Антенна (VAG)

Содержание
  1. Штуцер системы омывателя (Autotechteile)
  2. Стекло зеркала левого верхнего с подогревом 11- (TYC)
  3. Трос капота (MB)
  4. Стекло зеркала правого верхнего с подогревом 06- (Alcar)
  5. Подкладка ручки двери (MB)
  6. Зажим крепления накладки решетки радиатора левый 2.0 (VAG)
  7. Информация
  8. Компания
  9. Продукция
  10. Аккаунт
  11. Антенна (VAG)
  12. Отражатель заднего бампера правый (MB)
  13. Стекло зеркала левого верхнего с подогревом 11- (TYC)
  14. Зажим крепления накладки решетки радиатора левый 2.0 (VAG)
  15. Брызговик передний правый (Bsg)
  16. Фиксатор двери (Trucktec)
  17. Ручка двери сдвижной внутренняя (VAG)
  18. Информация
  19. Компания
  20. Продукция
  21. Аккаунт
  22. Как снять антенну фольксваген крафтер
  23. 🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER
  24. Ремонт антенны VW Golf 5 (детальный отчет)
  25. Volkswagen Crafter 2017 — документация и фотоотчеты по ремонту
  26. Двигатели (Engines)
  27. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  28. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  29. Топливная система (Fuel System)

Штуцер системы омывателя (Autotechteile)

Аналоги: 2D0955467, 6318690024

Стекло зеркала левого верхнего с подогревом 11- (TYC)

Аналоги: MB241091L, 0028115233, 2E0857587A

Трос капота (MB)

Аналоги: 9068800059, 2E0823530A

Стекло зеркала правого верхнего с подогревом 06- (Alcar)

Аналоги: 0028111633, 2E1857588

Подкладка ручки двери (MB)

Зажим крепления накладки решетки радиатора левый 2.0 (VAG)

Масло Petronas снова в наличии в КУБАВТО по привлекательной цене

Поздравляем с Рождеством и Новым Годом и сообщаем график работы

Цены на запчасти на сайте снова актуальны

Магазин находится по адресу Михайловский переулок, дом 1

Важная информация относительно цен на запчасти

Информация

Компания

Продукция

Аккаунт

© 2014-2022 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volksawagen Crafter, Volkswagen LT, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit.

Источник

Антенна (VAG)

Отражатель заднего бампера правый (MB)

Аналоги: 2E0945105A, 9068260140

Стекло зеркала левого верхнего с подогревом 11- (TYC)

Аналоги: MB241091L, 0028115233, 2E0857587A

Зажим крепления накладки решетки радиатора левый 2.0 (VAG)

Брызговик передний правый (Bsg)

Аналоги: 90688201049051, 9068820104, 2E0821820

Фиксатор двери (Trucktec)

Аналоги: 2E0837249B, 9067200316, 9067200516

Ручка двери сдвижной внутренняя (VAG)

Аналоги: 9067600461, 2E1843642

Масло Petronas снова в наличии в КУБАВТО по привлекательной цене

Поздравляем с Рождеством и Новым Годом и сообщаем график работы

Цены на запчасти на сайте снова актуальны

Магазин находится по адресу Михайловский переулок, дом 1

Важная информация относительно цен на запчасти

Информация

Компания

Продукция

Аккаунт

© 2014-2022 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volksawagen Crafter, Volkswagen LT, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit.

Источник

Как снять антенну фольксваген крафтер

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER

К Volkswagen Crafter относится серия легких коммерческих автомобилей, которая включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной). Базовая платформа для Crafter была сконструирована инженерами компании Daimler.

Первое поколение вышло в 2006 году. Через 5 лет прошел рестайлинг, после которого обновился внешний дизайн.

Второе поколение Crafter II (LT4) появилось в 2016 году. Эта машина от колес до руля разрабатывалась только специалистами Volkswagen, и поэтому уже не имеет ничего общего от базового Mercedes-Benz Sprinter.

