автоплюс подержанные автомобили фольксваген тигуан 2 поколения

Автоплюс подержанные автомобили фольксваген тигуан

01.12.2017 09:00 2017-12-01T06:00:01.000Z

Описание:

Разбираем Фольксваген Тигуан 2012.

Подержанные автомобили. Легендарное немецкое качество. Кто-то до сих пор в него верит, а кто-то признает, что оно давно ушло в прошлое. Олицетворением надежности и вечности всегда считались немецкие автомобили, например, тот же самый Volkswagen. Давайте выясним, так ли он надежен, и так ли он вечен.

Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Volkswagen Tiguan 2011 Подержанные автомобили Елена Лисовская

Подержанные автомобили Вып 223 Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан. Как нас дурят автопроизводители

$еконд-тест Volkswagen Tiguan.

Volkswagen Tiguan – отличный вариант автомобиля с пробегом

Выбираем бу авто Volkswagen Tiguan (бюджет 800-850тр)

Volkswagen Tiguan 2008 – Секонд Тест

Выбираем бу Volkswagen Tiguan (бюджет 750-800тр)

Новый Фольксваген Тигуан, 2 л, 180 лс, DSG-7

Тест драйв Volkswagen Tiguan I (обзор)

Разбираем Фольксваген Тигуан 2012.

Подержанные автомобили. Легендарное немецкое качество. Кто-то до сих пор в него верит, а кто-то признает, что оно давно ушло в прошлое. Олицетворением надежности и вечности всегда считались немецкие автомобили, например, тот же самый Volkswagen. Давайте выясним, так ли он надежен, и так ли он вечен.

Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

История приобретения

Всем привет! Начну свой БЖ по старинке с истории о покупке. Ведь у меня, похоже, всё не как у людей. Без приключений не обходится. Но по итогу я никогда не сожалею о своём выборе и каких-либо последствиях.

Продажа предыдущего авто выпала на тот период, когда народ вот вот начал понимать, что курс рубля ослаб, заводы простояли без производства, да и в целом коронавирусные времена в нашей стране как-то сильно ударили по финансовому положению практически каждого жителя.
Организовался непонятьный ажиотаж и люди сметали абсолютно всё что было в автосалонах и на вторичке.

Что я искал изначально?
Я сначала активно смотрел Audi Q7 4M в дорестайле. Но, посмотрев несколько вариантов, уточнив про болячки, понял, что либо нужно ещё прилично добавляться на живой авто, либо готовиться к приближающимся вложениям.
Глянул Q5. На тот момент это был не самый интересный вариант. Уже заезженный салона десятилетней давности не давал покоя.
Присмотрелся к Q3. Уже современнее, но комплектации скудные, на вторичке мало интересного, а новая в жире показалась не подъемной для моего бюджета.
Даже на A4 присматривался. Красивая, динамичная, салон приятный и очень похожий на Q7. Но уж больно она низковата…
Случайно прокатился на Skoda Kodiaq. И он мне очень понравился. Просторный, вместительный, технологичный. Типичный VAG. И даже начал более пристально её выбирать. Но опять что-то не срослось. Не моё и всё…

Но тут вдруг появилось его величество Tiguan!
Дали мне на время покататься. Всё что я раньше о нем слышал, в принципе подтверждалось. И плюсы и минусы. Но! что-то щёлкнуло в мозгу и я захотел такой же. Плюс уже активно везде кричали про рестайл, который уже вышел, но цены так и не объявили.

С радостными мыслями побежал в салон и оформил предзаказ даже не зная цен.
Выбрал я Exclusive 180л.с. в сером цвете (Indium Grau) с пакетом IQ-Drive и топовыми кожаными сиденьями. Мне даже пообещали скидку как частому клиенту. Плюс скидку за трейд-ин.

После публикации цен начались приключения.
Я присмотрелся к комплектации и понял, что что-то здесь не так.
Оказывается менеджер спрашивая «Вам нужна память пассажирского сиденья?» имел в виду полный комплект регулировок и памяти. А без этого будут обычные «вёсла», а я по опыту с Audi помню, что там можно было выбирать отдельно.

