Антифриз для Volkswagen Polo 6 поколение

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 2018 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG 2019 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, 2020 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G 2021 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G 2022 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI 2023 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Polo (6 поколение) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Охлаждающая жидкость Volkswagen Polo Liftback с 2020 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Polo , вентилятор охлаждения Volkswagen Polo , радиатор охлаждения Volkswagen Polo

1. Охлаждающая жидкость

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Для осуществления корректной проверки герметичности сначала необходимо провести контроль (самодиагностику) устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B):

  • Сделать несколько качков насосом устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B).
  • Создать в устройстве для проверки системы охлаждения давление 3,0 бар.
  • Следить за давлением по манометру устройства для проверки системы охлаждения в течение 30 с.
  • Если давление не создаётся или снова падает: устройство для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B) негерметично, использовать его нельзя.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Открыть крышку (стрелка) расширительного бачка.

Внимание:
Система охлаждения может быть под давлением. Опасность ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела.
− Работать в защитных перчатках.
− Работать в защитных очках.
− При открывании сначала сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка подходящей ветошью и осторожно отвернуть.

Примечание:
Конструкция расширительного бачка может быть различной, в зависимости от модельного года.

4. Установить устройство для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B) с адаптером (V.A.G 1274/8) на расширительный бачок.

5. Ручным насосом устройства для проверки системы охлаждения создать давление прим. 1,5 бар (избыт.). В течение 10 минут давление не должно снизиться на более чем 0,2 бар. Если давление падает более чем на 0,2 бар, найти течь и устранить неисправность.

Примечание:
Падение давления на 0,2 бар в течение 10 минут обусловлено охлаждением охлаждающей жидкости. Чем ниже температура двигателя, тем меньше падение давления. При необходимости повторить проверку на холодном двигателе.

6. Проверить паровоздушный клапан в крышке расширительного бачка:

  • Ввернуть крышку (1) в адаптер устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274/9) (2).
  • Соединить адаптер (V.A.G 1274/9) прилагаемым соединительным шлангом с устройством для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B).

Примечание:
Конструкция крышки может быть различной в зависимости от модельного года.

  • С помощью ручного насоса устройства для проверки системы охлаждения создать давление около 2 бар.

Синяя крышка:

  • При давлении 1,4 бар (избыт.) паровоздушный клапан должен открыться.

Чёрная крышка:

  • При давлении 1,6 … 1,8 бар (избыт.) паровоздушный клапан должен открыться.

Продолжение описания общих работ:

  • Если паровоздушный клапан открывается преждевременно, то заменить крышку.

Слив и заправка охлаждающей жидкости

1. Открыть крышку (стрелка) расширительного бачка.

Внимание:
Система охлаждения может быть под давлением. Опасность ожога горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью. Возможны ожоги кожи и других частей тела.
− Работать в защитных перчатках.
− Работать в защитных очках.
− При открывании сначала сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка подходящей ветошью и осторожно отвернуть.

Примечание:
Конструкция расширительного бачка может быть различной, в зависимости от модельного года.

3. Установить под двигатель поддон крана для сервиса (VAS 6208).

4. Ослабить хомут шланга (стрелка).

5. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора.

Двигатели 1,4 л:

6. Слив охлаждающей жидкости из радиатора контура охлаждения наддувочного воздуха:

  • Разжать пружинный хомут (стрелка).
  • Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора контура охлаждения наддувочного воздуха.

Продолжение описания общих работ:

7. Дать стечь охлаждающей жидкости.

Спецификации охлаждающей жидкости

1. Поскольку водопроводная вода в разных странах и регионах может содержать различные примеси, для разведения концентрата необходимо использовать дистиллированную воду.

2. Использовать допускается только концентраты охлаждающей жидкости, разрешённые для применения на данном автомобиле. Использование иных концентратов может существенно ухудшить прежде всего антикоррозионное действие охлаждающей жидкости. Возникающие из-за этого неисправности могут вызвать утечку охлаждающей жидкости и, как следствие, серьёзные повреждения двигателя.

3. Охлаждающая жидкость, разведённая в правильной пропорции, препятствует повреждениям, могущим возникнуть вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Кроме того, повышается температура кипения охлаждающей жидкости. Поэтому система охлаждения всегда, вне зависимости от времени года, обязательно должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата.

4. В особенности в странах с тропическим климатом такая охлаждающая жидкость, благодаря своей более высокой температуре кипения, повышает надёжность работы двигателя при высоких нагрузках.

5. Для определения фактической температуры начала замерзания охлаждающей жидкости необходимо использовать рефрактометр (T10007A) или рефрактометр (T10007B). Шкала (1) рефрактометра проградуирована для растворов концентратов G12++ и G12evo. Шкала (2) рефрактометра проградуирована для концентрата G13.

