Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.
Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.
При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.
На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:
- Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
- Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
- Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
- Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
- Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.
Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.
Дополнительные опции
Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.
Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:
- Установлены задние дисковые тормоза;
- Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
- Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).
В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.
Его стоимость составляет 20 990 руб.
Результаты краш-теста Volkswagen Polo
Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.
Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.
Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч
Водитель и взрослый пассажир
Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.
- Деформируемое препятствие – 7,6;
- Лобовое столкновение – 7,8;
- Боковой удар – 16;
- Задний удар – 2,4.
Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.
Задний пассажир и ребенок
Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.
- Передний удар – 15;
- Боковое столкновение – 8;
- Удерживание детского кресла – 12.
В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.
Столкновение с пешеходом
При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.
Оценка повреждений пешехода:
Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.
Источник
Краш-тесты Latin NCAP: новый Volkswagen Polo и Toyota Corolla
Организация Latin NCAP, проводящая независимые испытания безопасности автомобилей для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна, опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. На этот раз героями испытаний стали седан Toyota Corolla и хэтчбек Volkswagen Polo. Подбор любопытен. Новый Polo бразильского производства только-только выходит на рынок, и это его первый независимый краш-тест, ведь хэтчбек испанского производства еще не проходил испытания по программе Euro NCAP. А вот Corolla уже ветеран: нынешний седан выпускается с 2013 года, прошлым летом пережил серьезное омоложение, а в следующем году передаст эстафету новой модели на модульной платформе TNGA.
Результаты тестов обеих моделей оказались очень близки. Причем в случае с Короллой дотошные специалисты Latin NCAP испытали машины как бразильского, так и американского производства: в Латинской Америке продаются и те и другие. Но существенных различий обнаружено не было. И Volkswagen, и Toyota набрали по пять звезд за безопасность взрослых и малолетних пассажиров, благополучно прошли тест на эффективность системы динамической стабилизации, заслужили одобрение Latin NCAP за заботу о безопасности пешеходов и бонусную оценку Advanced за дополнительные системы безопасности.
Любопытно, что Volkswagen Polo с четырьмя подушками безопасности (боковые защищают как грудные клетки, так и головы передних седоков) показал даже чуть лучшие результаты, чем Toyota Corolla с семью подушками. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира — 32,13 балла из 39 возможных. Повышены нагрузки на грудь и правую голень водителя, а также левую голень пассажира. При боковом краш-тесте и ударе о столб грудь защищена хорошо, а голова и бедра — отлично. Защита детей — пятизвездочные 43 балла из 49.
В Королле передние седоки подвержены чуть большей опасности, чем в Polo: общая оценка — 29,6 балла. Грудь и левая голень водителя защищены на троечку, слегка повышены нагрузки на грудь пассажира. Однако при простом боковом краш-тесте защита идеальна, при ударе о столб — полный паритет с Фольксвагеном. А малолетние пассажиры защищены даже лучше: оценка Latin NCAP — 44,88 балла.
Впрочем, Toyota Corolla лишь подтвердила свой высокий рейтинг: дорестайлинговый седан заработал в 2013 году пять звезд в европейской программе Euro NCAP, а машина 2017 модельного года показала близкий к абсолюту результат в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Источник
Volkswagen Polo для России испытали жёстким краш-тестом с движущимся препятствием
Новости 07.12.2020 17
Издание «Авторевю», регулярно проверяющее пассивную безопасность автомобилей, провело краш-тест автомобиля Volkswagen Polo по новой, более жёсткой методике.
Традиционный фронтальный удар проводят на скорости 64 км/ч о неподвижный деформируемый барьер с перекрытием 40%. Однако на этот раз журналисты решили провести более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.
Методика теста такова: автомобиль и тележка массой 1400 кг с деформируемым барьером движутся навстречу друг другу, столкновение происходит с 30-процентным перекрытием, скорость обоих «участников ДТП» в этот момент — 60 км/ч.
Кузов «Поло» достойно выдержал жёсткий удар, хотя и смялся сильнее, чем при традиционном краш-тесте. Манекен переднего пассажира не получил «травм». А вот водителю досталось сильнее: его голова пробила подушку безопасности и ударилась о руль. Одной из причин этого стало то, что ограничитель нагрузки ремня безопасности допустил чрезмерную вытяжку ленты. Перегрузка головы, зафиксированная датчиками, оказалась смертельно опасной.
Как отмечает «Авторевю», в большинстве регионов мира сейчас существуют программы испытания безопасности автомобилей. Их организацией занимаются государственные органы, межправительственные организации или страховые компании, подбирая модели машин и методики в соответствии с особенностями каждого региона. А вот в России подобный национальный рейтинг безопасности отсутствует.
Предыдущим краш-тестом, получившим широкий общественный резонанс, стало испытание фургончика ВИС, как в аварии с актёром Михаилом Ефремовым.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Источник