Ладно. Начинаю для себя в этом искать плюсы и оправдания.
Вроде бы не так часто регулируется пассажирское кресло.
Обычное сиденье можно сложить полностью.
В обычных сиденьях есть ящики.

Однако, меня не покидала мысль о том, что это не то чего я хотел. Поэтому я поехал в другой салон и заказал ещё один тигуан в такой же комплектации. Но и тут сюрприз! Через какое-то время узнаю, что автомобиль уже собирается и всё бы ничего, но по ошибке посредников у него почему-то будет коричневый салон!
Коричневый! И ладно бы полностью, а тут только центральные вставки и дверные карты.

И тут я понял… Вселенная всячески пытается меня отговорить от этой непростительной ошибки.
И, что стоит всё-таки брать R-Line.

Очередной перезаказ и… наконец-то я становлюсь счастливым обладателем тигуана!

Оглядываясь назад, я понимаю, что купив Eclusive, я бы лишился многих плюшек, таких как:
сенсорный руль, 19″ диски с нормальным дизайном, черный потолок, антихром, обвесы R стиля, адаптивное рулевое управление и, самое важное, лишился бы двигателя мощностью 220л.с.

Не жалею ли я, что выбрал его, а не б/у ауди? Ни капли!
Оправдал ли тигуан мои ожидания? Безусловно!

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

Содержание

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

В аварии пострадала левая задняя часть.

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Низкий расход – высокие затраты: выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

Весьма популярный автомобиль в целом подтвердил ожидания насчет «настоящего немецкого качества». Правда, желающие сэкономить и купить машину с экономичным мотором 1,4 TSI рискуют значительно больше тех, кто выбирает честные 2 литра.

Нельзя сказать, что компания VW не выпускала компактных внедорожников до 2007 года. Например, был Кюбельваген, он же Typ 82, который делали еще с 1939 года по 1945-й, да и в новейшей истории у Гольфа 2-го поколения была внедорожная конфигурация… Но однозначный успех Touareg и высокий спрос на все, что отдаленно напоминало внедорожник, явно намекали на то, что пора выпустить маленький, а значит, практически «народный» кроссовер.

Публике новую машину показали в 2006-м, а продажи начались только под конец 2007 года. Выходит, что герой сегодняшнего обзора Volkswagen Tiguan скоро справит свое десятилетие. За этот срок он успел набрать большое количество как положительных, так и негативных отзывов, собрать как фанатов, так и ненавистников модели. Кто бы из них ни был прав, это одна из наиболее популярных в своем классе машин, и жизненный цикл ее только что завершился – в прошлом году во Франкфурте представили второе поколение модели на платформе MQB. Самое время подвести итоги выпуска старой.

Автоплюс подержанные автомобили фольксваген тигуан 2 поколения

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Это мы тестируем в Осетии обновлённый Тигуан!

Георгий доволен. Ещё бы! Красота – сказочная, погода – великолепная!

Чуть позже закинем вам кусочек видео с бездорожья

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Цены обновленного Volkswagen Tiguan.

Как известно, в России путь между премьерой и продажами лежит через локализацию. Которая может затянуться не только на месяцы, но даже на годы… Однако Volkswagen управился быстро: их обновлённый Tiguan после июльского дебюта уже выходит на рынок.
Показать полностью.

Притом выходит эффектно — с начальной ценой почти на 50 тысяч рублей меньше, чем было до этого! Так что купить кроссовер в комплектации Respect со 125-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом реально за 1 749 900 рублей.

В базовой версии имеются трёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, датчик дождя, плюс обогревы передних сидений и рулевого колеса. Дополнительные бонусы — медиасистема, круиз-контроль и литые колёса на 17 дюймов.

• Respect 1.4 TSI MT 125 л.с. от 1 749 900 ₽
• Status 1.4 TSI DSG 150 л.с. от 2 039 900 ₽
• Exclusive 2.0 TSI DSG 180 л.с. от 2 549 900 ₽
• R-Line 2.0 TSI DSG 220 л.с. от 2 799 900 ₽

Всего же заготовлены четыре мотора и четыре комплектации, включая «подогретое» исполнение R Line стоимостью под три миллиона рублей. Его можно отличить по фирменному обвесу и кожаному салону.