6. Если обеспечить заправку системы охлаждения жидкостью на базе концентрата только одного типа невозможно, температуру начала замерзания всегда определять по шкале G13.

7. Охлаждающая жидкость должна быть смешана так, чтобы температура начала её замерзания была не выше -25 °C, а в странах с арктическим климатом не выше примерно -36 °C. Только если климатические особенности региона эксплуатации требуют более низких температур, температуру начала замерзания допускается снизить ещё, но не ниже -48 °C, в противном случае ухудшится охлаждающая способность жидкости.

8. Долю концентрата в охлаждающей жидкости нельзя снижать (доливая в систему охлаждения воду) и в тёплое время года или при эксплуатации в странах с тёплым климатом. Температура начала замерзания всегда должна быть не выше -25 °C.

9. Считанная на рефрактометре температура соответствует „температуре начала кристаллизации“. Начиная с этой температуры в охлаждающей жидкости могут образовываться первые кристаллы льда.

10. Уже использовавшуюся охлаждающую жидкость повторно не использовать.

11. В качестве смазки при установке шлангов охлаждающей жидкости разрешается использовать только воду/концентрат охлаждающей жидкости.

Соотношение компонентов в охлаждающей жидкости

Температура начала замерзания до Доля концентрата Концентрат* Дистиллированная вода*
-25 °C 40 % 3,2 л 4,8 л
-36 °C 50 % 4,0 л 4,0 л

*: Заправочный объём охлаждающей жидкости может несколько отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Заправка охлаждающей жидкости

1. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости и зафиксировать его хомутом (стрелка) (см. иллюстрацию выше).

2. Залить в бак приспособления (VAS 6096) не менее 10 литров охлаждающей жидкости, разведённой в правильной пропорции.

3. Навернуть на расширительный бачок адаптер устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274/8).

4. Установить приспособление для заправки системы охлаждения (VAS 6096) на адаптер (V.A.G 1274/8).

5. Опустить выпускной воздушный шланг (1) в небольшую ёмкость (2).

Примечание:
Выходящий из системы воздух несёт с собой небольшое количество капель охлаждающей жидкости, ёмкость необходима для их улавливания.

6. Закрыть краны (A) и (B), для чего поставить их рукоятки перпендикулярно направлению потока.

7. Подключить шланг (3) к источнику сжатого воздуха. Давление: 6 … 10 бар (избыт.).

8. Открыть кран (B), для чего поставить рукоятку крана параллельно потоку. В системе охлаждения в результате действия эжекционного насоса создаётся разрежение. Стрелка прибора должна переместиться в зелёную область.

9. Дополнительно кратковременно открыть кран (A), повернув для этого рукоятку крана параллельно потоку жидкости, чтобы охлаждающая жидкость заполнила шланг бака (VAS 6096).

11. Кран (B) оставить открытым ещё на две минуты. В результате действия эжекционного насоса в системе охлаждения продолжает создаваться разрежение. Стрелка прибора должна по-прежнему находиться в зелёной области.

12. Закрыть кран (В). Стрелка прибора должна остаться стоять в зелёной области. Тогда разрежение в системе охлаждения будет достаточным для заправки.

Примечание:
— Если стрелка не доходит до зелёной области, повторить процесс.
— Если разрежение не сохраняется, проверить систему охлаждения на герметичность.

13. Отсоединить шланг сжатого воздуха.

14. Открыть кран (A). Благодаря разрежению в системе охлаждения охлаждающая жидкость засасывается из бака (VAS 6096), таким образом осуществляется заполнение системы охлаждения.

15. Отсоединить приспособление для заправки системы охлаждения (VAS 6096) от расширительного бачка.

16. Долить охлаждающую жидкость до метки MAX.

17. Установить шумоизолирующий кожух

18. В автомобиле с автономным отопителем включить отопитель примерно на 30 секунд.

19. Установить температуру на „HI“.

20. Выключить компрессор климатической установки. Светодиод в клавише не должен гореть.

21. Завернуть крышку расширительного бачка до срабатывания фиксатора.

22. Запустить двигатель и дать ему поработать с частотой вращения примерно 1500 об/мин, время от времени повышая до 2800 об/мин, пока не включится вентилятор радиатора.

23. Выключить двигатель и дать ему остыть.

24. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

25. Снова накрутить на расширительный бачок адаптер устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274/8).

26. Создать, с помощью устройства для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B) в системе охлаждения давление до 1 бар.

27. После этого сбросить давление на устройстве для проверки и снять устройство для проверки системы охлаждения (V.A.G 1274 B).

28. При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость до уровня примерно на 5 мм выше метки MAX.

Примечание:
— При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX.
— На прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости может находиться на метке MAX или над ней.

Источник

Читайте также:  Разборка Volkswagen во Владимире
Оцените статью
Авто Блог