В России к Крафтеру относятся неоднозначно. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но есть объективные проблемы, которые игнорировать невозможно. Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Crafter основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов « ВАГ автосервис », который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно большим. Поэтому о проблемах Крафтер есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей и проблем.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок или проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Начнем с неприятного списка мелочей:

  • Проблемы с замком сдвижной двери отмечаются очень часто.
  • Активно капает с потолочного штатного кондиционера.
  • Чересчур слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого сильно страдает внешний вид автомобиля.
  • Неудобная посадка.
  • Недостаточная маневренность.
  • Плохо реализована шумоизоляция.
  • Низкий уровень ремонтопригодности. При поломках большинство узлов и деталей требуют полной замены, нежели чем ремонта. Данный факт не в лучшую сторону отражается на цене технического обслуживания.
  • Также отмечаются не лучшие материалы отделки салона.
  • Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на запчасти.

Быстро изнашиваются рулевые рейки. Как только почувствуете, что руль с каждым днем становится туже, сразу проверяйте.

  • Быстрый износ тормозных суппортов. Отмечается, что стремительного износа тормозных элементов в любом случае избежать не удастся.
  • Часто случается, что сами тормозные пальцы не изнашиваются, а в тормозных суппортах разрабатываются отверстия.
  • Система стояночного тормоза.

Через 250-300 тыс. км. пробега у многих Крафтеров загорается индикаторная лампа неисправности ABS. Причина заключается в пружинах стояночного тормоза. С течением времени они истончаются, лопаются и заклинивают в районе роторного кольца ABS. Поэтому либо увеличивается зазор между датчиком и роторным кольцом, либо само роторное кольцо выходит из строя. !Во избежание чаще меняйте комплект пружинок для ручника.

Довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков из-за длительного простоя, что было доказано недавним карантином.

7. Обогрев топливного фильтра.

Выходит из строя обогрев в основном из-за некорректной работы электрической части агрегата. Проблема часто встречается зимой при низких температурах окружающей среды.

Некоторые двигатели в среднем едят масло в количестве 1 л. на 1600 км и больше. При этом, когда мотор на всех передачах достигает 2500-3000 оборотов, интервал доливки увеличивается до показателя 2000-2200 км. Происходит это из-за конструктивных недостатков.

Зачастую максимальный срок эксплуатации для карданного вала ограничивается 400 тысяч км пробега, а минимальный – 150 тыс. км. Начинается с вибрации кузова, а затем ломается крестовина.

Нередки случаи быстрого выхода из строя этих электромоторов. Необходима замена.

Эта неисправность встречается у Крафтеров очень часто. Как правило, выходит из строя один из датчиков, что является причиной блокировки работы системы парктроника целиком. В этом случае для определения негодного датчика необходима диагностика.

Много нареканий относительно надежности подвески. Виной тому качество металлического сплава и реагенты с дорожной солью. Неоправданно высокая цена на запчасти.

Приобретающие Volkswagen Crafter на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается.

Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Crafter был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Ремонт антенны VW Golf 5 (детальный отчет)

Старая магнитола у меня стала потихоньку ломаться и я решил ее заменить на более современную RCD 300 mp3. К сожалению ничего новее поставить малой кровью не получится, в golf 5 старая версия CAN 1.x шины. А магнитолы 3хх уже требуют вторую версию. Поставил магнитолу и заметил, что радио стало шуметь в городе. Решил разобраться в вопросе и выяснилось, что у меня не работает одна антенна.

У магнитолы две антенны, назовём их беленькая и бежевая.


Разъёмы на магнитоле.

Первое что нужно посмотреть, это сервисное меню магнитолы. Для перехода в него, нужно выбрать FM станцию, нажать и удерживать кнопку MENU. Через несколько секунд появится сервисное меню.


Сервисное меню магнитолы.

Видно что не работает ANT1. Экспериментальным путем было установлено, что ANT1 это штыревая антенна на крыше, а ANT2 это антенна на заднем стекле авто (сама антенна это полоска на стекле, а усилитель находится слева в задней двери). Задался вопросом, как это магнитола определяет что антенна включена. Оказалось что она определяет не саму антенну, а усилитель который находится возле неё. Питание передается по антенному кабелю.

Чутка теории, читая инет, видел как многие меняют штыревую антенну на плавник, а потом задаются вопросом почему приём лучше не стал? Средняя длинна волны для FM диапазона 3 метра, длинна антенны для максимального КПД составляет не менее 1/4 длинны волны или около 75 см. Как в плавник можно запихнуть 75 см? Ещё волны имеют поляризацию. В основном станции вещают с вертикальной поляризацией. Антенна на заднем стекле расположена горизонтально, а на крыше вертикально, т.е. антенна на крыше должна принимать лучше.