Продажи машин стартовали, но пока это сплошь бензиновые варианты. Возможно, востребованный дизельный мотор дополнит гамму чуть позже. Сборкой модели традиционно занимается завод Фольксвагена под Калугой.

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Volkswagen Tiguan всё никак не дождётся премьеры.

Кроссовер наверняка сохранит статус бестселлера! Ведь машину делают на заводе под Калугой, а значит, производитель имеет возможность навешивать адекватные ценники. Правда, у этой медали есть обратная сторона…
Показать полностью.

Обновлённый кроссовер европейской публике показали ещё летом, но мы встретим новинку лишь через неделю-другую. Чтобы прикрыть затянувшуюся паузу, в местном офисе марки решили опубликовать полный перечень версий: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Но обсуждать содержимое комплектаций и пакетов, не имея цен, пожалуй, не имеет смысла. Отметим только, что базовый уровень подразумевает трёхзонный климат-контроль, штатную медиасистему, светодиодные фары и подогреваемый мультируль.

В гамму моторов включены только бензиновые турбочетвёрки:

• 1.4 TSI 125 л.с. и 200 Н•м
• 1.4 TSI 150 л.с. и 250 Н•м
• 2.0 TSI 180 л.с. и 320 Н•м
• 2.0 TSI 220 л.с. и 350 Н•м

А вот дизель снова исключён из списков! Хочется верить, что лишь временно. Во всяком случае, в сертификационных документах исполнение на тяжёлом топливе продолжает числиться.

Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена

Volkswagen Tiguan приготовился выйти на рынок.

Кроссовер перехватил почти гольфовские фары, другие бамперы и новую решётку радиатора. Как сейчас принято, последняя стала крупнее, а оптика перешла на светодиоды.

В салоне блок микроклимата примерил тактильное управление, плюс сенсорными стали кнопки на рулевом колесе. Медиасистема сменила поколение, но базовый тачскрин — ну, очень скромный, его диагональ меньше семи дюймов.
Показать полностью.

Учитывая почти премиальный статус бренда, список опций расширили мощная акустика, матричные фары, а также полуавтопилот, способный распознавать знаки, удерживать машину внутри полосы, самостоятельно тормозить, а затем разгоняться.

Сейчас рестайлинговая модель вовсю готовится выйти на российский рынок. И, чтобы создать интригу, пресс-служба немецкой марки раскрыла некоторые подробности грядущего старта.

Российский Tiguan изменил наименование комплектаций. Теперь их будет всего четыре, но названия пафосные: базовая звучит как Respect, средняя — Status, топовая — Exclusive. Плюс оспортивленный вариант под названием R-Line.

Известно, что базовый уровень подразумевает трёхзонный климат-контроль, штатную медиасистему, обогрев передних сидений и светодиодные фары. Плюсом идут подогреваемый мультируль, круиз-контроль и 17-дюймовые колёса.

Гамма моторов выглядит странновато. В ней сейчас значатся только бензиновые турбочетвёрки 1.4 TSI! С самым скромным вариантом на 125 л.с. и 200 Н·м спарены механическая коробка и передний привод. 150 л.с. и 250 Н·м — это безальтернативный «робот», но привод по вкусу.

К движкам 2.0 TSI прилагаются исключительно семиступенчатый «преселектив» и трансмиссия 4х4. Как и прежде, в продаже будут варианты отдачей 180 л.с. и 320 Н·м, и 220 л.с. и 350 Н·м. А вот дизель якобы исключён из списков!

Между тем, по итогам первого полугодия именно Tiguan был признан самым популярным дизельным автомобилем на рынке России. Поэтому вполне вероятно, что модификации на солярке не будет только на старте продаж.

Ценники на обновлённый кроссовер пока остались секретом…

Источник

Читайте также:  Двигатель не развивает мощность, горит Check Engine, имеются события в отношении регулятора давления наддува
Оцените статью
Авто Блог