Балансирные валы

соглашусь. Но только частично. Вместо того, который «крутит помпу», ставится вал для её кручения.

Что касается пластин- согласен. Только есть нюанс, если посадочные места не разбиты.

spinoza

Завсегдатай

1. На практике, только у меня уже есть 4 ДВС с этими решёнными проблемами. За всю Россию не могу ответить. На подходе ещё одна Q5.
Первый уже откатал более 120 000.
2. Разбиваются. паз становится похожим на конус. , я не призываю тебя -«ПОВЕРЬ»
3. Человек задал вопрос, ну тогда ответь ему конструктивно, иначе это начинает быть похожим на простую — болтологию.

4. Да, открывается, не спорю. Я ранее читал. Сейчас там про пластины ничего не нашёл.

1. На практике, только у меня уже есть 4 ДВС с этими решёнными проблемами. За всю Россию не могу ответить. На подходе ещё одна Q5.
Первый уже откатал более 120 000.
2. Разбиваются. паз становится похожим на конус. , я не призываю тебя -«ПОВЕРЬ»
3. Человек задал вопрос, ну тогда ответь ему конструктивно, иначе это начинает быть похожим на простую — болтологию.

4. Да, открывается, не спорю. Я ранее читал. Сейчас там про пластины ничего не нашёл.

Источник

Замена балансировочных валов

Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали.

Содержание:

Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI​

Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов.

Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит:

  • масляным голоданием в ГБЦ,
  • выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?

Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина.

При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя.

Проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?

Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

В чем опасность езды с такими признаками:

  • износ мотора за короткий срок,
  • высокий риск того, что движок просто заклинит.

К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?

Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов;

менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок;

не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества;

не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке;

при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.

Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях.

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.

Источник

Балансировочный вал Volkswagen Tiguan (5N) 1 2007 – 2016 Кроссовер 2.0 TFSI 4motion 200 л.с.

  • Марка Volkswagen
  • Модель Tiguan
  • Поколение (5N) 1 2007 – 2016
  • Год выпуска 2007 — наст. время
  • Конструкция кузова (5N) 1 Кроссовер
  • Привод Полный
  • Рабочий объем двигателя 1984 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 147 кВт
  • Мощность двигателя 200 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

Балансировочный вал Volkswagen Tiguan (5N) 1 2007 – 2016 Кроссовер 2.0 TFSI 4motion 200 л.с. CAWB, CCTA, CCZA — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала Фольксваген Поло
Оцените статью
Авто Блог