Предварительная инспекция выявила трещины на ободке антенны.

Принял решение приобрести ремкоплект для антенны 3B0051751 за 12$. Я не понял для чего колечко.

Как потом оказалось, прокладки резиновые тоже разные, новая сидела не очень плотно. Забегая вперёд скажу что зря я этот комплект купил. Он не пригодился.

Что бы снять антенну нужно немного инструмента. Накидной ключ на 22, ключ на 10, зеркальце.

Резким движением вниз, нужно сорвать накладку. Я типа подковыриваю, но нужно срывать руками.

Дальше наступил полный ахтунг, у меня стоят сзади баллоны с газом для подушек, крыша почти не отгибается, ничего не видно. Разъединил кабель антенны, кое как, вытянул штекер антенны, для этого пришлось снять гайки крепления баллонов, что бы они отошли на пару миллиметров. Кабель антенны приклеен скотчем к крыше, отклеиваем скотч. Это был самый сложный этап (это был ад). Далее накидным ключем на 22 отворачиваем гайку и снимаем антенну.

Вот что я видел, остальное на ощупь и по зеркальцу.

Вот как она выглядит после снятия.

Немного про штекеры, у меня белый (B и I). Это значит FM антенна, с питанием по кабелю. Вот расшифровка других цветов.

Что странно, на самоё антенне нет никаких номеров. Два винтика снизу антенны не удалось открутить, высверлил. И открылась жесть.

Если отпаять проводок антенны, то можно вынуть плату, что я и сделал. Плату тёр зубной щеткой, потом протёр цинкарём. Основание лежало в уксусе.

И открылась печаль, соль съела дорожки и прилично поела металлическую часть. Плата не работала.

Нашёл в инете на разборках антенну за 7$ в полной комплектации. Искал что-бы был белый штекер.

Разобрал её. Состояние оказалось отличное, но лака кот наплакал.

Залил всю плату яхтным лаком. Собрал, и поставил всё назад, сборка прошла веселее и заняла всего 30 минут. Магнитола ловит хорошо, а сервисное меню показывает ANT1: ON.

Послесловие. Вот пришла же кому то в голову поставить усилитель снаружи машины, в новых машинах с плавниками две антенны стоят на заднем стекле, одна горизонтальная полоска, а вторая вертикальная и проблем нет, а плавник у них пустой, если нет навигации.

Volkswagen Crafter 2017 — документация и фотоотчеты по ремонту

VW e-Crafter. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 586 VW.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter — это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Дизельные двигатели 2,0 литра (DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC) — снятие и установка ремня ГРМ (eng.)
Обзор сборки — крышка зубчатого ремня, зубчатый ремень
Снятие и установка кожухов зубчатого ремня
Снятие и установка зубчатого ремня
Регулировка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
Ошибка регулировки из-за неточной настройки ВМТ
Снятие зубчатого ремня с распредвала
Двигатели DASA, DASB, DAWA, DAWB, DASC ставятся концерном VAG на автомобили: VW Crafter 2017 ➤, MAN TGE 2017 ➤

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Crafter 2017. Отопитель и климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 593 VW.
Содержание: Варианты оборудования климатизации, Комбинации компонентов оборудования климатизации, Распределение воздуха, Климатические зоны салона, Варианты оборудования климатизации, Система отопления и вентиляции, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Модуль отопителя и климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Устройство контура циркуляции хладагента, Компоненты контура циркуляции хладагента, Датчики и исполнительные элементы, Схема системы, Датчик наружной температуры G17, Датчик влажности воздуха климатической установки G260, Датчик давления в контуре климатической установки G805, Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107, Дополнительное оборудование, Дополнительная панель управления и индикации 1 E857, Второй испаритель, Второй теплообменник, Дополнительный жидкостный отопитель, Дополнительный воздушный отопитель, Дополнительный электрический воздушный отопитель (PTC).

Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Источник

Читайте также:  Фольксваген гольф 4 блок комфорт
Оцените статью
Авто Блог