного отопителя был отключен

— Функция отключения не активирована.

— Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя — J364 на основании даннои команды.

Третии с конца режим работы /дополнительного отопителя был отключен

— Функция отключения не активирована.

— Автономныи/дополнительныи отопитель был отключен блоком управления дополнительного отопителя — J364 на основании даннои команды.

Условия отключения автономного/дополнительного отопителя:

— Код 01: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (сигнал столкновения, запрос на сберегание электроэнергии, сигнал отключения с пульта ДУ или от MMI и т. д.)

— Код 02: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, которая была отправлена, например, тестером VAS 5051

— С помощью программы базовои настроики был введен номер группы индикации 033 и тем самым, например, включенныи по сигналу от шины данных Комфорт автономныи отопитель был отключен.

— Код 03: Отключение автономного отопителя посредством отключения напряжения на входе управления автономного/дополнительного отопителя без использования шины данных.

— Вход предусмотрен для устанавливаемых в качестве дополнительного оборудования автономных отопителеи, которые управляется не по шине данных.

— Код 04: Отключение автономного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных (автономныи отопитель отключается при выключении двигателя. Данную функцию отключения необходимо настраивать в программе адаптации в канале 003.)

— Код 05: Отключение дополнительного отопителя по сигналу отключения, принятого по шине данных.(Двигатель был заглушен, необходимость в дополнительно теплопроизводительности для достижения заданнои температуры в салоне автомобиля отсутствует и т. д.)

— Код 06: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (В баке слишком мало топлива.

Предупреждение о низком уровне топлива активировано)

— Код 07: Отключение автономного/дополнительного отопителя по команде, принятои по шине данных (Настроенное время включения истекло)

— Код 08: Отключение автономного/дополнительного отопителя из-за неисправности в автономном/дополнительном отопителе

(например, прекращение воспламенения или отсутствие пламеобразования)

— Код 09: Отключение автономного/дополнительного отопителя из-за неисправности в автономном/дополнительном отопителе

(например, в вентиляторе подачи воздуха в камеру сгорания отопителя — V6 или в дозирующем насосе — V54)

Источник

J364 блок управления дополнительного отопителя фольксваген

Текущее время: 11.07.23, 12:39

Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 24.03.09, 17:24 Т5 Вопрос по WEBASTO

MAX 2 » 24.03.09, 17:44 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 24.03.09, 22:13 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

MAX 2 » 30.03.09, 12:14 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 30.03.09, 17:17 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

MAX 2 » 30.03.09, 17:22 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Valeri » 30.03.09, 17:41 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Может это твой случай ( это моя переписка с serg 103 ):
Спасибо, завтра попробую.

А вообще вот он что выдал:

Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 35110

1 Fault Found:
01207 — Control Module for Auxiliary Heater
49-00 — No Communications

01207 это (как я понял) Блок управления дополнительного отопителя-J364
а 49-00 — Нет связи.
Это после сканирования Vagом 805 релизом
Посмотрел ссылку, да вроде перекодировка. В немецком вообще не силен, но дополнительный отопитель по-немецки Zusatzheizung-J364 — этого слова там не нашел.

Сегодня снял все ошибки, перепроверил — ошибок нет, но отопитель не включился! Так и ездил по городу с температурой до 70 град (на короткие расстояния), ну и глушишь — не шумит.

Искал везде и пока нашел ссылку в одном модуле 17-Instruments, в строке 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater (доп. отопитель) должно быть 1 или 0, а у меня там вообще ничего нет! Может его надо сначала где-то включить, а потом он здесь и будет показывть вкл или выкл.
Из файла 7Hx-920-xxx-17.LBL:
134,0,CAN-Databus Communication (Comfort)
134,1,Auxiliary Heater,,Range: Aux. Heater 1/Aux. Heater 0
Здесь перекодировки или адаптации вроде нет, но в файле 6N0-909-901.lbl перекодировка есть строка:
LC,05,0,[18] Auxiliary Heating — вот оно, но как это включить пока не понял.

В ноуте батарея села.
Позже схожу еще посмотрю.

Вроде-бы он должен включаться ниже +5, сегодня у нас было 0..+1, и ничего.
Вобщем пока засада.
Ну и наконец
Валерий, догреватель заработал
Видимо не было связи с блоком управления — вылечил так: вынул и вставил предохранитель на 25а, в самом нижнем ряду вроде 7-ой слева.
После этого сразу появилось соединение с 18 группой (адресом):
Address 18: Aux. Heat
Control Module Part Number: 7H0 815 071 B
Component and/or Version: Standheizung 0126
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:

01336 — Data Bus for Comfort System
014 — Defective
00457 — Control Module for Network (J519)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
т.е. по 18 адресу он и «живет», сбросил ошибки и он заработал.
Вот отчет по первым группам:
Address 18: Aux. Heat (7H0 815 071 B)

17:11:33 Group 001
14.14 V Voltage
84.0°C Temperature
N/A
N/A

17:11:33 Group 003
ON
OFF
ON
OFF

17:11:33 Group 004
Pump OFF
N/A
N/A
N/A

Ну и в модуле 17-Instruments, в группе 134 в 1-ом окне показывет состояние Auxiliary Heater 1, а до этого в окне было пусто.
Я приношу извинения перед serg 103 , что выложил нашу с ним переписку открыто на форум .

Batman » 30.03.09, 17:46 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Будем знать на будущее,может «лекарство»сработает

Valeri » 30.03.09, 17:54 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

AMIGO » 30.03.09, 18:58 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Venom » 30.03.09, 20:56 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

как на штатный жидкостный догреватель установить таймер, указаны все схемы.

Valeri » 30.03.09, 21:05 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Venom » 30.03.09, 21:49 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Друзья! нужен донор для проведения эксперемента по оживлению моего WEBASTO,
у меня проблемма в том что брелок не запускает подогрев, причины может быть две, или пульт или приёмник. если у кого есть такой брелок помогите.

(на антену не смотрите она другая)
покупать приёмник на угад дорого 13000р.
Суть процедуры проста, определить методом исключения не рабочий элемент, берём ваш брелок и заносим в память моего блока, если работает УРА!
Если нет заносим в память вашего приёмника мой пульт, если работает УРА!
Ещё может быть антена.
Процедура програмирования, снимаем питание с блока приёма путём отключения разьёма на 5 сек. подаём питание и удерживаем нажатой кнопку OFF на пульте.

mitrich » 30.03.09, 21:53 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Venom » 30.03.09, 22:18 Re: Т5 Вопрос по WEBASTO

Источник

Читайте также:  Ремень ГРМ VW Polo и ремкомплекты ГРМ
Оцените статью
Авто Блог